Доброго времени! Карта "Корона Вампира". По свойству карты можно взять столько жетонов энергии, сколько очков престижа даёт взятая, или сброшенная карта. Например я скинул карту "Рунный куб Эолиса", которая приносит 30 очков престижа. Я могу взять 30 жетонов энергии? И если да, где я их должен хранить? СПАСИБО!
Взять то можете, но хранение всегда ограничено вашим лимитом, то есть свыше оного вы фактически не получите, поэтому в таком случае просто добираете до лимита
Хранить только в ячейках резерва на планшете (по умолчанию 7, карта "Колдовская книга" расширяет до 10) и с карт типа "Амулет воды" (переместить 4 энергии из резерва на карту и можно использовать в любое время). Подумалось, что можно было бы таким образом превратить энергию в кристаллы в тройном количестве. Например, играем зимой "Корону Вампира", сбрасываем "Рунный куб Эолиса" и полученные 30 энергии земли превращаем в 90 кристаллов. Но по правилам энергия для превращения берется из резерва игрока, так что выше условных 14 энергии (при наличии не сброшенной "Книги" и заполненном "Амулете воды") всё равно не прыгнуть. Так что ответ: взять можно, но смысла в этом нет, т.к. количество для хранения ограничено резервом.
Долго обходила игру стороной, т.к. по фотографиям как-то не нравилась. И зря! Гемплей попал прямо в сердечко. За счет трека сезонов и кубиков действий, мне «Сезоны» зашли больше «Рес Арканы». При этом комбушность в них не хуже. Большой плюс, что имеется добор карт. Благодаря этому составлять свой движок становится еще интереснее.
«Сезоны» с ноги влетели в мой топ и прочно там закрепились. Еще б найти к ним доп. "Заколдованное королевство" ("Дорога судьбы" уже есть).
Я думаю распечатать карты из дополнегий и добавить их в базу Нужны ли мне остальные компаненты(жетоны) из дополрений или можно обойтись только картами?
Может кто продает допы ENG/RUS Может кто делает ПНП пишите в личку
По карте из дополнения Дорога Судьбы. Есть карта Приспешник Ио (номер 18). При активации она передается соседу слева. Можно ли её передавать соседу, если у него не хватает на неё силы призыва? И как это можно доказать неверующему человеку?
Подскажите, кто играл в фан дополнения с BGG, которые лежат в ссылках, как они? Стоит делать пнп?
Если да, то может есть рекомендации по тому, все карты включать или какие-то слишком читерские? При беглом просмотре некоторые показались слишком сильными
Если я правильно поняла, о каком файле идет речь, то там есть 3 файла с карточками на яндекс диске и в файле на 24 карточки есть правила тоже в формате карточек
Пять месяцев назад задан вопрос и уже все нашли, я думаю, но вдруг кому-то поможет
Игрок разыгрывает карту Льюис Сероликий, имея на планшете два жетона энергии. У его оппонента на планшете шесть жетонов энергии. По свойству карты он должен взять шесть точно таких же жетонов энергии, но планшет ограничивает число жетонов до семи. Какое количество и какие жетоны должен взять игрок разыгравший данную карту?
У оппонента сила призыва 8, карт на столе сыгранных 8, а я играю демона Аргосского леса (уменьшаю силу призыва каждого соперника на 1). Должен ли игрок сбросить лишнюю сыгранную карту на столе? В правилах написано: "Сила призыва определяет максимально допустимое число карт способностей разыгранных у игрока. В английском варианте правил тоже говорится "player may have in play". Я так понимаю, что при уменьшении силы призыва теряется и лишняя карта в игре(из выложенных) на выбор владельца этой карты. Вопрос так ли это?) помогите разобраться
Вопрос частый. Нет, количество карт не уменьшает. Сила призыва влияет на возможность призвать карту. Если пустое место есть, можете призывать, если места нет - не можете. На всё остальное (например, на приведённую вами ситуацию) сила призыва не влияет.
