1. xasfari 8.75
2. _laz 8.5

Primal: The Awakening

2020 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Primal: The Awakening  

Информация

добавить
автор:

художник: Daniel Comerci
издатель: Reggie Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

В процессе...

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.655 -

геймплей

6.20

глубина

6.40

оригинальность

6.60

реализация

7.40

Описание игры

редактировать

Primal: the Awakening - это полностью кооперативная настольная игра с миниатюрами про охоту на монстров, рассчитанная на 1–4 игрока в фентезийном мире, где люди борются за выживание в дикой природе.
Игра проходит в серии из нескольких игровых сессий в ходе эпической кампании, где вы будете играть роль охотников, сражающихся с чудовищными существами и раскрывающих тайны их происхождения.


Режим кампании
Игроки будут выбирать свой путь в ходе повествования, выполняя квесты и открывая специальные награды и достижения. Каждая выбранная миссия будет приводить к различным событиям в истории и множеству уникальных возможностей, таких как различные варианты крафта, уникальные предметы и редкие возможности в режиме охоты. Последствия ваших действий повлияют на историю игры по мере продвижения кампании к эпическому финалу.



Режим охоты
Несмотря на то, что игра была разработана с учетом опыта кампании, игроки также могут играть в одиночном режиме в режиме Охоты. Конкретные настройки и правила предусмотрены для сценариев сражений на разных уровнях экипировки и сложности. Режим Охоты также дает возможность играть в специальные квесты в конце игры, используя персонажей вашей кампании.

Logo
Особенности игрового процесса
Игровой процесс сосредоточен на интенсивной и сложной системе боя с боссом, которая сочетает в себе тактическое расположение на игровом поле, менеджменте карт вашей руки и кооперативную игру.
Сражение разработано, чтобы быть быстрым, концентрируясь на комбинациях карт и взаимодействии игроков.
Каждый монстр - это уникальная задача, с которой охотники должны будут столкнуться как группа, выполняя конкретные задачи и следуя различным стратегиям. У монстров есть своя собственная колода карт, которая отражает их специфическое боевое поведение, включая атаки, направленные на определенные области на поле, особые способности, а также слабости и уязвимости, которыми охотники могут воспользоваться в ходе боя.



Создание и настройка
Игра также фокусируется на глубокой настройке персонажа. По мере продвижения кампании, игроки будут открывать всё большее количество вариантов крафта, когда они улучшают и расширяют Кузницу в зависимости от конкретных монстров, которых они убивают.
По мере повышения уровня охотников от сеанса игры к сеансу игры у игроков также будет несколько вариантов настройки колоды карт способностей, чтобы улучшить взаимодействие, комбинации карт и групповые стратегии.

 



Вольный перевод описания от издателя.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полдня назад: #
Локализация

Крауды

Siar написал 2 месяца назад: #

Ссылка на PnP: https://drive.google.com/drive/folders/1WjhA2AjwQm-c2cMaxOT_5O29KKSZmmZW

Игра в Tabletop simulator:

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3256042863
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3257255055&searchtext=
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2396589129

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Мини обзоры от Homicidalrambo и Jester238

Я прошел пролог и начал первую главу кампании. Игра определенно стоила долгого ожидания. По ощущениям это как Monster Hunter, причем наконец-то появился босс баттлер с декбилдингом и без кубиков. Можно сказать, что перед нами более легковесный KDM, однако без кубиков и с минимумом рандома. Есть огромный простор для развития персонажа за счет выбора персональной колоды, карточек мастерства и экипировки. Можно по-разному качать одного и того же героя. Тот же Oathsworn - отличный босс баттлер с менеджментом руки и кубиками, но в Primal игроки гораздо активнее взаимодействует, а декбилдинг куда глубже.

Также очень порадовала умеренная продолжительность кампании и отличный соло режим. Можно и играть отдельные партии вне режима кампании. Жду с нетерпением 2ой волны для большего разнообразия и карточек кошмарного уровня сложности. Впрочем, тут, как и в KDM, можно долго играть в голую базу, в отличие от того же Oathsworn, где при повторном прохождении кампании почти ничего не меняется (игра все равно хороша, но я ожидал большего).


На первый взгляд игра выглядит не особо глубокой. В основном в Primal важны грамотное позиционирование, менеджмент руки и розыгрыш комбинаций карточек. Но когда вы поймете, как устроен местный ИИ, который реагирует на ваши ходы вместо стандартной "фазы хода монстра", и какие глубокие комбинации тут можно проворачивать, то осознаете, что перед вам очень глубокая и увлекательная головоломка.

