-AdRiver-
1. zlo 10
2. womol 10
3. StepRideR 10
4. electrock 10
5. Up_Up 9.5

Место преступления

Chronicles of Crime, 2018 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 7 мин
  • 60 - 90 мин
  • концентрация, мастерство
Место преступления  

Информация

добавить
автор:
художник: Katarzyna Kosobucka
Mateusz Komada
Matijos Gebreselassie
издатель: Hobby World
Lucky Duck Games
магазин: PortalGames Украина
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Арена Эмоций
Хитрый Ёж (Пермь)
Игрофишка (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.7883 -

геймплей

7.72

глубина

7.07

оригинальность

8.36

реализация

7.98

Описание игры

редактировать
Лондон, наши дни. В полицейский участок поступил срочный вызов: в Гайд-парке найдено тело, и Вас срочно просят явиться на место преступления. Вам предстоит искать улики, опрашивать свидетелей и перемещаться по всем районам города – от Кенсингтона до Ноттинг-Хилл. И не забывайте о времени: нужно успеть распутать дело, пока злодеи не нанесли новый удар! И вполне может оказаться, что за фасадом обычного криминала таится зловещий заговор некой тайной корпорации.
 
Перед вами детективная игра нового поколения, в которой соединились физические компоненты и современные технологии. Бесплатное приложение будет за Вас следить за ходом времени и соблюдением правил, а ещё Вы сможете осмотреть место преступления и найти важные улики с помощью смартфона. Но главное – одни и те же компоненты игры можно использовать в разных сценариях сколько угодно раз!

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alenkoy написала 3 дня назад: #

Соглашусь с предыдущим отзывом. Кризисность (существенная) по времени могла бы помочь этой игре.
Мы отыграли 5 сценариев, и некоторые действительно сводились к "отсканируй всё, что сможешь, и ответ придёт". Иногда не было особой логики в том, чтобы предложить персонажу дать ответ по поводу объекта Х, но по принципу "сканируй всё" мы узнаём, что персонаж знает об X огого что и теперь нам надо в локацию D.
Ещё о существенных, на мой взгляд, недостатках.
Допустим, у нас убит Василий. В особняке, в подвале.
И вот вам в конце в отчёте задают вопрос: где был убит Василий? Нужно сканировать особняк, а не подвал особняка. То есть, как по мне, нужно было подобные варианты помечать равнозначными и верными, а в игре за конкретику нам поставили "0" (вроде и неважно, но когда играешь на счёт, обидно и непонятно).

Ну или ещё: Василий (видимо, ещё до подвала) бросил купить, потому что Пётр сказал ему, что Иннокентий скончался от курения.
Почему Василий бросил курить? Потому что Пётр сказал или Иннокентий дал дуба? Тоже варианты, скорее, должны быть оба правильными, а в игре отмечен верным один.
Всё это никоим образом не спойлеры, потому что все факты ложь, примеры детектед, а Василий до сих пор в добром здравии.

Ну и по поводу сложности сценариев есть вопросы. Мы абсолютно не блистали в "Шерлоке", а здесь раскрыли большинство дел (даже с пометкой "сложные") на больше 100 баллов (при этом максимум 100). Платные дела все средние и лёгкие — отсюда сомнения, стоит ли пробовать в принципе.

Больше всего понравилось (и вытянуло для меня игру) дело "Тайная сила", состоящее из трёх сценариев. Но это не столько из-за сложности прохождения и кипения мозгов (этого не случилось, хотя загвоздки были во втором сценарии), а в плане раскрывшейся истории в несколько слоёв — мы успели погрузиться и кайфануть, поэтому игра нас успела зацепить буквально на финише.

Будет несправедливо умолчать о плюсах игры:
1. "Живое" время. Через час в локации J может появиться человек, которого здесь сейчас нет. Это интересный момент (а ещё надо понять, чем же занять этот час).
2. Эта настолка действительно играет с тобой в физиогномику. Лицо каждого из персонажей наводит на хорошие и плохие мысли. Да-да, одновременно.
3. Момент обыска территории — мне кажется, это удачная идея — сделать из этого задачку на внимательность (для тех, кто не играл: нужно на экране телефона исследовать локацию, поворачивая экран так и сяк), отчасти потому что это хоть как-то разбавляет твои действия как "карточкосканера".
4. Истории. Так или иначе они жёсткие и остаются в памяти (либо я впечатлительная особа).

