Игра классная, очень яркое оформление, куча классных тайлов подземелья, целая стопка крутых монстров, с которыми можно сражаться, приручать и подкидывать соперникам, красивые фигурки дворфов. Единственное но - это сам процесс игры, он может затянуться очень надолго, играли вдвоем, нашли все кристаллы и никак не находился выход, под конец очень устали. Но этот момент ( говорят) решается количеством тайлов, вернее уменьшением. Советую к покупке.
1. При игре в 2-м кладите в мешочек 1-2 ЧК/1 выход и вы обязательно встретитесь (если только намеренно не будете избегать встречи с другим дворфом); 2. Положите в мешочек правильное количество тайлов, а не все имеющиеся - в комплектации их больше, чтобы можно было менять сложность; 3. Игроки, что постоянно играют в ЧК, предложили просто класть меньше тайлов в мешочек (60-70), если вы хотите чтобы партия на 2-х шла быстрей.
Вчера поиграли в троём, читая по ходу игры правила. Первым же тайлом у одного из дворфов выпал тупик, сразу заставив нас призадуматься. Решили тайл не перетягивать, а взяли взрывчатку. Не понятны правила по выставлению тайлов. "Выкладывать клетки следует таким образом, чтобы у игрока получался единый тоннель". Но вот вопросы: - могут ли дороги уходить в границу поля? - могут ли дороги уходить в стены соседних тайлов? - необходимо ли состыковать дороги тайла с максимальным количеством дорог соседних тайлов? - в каких случаях нужно тянуть другой тайл? - можно за свой ход использовать более одной карты находки? Порядок важен? Например, можно ли применить "амулет сплошной непрухи" на обладателя ЧК, получить ЧК, поскольку ближе всех ко входу и затем убежать на "выход", применив "стальные чешки скорости"?
Итог: на прочтение правил и усвоение тонкостей ушло куда более 10 минут (понятное дело, что всё индивидуально).
Открыли примерно половину тайлов. Играли "3 кристалла и 1 выход" К концу игры были уставшие, но вроде бы что-то поняли :)
Позже посмотрели мини let's play с победой в несколько ходов, потому пояснений на вопросы так и не увидели :) (возможно игра была подтасованна, поскольку не видно, как они брали тайлы)
Получил игру после участия с боре средств на crowdrpublic. Сыграли один раз с сыном, впечатления двоякие, с одной стороны - "веселый рандом", с другой - в двоем играть противопоказано. Игра исключительно для 4 игроков. За 30 минут игры мы так и не встретились, а когда сын получил кристалл - сбежал быстро, у меня не было ни одного шанса отобрать кристалл. В общем, получился этакий вариант соло игры двоих игроков на одном поле. Для игры вдвоем надо размер поля уменьшать. Фанатам манчкина должна понравиться.
Фанаты манчкина, потому и фанаты именно манчкина, так как там реализовано постоянное взаимодействие игроков с непрерывным подгаживанием друг другу. А здесь можно очень долго играть и никаким образом не взаимодействовать с соперником, не потому что не хочется, а потому что невозможно. Поэтому как вы правильно заметили игра превращается в песочницу, разделенную на несколько частей, в которой каждый играет сам по себе, со своими совочками и ведерками, очень изредка кидая совочком в соседа.
Сыграли пару партий. Впечатления двоякие. Вроде красочно, куча художественного текста, а вроде вопросы по качеству компонентов, орфографии и описанию правил. Берешь карту - 3 абзаца истории, а как ее правильно сыграть не понятно. На карте одно название, а в правилах и оглавлении другое. При этом арт красивый, стильный... Вот как относиться? Игра заманивает своей непредсказуемостью - редко где можно выиграть на третьем ходу, причем так, что соперники ВООБЩЕ никак не могут повлиять. Хороший выбор для семейных посиделок, после нее нет ни капли злости на соперников, но и большого удовольствия от победы тоже почему-то нет...
В допе Герои, в правилах: 1) в содержании "башнА прозрения" 2) в описании карты Бурило ее называют то Бурила, то Бурило. 3) в содержании карта Бросала, в названии описания - Бросало, в описании карты опять Бросала.
