WoTR-10-11 Chaos-1-3, Cl-10, Метро-2, Мышки-36.

время: 11 января 2016 место: Изба-Игральня в Бирюлево, Игротека у Барышникова

За Новогодние успели порядочно поиграть в игрушки.Провели три партии в Chaos in Old World. Мне игра решительно понравилась своей очевидной асимметричностью тактик, некоторым (Барышникову, например) – не очень. Но игра-то моя)) Так что все отлично!


Партии.1: Кхорн – Коля, Нургл – Настюша, Тзинч – я, Слаанеш – Дашик.2: Кхорн – Барышников, Нургл – Коля, Тзинч – я, Слаанеш – Зидан.3: Кхорн – Коля, Нургл – Настюша/Бондаренко, Тзинч – я, Слаанеш – Шафран.Только-только поняли основные моменты стратегии за каждого Бога (Кхорн – качай культистов и всех на бойню, крути колесо, Нургл – добивайся победных очков, жди разорений, колесо крути в основном ради влияния, Слаанеш – качай 12 очков силы и переигрывай всех в долгую, Тзинч – своими коварными картами старайся проскочить между колесом Кхорна и Слаанеша с одной стороны. И победными очками Нургла с другой).
В первой партии царили анархия и хаос. В плохом смысле этого слова:) Но так как интуитивно понятней всех в данной игре выступать за Кхорна, то он и победил, умело дорезав прочих до конца своего круга (тут, конечно, случилась плохая прочитка правил, жетончики давали Кхорну и за крестьян. Но что уж поделаешь).Во второй партии умело действовали все, даже не понимавший что происходит Слаанеш-Зидан) Атаки Кхорна купировали, пару раз с колесом прокатили Слаанеша. Тзинч с Нурглом разорили мир на двоих (по 54 очка), но у Нургла оказалось на одно очко влияния на колесе больше. Счастливая случайность + один тактический просчет Владыки Перемен– и победа у дедушки.В третьей партии Нургл-Настя настолько умело продвинула свои апгрейды и набила 25 победных очков перед своим уходом, что Нурглу-Зацу оставалось только не затупить на виражах, апгрейды и разорения уже сами несли его к победе. Он не затупил – и снова Нургл на коне.Жду новых партий с нетерпением! Очень понравилось.


В Клаустрофобию рубил добрый я против злого Коли. Рубил отлично, выиграл легко… если бы, когда выяснилось, что вынулась та плитка, до которой и нужно было дойти не попросил замешать ее обратно (оставалось еще 2 плитки). Играть же надо так, чтоб интересно было!) И тут Коле поперло ТАК, что я вытащить не смог. Там и карты демонов. И какие-то зловонные газы в подземельях. Чего только не было. Так что в жанре «альтернативная реальност» одолел меня Николай.


Метро разыграли на троих (я, Коля, Зидан). Я умело захватил героем бинго (флаг+дрезину), ввиду чего мои воины получили роковое преимущество перед противниками. Ну а дальше они хоть и вертелись достаточно долго и с острыми контрвыпадами, но я таки дожал (за красных… разумеется).
В Мышат раскинули партейку (я, две Даши и Коля). Третий классический сценарий (где надо играть с крысами в кости). Увы, игра в кости не задалась)) И крысы переловили бедных мышат. Поражение.

Наконец-то прервана позорная серия в Войну Кольца! Впрочем, обо всем по порядку)У Барышникова на игротеке сыграли первый раз. Коля Тьма, мы с Артемкой – Свет. Коля нас монотонно давил. И раздавил. Фартило на охоту. Что ни жетон – раскрытие Братства. В итоге вместо одного кубика тратится два на передвижение. Плюс пошли в обход Мории. В итоге не дошли (правда, совсем не много) даже до Мордора.Интересен, однако, этот расклад случился по другой причине. Ибо когда уже темные подбирались к 10 победным очкам, с севера (!) внезапно выдвинулась армия. И, проскочив между контингентами Дол Гулдура и взявшими Лориэн, ворвалась в Рохан, после чего отчаянно стала чудить, выигрывая время. Отбила весь Рохан, взяла Ортханк, чем убила Сарумана и кубик. Силы тьмы на этом направлении были уже сильно обескровлены первым взятием Рохана, уничтожением Гондора и Лориэна. Но длить агонию вечно усилиями одного севера Свет не мог. В итоге образовавшиеся новые кулаки отправились на север, где взяли Дэйл и Стахолесье. 10 очков и победа вновь за Тьмой.


А вот следующая партия завершилась уже победой Света. Причем, хоть эндшпиль партии я и контролировал картами достаточно плотно, но все одно нервно получилось)Братство в кой-то веки побежало бодро, ловили его редко, попути стряхнуло с себя Арагорна с Боромиром и Гендальфа в жертвы охоты. Арагорн с Боромиром в итоге в кой-то веки сделали невероятное и удержали Гондор. Призывами мертвых и пр. карточками Нанялись Фифдомсы, героически разменивая свои жизни подороже. Боромир же заимел карточку «наняться в регионе Гондора». Свет был еще лишь на подходах к Ородруину, но у Тьмы было 10 очков – Гондор, Рохан, Лориэн (старушка при этом смогла разменяться очень неплохо, обескровив группировку Изенгарда, Дол Гулдура и Мории). На оставшихся кубиках Боромир входит в Пеларгир и нанимается там. Истерлинги бросают все свои обширные силы на Дэйл, берут его, контрудар эльфов и гномов загоняет всех их в гроб, но оставляет в Дэйле лишь одного истерлинга, второй армией единственный оставшийся элитный гном выдвигается докончить дело в Дэйле – и доканчивает – снова 9 очков у Тьмы, Игра переведена в следующий ход. Там Боромир объединяется с Арагорном и выжившими из Рохана (наняты в селении на Юго-Востоке), входят в Минас-Тирит и берут его штурмом (тратя боевую карточку Арагорна про 2 гарантированные потери). В принципе, я чувствовал себя достаточно спокойно, так как мог взять Тирит и на предыдущем ходу, кубики были хорошими.Тьма возвращает Пеларгир, но в Тирите группировка уже достаточно солидная (два героя + два регулярных роханца + элитный Гондорец + резерв для наема у Гондора и карта на апгрейд роханца до элитного). Чтобы взять еще хоть одно очко Коле нужно было формировать кулак, а для этого тормозить меня охотой в Мордоре. Крошечные шансы задержать меня на ход были, но вероятность зарулила. Я победил)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы