Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Palmovnik![]() |
||
![]() |
Ghost_I![]() |
1 | |
gek048![]() |
|||
temkaaa![]() |
|||
![]() |
Mad1k![]() |
||
Marseillais-RUS![]() |
|||
![]() |
Xevyk![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
DaemoniaV
![]() |
б/у 22000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Probubnist
![]() |
1 |
![]() |
muchorayo
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Eekber
![]() |
16000 руб. | |
Aliss
![]() |
||
deleted12
![]() |
||
![]() |
Desert_witch
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
LittleBigPlanet![]() |
![]() |
![]() |
timweing![]() |
|
![]() |
xasfari![]() |
![]() |
![]() |
Spexsul![]() |
![]() |
![]() |
Siar![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
rosgosfear
![]() |
||
![]() |
JohnLow
![]() |
|
![]() |
Herbert_West
![]() |
|
![]() |
DareDevil
![]() |
|
![]() |
krskM
![]() |
|
sibir
![]() |
||
![]() |
Iraventus
![]() |
автор: |
Alberto Parisi
Tommaso Mondadori |
художник: |
Daniel Comerci
|
издатель: |
Reggie Games
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
Primal: the Awakening - это полностью кооперативная настольная игра с миниатюрами про охоту на монстров, рассчитанная на 1–4 игрока в фентезийном мире, где люди борются за выживание в дикой природе.
Игра проходит в серии из нескольких игровых сессий в ходе эпической кампании, где вы будете играть роль охотников, сражающихся с чудовищными существами и раскрывающих тайны их происхождения.
Режим кампании
Игроки будут выбирать свой путь в ходе повествования, выполняя квесты и открывая специальные награды и достижения. Каждая выбранная миссия будет приводить к различным событиям в истории и множеству уникальных возможностей, таких как различные варианты крафта, уникальные предметы и редкие возможности в режиме охоты. Последствия ваших действий повлияют на историю игры по мере продвижения кампании к эпическому финалу.
Режим охоты
Несмотря на то, что игра была разработана с учетом опыта кампании, игроки также могут играть в одиночном режиме в режиме Охоты. Конкретные настройки и правила предусмотрены для сценариев сражений на разных уровнях экипировки и сложности. Режим Охоты также дает возможность играть в специальные квесты в конце игры, используя персонажей вашей кампании.
Особенности игрового процесса
Игровой процесс сосредоточен на интенсивной и сложной системе боя с боссом, которая сочетает в себе тактическое расположение на игровом поле, менеджменте карт вашей руки и кооперативную игру.
Сражение разработано, чтобы быть быстрым, концентрируясь на комбинациях карт и взаимодействии игроков.
Каждый монстр - это уникальная задача, с которой охотники должны будут столкнуться как группа, выполняя конкретные задачи и следуя различным стратегиям. У монстров есть своя собственная колода карт, которая отражает их специфическое боевое поведение, включая атаки, направленные на определенные области на поле, особые способности, а также слабости и уязвимости, которыми охотники могут воспользоваться в ходе боя.
Создание и настройка
Игра также фокусируется на глубокой настройке персонажа. По мере продвижения кампании, игроки будут открывать всё большее количество вариантов крафта, когда они улучшают и расширяют Кузницу в зависимости от конкретных монстров, которых они убивают.
По мере повышения уровня охотников от сеанса игры к сеансу игры у игроков также будет несколько вариантов настройки колоды карт способностей, чтобы улучшить взаимодействие, комбинации карт и групповые стратегии.
Вольный перевод описания от издателя.
Комментарии
Ну, а если на секунду абстрагироваться от цены... Как игра? Расскажите, кто реально играл, пожалуйста.
хорошая игра, не жалею о покупке. Уникальный механизм активации босса: игроки ходят поочереди, а у босса фактически нет своего хода, только реакция на действия игроков (ну, не только, есть реакции в том числе в виде "в начале хода", которых сложно избежать). У босса всего 9 карт поведений в конкретной битве (с ростом уровня босса карты меняются), изучаются они моментально, и начинаешь прикидывать, так, эта реакция ударит тех, кто стоит перед мордой, поэтому я сейчас иду влево от него, и триггерю босса, а другие игроки будут стоять сзади и смогут ударить (не из каждого сектора можно бить). Есть элементы террейна, за которыми можно прятаться, которые дают бонусы, и тд. Колоды предполагают игру от постоянных комбо, главным образом внутри колоды. Взаимдействия между игроками не очень много, в основном в виде "забрать таунт" и "позволить потянуть карту". Некоторые карты дают какие-то баффы другим игрокам, но их не так много. Колоды играются по разному, и не очень сбалансированные (но для кооп игры это не так важно).
Спасибо. А как в сравнении с осворном или концом вечности?
Конец вечности не играл, ничего не могу сказать.
Мне сложно сравнить с другими играми, так как, на мой взгляд, игра уникальна сама по себе. Оасворн - более классический босс батлер, с тактической картой для боя и кубиками. Сюжет там лучше (важное уточнение: до конца Оасворн еще не пройден, но будет пройдет 100%), а в Праймале он скорее для галочки. Геймплей сложно сравнивать, мне интересно и там и там, но праймал, наверное, все же получше. Если бы у меня вообще-вообще не было бы никаких игр, то из двух этих я взял бы Оасворн, но именно потому, что он более "классический". Но в этом случае я бы рекомендовал Глумхейвен (или одну из его вариаций) и Рыцаря-мага :-). А при их наличии (и сотни, если не тысячи часов игры в них), Праймал будет получше как более уникальная. Но вообще, это один из тех выборов, на которые хочется ответить why not both?
Спасибо
Не играл в Primal, но прочитал оба рулбука и порядочно наиграл в Конец Вечности и Oathsworn. Могу сказать, что на Конец Вечности, как по мне, скорее непохоже - КВ всё-таки по сути чистый колодострой и вся игра - это построение движка и распределение ресурсов в виде урона / эфира. Здесь же колода строится заранее между боями.
С Oathsworn сходств побольше: направление взгляда и заходы к боссу с разных сторон, но тут уже другой нюанс: размеры поля и боевка через грамотное комбинирование пришедших карт вместо перемещений по большому полю, менеджмента сбросов и вложения сил в одиночные удары.
Я бы отметил ключевые нюансы:
- кампания небольшая с возможностью выбирать между квестами - за одно прохождение явно всех боссов не посмотреть, все кузницы не развить, все варианты прокачки не оценить, да и в целом будто бы переигрывать можно сколько угодно, пока движок не надоест;
- комбинациии из карт на руке с довольно высокой вариативностью: какие действия сыграть, в каком порядке, какие выкинуть, а какие приберечь и помочь союзнику или оставить сильную атаку на попозже под более удачный "заход"; ну и пляски "по кустам" вокруг босса тоже дополнительных измышлений добавляют;
- система крафта и прокачки довольно свободная и вполне себе подталкивает к билдостроению.
Возможные "уязвимые места":
- разнообразие в оружии, боевых картах, различия между боссами и персонажами - если всё это дело не будет ощущаться достаточно различным, надоесть это дело может быстро;
- головоломность: подумать есть над чем, так что с даунтаймерами игра явно будет не слишком динамичной;
- босс сам толком не активируется, только реагирует, так что кто-то может и заскучать;
- движок что у игроков, что у боссов чисто карточный, так что любителям кубиков может не хватить азарта.
Ну это если поверхностно по правилам.
Спасибо
Если есть английский, то у канала Shelfside имеется обзорчик на 2,5 часа, где супер исчерпывающая информация вообще по всему, вплоть до предложений фиксов некоторых моментов.
И там не 2,5 часа воды, если что, а плотненькой такой речи по делу.
Спасибо. Но, боюсь, не готов потратить столько времени. А с моим английским выйдет все три)
есть субтитры и яндекс-перевод (с вице-президентами возможно))
Играл, писал обзор https://tesera.ru/article/primal_review/
Спасибо! А за период после написания статьи мнение не поменялось?
Неа. Игра отличная но очень тяжеловесная.
Из Вашей статьи не совсем понял, что имеется ввиду под тяжеловесностью? Время партии вроде нормальное. Много нюансов?
Сложные правила, очень много нюансов и эффектов за которыми надо следить, много думать над ходами. Ну и раскладка-сборка утомительные.
Много думать это хорошо. После мышей и истории рыцаря уже никакие правила не страшны. А раскладка долгая за счет чего?
Там хуже Мышей, там уровень Рыцаря мага по замороченности... За счет сборки-настройки колод охотников и снаряжения. Я правда ваншот играл, в режиме кампании вроде еще больше фидлинга - отслеживать прогресс охотников, конвертировать ресурсы, крафтить снаряжение.
У Рыцаря мага правила не показались страшными. Но не играл, к сожалению, так что может во время игры и проявляется нагрузка нюансами. В игре вроде есть некое подобие органайзера, нет? Не спасает?
Не спасает, бестолковый он.
Сами правила полбеды, а вот уследить за их верным исполнением в процессе партии тот еще геморрой.
Я, примерно, понял. Спасибо большое за ответы
У магорыцаря сами правила игры простые. Если расскажут. А если читать - они ужасны. Как и сквозь века.
Отчасти согласен. Зато если усадить непонятливых игроков сыграть в цифровую версию Сквозь Века, то все сразу становится понятно))
Это я так жену учил играть, объяснял-объяснял ей правила, а потом устал и посадил за комп в стим версию игры, и о чудо, ей после 1 партии сразу сталы понятны правила)
У РМ настолько нестрашные правила, что компендиум на 300 стр.
Ну и ошибки/опечатки в обеих тиражах лавки
А где можно посмотреть список ошибок и опечаток? Я просто играл только по тому, что сам в правилах русских прочёл. Может что-то и не так...
Хм, пропустил... Ни разу за все партии в РМ не понадобился этот жуткий компендиум на 300 стр, полагаю 99% игроков никогда в него не ползут. Правила реально простые в основе своей, просто нюансов и деталей много.
Oathsworn попроще? Как раскладка в сравнении?
Не оч понятно к кому вопрос, но если ко мне, Оасворн однозначно проще, однако раскладка хуже, ведь каждая миссия из двух больших и совсем разных частей состоит
К Вам, да.
Спасибо. Много моментов с "непрозрачными" правилами или преувеличивают?
Ну я почти любые правила "перевариваю", только две игры за все время поставили меня в тупик. Так что мне трудно сказать, насколько они мутные для среднестатистического восприятия.
Скажем так, на уровне Рыцаря-мага или StarCraft примерно. Сложные и с кучей нюансов. Вот для наглядности как выглядит структура хода: https://imgur.com/a/h766XDS
Спасибо за ответ) немного пугает))
Но я вообще про Oathsworn хотел спросить. Насколько именно сырые правила.
А. Насколько помню там были неоднозначные трактовки поведения боссов
Я кладу карту истории поверх карты с боями. Игра разложенная на столе стоит. Раскладка не напрягает.
Впечатления после первой партии.
интересно, там реально кобминаторика интересно работает. У зверюги (особенно в начале) урон проходит только по определенным зонам, и есть правила, по которым зверюга поворачивается на игрока, поэтому важно "разводить" ее, поворачивая нужным боком под атаку другого игрока (поэтому даже в одного нужно двумя персами играть). На это накладываются (1) правила, что если ты не двигаешься в ход, то растет риск получения урона от зверя, (2) карты реакции чудовища, если игрок начинает ход в определенной зоне (т.е. нужно еще и так вертеть, чтобы не подставить другого игрока или принять этот риск), (3) местность, которая тебе тоже урон нанести может (или может нанести урон зверюге), (4) правила определения первого игрока (некоторые карты внимание чудовища привлекают, что его вертеться заставляет, но кто последний привлек, стал первым на следующем ходу, а это смотри выше).
но я пока слабо комбинаторику карт почувствовал, их мало (пять штук на ход), чтобы походить или разыграть карту нужно сбросить другую (у карты есть цена розыгрыша, и у каждой карты есть очки стамины, которая она дает, когда в сброс летит), поэтому на комбо как будто мало остается. А когда карты заканчиваются и нужно мешать колоду, ты сам урон получаешь.
в игре есть правила прокачки оружия и монстра, которые можно юзать даже если кампанию не проходить, растет сложность, но можно чуть колоду пересобрать (но чуть только, доп.карт немного и взять их можно немного), может оно лучше будет, а может я не очень понял, комбухи стали залетать только под конец у меня.
может оно так и работает, что ближе к концу зверюга злее, но по роже с большего числа углов получает, возможно, что к концу игры взаимодействие через верчение падает, можно чуть больше внимание на комбули.