Рекомендация: при возникновении вопросов обращайся к "Описанию карт" - данный раздел есть в правилах. Чаще всего там можно найти ответы на все спорные момент по картам. Не единожды выручал)
Неправда, вот вырезка из правил: "Игра немедленно заканчивается, как только маркер колеса сезонов перемещается с деления «12» на «1» в третий раз (то есть по прошествии 3-х лет)." В том и тактика всегда была для меня и моих друзей чтобы закончить игру преждевременно. Также правила работают и в электронной версии на BGA, проверьте :)
Эм, хороший хоумрул наверное. А вот что написано в правилах: "Партия завершается во время третьего игрового года, когда на ЭТАПЕ КОНЦА РАУНДА фишка сезона покидает деление 12" Ну и пояснение что такое конец раунда: "Когда ВСЕ игроки сделают ходы, раунд заканчивается".
Теперь можете строить свой игровой опыт для данной игры заново ;)
проверено на 80+ партий на БГА и одной партии в реале. Никакого немедленного стопа игры нет, все выбирают кубики и все делают ход. Собственно, даже не понимаю, в чем вопрос, если в описании самой карты указано "7/50. Temporal Boots (Сапоги-скороходы) Разыграв эту карту (бесплатно, так как у неё нет стоимости розыгрыша), переместите маркер колеса сезонов на 1-3 деления вперёд или назад...Если в результате перемещения маркера колеса сезонов заканчивается 3-й год, текущий раунд доигрывается до конца." ДО КОНЦА. НЕ надо дезинформировать людей
А зачем читали комменты, почему не стали читать правила и описания карт? "7/50. Temporal Boots (Сапоги-скороходы) Разыграв эту карту (бесплатно, так как у неё нет стоимости розыгрыша), переместите маркер колеса сезонов на 1-3 деления вперёд или назад...Если в результате перемещения маркера колеса сезонов заканчивается 3-й год, текущий раунд доигрывается до конца."
Любопытная настольная игра. В основе игровых механик: драфт и простенький карточный движок. Тянут игру вперед отличного качества кубики сезонов и потрясающее визуальное исполнение. Если по порядку. По истории разворачивается соперничество магов за звание архимага королевства Xidit. Противостояние совсем "плюшевое": никаких огненных шаров или ледяных стрел в лицо оппонента. Знай, призывай магические предметы или фамильяров, да конденсируй энергии природы в кристаллы/ПО. Напоминает больше соперничество магических барахольщиков или алхимиков. Мало того, соревнование наших магов будет длиться аж 3 года (не реальных, слава Богу). Эти ребята точно никуда не торопятся. По компонентам: потрясное оформление, шикарный арт, невероятные большие и тяжелые кастомные кубы. И если к художнику вопросов никаких нет, то к дизайнеру я могу подойти с парочкой... Местный круг сезонов выглядить перегруженно и вначале пугает пестротой. Ещё запутывает цветовая индикация. Почему лето в этой игре "желтое", а весна "зелёная"?! Не критично, но порой путает. Второй нюанс - черная акантовка на жетонах энергии и всех картах. Выглядит стильно, но уже через несколько партий края будут облезать белой трухой. Если хотите сохранить эту красоту - протекторы для карт и лакировка или монетные кейсы для жетонов - обязательны. И последний вопрос к треку подсчета ПО. Компановка и петляние цифр отвратные. Хочется просто на листе распечатать счетчик, а родной сжечь... Все компоненты удобно разложены в пластиковый трей, но места под карты маловато. Дополнения, особенно в протекторах не влезут в базу и не надейтесь. Правила. Наипростейшие. Могу рекомендовать как покупку любым новичкам, игре с детьми (усидчивыми). Это делает игру приятной для самой разной компании. Игровой процесс. Наполнен множеством простых но любопытных нюансов по набору ПО, сбором энергии, выкладкой волшебных предметов и взаимодействием их между собой. Есть небольшая доля взаимодействия с другими игроками и, порой, может быть агрессивным. Чего только стоит "кролик-подсерушка" качующий между игроками, или постоянное воровство крислаллов/ПО в конце раунда. Постоянная перекладка маркеров по кривому треку подсчета ПО жутко бесит. А ещё бесит жуткий даунтайм, когда игрок начинает крутить комбо-вомбо, конвертируя инергии, активируя карты и призывая карты. Это весело, но иногда жутко затянуто. Вдвоём - здорово, большим составом - занудно и играть в Сезоны не дуэльно не хочется. Порог вхождения - низкий, но уровень освоения игры и знание карт могут вырыть непреодолимую пропасть между игроками в качестве и эффективности игры. Отсюда ещё один совет - играть со своим уровнем. Вариативность. Тут могу и ругать игру и хвалить. Ругать за то, что ишра не бесконечнои рано или поздно (для базы Сезонов предполагаю планку в 10 партий) игра бадет заучена до дыр и каждую партию не покинет смущение от мысли "это комбо я уже видел", или "сейчас ещё этой карты не хватает, чтоб был максимальный КПД"... Ещё в ней мало динамики. Как писал выше - это не сражение в духе "Смертельная битва". Это - спокойный пасьянс. Удручает слабая прокрутка колоды во время игры и отсутствие ощущения удовлетворения от построенного движка или невероятной силы от обладания множеством магических предметов над которыми карпел всю игру. Похвалить могу за интересные карточнве взаимодействия. Итог и коротко: простая и приятно оформленная игра с интересными взаимодействиями карт, без атмосферы противостояния магов, больших и сложных взаимодействий. Отлично подходит для дуэлей и проседает в боле крупной компании. В протенциале жизненно необходима подпитка допами.
Забыл добавить про бесячие карты с воровством кристаллов у других игроков 🙈 лучше бы они единовременно воровались, а так это очень сильно увеличивает время партии и раздражает всех игроков. А зайка классный, лучше бы побольше таких карт добавили 🐰
С местом для карт в протекторах мы решили просто - канцелярским ножом прорезали насквозь пластиковый трей. В итоге карты шикарно поместились в эти прорези боком. Если коробку не трясти и не переворачивать, то никуда не выскальзывают.
Подскажите есть ли в этой игре взаимодействие между игроками, насколько оно плотное, злое и добавляют ли в этом плане что то дополнения и если да то какие?
Про допы не скажу, но база довольно конфликтная и имеет высокую степень взаимодействия между сопартийцами. Многие эффекты карт напрямую действуют на остальных игроков.
Судя по бурным эмоциям и "ругательствам" в мой адрес, которые вылила на меня подруга во время последней партии в Сезоны - да, игра довольно конфликтная)))
Среди карт допов - встречаются довольно интересные для "нападок" на соперников)) Навскидку - копирование магических предметов, блокировка магических предметов, ловушка (вроде бы одна такая), уничтожение жетонов энергии ну и так далее по мелочам) То есть в целом - взаимодействие становится более разнообразным
Если языковой барьер преодолевается легко - не станет проблемой сочетание компонентов на разных языках. На картах много текста и мудрить с переводом, вставками - показалось неблагодарным занятием. Взял у чувака с доставкой: https://vk.com/market-139209497?q=%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B&w=product-139209497_720328%2Fquery Никаких нареканий. Не жалею.
Уважаемые! Если у кого-то завалялась колода на английском (или другом языке, что маловероятней) в отличном состоянии, и вам не нужна, готова рассмотреть как покупку.
Добрый день, сегодня сыграли на троих с моими детьми (11 и 13 лет) впервые. Играли на уровне «новичок» + использовали для этого базирую раскладку по картам. Есть три вопроса по правилам. Возможно они банальные, но дети заспорили. Поэтому лучше уточнить сразу, чтобы потом играть правильно
(1) СИЛА МАГА (=сила призыва) Если у меня сила (количество ⭐️) допустим =6 Это значит я могу разыграть перед собой 5 карт или 6? Меня смущает фраза из правил: «силы призыва должно хватать на призыв ещё одной карты» Т.е. сила призыва должна быть на 1 больше? Или сколько ⭐️ , столько карт способностей и можно разыграть перед собой?
(2) про силу призыва Если нет карт способностей на руке, увеличивающих силу призыва, то увеличить ее можно только через ⭐️ на кубике и через бонус (за минус очки)? Правильно?
(3) СМЕНА ГОДА Вопрос: если смена сезона произошла не в конце раунда, когда все игроки сделали свои ходы и переместили маркер года по точкам оставшегося кубика, а например, во время хода кого-то из игроков: Например, сыграли карту «сапоги-скороходы»: переместите фишку сезона вперёд или назад на 1-3 деления. И игрок решил переместить вперёд и произошла смена года, ТО СРАЗУ ЖЕ В ЭТОТ МОМЕНТ ОТКРЫВАЮТСЯ ОТЛОЖЕННЫЕ КАРТЫ НОВОГО ГОДА? Или карты нового года открываются после, когда все игроки завершат свои ходы в текущем раунде?
1) Сколько сила призыва столько карт перед собой и можно держать 2) Да, правильно. Если нет места под новую карту, то нужно его увеличить. 3) Только после окончания хода.
