Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Relickt![]() |
||
Soreus![]() |
![]() |
||
![]() |
shinobi![]() |
||
![]() |
kosjakovitch![]() |
||
![]() |
MaRKa_![]() |
||
hedgemahog![]() |
|||
![]() |
Smorchock![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Nesdehniy
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
![]() |
ahil491
![]() |
новая 1100 руб. 1 |
![]() |
Atlantida12
![]() |
новая 1700 руб. |
![]() |
shinobi
![]() |
б/у 900 руб. |
![]() |
Jabs
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
![]() |
Evgens
![]() |
б/у 900 руб. 1 |
![]() |
anddreyko
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Zloxvost007
![]() |
б.у. 800 руб. 1 | |
![]() |
schwarzes_eis
![]() |
|
AnnLenz
![]() |
||
![]() |
Samvoland
![]() |
800 руб. 1 |
Korsair
![]() |
новую | |
![]() |
psih4sq
![]() |
|
![]() |
edelweiss
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
GLUCK007![]() |
![]() |
Soreus![]() |
![]() |
|
![]() |
Jersey_Liss![]() |
|
![]() |
kosjakovitch![]() |
|
joker512![]() |
![]() |
|
antvlpi![]() |
||
![]() |
Space_Invader![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Alfar0
![]() |
|
![]() |
Tmin
![]() |
|
![]() |
ElviRussia
![]() |
|
![]() |
Mikhalich
![]() |
|
![]() |
NeKola
![]() |
|
![]() |
Machairod
![]() |
|
![]() |
Ambivalensa
![]() |
вес: | 1395 г. |
комплектация: 6 карт фракций |
2033 год. Весь мир разрушен. Крупные города стерты с лица Земли ядерной войной. Поверхность планеты заражена радиацией и почти непригодна для жизни. На ней безраздельно властвуют мутанты. Горстки выживших прячутся по противоатомным бункерам, самый большой из которых - Московское Метро. Именно Метро стало Ноевым Ковчегом, последним пристанищем для человечества после судного дня. Станции Метро, оборудованные герметическими воротами, снабженные фильтрами воды и воздуха, собственными электрогенераторами, превратились в поселки и карликовые государства. В туннелях царит мрак и обитают чудовища. Выжить и остаться человеком в этом новом мире сможет только настоящий герой! В новой редакции этой настольной игры, основанной на культовой книжной серии, игрокам предстоит сражаться за контроль над станциями, выполнять задания героями, вооружать армию и развивать подземное сельское хозяйство.
Отличия между изданиями (из официального анонса):
«В новой редакции «Метро 2033» мы бережно сохранили суть игры — соперничество фракций за контроль над метрополитеном, и основательно переработали всю игровую механику. Чтобы вы оценили масштаб изменений, достаточно сказать, что в игре теперь нет кубика: станции приносят ресурсы по расписанию (что позволяет планировать экономику на несколько ходов вперёд), а в сражениях используются специальные боевые карты. Графический дизайн, удачный и в первой версии игры, стал ещё лучше. При этом игра стала гораздо эргономичнее: в прошлое ушли нечитабельные числа на жетонах, карты станций, которые занимали полстола, и листы фракций с кучей счётчиков. Словом, переродившаяся игра не растеряла достоинств прежнего издания, но при этом стала интереснее, красивее и удобнее.»
Комментарии
Во время первой партий собралось шесть игроков. Вспоминая рекомендуемое количество игроков на BGG, стало понятно почему в некоторых играх лучше не стоит играть полным составом.
Главная проблема этой игры — это нехватка ресурсов в середине партии и силы армий, ибо во втором этапе угрозы становятся слишком сильны, а ресурсов нужно немало.
Как итог партия была прервана и лишь сыграв чуть меньше составом удалось доиграть. Настольное Метро тогда мне показался хуже Монополии, однако, сейчас отношусь к ней более нейтрально (после книг и игр по нему).
Согласен,чем больше народу-тем длиннее партия.К этому нужно быть готовым всем,начиная партию.
Не доигрывать партию до конца-плохой тон,лично у меня от таких моментов люто горит.
По поводу нехватки ресурсов-так в этом и есть кайф кризисности,важности принятия решений,выполнение стратегии на игру.
Плюсы:
1) Отсутствие кубиков и,соответственно,минимум рандома
2) Качество компонентов ( Лично у меня никаких проблем с полем и т.п.)
Минусы :
1) Играбельна только при наличии достаточного кол-ва человек (думаю,от 4-х, если меньше - играть очень муторно)
2) На мой взгляд,серьезный промах с "Угрозами" первого и второго этапов - резко увеличивающаяся сложность сильно тормозит игровой процесс.
3) Непонятно,что мешало полноценно переработать "Угрозы" первого издания, разнообразить задания и предметы, и зачем было заменять отличные деревянные фишки откровенно убогими солдатиками.
1) Чем меньше народу,тем быстрее проходит партия (в среднем 1,5 часа на двоих).Хочешь больше екшена и интереса-зови друзей+бронируй часа 3-4)
2) Это игра для хардкорщиков.Хотите простоты-Монополия или Каркасон в помощь)
игра просто отвратительно сделана,сырой продукт,плохой баланс,картинки из берсерка,общая унылость процесса,от монополии игра не далеко ушла
Игра хорошего качества,по сравнению с 1 изданием не сырая и хорошо сбалансирована,картинки реалистичны и добавляют антуража,план и процесс партии каждый игрок продумывает наперед в момент выбора фракции и героя, на ходу подстраиваясь под оппонентов.
Овчинников, перелогинься. Или ты Голубкин?
Фейк,не пали контору,ё-маё
1) За 50 минут на двоих сыграли, рекорд. И на самом деле, попытались мы тут полным составом играть.... и вообще не пошла, вот прям просто туго. Дошло до абсурда что спустя 2 часа, никто по очкам не продвинулся практически, постоянно теряли, не-то из-за угроз, не-то из-за неудачных атак друг по другу. Так и бросили. При этом потом опробовали её на троих, и видимо вот это самый лучший вариант, партия прям отлично шла, даже все угрозы посмотрели и перепробовали "прокачку" героев так сказать. В общем в моём случае, чем меньше, тем лучше, что наверно не правильно для такой стратегии, очевидно что она сломана.)
2.) Ну мы лично после нее, пошли в Серп, а потом в Eclipse, и они просто небо и земля на фоне неё конечно. Но тем не менее Метроха для ознакомления с настольными стратегиями на самом деле неплоха для новичков, но так-то да, есть куда по круче проекты.
Некрофилы в треде.
ммм,еще одна обиженка появилась)
с удовольствием бы вас нагнул,оставив 3 станции на краю метро (меньше,увы,нельзя по правилам) :D
Скорее тебе стыдно должно быть за то что ты такое быдло. Хотя бы базовый этикет интернет общения выучил бы. Возрождать треды семилетней давности - это вверх бескультурья.
хах,кто бы говорил о этикете,называя нас некрофилами)
стыдно должно быть тебе и тебе подобным.
в обзоре Безнала бабушка рубится с удовольствием и мы с женой подсели,а вам писюноносцам вечно что то не так)
.!.
Нет, ну на самом деле действительно странно и у человека есть претензия. Почему нужно было отвечать под комментом 7-летней давности, когда во-первых были свежие, во-вторых можно было просто свой написать свежий.) На самом деле роли никакой, НО ЭСТЕТИКА.)
Кто-то оценил игру на 3,5. Причем реализация на 1. Как я понимаю, нифига объективного в этом нет.
просто надо чтобы как на БГГ все оценщики были видны
а объективности в оценке игр нигде нет
3,5 поставит далёкий от настолок и вселенной Метро человек,которого в первой партии загнобили в начале,он обиделся и ливнул.Оценка игрs 10/10
Между прочим, Вы - дальше от оценки в "6", со своей-то десяткой. Т.е. правильнее предположить, что Вы - глор необъективный ;) Ну чисто формально, разумеется.
Глор-человек,поддерживающий "что-либо" ТОЛЬКО когда это "что либо" на пике популярности,постоянно в топе продаж,регулярные победы и т.д.
Но стоит этому "чему либо" начать проигрывать,упасть на дно популярности,перестать выпускаться и т.д. как глор сразу же начинает это люто хейтить.
Ничего из выше описанного ко мне не относится:игра не популярна,забыта,не оценена.
Здесь больше фанат вселенной Метро,Сталкера подходит)
Замечание верное, спасибо :) Но упор был всё-таки на "необъективный".
Моя оценка объективна,потому что я эту оценку даю по соотношению цена+качество+лор.
Цена-ниже среднего,качество-выше среднего,лор-хороший.
- 4 игры в коллекции.
- всем поставлены десятки.
Согласен, Ваша оценка абсолютно объективна.
у тебя 0,получается ты создал фейк (твинк),чтобы приходить,срать и уходить?
А что вы за "среднее" брали, и что значит "хороший"? "Хороший" - это "выше среднего" "или ниже среднего"?
Очень плохо<Плохо<Ниже среднего<Средне<Выше среднего<Хорошо<Отлично
Шкала понятна, спасибо.
А вот на ней "средне" - это сколько именно?
В цене например? К примеру, 2000 рублей - это "ниже среднего" или "отлично"?
