Чем больше циклов, тем больше разнообразия в сыщиках и их картах, а соответственно больше возможностей при сборе колоды. Теоретически из Ночи фанатички тоже можно отправится, например, на охоту за Ругару. Но скорей всего он надает сыщикам по ушам, потому что для какой-то раскачки колоды капает не так много опыта, а тут его еще нужно потратить для доступа к самой сюжетке. Но я бы начал с какого-нибудь цикла. Данвич самый первый и самый простой на мой взгляд в плане освоения, со всеми последующими циклами появляются новые механики, которые обогащают геймплей и даже старые сыщики могут играть по-новому. А там уже можно и о сюжетках подумать, в них самих нет новых карт сыщиков, в этом плане сюжетки бесполезны.
Привет, эти сценарии не являются продолжением кампании, это просто сценарные ответвления, в которые можно попасть во время прохождения основных циклов (Данвич, Каркоза и т.д.). Но мне кажется, что одной базы может быть недостаточно, чтобы лезть в эти ответвления. База это все-таки в первую очередь обучалка с минимальным набором карт сыщиков.
После маленькой кампании про тлеющую корону (вроде так) испытывал неумолимый зуд продать коробку, но были надежды на большой доп. И вроде он их оправдал по количеству контента, и начало кампании интересное было, но потом все опять куда-то скатилось в квесты аля спасите черепашку, про побочные квесты вообще молчу (из-за нелогичности описания и получаемого результата в условиях ограниченного времени порой даже не хотелось лишний раз тратить действие на активацию жетонов поиска)... Больше всего разочаровывает то, что по ходу этих кампаний не покидало ощущение, что убери франшизу и ничего по сути не изменится. Просто будет ноунейм данжик с ноунейм персами. После прохождение трех кампании это ощущение переросло в уверенность. В игре нет ничего, чтобы связывало бы имена персонажей с происходящим на поле. А посчитать количество интересных миссий хватит пальцев одной руки.
А не подскажете с размером карт?
Чем больше циклов, тем больше разнообразия в сыщиках и их картах, а соответственно больше возможностей при сборе колоды.
Теоретически из Ночи фанатички тоже можно отправится, например, на охоту за Ругару. Но скорей всего он надает сыщикам по ушам, потому что для какой-то раскачки колоды капает не так много опыта, а тут его еще нужно потратить для доступа к самой сюжетке.
Но я бы начал с какого-нибудь цикла. Данвич самый первый и самый простой на мой взгляд в плане освоения, со всеми последующими циклами появляются новые механики, которые обогащают геймплей и даже старые сыщики могут играть по-новому. А там уже можно и о сюжетках подумать, в них самих нет новых карт сыщиков, в этом плане сюжетки бесполезны.
Привет, эти сценарии не являются продолжением кампании, это просто сценарные ответвления, в которые можно попасть во время прохождения основных циклов (Данвич, Каркоза и т.д.).
Но мне кажется, что одной базы может быть недостаточно, чтобы лезть в эти ответвления. База это все-таки в первую очередь обучалка с минимальным набором карт сыщиков.
Измерять эмоции деньгами - это страшно...
После маленькой кампании про тлеющую корону (вроде так) испытывал неумолимый зуд продать коробку, но были надежды на большой доп. И вроде он их оправдал по количеству контента, и начало кампании интересное было, но потом все опять куда-то скатилось в квесты аля спасите черепашку, про побочные квесты вообще молчу (из-за нелогичности описания и получаемого результата в условиях ограниченного времени порой даже не хотелось лишний раз тратить действие на активацию жетонов поиска)... Больше всего разочаровывает то, что по ходу этих кампаний не покидало ощущение, что убери франшизу и ничего по сути не изменится. Просто будет ноунейм данжик с ноунейм персами. После прохождение трех кампании это ощущение переросло в уверенность. В игре нет ничего, чтобы связывало бы имена персонажей с происходящим на поле. А посчитать количество интересных миссий хватит пальцев одной руки.