Самое интересное, что у оригинала есть реально хорошие моды на кооп, тот же Together in Spire, и люди в них активно играют. Даже в Дискорде можно спокойно найти с кем поиграть. Но везде, где упоминают настольный вариант, это обязательно подаётся как инновация
Спасибо за материал! Каждый раз с интересом читаю ваши отчёты, не забрасывайте их, пожалуйста)
Тоже люблю StS, недавно закрыл все ачивки, наиграл под 600 часов + на пиратке ещё часов 200. Мимо настолки пройти не могу, но одолевают сомнения вот какого плана. Скажите, не упрощённая ли это версия оригинала? Не в плохом смысле, а, скорее, как Jump Drive в сравнении с RFTG. Она по сравнению с компьютерной как будто для новичков что ли, с геймплейной точки зрения. Как будто взяли оригинал и упростили, потеряв при этом глубину и не добавив никаких новых решений.
Понимаю, что это настолка, и тут ещё социальный элемент, что вот разложили с кем-то за столом, карточки разыгрываем, обсуждаем, время проводим и т.д. Но есть ли что-то помимо этого? Я так понимаю, что игра всё таки получилась хорошая, но не хочется ли после неё запустить оригинал и остаться там? Не из-за упрощённости, фидлинга и т.д., а просто потому, что оригинал с той же задачей - быть карточным рогаликом - возможно, справляется лучше.
В оригинал, кстати, тоже можно играть в коопе. Есть неплохой мод Together in Spire, там даже завезли карты и релики, завязанные на действиях других игроков.
ИМХО Аркана кажется примитивнее из-за простоты эффектов на картах. Там все комбы получаются простые: пару ресурсов сюда, пару туда, и вот на что-то уже накопили. В Сезонах можно очень многое перевернуть парой сыгранных карт, ну и сами эффекты на картах поинтереснее. Всегда считал и до сих пор считаю, что без драфта Аркана совсем по-другому раскрывается. Там уже простота эффектов на картах работает в плюс, ими удобно строить движок, пытаясь каждую использовать по максимуму. Игра уже не такой рельсовой оказывается, как с драфтом.
Самое интересное, что у оригинала есть реально хорошие моды на кооп, тот же Together in Spire, и люди в них активно играют. Даже в Дискорде можно спокойно найти с кем поиграть. Но везде, где упоминают настольный вариант, это обязательно подаётся как инновация
Благодарю за подробный ответ! Буду значит либо искать, с кем в неё играть, либо и дальше в оригинал залипать :)
Спасибо за материал! Каждый раз с интересом читаю ваши отчёты, не забрасывайте их, пожалуйста)
Тоже люблю StS, недавно закрыл все ачивки, наиграл под 600 часов + на пиратке ещё часов 200. Мимо настолки пройти не могу, но одолевают сомнения вот какого плана. Скажите, не упрощённая ли это версия оригинала? Не в плохом смысле, а, скорее, как Jump Drive в сравнении с RFTG. Она по сравнению с компьютерной как будто для новичков что ли, с геймплейной точки зрения. Как будто взяли оригинал и упростили, потеряв при этом глубину и не добавив никаких новых решений.
Понимаю, что это настолка, и тут ещё социальный элемент, что вот разложили с кем-то за столом, карточки разыгрываем, обсуждаем, время проводим и т.д. Но есть ли что-то помимо этого? Я так понимаю, что игра всё таки получилась хорошая, но не хочется ли после неё запустить оригинал и остаться там? Не из-за упрощённости, фидлинга и т.д., а просто потому, что оригинал с той же задачей - быть карточным рогаликом - возможно, справляется лучше.
В оригинал, кстати, тоже можно играть в коопе. Есть неплохой мод Together in Spire, там даже завезли карты и релики, завязанные на действиях других игроков.
Спящие Боги есть, но на английском
ИМХО Аркана кажется примитивнее из-за простоты эффектов на картах. Там все комбы получаются простые: пару ресурсов сюда, пару туда, и вот на что-то уже накопили. В Сезонах можно очень многое перевернуть парой сыгранных карт, ну и сами эффекты на картах поинтереснее.
Всегда считал и до сих пор считаю, что без драфта Аркана совсем по-другому раскрывается. Там уже простота эффектов на картах работает в плюс, ими удобно строить движок, пытаясь каждую использовать по максимуму. Игра уже не такой рельсовой оказывается, как с драфтом.