Ну а закончу я всё равно двумя главными недоумениями:)
1. Когда должен был пригодиться в игре криминалист? :)
2. Зачем этой игре настолка?

battrack написал 4 дня назад: #

Место преступления многие критикуют за то, что это игра в стиле "отсканируй все что можно, пока тебя носом не ткнут и не покажут убийцу". Я соглашался с этими критиками на 80-90%, пока вчера не сыграл тот же сценарий про убийства моделей. Оказалось, что в этом сценарии схема "сканируй все подряд" не работает, т.к. ограничено время и чем дольше ты блуждаешь по локациям и беседуешь с подозреваемыми, тем больше барышень будет убито. Поэтому в данном сценарии нужно взвешивать каждый шаг и не тратить время на все подряд, а пытаться сделать правильные выводы как можно быстрее. Но опять же, как мне кажется, подкачали авторы сценария. Ну почему нельзя было в самом начале как-то более четко объяснить мне, что мое время ограничено и счет буквально идет на часы, чтобы я это понимал с самого начала и не тратил время на опрос всех подряд? В сценарии же довольно расплывчато сказано о том, что "времени мало", но понять что значит это "мало" нельзя, т.к. например, в других сценариях счет шел на дни, а в данном сценарии на часы. Вот обозначили бы в начале более четко, что дело нужно распутать в течение одного дня и чем быстрее - тем больше баллов наберешь, вот тогда бы появился дополнительный интерес и азарт. Я же этого в начале не понял и давай со всеми с кем не лень болтать, пока первую модель не укокошили. Вот тогда то я и понял, что время дорого и нужно жертвовать разговорами с какими то персонажами и поездками в какие-то локации.

Mikurov написал месяц назад: #

Сыграли все сценарии, включая платные, бесплатные базовые сценарии показались интереснее чем платные.
Отличная игра даже для начинающих «сыщиков». Все очень интуитивно.
Сценарии довольно запутанные, не все прошли хорошо.
Отличные арты и атмосфера игры.
Большой плюс, в игре происходят случайные события.
Из минусов, сценарию к 5 игра начала приедаться, но возможно из за того, что играли быстро, в течении недели прошли всё.

electrock написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Самодельные сценарии

в файлы выложил ссылку на папку, где буду собирать самодельные сценарии и их переводы на русский

Biodji написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

а как их добавить в приложение на Ipad?

electrock написал 3 месяца назад: #

к сожалению, не могу подсказать, у меня андроед. на bgg тоже человек писал о похожей проблеме https://boardgamegeek.com/geeklist/252363/chronicles-crime-fan-made-expansions

electrock написал 3 месяца назад: #

вообще, в настройках есть кнопка "пользовательский сценарий", может вы об этом? )))

Sherlock221b написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Сегодня опробовал и могу сказать, что перевод отличный и необычные повороты сюжета.

electrock написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

мне понравился твист в сюжете ) ну и очень круто было реализовано в механике ) искренне завидую вам, что вы с ним столкнулись в игре ) я даже во время перевода офигел - вот это поворот )

Sherlock221b написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Можно спросить с какой частотой будут выходить фанатские сценарии?

electrock написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Абсолютно непонятно ) на то они и фанатские. Пока на БГГ выложены два. Второй уже на 30% переведен. Думаю, закончу сегодня-завтра, день на обкатку в тестере и продакшн )
Ну и можете написать свой ) К тому же, издатель обещал брать хорошо обкатанные и полюбившиеся фанатам дела в официальный продакшн.

Sherlock221b написал 3 месяца назад: #

Спасибо.

electrock написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Добавил ещё один фанатский сценарий и запросил исходники третьего.

MusicMan написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

спасибо добрый человек!

electrock написал 2 месяца назад: #

всегда пожалуйста )

electrock написал 2 месяца назад: #
Третий фанатский сценарий

Выложил третий сценарий с BGG в русском переводе.
Очень легкий, без крови и насилия, подходит для детей.