NiRa

аватара фото
- 323 574
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    NiRa написал месяц назад к игре Дюна: Война за Арракис: #
    Карты которые играют карты)

    Кринге потанцевал, я тебе выше всё уже написал про турики)

    NiRa написал месяц назад к игре Дюна: Война за Арракис: #
    Карты которые играют карты)

    Блин, "потанцевал", так до сих пор говорят?
    Во-первых не надо мне "идикать туриками"
    Это фамильярно, и я могу поидикать тоже куда нибудь, не сомневайся.
    Да и в целом, для меня настолки это не поле реализации какое-то, не компетитив. Для этого у меня есть профессиональная среда, там хватает соревновательного элемента, настолки дял меня хобби - развлечение а кругу друзей и семьи.
    И если бы ты на самом деле внимательно читал то что я пишу то не "идикал бы мне турикам", а понял бы что мои перетензии к реализации ассиметрии, в том числе тематичной, которая на мой взгляд проигрывает играм подобной категории, как Восстание или Война кольца.
    Period.

    NiRa написал месяц назад к игре Primal. Пробуждение: #

    Сюжет в настолках, лол

    NiRa написал месяц назад к игре Дюна: Война за Арракис: #
    Карты которые играют карты)

    Да... Согласен, странно тербовать чтобы стороны игрались одинаково ИНТЕРЕСНО
    Никто не говорит про одинаковый геймплй, ни в одной из игр побратимов такого нет, я даже приводил примеры, просто в Дюне ассиметрия на мой взгляд не равнозначно проработана.
    Игру за "слабую" сторону постарались сделать интереснее чем в Восстании или Войне Кольца и во многом у авторов это получилось, только на мой взгляд не за счёт непосредсвенно проработки геймплея Атрейдесов (те же повстанцы в Восстании проработаны ничуть не хуже), а за счёт обобщения и примитивизации их везави - Харконенов.
    ИМХО, я вообще не понимаю смысл дальнейшего диалога. У меня был конкретный вопрос по правилам, мне на этот вопрос ответили, я благодарен.
    Сидеть и разбираться с вашими ощущениями от игры я считаю не целесообразно, ведь у меня есть свои)
    Я считаю Дюна за Атрейдесов - игра на 10 из 10
    Дюна за Харконенов на 6 из 10
    Всё. Таково моё мнение, и нет никакого смысла продолжать мне что-то доносить, потому что первое - я сам всё прекрасно понимаю, второе вы вообще плохо разбираетесь в том что я пишу, второй раз приписывая мне ложные высказывания

    NiRa написал месяц назад к игре Дюна: Война за Арракис: #
    Карты которые играют карты)

    Перед тем как советовать другим следите за собой, слово "могут" я использовал в самом первом сабже, капсом я его выделил потому что его явно проигнорировали при ответе мне, а это, пардон, передёргивание и наброс.
    Далее, "полно других преимуществ у Харконенов" каких, кроме мяса?)
    "Вычислять планы Атрейдесов и контрить их" - нет, цели Харконенов собирать спайс и завоёвывать ситчи, если отвлекаться постоянно на цели Атрейдесов, Харконен упустит главное, свои победные очки и пряность, наполучает штрафов и просядет как по кубам так и по действиям из-за штрафов
    "Харконены слегка сильнее" - это мне не интересно, я так и написал, я не жаловался на силу какой-то фракции, меня интересует геймплей
    "Харконены и должны закидывать мясом" - ну кайф, рад за такое видение у авторов, а вот Империя и Войска Тьмы в других подобных играх сделаны не в пример лучше, тематичнее и разнообразнее. У каждой помимо мяса есть классные фишки, я приводил конкретные примеры, которым кстати не нужны дополнения чтобы раскрыться.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги