В игре есть карта рынка позволяющая защищать свою концессию от уничтожения, при размещении на ее клетке пирата. Вопрос, если на клетке теперь размещен и пират и концессия, то при проведении торговой ярмарки через этот торговый путь, кто получит монету первый, пират или концессия?
Подскажите, при розыгрыше карты в цепи интриги в качестве "быстрой поддержки" могу ли я так же использовать дополнительное действие или бафф с этой карты? Или если решил взять влияние, то все остальные свойства карты становятся неактивными?
Исчерпывающе, спасибо!
В игре есть карта рынка позволяющая защищать свою концессию от уничтожения, при размещении на ее клетке пирата. Вопрос, если на клетке теперь размещен и пират и концессия, то при проведении торговой ярмарки через этот торговый путь, кто получит монету первый, пират или концессия?
Смотрю в книгу, вижу что попало. Еще раз спасибо!
Благодарю. В правилах уточнения по этому поводу не нашел почему-то.
Подскажите, при розыгрыше карты в цепи интриги в качестве "быстрой поддержки" могу ли я так же использовать дополнительное действие или бафф с этой карты? Или если решил взять влияние, то все остальные свойства карты становятся неактивными?