Из плюсов: Мне оч понравилась механика боя: она вроде простая, но в ней есть и азарт и нужно думать что в колоду собираешь. В моей партии исходы боёв решались маленьким перевесом в ту или иную сторону, от чего был накал, было даже немного удивительно что карты так сбалансированы, но возможно что просто так выпадало. Понравилось что довольно много разных способов заработать очки: и приходом на территорию, и боем, и с карт колоды, и сбором нескольких сетов, и выполнением карт целей. Ещё из механик асинхрон с чутка разными картами в колоде и стартовым размещением, и альтернативными победными целями у каждого клана на планшете. Понравилось что есть планшеты, кастомные мипплы, приятные арты, общая стилистика. Люблю дек-билдинг как механику, он тут усечённый, но довольно прикольный, вроде и кризисный, но при этом за счёт разных абилок можно пытаться подстраиваться под ситуацию на карте. Вообще нужно нормально так лавировать, когда покупаешь карты в колоду, т.к. в ней ограниченное число мест, а туда хочется купить и боевые карты, и с генерацией ресурса, и с прикольными абилками, и чтобы они ещё подходили под собираемые сеты, и стоили так чтобы в минуса не уйти. Из впечатлений было что офигеть сколько в игру записали механик, а она играбельная и не разваливается. Возможно что если наиграть много партий то можно найти багу или какие-то выйгрышные стратегии, но будто игра даёт неплохой простор для исследований. Некоторые механики в игре немного в упрощённом виде, но это скорее изюминка, а не минус, довольно необычно.
Из минусов: Когда мы играли в прототип не понравилось что на этаже можно было перемещаться только на одну соседнюю клетку за ход, а не по всему этажу, но возможно что это уже пофиксили или чем-то сбалансировали. Что на картах у персов есть имена, которые нужны в сеты и для комбы, и когда первый раз играешь то чутка сложно держать это в голове, было бы круто их как-то выделить, если возможно, чтобы они в глаза бросались, когда на рынок выходят. Такая же фигня с абилками, будто хочется знать заранее какие есть карты на рынке и в колодах соперников, чтобы понимать чего можно ждать, мб в правила добавить чтобы можно было подсматривать, или просто перед игрой просмотреть все карты, или смириться и разбираться по ходу. Немного гложет обилие инфы в игре в целом, что скорее всего даёт преимущество тем кто играет не в первый раз, но если не накручивать себя и играть по кайфу, то в принципе можно въехать и посоперничать.
Кому-то не зайдёт кризиность, но мне наоборот было приятно пробовать разные возможности во время игры и не переусложнять, примерно прикидываешь общую стратегию, действия на ход и подстраиваешься под ситуацию на поле. Игра не идеальная и не для всех из-за кризисности, но в ней достаточно каких-то уникальных/прикольных штук, ради которых её можно взять в коллекцию.
Из плюсов:
Мне оч понравилась механика боя: она вроде простая, но в ней есть и азарт и нужно думать что в колоду собираешь. В моей партии исходы боёв решались маленьким перевесом в ту или иную сторону, от чего был накал, было даже немного удивительно что карты так сбалансированы, но возможно что просто так выпадало.
Понравилось что довольно много разных способов заработать очки: и приходом на территорию, и боем, и с карт колоды, и сбором нескольких сетов, и выполнением карт целей. Ещё из механик асинхрон с чутка разными картами в колоде и стартовым размещением, и альтернативными победными целями у каждого клана на планшете.
Понравилось что есть планшеты, кастомные мипплы, приятные арты, общая стилистика.
Люблю дек-билдинг как механику, он тут усечённый, но довольно прикольный, вроде и кризисный, но при этом за счёт разных абилок можно пытаться подстраиваться под ситуацию на карте.
Вообще нужно нормально так лавировать, когда покупаешь карты в колоду, т.к. в ней ограниченное число мест, а туда хочется купить и боевые карты, и с генерацией ресурса, и с прикольными абилками, и чтобы они ещё подходили под собираемые сеты, и стоили так чтобы в минуса не уйти.
Из впечатлений было что офигеть сколько в игру записали механик, а она играбельная и не разваливается. Возможно что если наиграть много партий то можно найти багу или какие-то выйгрышные стратегии, но будто игра даёт неплохой простор для исследований.
Некоторые механики в игре немного в упрощённом виде, но это скорее изюминка, а не минус, довольно необычно.
Из минусов:
Когда мы играли в прототип не понравилось что на этаже можно было перемещаться только на одну соседнюю клетку за ход, а не по всему этажу, но возможно что это уже пофиксили или чем-то сбалансировали.
Что на картах у персов есть имена, которые нужны в сеты и для комбы, и когда первый раз играешь то чутка сложно держать это в голове, было бы круто их как-то выделить, если возможно, чтобы они в глаза бросались, когда на рынок выходят.
Такая же фигня с абилками, будто хочется знать заранее какие есть карты на рынке и в колодах соперников, чтобы понимать чего можно ждать, мб в правила добавить чтобы можно было подсматривать, или просто перед игрой просмотреть все карты, или смириться и разбираться по ходу.
Немного гложет обилие инфы в игре в целом, что скорее всего даёт преимущество тем кто играет не в первый раз, но если не накручивать себя и играть по кайфу, то в принципе можно въехать и посоперничать.
Кому-то не зайдёт кризиность, но мне наоборот было приятно пробовать разные возможности во время игры и не переусложнять, примерно прикидываешь общую стратегию, действия на ход и подстраиваешься под ситуацию на поле.
Игра не идеальная и не для всех из-за кризисности, но в ней достаточно каких-то уникальных/прикольных штук, ради которых её можно взять в коллекцию.
спасибо добрый человек!
тоже советую Мачи Коро, она и впрямь похожа на Монополию, но механика в ней лучше