но приколюхи с взаимодействием реально интересными показались, я под конец сидел реально просчитывал, как сделать так, чтобы завалить тварь первым, ибо к проигрышу был близок).
Опытный игрок позже подсказал, что комбо вертятся за счет прокачки оружия снаряжения и т.д. Качается это в компании, но и для ваншотов есть правила повышения уровня монстра, что дает тебе право прокачать колоду и снаряжение. Но это пока сам не пробовал.
Спасибо
Неплохой коротенький обзор
https://m.vk.com/video-141998043_456243176?list=6f22b1e1d969ce1aba&from=wall-88018966_226644
https://youtu.be/L9tvRd3Rf_U?si=mkMr3mPsXEKpAS27
Описание игры, компонентов, пример хода...
Главное, что явно прослеживается, так это, что в этой игре для героев и монстров вообще не нужны ни стендики, ни жетончики, ни миниатюры.... Достаточно поля и карт))) в предзаказе есть лот с коробкой, забитой протекторами. В принципе, вот только такая коробка, по хорошему, и должна быть)
Стэндики нужны. Направление монстра и в какой зоне находятся герои играет важную роль.
Можно в зону выкладывать карту героя, а в центре держать карточку монстра, например
Тогда и в любой данжик или босс баттлер можно играть голыми картами..,
Думаю, нет... В классических данженкроулерах есть тактическая составляющая, связанная с перемещением по карте, там с картами совсем неудобно. Про боссбатлеры мне сложно судить - не играл никогда... После того, как я увидел коробищу, набитую картами, меня никак не отпускает ассоциация этой игры с героями терринота :)
В Войнах магов и Summoner wars отряды-карты спокойно перемещаются по полю)
Ну да, но там поле на таблицу больше похоже :) просто, обычно, миниатюры хороши, на сборном динамичном поле или поле, где маленькие области и в этих областях может находиться несколько юнитов и герои перемещаются в подземелье или по миру. А здесь многие признают, что игра очень абстрактна... Где-то должна проходить граница между тем, где миниатюры уместны, а где можно без них обойтись без потери атмосферности и удобства... И вот эта игра, как раз, находится со стороны, где миниатюры не особо нужны
можно, но это будет неудобно. Несмотря на небольшое поле, фигурки героев активно двигаются, босс вращается, какие-то токены (например, огонь) добавляются или убираются, плюс там еще несколько видов террейна может быть на каждом секторе. Нет, заместить картами, и при этом оставить юзабилити на том же уровне будет невозможно. Может и не так как в более традиционных краулерах, но фигурки нужны (а миньки или стендики - это уже второй вопрос).
Жаль игру.. бедные тесеровцы понатыкали неплохой игре единиц рейтинга из-за того, что у них нет денег на неё, отчего они автоматически становятся борцунами с капитализмом, оверпродакшеном и обществом потребления в целом...
Да всем по фиг на эти оценки ...
на оценки может и пофиг, но хочется почитать про сам геймплей, про что игра, хорошая/плохая, что понравилось, что нет, а тебе 80% дискуссии/обзора про оверпродакшен и миньки. Фокус смещается. Даже здесь, крупицы информации про геймплей и куча дискуссий про миньки и про то, что они не нужны. Ну, мы поняли уже, а что там про саму игру, билдостроение, взаимодействие между игроками и тд? И так везде.
Помимо статьи в карточке? Вот тут мнения поигравших сотрудников Краудов) https://vk.com/@-88018966-primal-probuzhdenie-vpechatleniya-ob-igre
Особенно шикарная цитата
"Primal — настоящий маскулинный боевик, который без лишних слов окунает игроков в разгар битвы."
:)
Есть еще вариант что деньги есть, но тратить столько на гигантские миньки не хотят. Хотя не, бред какой-то...
Если не хотят тратить деньги на игру, значит деньги, которые есть, не на игру, всё просто. А занижать рейтинги игре за то, что под твой карман / жадность / выделенный бюджет / хотелки компоненты не удешевили - это ну... личное дело каждого.
Таки обьективно куча больших минек там лишняя, было б лучше для всех кроме жадности авторов если б их заменили стэндиками. Следовательно это минус компонентов (оверпродакшен), за который можно в теории поставить оценку выразив свое мнение. Независимо от того сколько у тебя денег в кошельке.
ну, "лишние" - это тоже перебор. Миньки используются, и без них было бы хуже. И я не представляю стэндики вместе минек именно для этой игры. Направление босса здесь существенно, с плоской картонкой это будет не очень. Понятное дело, что для удешевления можно было бы сделать версию без минек, но тут еще вопрос насколько бы она пользовалась спросом и была бы экономически оправдана для издателя.
Но игре реально хватило бы одной миньки для основной игры. И выпустить "базовую" версию игры только с одной фигуркой босса было бы вполне норм решением, а фигурки закинуть в отдельное люкс-дополнение.
С другой стороны, вот у меня Dragon Eclipse, в который мы играем сейчас, и жена говорит, что почему я взял версию без минек, с ними намного лучше, вот вспомни как в Primal или Oathsworn (у нас версия игры с миньками) было, каждого босса интересно рассмотреть, и играть против них лучше, когда они в виде миньки.
Запросто можно сделать стэндик у которого четыре стороны, гляньте например как выглядит дракон в Андоре.
спасибо, не видел раньше. Да, такой вариант вполне бы сработал (и для меня в том числе), если бы это позволило удешевить игру. Плоские стэндики для больших фигурок. не очень смотрятся, особенно когда направление важно. Для мелких разницы особой нет, а с большими прям неудобно. Такой "3д"-вариант вполне подошел бы как альтернатива.
Хотя миньки все равно лучше :-). Еще покрасил бы их кто-нть мне...
Можно из картона собрать нормального такого монстра, даже интереснее чем просто две картонки под 90 градусов будет.
Можно. Но для этого нужны уже инженеры, а не просто скульпторы.
Зато создатели настолок поголовно считают что все настольщики - художники и голые миньки готовы сами разрисовывать.
Думаю, что хорошие создатели настолок думают не об этом... Возможность покрасить миниатюры это такой положительный побочный эффект. Миниатюры, как по мне, добавляют атмосферность к играми для меня, гораздо более атмосферный, чем раскрашенные стендики, к примеру.
Покрашеные конечно, но груда серого пластика как по мне куда унылее смотрится
С другой стороны, чем сложнее конструкция из бумаги или картона, тем она более хрупкая... И картон, опять таки изнашивается со временем... Взять хотя бы дерево из эверделла
Для подобных забав в домашних условиях есть куда более внятная полимерная глина, уроки по ней на Ютуб и примеры, что с ней можно делать, там же. И не надо никаких скульпторов-инженеров, фото этих монстров со всех сторон надо.
К 10-ой попытке с глиной тот же монстр Rakijas выйдет убедительнее, чем после 10 попыток с картоном-куйтоном.
А к третьему слепленному чудовищу придет понимание, что игра, в общем-то, не так уж и нужна)
А к третьей раскладке настолки не придет это понимание? Или это другое?
Не играл - не знаю. Лючно для меня - ответ нет. Мне кажется, что игра весьма реиграбельна, а тактические головоломные бои - это по мне. И миниатюры мне там кажутся очень в тему. Есть несколько игр с миниатюрами и не могу сказать, что прям очень хочется, чтобы они были покрашены.
Можно закащать хороший покрас - как раз выйдет по стоимости как еще один фулл фарш) Ну, и год красить будут)
А почему обязательно стендики? Это могут быть жетоны. Вон в V-Sabotage есть и машины, и туррели, и человеки. И все в виде жетонов. И выглядит прекрасно!
Нет, необъективно.
Для всех лучше бы не было, я, например, стендики не люблю.
Для кого-то минус - да пожалуйста.
Ну если вы готовы переплачивать за ненужные миньки, это не значит, что большинство тоже хочет платить чисто за пластик...
Ну, во-первых, ещё раз: если вам что-то не нужно, это не означает, что оно для всех ненужное. Во-вторых, я за большинство ничего не говорил, а вот вы как раз и пытались своему мнению придать объективности, и говорили за всех. Может, всё же не стоит?
Ну положим не за всех. Но большинство что на тесере, что на БГГ критиковало бессмысленные миньки. Так что да, за них можно говорить.
Мне кажется, в конкретно этом проекте основная ценность - это именно использование миниатюр. Они большие, детализированные и вероятно будут интересны любителям миниатюр и покраса. Здесь похоже не "миниатюры для игры", а продвинутая "игра для миниатюр", здесь даже игровой процесс предполагает поворот миниатюр, что позволит рассматривать их с разных сторон.