Такой вопрос: когда осенью находишься на цифре 12, а по последнему кубику нужно передвинуться на 3, то переходишь на цифру 3 в новом году? Или на цифру 1?
Доброго времени! Карта "Корона Вампира". По свойству карты можно взять столько жетонов энергии, сколько очков престижа даёт взятая, или сброшенная карта. Например я скинул карту "Рунный куб Эолиса", которая приносит 30 очков престижа. Я могу взять 30 жетонов энергии? И если да, где я их должен хранить? СПАСИБО!
Взять то можете, но хранение всегда ограничено вашим лимитом, то есть свыше оного вы фактически не получите, поэтому в таком случае просто добираете до лимита
Хранить только в ячейках резерва на планшете (по умолчанию 7, карта "Колдовская книга" расширяет до 10) и с карт типа "Амулет воды" (переместить 4 энергии из резерва на карту и можно использовать в любое время).
Подумалось, что можно было бы таким образом превратить энергию в кристаллы в тройном количестве. Например, играем зимой "Корону Вампира", сбрасываем "Рунный куб Эолиса" и полученные 30 энергии земли превращаем в 90 кристаллов. Но по правилам энергия для превращения берется из резерва игрока, так что выше условных 14 энергии (при наличии не сброшенной "Книги" и заполненном "Амулете воды") всё равно не прыгнуть.
Так что ответ: взять можно, но смысла в этом нет, т.к. количество для хранения ограничено резервом.
На Амулет воды никоим образом нельзя положить жетоны энергии, если они с него потрачены.
Долго обходила игру стороной, т.к. по фотографиям как-то не нравилась. И зря! Гемплей попал прямо в сердечко. За счет трека сезонов и кубиков действий, мне «Сезоны» зашли больше «Рес Арканы». При этом комбушность в них не хуже. Большой плюс, что имеется добор карт. Благодаря этому составлять свой движок становится еще интереснее.
«Сезоны» с ноги влетели в мой топ и прочно там закрепились. Еще б найти к ним доп. "Заколдованное королевство" ("Дорога судьбы" уже есть).
Я думаю распечатать карты из дополнегий и добавить их в базу Нужны ли мне остальные компаненты(жетоны) из дополрений или можно обойтись только картами?
Может кто продает допы ENG/RUS
Может кто делает ПНП пишите в личку
не, там одними картами не обойтись - надо делать полностью
нужно будет жетоны и кубик пнп-шить
Подскажите, совместима ли англоязычная база с русскоязычными дополнениями?
Подскажите, рубашки карт английского и русского изданий одинаковы?
По карте из дополнения Дорога Судьбы. Есть карта Приспешник Ио (номер 18). При активации она передается соседу слева. Можно ли её передавать соседу, если у него не хватает на неё силы призыва? И как это можно доказать неверующему человеку?
запоздалый ответ, но все-таки можно, в разборе карт в конце правил, указано, что можно отдать, даже если противнику не хватает силы призыва.
Пишу 31.08.22 , известно что нибудь о новом тираже игры и дополнениям к ней ? Заинтересовала игра но ни в одном магазине ее нет.
Есть база с одним дополнением. Карты в протекторах. Отличное состояние. О новом тираже локализации ничего не слышно =[
Подскажите, кто играл в фан дополнения с BGG, которые лежат в ссылках, как они? Стоит делать пнп?
Если да, то может есть рекомендации по тому, все карты включать или какие-то слишком читерские?
При беглом просмотре некоторые показались слишком сильными
Здесь в разделе файлов к игре присутствует --Перевод карт 3 фан дополнений с BGG. А где найти правила к этим фан.допам?
Какие то жетоны порчи появляются. Где можно правила для допа этого найти?
Если я правильно поняла, о каком файле идет речь, то там есть 3 файла с карточками на яндекс диске и в файле на 24 карточки есть правила тоже в формате карточек
Пять месяцев назад задан вопрос и уже все нашли, я думаю, но вдруг кому-то поможет
Красивая. Напоминает MTG. Надо сыграть еще разок) Познакомили Ольга и Алексей из 7 миплов, за что им спасибо
Игрок разыгрывает карту Льюис Сероликий, имея на планшете два жетона энергии. У его оппонента на планшете шесть жетонов энергии. По свойству карты он должен взять шесть точно таких же жетонов энергии, но планшет ограничивает число жетонов до семи. Какое количество и какие жетоны должен взять игрок разыгравший данную карту?
