Вчера поиграли в троём, читая по ходу игры правила. Первым же тайлом у одного из дворфов выпал тупик, сразу заставив нас призадуматься. Решили тайл не перетягивать, а взяли взрывчатку. Не понятны правила по выставлению тайлов. "Выкладывать клетки следует таким образом, чтобы у игрока получался единый тоннель". Но вот вопросы: - могут ли дороги уходить в границу поля? - могут ли дороги уходить в стены соседних тайлов? - необходимо ли состыковать дороги тайла с максимальным количеством дорог соседних тайлов? - в каких случаях нужно тянуть другой тайл? - можно за свой ход использовать более одной карты находки? Порядок важен? Например, можно ли применить "амулет сплошной непрухи" на обладателя ЧК, получить ЧК, поскольку ближе всех ко входу и затем убежать на "выход", применив "стальные чешки скорости"?
Итог: на прочтение правил и усвоение тонкостей ушло куда более 10 минут (понятное дело, что всё индивидуально).
Открыли примерно половину тайлов. Играли "3 кристалла и 1 выход" К концу игры были уставшие, но вроде бы что-то поняли :)
Позже посмотрели мини let's play с победой в несколько ходов, потому пояснений на вопросы так и не увидели :) (возможно игра была подтасованна, поскольку не видно, как они брали тайлы)
Ага, а потом ещё пачку DLC в придачу к ним :) P.S.: для этого есть сходки, которые перерастают в meetup'ы, на которых играешь с теми, кто пришёлся по душе ;)
Возможно имелось ввиду, что игрок не очки набирает, а только другим мешает. В итоге, общий счёт слит, а мешающий в хвосте телепается. P.S.: в T2R не играл, но представление имею.
Извлекать некоторые компоненты было сложнее, чем обычно (плохой разрез), а один даже было очень сложно и пришлось подключать ножницы и канцелярский нож для доведения до приятного состояния. 3 планеты имеют снаружи дефекты, одна сверхновая меньше по размерам, чем остальные. Многие отверстия не отцентрированы.
Игра приятная и довольно динамичная. Думаю, что понравится тем, кто любит абстрактные тактильные игры.
Вчера поиграли в троём, читая по ходу игры правила.
Первым же тайлом у одного из дворфов выпал тупик, сразу заставив нас призадуматься.
Решили тайл не перетягивать, а взяли взрывчатку.
Не понятны правила по выставлению тайлов.
"Выкладывать клетки следует таким образом, чтобы у игрока получался единый тоннель".
Но вот вопросы:
- могут ли дороги уходить в границу поля?
- могут ли дороги уходить в стены соседних тайлов?
- необходимо ли состыковать дороги тайла с максимальным количеством дорог соседних тайлов?
- в каких случаях нужно тянуть другой тайл?
- можно за свой ход использовать более одной карты находки? Порядок важен? Например, можно ли применить "амулет сплошной непрухи" на обладателя ЧК, получить ЧК, поскольку ближе всех ко входу и затем убежать на "выход", применив "стальные чешки скорости"?
Итог: на прочтение правил и усвоение тонкостей ушло куда более 10 минут (понятное дело, что всё индивидуально).
Открыли примерно половину тайлов. Играли "3 кристалла и 1 выход"
К концу игры были уставшие, но вроде бы что-то поняли :)
Позже посмотрели мини let's play с победой в несколько ходов, потому пояснений на вопросы так и не увидели :)
(возможно игра была подтасованна, поскольку не видно, как они брали тайлы)
Ага, а потом ещё пачку DLC в придачу к ним :)
P.S.: для этого есть сходки, которые перерастают в meetup'ы, на которых играешь с теми, кто пришёлся по душе ;)
Был у нас такой один, когда "Charter Stone" принесли... не разобрались :)
Возможно имелось ввиду, что игрок не очки набирает, а только другим мешает.
В итоге, общий счёт слит, а мешающий в хвосте телепается.
P.S.: в T2R не играл, но представление имею.
Извлекать некоторые компоненты было сложнее, чем обычно (плохой разрез), а один даже было очень сложно и пришлось подключать ножницы и канцелярский нож для доведения до приятного состояния.
3 планеты имеют снаружи дефекты, одна сверхновая меньше по размерам, чем остальные.
Многие отверстия не отцентрированы.
Игра приятная и довольно динамичная. Думаю, что понравится тем, кто любит абстрактные тактильные игры.