А мне нравится игра (дважды с сестрой уже сыграли). Качество компонентов - отличное,сам процесс игры - довольно весёлый. Хорошая семейка,гейтвей. Жду новых игр от Бубы и Тубы или новых дополнений к этой
Игра по ощущениям очень похожа на манчкина - все стараются подгадить друг другу. В конце даже обладание черным кристаллом и нахождение в 1 клетке от выхода не является гарантией победы :-) Из плюсов - геймплей расслабляющий, не надо строить многомерные планы. Из минусов - текст на картах лучше стандартизировать и делать более лаконичным (например, есть и "прибавьте к кубику 1", и "получите +1 к броску кубика")
Играл... и честно сказать мне понравилось. Не надоедает итог один, а вот сценарии развития разные. И материалы очень приятные на ощупь, чувствуется не на коленках сделано и не из г**на и палок. Думаю прикуплю себе коробочку
мне очень льстит, что меня причисляют к команде создателей "Черного Кристалла", но увы и ах... Да специально зарегался, потому что следил за проектом с того момента как поиграл, наткнулся на этот сайт, зарегался, отписал мнение. все просто и прозрачно
Вы, ребят, нервные какие-то в последнее время. Пришел левый чел специально похвалить понравившееся. Пришел левый чел оставить отзыв по просьбе автора. Какая, блин, вам разница? Если зашел только затем - на статистику сайта сильно не повлияет (уж что-то, а любителей навтыкать колов ради справедливости здесь хоть отбавляй). А если человек с этого места решил приобщиться к Тесерочке, завести здесь коллекцию, участвовать в обсуждениях, писать мимимишные ухты-обзорчики, снимать распакуйчики, строчить конструктивные комментарии? Но нет. Местной публике очень хочется, чтобы флудили три десятка олдфагов. На любого новичка надо накинуться, обложить, чтобы не подумал, что можно безнаказанно десятки ставить. Где это видано, офигеть не встать, все же не с манчкина начинали, только харкорные, модные, современные проекты. Самим не противно? Нервные все стали, шо божежтымой. Каждого залетного - на костер сразу. Отношение к авторам и их проектам - тоже сама доброта. Сплошь Розенбергов подавай, а в каждом встречном отечественном проекте - непременно очередной хироин-криворучко видится.
Извините, вырвалось, подзадолбали.
P.S.: надеюсь, хоть у кого-нибудь из прочитавших вместо того, чтобы сходу кинуться на нуба, что-нибудь щелкнет в тыковке. Меньше цапайтесь, больше конструктива. Пустой отзыв "понравилось, играагонь!"? Спросите, чем зацепило, посоветуйте более продвинутые вещи в сходном ключе. А не кидайтесь сходу за факелом. Не так уж много "еретиков" тут пробегает.
Посмотрел летсплей сейчас. Т.к. прочитал в группе Gameboxadvance, что на площадке КР стартуют сборы. Честно: полный примитив, Каркассон класический по сравнению с этим - гиковская игрушка. Даже пробовать не сел бы, после увиденного. ИМХО
Игра классная, очень яркое оформление, куча классных тайлов подземелья, целая стопка крутых монстров, с которыми можно сражаться, приручать и подкидывать соперникам, красивые фигурки дворфов. Единственное но - это сам процесс игры, он может затянуться очень надолго, играли вдвоем, нашли все кристаллы и никак не находился выход, под конец очень устали. Но этот момент ( говорят) решается количеством тайлов, вернее уменьшением. Советую к покупке.
Все верно! ))
1. При игре в 2-м кладите в мешочек 1-2 ЧК/1 выход и вы обязательно встретитесь (если только намеренно не будете избегать встречи с другим дворфом);
2. Положите в мешочек правильное количество тайлов, а не все имеющиеся - в комплектации их больше, чтобы можно было менять сложность;
3. Игроки, что постоянно играют в ЧК, предложили просто класть меньше тайлов в мешочек (60-70), если вы хотите чтобы партия на 2-х шла быстрей.
Вчера поиграли в троём, читая по ходу игры правила.
Первым же тайлом у одного из дворфов выпал тупик, сразу заставив нас призадуматься.
Решили тайл не перетягивать, а взяли взрывчатку.
Не понятны правила по выставлению тайлов.
"Выкладывать клетки следует таким образом, чтобы у игрока получался единый тоннель".
Но вот вопросы:
- могут ли дороги уходить в границу поля?
- могут ли дороги уходить в стены соседних тайлов?
- необходимо ли состыковать дороги тайла с максимальным количеством дорог соседних тайлов?
- в каких случаях нужно тянуть другой тайл?
- можно за свой ход использовать более одной карты находки? Порядок важен? Например, можно ли применить "амулет сплошной непрухи" на обладателя ЧК, получить ЧК, поскольку ближе всех ко входу и затем убежать на "выход", применив "стальные чешки скорости"?
Итог: на прочтение правил и усвоение тонкостей ушло куда более 10 минут (понятное дело, что всё индивидуально).
Открыли примерно половину тайлов. Играли "3 кристалла и 1 выход"
К концу игры были уставшие, но вроде бы что-то поняли :)
Позже посмотрели мини let's play с победой в несколько ходов, потому пояснений на вопросы так и не увидели :)
(возможно игра была подтасованна, поскольку не видно, как они брали тайлы)
Получил игру после участия с боре средств на crowdrpublic.
Сыграли один раз с сыном, впечатления двоякие, с одной стороны - "веселый рандом", с другой -
в двоем играть противопоказано. Игра исключительно для 4 игроков. За 30 минут игры мы так и не встретились, а когда сын получил кристалл - сбежал быстро, у меня не было ни одного шанса отобрать кристалл. В общем, получился этакий вариант соло игры двоих игроков на одном поле. Для игры вдвоем надо размер поля уменьшать. Фанатам манчкина должна понравиться.
Фанаты манчкина, потому и фанаты именно манчкина, так как там реализовано постоянное взаимодействие игроков с непрерывным подгаживанием друг другу. А здесь можно очень долго играть и никаким образом не взаимодействовать с соперником, не потому что не хочется, а потому что невозможно. Поэтому как вы правильно заметили игра превращается в песочницу, разделенную на несколько частей, в которой каждый играет сам по себе, со своими совочками и ведерками, очень изредка кидая совочком в соседа.
А какой вариант игры Вы выбрали?
Сыграли пару партий. Впечатления двоякие. Вроде красочно, куча художественного текста, а вроде вопросы по качеству компонентов, орфографии и описанию правил.
Берешь карту - 3 абзаца истории, а как ее правильно сыграть не понятно.
На карте одно название, а в правилах и оглавлении другое.
При этом арт красивый, стильный... Вот как относиться?
Игра заманивает своей непредсказуемостью - редко где можно выиграть на третьем ходу, причем так, что соперники ВООБЩЕ никак не могут повлиять. Хороший выбор для семейных посиделок, после нее нет ни капли злости на соперников, но и большого удовольствия от победы тоже почему-то нет...
Спасибо за отзыв ))
Подскажите, пожалуйста, где у нас не совпадает название карты и правил? Может что-то упустили...
В допе Герои, в правилах:
1) в содержании "башнА прозрения"
2) в описании карты Бурило ее называют то Бурила, то Бурило.
3) в содержании карта Бросала, в названии описания - Бросало, в описании карты опять Бросала.
Спасибо огромное!
Учтём всё, когда он официально выйдет.
Находка "башня прозрения" - одноразовая?
Монстр "лепрекон" как работает? Кидаешь кубик и если выпало не 6, то получаешь находку?
1. Одноразовая.
2. Совершенно верно.
Напишите в правилах что одноразовая, а то на всех находках указано, а на этой нет. Вносит путаницу.
Все находки одноразовые, если иное не указано на самой карте.
Хорошо, для удобства, укажем.
А мне нравится игра (дважды с сестрой уже сыграли). Качество компонентов - отличное,сам процесс игры - довольно весёлый. Хорошая семейка,гейтвей. Жду новых игр от Бубы и Тубы или новых дополнений к этой
Спасибо за отзыв ))
Сначала "геройское" расширение, которое получили все бэкеры на крауде, а к тому времени и доп допилим ;)
Игра по ощущениям очень похожа на манчкина - все стараются подгадить друг другу. В конце даже обладание черным кристаллом и нахождение в 1 клетке от выхода не является гарантией победы :-)
Из плюсов - геймплей расслабляющий, не надо строить многомерные планы.
Из минусов - текст на картах лучше стандартизировать и делать более лаконичным (например, есть и "прибавьте к кубику 1", и "получите +1 к броску кубика")
Спасибо за отзыв.
Про текст - учтём )))
Играл... и честно сказать мне понравилось. Не надоедает итог один, а вот сценарии развития разные. И материалы очень приятные на ощупь, чувствуется не на коленках сделано и не из г**на и палок. Думаю прикуплю себе коробочку
Ай молодец какой! Аж специально зарегался, чтоб написать! Что, совсем беда с продажами, что приходится такой ерундой заниматься?
мне очень льстит, что меня причисляют к команде создателей "Черного Кристалла", но увы и ах... Да специально зарегался, потому что следил за проектом с того момента как поиграл, наткнулся на этот сайт, зарегался, отписал мнение. все просто и прозрачно
почему это может льстить?
ну автор и автор. не автор? ну и ладно
Например потому, что человек считает создание настолок непростым трудом, который не каждому по плечу?
а, и забыл, да, я действительно молодец!)
Вы уж определитесь: Ззлодей вы или молодец? ;)
Вы, ребят, нервные какие-то в последнее время.
Пришел левый чел специально похвалить понравившееся. Пришел левый чел оставить отзыв по просьбе автора. Какая, блин, вам разница?
Если зашел только затем - на статистику сайта сильно не повлияет (уж что-то, а любителей навтыкать колов ради справедливости здесь хоть отбавляй). А если человек с этого места решил приобщиться к Тесерочке, завести здесь коллекцию, участвовать в обсуждениях, писать мимимишные ухты-обзорчики, снимать распакуйчики, строчить конструктивные комментарии?
Но нет. Местной публике очень хочется, чтобы флудили три десятка олдфагов. На любого новичка надо накинуться, обложить, чтобы не подумал, что можно безнаказанно десятки ставить. Где это видано, офигеть не встать, все же не с манчкина начинали, только харкорные, модные, современные проекты. Самим не противно? Нервные все стали, шо божежтымой. Каждого залетного - на костер сразу.
Отношение к авторам и их проектам - тоже сама доброта. Сплошь Розенбергов подавай, а в каждом встречном отечественном проекте - непременно очередной хироин-криворучко видится.
Извините, вырвалось, подзадолбали.
P.S.: надеюсь, хоть у кого-нибудь из прочитавших вместо того, чтобы сходу кинуться на нуба, что-нибудь щелкнет в тыковке. Меньше цапайтесь, больше конструктива. Пустой отзыв "понравилось, играагонь!"? Спросите, чем зацепило, посоветуйте более продвинутые вещи в сходном ключе. А не кидайтесь сходу за факелом. Не так уж много "еретиков" тут пробегает.
+100
Два больших пальца вверх.
Комментарии, как говорится, излишни. )))
Плюс миллион
Спасибо! )))
Добавил фотографии финальной (типографской) версии для участников крауд-кампании, т.е. с расширением "Черный Кристалл: Герои".
Сегодня наконец получил заветную коробочку)) Игрушка супер, что на игроконе меня порадовала, что сегодня дома зашла. Авторам большой грац)
Спасибо за поддержку! ))
Добавил в ссылки свой обзор
А у меня сложилось впечатление, что это dungeon quest , "для бедных"
)))
У меня тоже. Да и с артом беда какая-то.
Добавил в фото-видео летс плей с подробными и верными правилами (проверено автором) - можете ознакомиться с игрой) На Ютуб сделал таймкод
Посмотрел летсплей сейчас. Т.к. прочитал в группе Gameboxadvance, что на площадке КР стартуют сборы.
Честно: полный примитив, Каркассон класический по сравнению с этим - гиковская игрушка. Даже пробовать не сел бы, после увиденного. ИМХО