Ещё раз об Арнаке

Mira_Rezv написала полгода назад: #

Понимаю ваши восторги. Руины острова Арнак - моя первая любовь, именно с них началось мое увлечение настолками.

На счет трека Храма вообще никогда не понимала претензий. Ведь это просто часть механики, благодаря которой тут все работает. Почему тогда людей не смущает, что, например, игра обязывает использовать карты? Ведь есть куча настолок, где действия не завязаны на картах. Так можно придраться к чему угодно.

Filipousis написал полгода назад: # скрыть ответы

Хочу добавить про художественное оформление локаций, возможно вы тоже заметили , но не упомянули. Изображения перекликаются с эффектами локаций, например на последней фотографии у птички на шее рубин. Приятное внимание к деталям.

К сожалению, молва про отсутствие баланса и тактику с храмом правдива. При общих равных вседа выигрывают через храм, база слабо сбалансирована. Дополнение частично исправляет проблему, и тут я снова на стороне "толпы", без него играть в Арнак не тянет.

antonios написал полгода назад: #

Мне игра тоже нравится, но «сильный» трек храма, на мой взгляд, дисбалансным не является. Очевидная необходимость забираться повыше по ступеням храма только привносит в игру больше эмоций от резвой гонки. Если играют три-четыре достаточно опытных игрока – ощущения незабываемые.

От многих слышал совет воспринимать трек храма, как шкалу победных очков. Согласен. Только это шкала с секретом: полученный результат потом надо уточнить, исходя из других достижений игроков. Окончательный результат, ко всеобщему веселью, бывает очень неожиданным.

likvi139 написал полгода назад: #

Соглашусь со всем)
И про внимание к деталям ещё добавлю - что жетоны с вершины храма нарисованы разные, что приятно, ведь могли бы просто одинаковые жетоны сделать.
По балансу опять же да - в базе он сильно уперт на храм. А дополнение же в свою очередь отлично преображает игру в лучшую сторону. Но не зависимо от придирок к балансу - играть приятно.

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #

Как и во многих играх:

Упороться в храм самая простая и понятная стратегия. На самом-то деле критично получить как можно быстрее помощников с нижних ступеней, а далее можно в него вкладываться по остаточному принципу.

Да и не сразу понимаемых нюансиков по оптимизации так же хватает. В принципе, подразобравшись в игре, счёт в базе в 80-80+ очков должен быть лишь средне-хорошим.

Арнак - очень приятная игра на оптимизацию и комбинаторику.


Oxma написал полгода назад: #

"где нужно отличать Индиану Джонса от Хана Соло", найди 5 отличий Харрисона Форда от Харрисона Форда, простите, не удержался =)
По теме: статья мне понравилась, спасибо!

EvgenTor написал полгода назад: #
отзыв о заметке

Вы отлично пишете, с удовольствием почитаю еще. Не бросайте это дело.