Новая игра Витала Ласерды под названием Escape Plan (План Побега) вышла на KickStarter
После успешного ограбления банка, грабители (игроки) уезжают в тихий город, чтобы залечь на дно и наслаждаться хорошей жизнью. Спрятав часть денег, они вложились остальными в разные места по всему городу. Все идет по плану, пока полиция не берется за дело. Появляются обвинения и все являются подозреваемыми.
Появляется хаос, когда полиция привлекает спецназ (SWAT) и закрывает выходы из города. Для воров жизнь становится не из легких. Единственный выбор сейчас - убежать из города как можно скорее, но грабителям нужен план - хороший маршрут, который позволяет им покинуть город с деньгами, которые они вложили и спрятали.
Требуется успокоить ситуацию. Чтобы добиться этого, нужно потратить время и деньги, чтобы нанять городские банды и создать диверсии. Подкуп полицейских тоже не из дешевых. Какой игрок продумает лучший план, чтобы сбежать с наибольшим количеством денег и стать победителем? Или полицейские сорвут планы грабителя и закроют город, прежде чем воры выберутся?
В Escape Plan игроки - воры, но они могут влиять на ход полицейских на каждом шагу. Грабители двигаются по модульному полю, пытаясь добраться до лучших мест, чтобы восстановить свое добычу и вырваться из города с большим количеством денег, чем другие воры. Полицейские пытаются сорвать план побега - при необходимости, силой.
В качестве тактической игры без прямого конфликта она содержит асимметричные роли и миссии, которые игроки будут проходить во время игры, избегая при этом полиции.
*WE DO NOT SHIP TO: Russia, Ukraine, Kazakhstan and Afghanistan
И опять же не везут в Россию
да, как стало модно в последнее время :(
Чувствую, должно появиться много Белорусских форвардеров...
Скажите спасибо тем, чьи посылки почта "теряет". А белорусских форвардеров не будет - там таможенный лимит 22 евро, поэтому все заказывают через Москву.
По описанию звучит неплохо, особенно предыстория. Интересный сюжет.
Но цена просто неоправданно конская, даже без доставки. Да и цели такие себе. Почти половина - апргрейд деревяшек в кастомные, шило на мыло.
Цена оправдана качеством компонентов судя по предыдущим играм автора и издателя
Лучше бы качеством игры)
ИМХО, апгрейд компонентов - и есть самые лучшие (и самые честные по отношению к покупателям) из всех возможных целей.
В отличие от дурных практик распиливания игры на части, либо добавления сырых и плохо протестированных механик прямо на ходу во время кампании.
Здорово, спасибо за наводку. Было бы ещё круто, если бы игроки не ленились добавлять гиперссылку на автора игры, чтобы знать чем он знаменит.
Ссылку на автора оставил под постом, а знаменит от многим, один из моих любимейших
ИанОтоле?)
Автор - Витал Ласерда, дизайнер - Ян О'Тул