Копируются все жетоны соперника, а потом оставляешь те жетоны, которые нужны. То есть можно скидывать жетоны, которые лежали в разерве до этого
У оппонента сила призыва 8, карт на столе сыгранных 8, а я играю демона Аргосского леса (уменьшаю силу призыва каждого соперника на 1). Должен ли игрок сбросить лишнюю сыгранную карту на столе? В правилах написано: "Сила призыва определяет максимально допустимое число карт способностей разыгранных у игрока. В английском варианте правил тоже говорится "player may have in play". Я так понимаю, что при уменьшении силы призыва теряется и лишняя карта в игре(из выложенных) на выбор владельца этой карты. Вопрос так ли это?) помогите разобраться
Вопрос частый. Нет, количество карт не уменьшает. Сила призыва влияет на возможность призвать карту. Если пустое место есть, можете призывать, если места нет - не можете. На всё остальное (например, на приведённую вами ситуацию) сила призыва не влияет.
Рекомендация: при возникновении вопросов обращайся к "Описанию карт" - данный раздел есть в правилах. Чаще всего там можно найти ответы на все спорные момент по картам. Не единожды выручал)
А так, да, всё как и описано в ответе выше
Прочитал все комменты, противоречивые ответы. Так сапоги заканчивая игру позволяют другим игрокам доходить, или все же нет?
Те, кто ещё не успел походить после того, как сапоги завершили третий год, конечно же, должны сделать свой ход.
Неправда, вот вырезка из правил: "Игра немедленно заканчивается, как только маркер колеса сезонов перемещается с
деления «12» на «1» в третий раз (то есть по прошествии 3-х лет)."
В том и тактика всегда была для меня и моих друзей чтобы закончить игру преждевременно.
Также правила работают и в электронной версии на BGA, проверьте :)
Эм, хороший хоумрул наверное. А вот что написано в правилах:
"Партия завершается во время третьего игрового года, когда на ЭТАПЕ КОНЦА РАУНДА фишка сезона покидает деление 12"
Ну и пояснение что такое конец раунда:
"Когда ВСЕ игроки сделают ходы, раунд заканчивается".
Теперь можете строить свой игровой опыт для данной игры заново ;)
проверено на 80+ партий на БГА и одной партии в реале. Никакого немедленного стопа игры нет, все выбирают кубики и все делают ход. Собственно, даже не понимаю, в чем вопрос, если в описании самой карты указано "7/50. Temporal Boots (Сапоги-скороходы)
Разыграв эту карту (бесплатно, так как у неё нет стоимости розыгрыша), переместите
маркер колеса сезонов на 1-3 деления вперёд или назад...Если в результате перемещения маркера колеса сезонов заканчивается 3-й год, текущий раунд доигрывается до конца." ДО КОНЦА. НЕ надо дезинформировать людей
А зачем читали комменты, почему не стали читать правила и описания карт?
"7/50. Temporal Boots (Сапоги-скороходы) Разыграв эту карту (бесплатно, так как у неё нет стоимости розыгрыша), переместите маркер колеса сезонов на 1-3 деления вперёд или назад...Если в результате перемещения маркера колеса сезонов заканчивается 3-й год, текущий раунд доигрывается до конца."
Любопытная настольная игра. В основе игровых механик: драфт и простенький карточный движок. Тянут игру вперед отличного качества кубики сезонов и потрясающее визуальное исполнение.
Если по порядку. По истории разворачивается соперничество магов за звание архимага королевства Xidit. Противостояние совсем "плюшевое": никаких огненных шаров или ледяных стрел в лицо оппонента. Знай, призывай магические предметы или фамильяров, да конденсируй энергии природы в кристаллы/ПО. Напоминает больше соперничество магических барахольщиков или алхимиков. Мало того, соревнование наших магов будет длиться аж 3 года (не реальных, слава Богу). Эти ребята точно никуда не торопятся.