Еще мне нравится, что тут можно постепенно запомнить колоду карточек поведения монстра.
С опытом, освоившись с особенностями его поведения, вы сможете сражаться с ним гораздо эффективнее. Может показаться, что постоянные сражения с одним монстром быстро наскучат, но к счастью в Primal очень обширный бестиарий.
И это я еще не прошел кампанию, а в режиме кампании глубины еще больше, и принимаемые вами решения еще важнее.

В заключение скажу, что Primal зайдет фанатам игр вроде Мрачной гавани, и это на мой взгляд наивысшая похвала.

DaemoniaV написал полгода назад: # скрыть ответы

Не стал вписываться, когда увидел "поле боя". Там в центре монстр и четыре сектора. По сути особо ни он ни герои не перемещаются. А вот боёвка через комбо на картах выглядит очень приятно.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, эта игра не про тактические перемещения. Хотя двигаться все равно нужно, т.к. у монстра меняются уязвимые участки тела, плюс он атакует разные сектора.

DaemoniaV написал полгода назад: # скрыть ответы

ИМХО, дороговато за такие механики. Ну или надо было в стиле последних тенденций сделать нищебродскую (её бы я купил), версию со стендиками.

faktor написал полгода назад: #

ИМХО, игра с самыми бесполезными миниатюрами. Поскольку игра судя по механикам вообще не про а миньки только цену сильно увеличивают

Siar написал 2 года назад: #

(Впечатления от Tabletop simulator)

Кооператив про бои с боссами. По стилистике вылитый Monster Hunter. Геймплей на 95% сводится к менеджменту руки: игроки стараются составить максимально эффективные цепочки из карт в руке. Благо карт тут очень много, у них есть разнообразные свойства и ключевые слова, и они комбинируются друг с другом.
Максимальная эффективность - это необязательно максимальный урон: монстра можно также оглушить, ослепить, спрятаться от него, убежать в другую зону и т.п. Рандома в бою нет, эффекты разыгрываемых карточек известны заранее. Разыгрывать все подряд не получится, поскольку каждую разыгрываемую карточку надо оплатить сбросом с руки другой карточки (у каждой своя цена активации и цена сброса).

Поле тут очень маленькое - всего четыре зоны - и нужно в основном чтобы определять, куда смотрит монстр, так как его атаки затрагивают определенные зоны и у него есть уязвимые точки. Еще в некоторых зонах есть кусты, камни и т.п., которые могут пригодиться в битве.

У монстра есть свой ИИ, тоже на карточках. Одни карточки активируются в конце раунда, другие когда монстра атакуешь, третьи - когда разыгрываешь карточку движения и т.п. В общем, придают динамичности происходящему и делают монстра довольно живым. Как и в других босс баттлерах, бой делится на несколько стадий, в каждой из которых монстр становится опаснее. Для победы надо снять все хп у всех его стадий.

Что примечательно, помимо уникальных колод у героев есть личные навыки, которые можно улучшить прямо в бою, выполнив определенное задание. Ну и экипировка, разумеется. На выходе получается большое разнообразие комбинаций. Правда из-за обилия карточек, ключевых слов и эффектов уследить за всем происходящим, ничего не забыв, очень тяжело.

Продумывать комбинации, пытаться предугадать поведение монстра (в колоде всего 9 карточек ИИ, запоминаются довольно быстро) и соответственно менять свою стратегию интересно. Монстры судя по демке сильно отличаются друг от друга: похожий на дракона агрессивно атаковал, стараясь наносить большой урон и срывать атаки героев огненным дыханием (что любопытно, ему можно отрубить хвост, выполнив специальный квест, что сократит его наступательный потенциал), а похожий на тарраска наращивал броню, сокращая получаемый урон, оборонялся и изредка атаковал (что любопытно, если заставить его врезаться в скалу, то та разобьется, а он получит урон и оглушение).

В целом игра похожа не на KDM, а на более глубокий и комплексный Marvel Champions, с куда лучше проработанным поведением противника-босса. Самое то для любителей мозголомных боев с боссами.

Siar написал 3 года назад: #
Мини-обзор

https://boardgamegeek.com/thread/2614578/initial-impressions-after-2-solo-plays-tts-demo