Не, главное там менеджмент руки, игровой процесс на 95% состоит из выкладывания комбинаций карт и подсчетов. А миньки монстров чисто ради заманухи - давно известно что кикстартеры с миньками финансируются гораздо успешнее кикстартеров без минек.
В таких случаях миньки делают отдельным лотом
Хасбро потом придет и сделает монополию с золотом и бриллиантами.
А потом будет обвинять что низкие оценки за оверпродакшн.
Просто когда 80-90% цены игры это миньки, следовательно и игры то там с гулькин нос.
Войны Ктулху, например. Там игры очень много положено.
так пусть не тратят свои деньги, смысл занижать рейтинг?
Люди ставят оценки играм по самым разным причинам. На БГГ например колы лепят за то что игра поздно приехала, за то что автор сказал что-нибудь неполиткорректное, - за всякие мелочи. Почему бы и за оверпродакшен (который очевиден даже неигравшему) свое мнение не выразить оценку? Я лично такое не одобряю но и не осуждаю, понять можно.
Рейтинг - это одна из немногих форм оьратной связи с разработчиками. Да и другим пользователям полезно узнать, почему кому-то не понравилась игра, даже, если это не связано с геймплеем
Ну так себе обратная связь, если честно. И польза от информации такой тоже примерно нулевая -- у покупателей есть глаза, они умеют читать и считать, так что уж оверпродакшен не заметить сложно.
Я вот поставил игре 7 баллов из 10 на бгг. Потому что оцениваю игру, как законченное произведение в совокупности с учётом её цены. Что значит занижают оценки потому что денег нет? А у вас безлимитный доход и вы можете себе прибавить 10-12 нулей к своему банковскому счёту просто захотев? Более того, мой подход это максимально правильный подход, я же игру беру не из воздуха, а покупаю за свои бабки. Так вот минус балл игра получила за геймплей (тут он неплохой, но глум на мой взгляд лучше), второй минус за стоимость и размер коробки, а третий за бесполезный и никакущий сюжет. Но я же не поставил ей 1-2 из 10. Средненькая игра, на 7/10. Порекомендую ли я её своим знакомым? Конечно же нет, так как минусы лезут сразу при заходе на сайт издателя, а плюсы неочевидны.
>Средненькая игра, на 7/10
математический оксюморон)
Инфляция оценок же. На БГГ давно уже все у чего рейтинг ниже 7 баллов считается дном.
Сколько же теперь сортов говна у любителей бгг-тесеровской системы оценок, если все что ниже 7 это дно)
Главное же верить, что она является истиной в последней инстанции!
"...Инфляция оценок же. На БГГ давно уже все у чего рейтинг ниже 7 баллов считается дном...".
На мой взгляд там просто оценки выше сейчас ставят/завышают, в среднем. То, чему бы 7-15 лет назад там поставили бы Х баллов, сейчас ставят Х+0,5/1+ балл.
Вывод: хорошие крепкие игры там смотреть от +/- 6 баллов если они стариночки и где-то от +/- 7 баллов если они новиночки.
Да, но рост средней оценки начался ещё в 2012 году. С 2012 по 2017 год средняя оценка игр на BGG выросла с 6,5 до 7,5 баллов. Помимо рейтингов крайне рекомендую читать комментарии оценивающих.
Математически неверно, но психологически обычно так и получается. В школе вместо пятибалльной шкалы фактически используются оценки от 2 до 5, где 3 — это удовлетворительно, а по факту эта оценка считается плохой. В США проходной балл — 70 из 100. Значит, если меньше 70, то уже плохо. Ещё издатели стараются, чтобы в рецензиях оценки игр были как можно выше, а люди видят эти высокие оценки и начинают воспринимать их как нормальные.
>В США проходной балл — 70 из 100. Значит, если меньше 70, то уже плохо.
Прежде всего, это тупо. Не повезло тебе, набрал 69 и - за бортом. Или повезло и в моменте - красавчик, хоть и дурак дураком.
