Nemphis

аватара фото
- 61 108
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Сюжет не то что не доработан, он просто довольно детский.
    А основная проблема это действительно жесткий рандом, как на кубиках, так и на том как выходят карты из колоды.
    На лучшую концовку буквально надо страдать т.к. все должно получиться очень удачно, в противном случае будут бесконечные неинтересные переигрывания.

    Nemphis написал 5 месяцев назад к игре Эйла и Далёкий Свет: #

    Добавлю впечатлений после 2ух полных прохождений:
    Слегка разочарован, но сыну понравилось.
    По сути чтобы получить хорошую концовку - нужно пройти игру в наиболее сложном режиме т.е. без усилителей урона, и, учитывая неизбежность многих драк и наличие огромного рандома, то это прям очень сложно. И еще, я так и не понял зачем там сложный режим, по сути никакого удовольствия ее снова проходить уже нет, я думал как часто в видеоиграх в сложном режиме будут какие то дополнительные развилки, предметы, но нет, ты просто ка кв плохих представителях видеоигры, у тебя просто здоровья меньше и тебя "бьют сильнее"

    Nemphis написал полгода назад к игре Эйла и Далёкий Свет: #

    Покупал целенаправленно играть с ребенком 5ти лет. Прошли 4 главы, ребенку очень нравится.
    Лично мое мнение (м, 33):
    1. Игра с одной стороны простенькая, с другой стороны сделана не понятно для чего кризисность в некоторых главах, в 4ой главе пришлось мухлевать т.к. неудачно легли карты и получалось что мы погибали, а просто переигрывать главу не хотелось из-за этого. Причем кризисность создана для галочки, понять заранее что к этому приведут твои решения невозможно, соответсвенно можно попасть в ситуацию, которую невозможно разрулить. В, опять же, 4ой главе есть явные отчетливые пути в которые надо вкладывать ресурсы, но до прохождения почти до ее конца не ясно это и вкладывая во все опять же есть вариант попасть на переигрывание.
    2. Боевка, как уже писали, она слишком простая на кубиках, повлиять на бросок варианты есть, но их прям скажем не очень много. Таким образом, опять же, можно попасть в ситуацию, когда нужно переигрывать главу просто из-за неудачного броска кубов.
    3. Сама по себе центарльная механика с событиями накарточках интересная, и в целом есть развитие истории.
    Итог мой: играть с детьми, в соло взрослому это не лучший выбор игры, центральная механика хорошая, но есть некоторые неудачные натянутые механики не опнятно ради чего.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги