Что не так с отечественной настольной индустрией?

ZXCVB1234 написал полгода назад: #
Да всё так

Вполне нормальная индустрия, причём котируемая и на западе

А ресентимент всё же вещь весьма вредная, особенно к обществу, в котором живёшь)

SamyroHOO написал полгода назад: # скрыть ответы

По моим наблюдениям, российские игроки делятся на два типа:
1) Хардкорные настольщики, которым трудно угодить, так как у них высокая планка качества задана (в целом их право как потребителя)
2) Новички в настолках, которые не готовы тратить больше 1000 рублей за игру и разбираться в сложных механиках.

В качестве игр наши издательствав основном проигрывают, полагаю тут даже не нужно приводить примеров, вы наверняка сами все знаете. Это связано с неопытностью, пофигизиом, малым бюджетом и так далее. В целом специалистов в данной области в РФ, немного. Большинство типографий всю жизнь печатает календари и им норм.

Новым игрокам же не интересны сложные, большие, качественные игры и пока они до них дойдут, если вообще дойдут. Можно сильно потерять в деньгах. Вот и получается что у нас есть две крайности в которые надо втиснуться.

SamyroHOO написал полгода назад: # скрыть ответы

За ошибки сорри, пишу с телефона

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

походу часть сообщения потерялось

SamyroHOO написал полгода назад: #

Нет, просто забыл стереть лишнее) у Тесеры своеобразный интерфейс.

Runner38 написал полгода назад: # скрыть ответы
сложно, долго, дорого и рискованно

Потому что это сложно, долго, дорого и рискованно, надо бороться за внимание покупателя с иностранными настольными играми, только надо еще учесть что внутренний рынок небольшой, а значит надо делать такой продукт, который еще и за рубежом надо будет продвигать.

Короче, как и везде со сложным производственным циклом.

А с настолками еще куча своих нюансов: мало придумать концепт, его нужно еще хорошо оттестировать во всех возможных вариантах, а потом допиливать и перепиливать, если вы хотите сделать хорошую игру. Потом еще умудриться её продать (самому как инди-издательство или слить за очень скромные деньги крупному издателю).

"Мертвые земли" и "Теневые врата", которые взяла под свое крыло "Лавка игр" до сих пор не вышли, и боюсь, что не выйдут.

Опять же есть "маркет", где игры за 300-500 рублей можно печатать относительно большими тиражами и их будут разбирать, значит затраты отобьются быстрее.

И есть "гик-сегмент", где 1000 коробок по 4000 рублей могут лечь мертвым грузом на полки магазинов, потому как игр локализуется сейчас в разы больше чем 10 лет назад. В 2012-2014 году можно было спокойно успеть поиграть во все значимые локализованные новинки и еще из-за рубежа что-то притащить языконезависимое.

На истину в последней инстанции не претендую, знающие люди меня поправят. Пишу от лица, которому доводилось тестировать несколько игр и общаться с небольшим настольным инди-издателем.

Runner38 написал полгода назад: #

в слове "маркет" потерял начало, имелось ввиду: "масс-маркет"

dedfedot написал полгода назад: #

Вот полностью соглашусь, проблема скорее не в том как выпустить тяжелый гик-продукт на российский рынок, а как его продать потом. К любой отечественной новинке внимание двойное всегда, под лупой готовы разглядывать косяки. Вон уже некоторые "эксперты" хоронят игры, которые даже еще не доехали до предзаказавших. Не готовы издатели рисковать выпуском тяжеляков, не окупятся затраты на них ПОКА (подчеркиваю, это ключевое слово) только на российском рынке. А если начинать с Кика, то может получится как с Frozen Frontier, у которого 700 бекеров по итогу получилось (думаю это не то количество, которое ожидал издатель). Или может есть примеры удачных отечественных Киков (я просто не сильно погружен в эту тему)?

zlobno написал полгода назад: #

Игры есть, от наших авторов. Только как бы это сказать.. сейчас настольщики, по ощущениям, о настолках слышат только во время хайпа предзаказа.
И еще отечественные игры слабо продвигаются, как мне кажется. В них не играют блогеры (понятно что иногда бывает, но в основном контент идет параллельно с хайпом предзаказов) И про такие игры узнать можно только случайно.