В институте на английском работали парами. Я тащил нашу пару. Но тест финальный выполнил на "4" и получил итоговую "4" (патамушта низя, видите ли, поставить больше, чем за финальный тест), а напарник списал на отлично и получил итоговую "5", хотя куй пинал и 5-ки свои получал со мной за компанию)
Друг сдавал экзамен на владение английским. Не хватило 2 баллов до уровня носителя языка. Но это мало кому интересно, т.к. официально считается, что знает хуже)
Омэриканская система тестов - это больше не про знание, а про готовность в моменте (те же ЕГЭ). С этой ерундой на просторах Руси, по-хорошему бы, надо что-то делать.
Это я к тому что 1-2 она конечно не заслуживает, 6-7 вполне себе.
Бредовейшая система оценивания тогда. Все равно что ставить 1 балл Версалю потому, что его не построили рядом с твои домом, а денег доехать у тебя нет.
Это правильная система. Сравнение должно учитывать ценовую категорию. Иначе получится что Lada Priora за 500 тысяч рублей (это кстати примерно 10 "Праймалов") хуже чем Lada Vesta за $1000000.
А Вы играли? понравилось?
Я играл. Primal унылым абстрактом оказался. Ощущения от сражения вообще нет.Комбо по цветам, активация по символам. Всё это вместе очень сухо ощущается.
Вы же не ставите играм плохие оценки ? Вы же не бедный ? ;)
Пффф,больно оно надо.Я вот игре вообще никаких оценок не ставил,ни плохих ни хороших,но люто ругаю за оверпродакшн и оверпрайс.
Хорошо что на Тесеру и её оценки всем здравомыслящим людям наплевать и плохо что таких людей единицы...
Рил, игру оценили 15 человек, из которых в действительности в неё играли, ой, целых 1-2 человека и то в ТТС!)
Тесера и настольные оценки - это цирк абсурда.
Аэон имеет 8ку от 20 человек при том что это боссбатлер, одну английскую(!) базу которого не найти меньше чем за 35 т.р. (а то и все 60)
Но не надо вайна - Аэон того ТОЧНО стоит! ха-ха-ха! И без миниатюр там ну ТОЧНО не обойтись! их ведь по полю двигать надо! Господи!
Но стоит игре Праймал за 17 500 р. (а на деле даже за 14 800 р.) выйти на наш рынок, то издатели автоматом становятся комерсантами, а игра проходянком)
А всё почему? Потому что Аэон мы видим только в обзорах блогеров и лентах настольных шейхов которые с пеной у рта хвалят свои кики за 100к (а как иначе)))), а Праймал будет в магазинах всей страны, но не по цене которую хотят Петровичи))))
Просто делай скрин, выходит лока Аэона за 29 999 р. от Хоббиков и Петровичи (да,да те жалкие десятки человек которые создают видимость настольного сообщества Тесеры) роняют оценку Аэона до 6ки)
ПыСы. А вообще это лютый смех на счёт минек в настолках и набросы про то что они в Праймале не нужны. Ало, мужики к 40 годам, вам миньки рил нужны только когда их можно по полю подвигать? А вы "топ-топ" делаете губками, когда двигаете их?
Типа по такой логике вообще нигде не нужны миньки, не нужны карты нестандартной формы, покрытия, неопреновые поля, пластиковые ресурсы, двухслойные планшеты, иллюстрации на компонентах и пр. и пр. Везде можно обойтись протекторами и аккуатно обращаться с картоном! А атмосфера придёт сама!
Ало Петровичи - это просто перумиум настолка, а у кого нет на неё денег должны по идее просто пройти мимо, т.к. это продукт не на их роток, но нет, они вайнят, заставляют сомневаться даже тех кто в РФ готов покупать премиум продукт, нофрустрирован таким шквалом, пардон, мусора.
И что мы пулучим в итоге? Когда православные петровичи поставят на место жадных издателей? Версии со стендиками? Ха-ха-ха)
Не смешите! Это вообще НИКОГДА не зависит от издателей, если такая версия не предусмотрена непосредсвенно разработчиками игры, её НИКОГДА не появится по воле локализаторов)
А вот что произойдёт в действительности 100% это следующее! Крауды просто набьют шышек на подобном проекте и в следующий раз просто не возьмут премиум продукт на реализацию. Просто потому что 50 Петровичей навайнили везде где только можно про оверпрайс и опустили действительно годную игру)))
Играйте в игры друзья, любите их!