Или качество - что за отправную точку взять?
И, что меня больше всего волнует, как лор посчитать? Если 3 книжки Глуховского + бесчисленное количество продолжателей серии по вашей шкале "хорошо", то тогда ровно две книги - это примерно "плохо"? А размер книги важен? Вот, например, "Властелин колец" - 3 (4) с половиной книги. Получается - лор "выше среднего"?
Поймите, это крайне важно для того, чтобы разобраться в вашей объективной оценке и в дальнейшем руководствоваться этой методикой.
Все эти показатели субъективны,но как я вижу,то:
1)оценка за цену-это минимальная цена за настолку+максимальная цена за настолку/2.
2)Качество компонентов.Чесно говоря,есть игры с провальным качеством(тонкие карты,планшеты,ошибки в правилах и картах),есть игры с таким качеством,что ты готов в них играть только из-за тактильных ощущений.Конкретно к этой игре у меня по качеству притензий нет,но и чувства ВАУ нет.
3)Лор-это не только книги.Лор это видеоигры,фильмы,тематика,сюжет+максимальная реализация идей из всего вышеперечисленного в настолке,но без переусложнений.Конкретно здесь,по-моему всё классно.
Я не понимаю =(
Как показатели субъективны, а оценка в итоге объективна?
И, если быть абсолютно честным, считаю, показатель "лор" к этой игре вообще не применим. Игра никак не расширяет существующую вселенную, а просто использует готовое. Тут скорее оформление с соответствии с лором, а это в "качество компонентов" надо отнести.
Свою задачу я выполнил успешно:расшевелил улей,повылазили перфекционисты и хейтеры.
Пойду ка лучше катну в лучшую игру на просторах СНГ.Всем свинок,патронов и грибов! :D
Обидно =(
Хорошей игры!
Кажется вы упускаете самое главное: геймплей.
А иначе я придумал идеальную игру:
Два шикарных кубика д6, на каждом по две грани с Фродо, Голумом и Сауроном. По принципу камень-ножницы-бумага они бьют друг друга.
Цена - очень низкая.
Качество - кубы будет очень крутыми.
Лор - сами знаете какой. Игра 10/10 будет.
Согласен,геймплей+реиграбельность крайне важна,упустил этот момент.
Конкретно здесь геймплей и реиграбельность на высоте.А если еще добавить к основе неофициальное дополнение "Следующая станиция"(https://vk.com/doc5777088_526303243?hash=79715bd2c97fcc598f&dl=35a1000bd7bcb00ccd) игра превращается в конфетку,имхо
Кроме качества, цены и лора нужна еще сама по себе хорошая игра. Тут этого нет. Да и качество не фонтан.
Оценка игры 1.5
Ты серьёзно?
Зачем деньги и время тратил тогда?
Потому. то для выставления объективной оценки необходимо сыграть в игру, лучше несколько раз.
Возник вопрос по правилам, по использованию карт заданий. В правилах написано следующее:
Стр. 3 правил. Карты заданий.
Кроме того, у каждого задания есть особое свойство, которым можно воспользоваться в любой момент игры.
Стр. 7 правил. Задания.
У каждого задания, помимо условия выполнения, есть особое свойство. Вы можете использовать его двумя способами. Если вы ещё не выполнили задание, сбросьте его карту, чтобы задействовать особое свойство. Если задание уже выполнено и лежит перед вами лицом вверх, заплатите 1 патрон и примените его свойство. Каждое выполненное задание может быть использовано таким образом только раз в раунд.
Нигде не написано, как долго работает это особое свойство, я так понимаю, что явно не на всю игру, а видимо на 1 раунд, в течении которого это самое особое свойство было применено. Хотелось бы увидеть комментарии и разъяснения по продолжительности действия особых свойств карт заданий.
Особое свойство выполненного квеста можно получать за 1 патрон всю игру,но не более 1 раза ход.
К примеру,можно заплатить патрон и во время решающей битвы увеличить силу армии +1 особым свойством,тем самым выигрв игру.
Игра и раньше не баловала комплектацией и разнообразием, а теперь еще и больше ужалась. Ужасно...., такую возможность опять профукали, а ведь с таким сетингом можно было выпустить вполне конкурентоспособный амитреш.
Для создания, как вы выразились, "конкурентоспособного амитреша" одной вселенной не достаточно, здесь и идея нужна и механика и работа дизайнеров. Для данного направления игр, как мне кажется, рынок не дорос, а вот такое псевдо-амеро-евро вполне себя оправдает и надеюсь окупит...100% данная игра проходит мимо, о чём я не жалею.
соболезную,не распробовав фрукт-сразу же выкидывать в мусорку...глупо