Какой странный вброс. Да, неопреновые поля, пластиковые ресурсы и прочее это излишества. Разница в том что это опциональные допы или делюкс версии, а тут выбора нет: только покупать гору бессмысленных минек за оверпрайс.
Причем на БГГ даже фанаты Primal признают, что геймплей классный, а вот цена завышенная и миньки лишние.
Что касается оценок, я поставил Primal 9 баллов за собственно игру, но также понимаю, почему ему могут поставить единицу. Оценки дело личное. Нередко колы лепят играм за задержки кикстартера, за то что автор ляпнул ч-н неполиткорректное, за паршивые компоненты, за что что компания кидает вкладчиков - да много за что.
Это нищеброды бггшные, не слушайте их.
Как обладатель и Аэона и Праймала ответственно заявляю. Аеон сюжетная сила - Праймал абстрактная могила.
Сюжет в Аэоне, лол
Если что Аэон это Aeon Trespass: Odyssey, а не Aeons End :) и там отличный сюжет, не без огрехов механика побочных историй, так как там рандомно история подбирается никак с антуражем карты не связана. В Праймале книга сюжетов 90% картинки сетапа, там весь сюжет 4 страницы.
А, этот Эон. Ну так там и масштабы другие - часов 200 кампанию проходить.
Ну там между ретейловой базой Праймала и сейчас если на АТО занести 50 баксов разницы всего)
Так я про времязатраты, не деньгозатраты.
Сюжет в настолках, лол
А потом все удивляются почему у нас не локализуют киковские и в целом гробы.
Киковские гробы сейчас в большинстве своем представляют выбор. Взять или не взять миньки это Ваше желание. В данной же игре альтернативы нет. Зато процентов 80 коробки это пластик, а все остальное это уже картон.
Не понятно, почему все прицепились к миниатюрам и к цене за игру. Сейчас игра стоит 17490, в ней куча миниатюр. Тот же oathsworn со стендами стоит 19000, на предзаказе около 14000 стоил. При этом минек боссов в нем вообще не было. Т.е. цена сопоставимая, только в игре еще и будет куча миниатюр. Если бы не купил себе oathsworn, то primal бы себе заказал. Мне кажется основная проблема primal, что он выходит сразу после oathsworn, и на людей сразу навалилось большое количество предзаказов игр, да еще и с достаточно высокой стоимостью.
>Не понятно, почему все прицепились к миниатюрам и к цене за игру
Haters gonna hate)
>Если бы не купил себе oathsworn, то primal бы себе заказал
А не возникло желания продать Oathsworn и взять Primal?
Пока нет, так как оасворн пока не прошёл. Только начал красить и пока завис на 3 главе.
Проблема в том, что у многих место на полках несколько ограничено. А в данной игре огромные малофункциональные миньки, которые сильно увеличивают размер коробок.
Думаю основной посыл у людей - что лучше бы была версия со стендами за 8-10к, а миньки опционально. По моим личным ощущениям игра такой абстракт, что ее и наличие минек не спасает.
Ответ до банального прост в Осворне в основной коробке у тебя фулл контент со стендиками. Все остальные позиции для приобретения это косметика и у нас как у покупателей есть выбор что взять. Праймал же это гора пластика от которого по кускам контент распихали по другим коробкам и выбор у на есть слишком прямолинейный либо все либо обрубок в виде базы по сути. Ну и где же здесь обоснованность цены за конечный продукт? На предзаказе Осворн стоил 15-16, Праймал сейчас около 18)
Это база праймал-то «обрубок в виде базы»?
Горячка по дополнениям входит в новую фазу. Говорю как прошедший кампанию.
Я давал свой ответ в контексте сравнения данной игры с Осворном) И да, это обрубок по сути своей и по сравнению с ней. На хрена контент разбивать на кучу коробок, хотя это же типичный кик гроб))). Простой пример в базе 4 перса, есть доп. коробка с еще с двумя. Где мой выбор? Из 4-х только которые за компанию надоедят как не знаю кто? Или же издатель подталкивает меня к покупке еще коробки. Даже не знаю. А вот пример с коробками доп монстров еще более простой, они тупо интереснее чем те, что лежат в базе. Так что же выбрать то? Полноценную игру, в которую уже все включено кроме украшательств или же просто базу другой аналогичной игры "прооперированную ее разработчиками".