По компонентам: потрясное оформление, шикарный арт, невероятные большие и тяжелые кастомные кубы. И если к художнику вопросов никаких нет, то к дизайнеру я могу подойти с парочкой... Местный круг сезонов выглядить перегруженно и вначале пугает пестротой. Ещё запутывает цветовая индикация. Почему лето в этой игре "желтое", а весна "зелёная"?! Не критично, но порой путает. Второй нюанс - черная акантовка на жетонах энергии и всех картах. Выглядит стильно, но уже через несколько партий края будут облезать белой трухой. Если хотите сохранить эту красоту - протекторы для карт и лакировка или монетные кейсы для жетонов - обязательны. И последний вопрос к треку подсчета ПО. Компановка и петляние цифр отвратные. Хочется просто на листе распечатать счетчик, а родной сжечь... Все компоненты удобно разложены в пластиковый трей, но места под карты маловато. Дополнения, особенно в протекторах не влезут в базу и не надейтесь.
Правила. Наипростейшие. Могу рекомендовать как покупку любым новичкам, игре с детьми (усидчивыми). Это делает игру приятной для самой разной компании.
Игровой процесс. Наполнен множеством простых но любопытных нюансов по набору ПО, сбором энергии, выкладкой волшебных предметов и взаимодействием их между собой. Есть небольшая доля взаимодействия с другими игроками и, порой, может быть агрессивным. Чего только стоит "кролик-подсерушка" качующий между игроками, или постоянное воровство крислаллов/ПО в конце раунда. Постоянная перекладка маркеров по кривому треку подсчета ПО жутко бесит. А ещё бесит жуткий даунтайм, когда игрок начинает крутить комбо-вомбо, конвертируя инергии, активируя карты и призывая карты. Это весело, но иногда жутко затянуто. Вдвоём - здорово, большим составом - занудно и играть в Сезоны не дуэльно не хочется.
Порог вхождения - низкий, но уровень освоения игры и знание карт могут вырыть непреодолимую пропасть между игроками в качестве и эффективности игры. Отсюда ещё один совет - играть со своим уровнем.
Вариативность. Тут могу и ругать игру и хвалить. Ругать за то, что ишра не бесконечнои рано или поздно (для базы Сезонов предполагаю планку в 10 партий) игра бадет заучена до дыр и каждую партию не покинет смущение от мысли "это комбо я уже видел", или "сейчас ещё этой карты не хватает, чтоб был максимальный КПД"... Ещё в ней мало динамики. Как писал выше - это не сражение в духе "Смертельная битва". Это - спокойный пасьянс. Удручает слабая прокрутка колоды во время игры и отсутствие ощущения удовлетворения от построенного движка или невероятной силы от обладания множеством магических предметов над которыми карпел всю игру. Похвалить могу за интересные карточнве взаимодействия.
Итог и коротко: простая и приятно оформленная игра с интересными взаимодействиями карт, без атмосферы противостояния магов, больших и сложных взаимодействий. Отлично подходит для дуэлей и проседает в боле крупной компании. В протенциале жизненно необходима подпитка допами.
Забыл добавить про бесячие карты с воровством кристаллов у других игроков 🙈 лучше бы они единовременно воровались, а так это очень сильно увеличивает время партии и раздражает всех игроков. А зайка классный, лучше бы побольше таких карт добавили 🐰
Феи-воровки говорят: "Добро пожаловать в мир фидлинга, друг. Ты сам решил войти в эту дверь."
С местом для карт в протекторах мы решили просто - канцелярским ножом прорезали насквозь пластиковый трей. В итоге карты шикарно поместились в эти прорези боком. Если коробку не трясти и не переворачивать, то никуда не выскальзывают.
Подскажите есть ли в этой игре взаимодействие между игроками, насколько оно плотное, злое и добавляют ли в этом плане что то дополнения и если да то какие?
Про допы не скажу, но база довольно конфликтная и имеет высокую степень взаимодействия между сопартийцами. Многие эффекты карт напрямую действуют на остальных игроков.
Спасибо! Потрачу тогда время гляну летсплей, чтобы получше понять что за игра и что за взаимодействие там есть!
Судя по бурным эмоциям и "ругательствам" в мой адрес, которые вылила на меня подруга во время последней партии в Сезоны - да, игра довольно конфликтная)))
Среди карт допов - встречаются довольно интересные для "нападок" на соперников)) Навскидку - копирование магических предметов, блокировка магических предметов, ловушка (вроде бы одна такая), уничтожение жетонов энергии ну и так далее по мелочам) То есть в целом - взаимодействие становится более разнообразным
Подскажите, пожалуйста, насколько хорошо сочетаются карты из английской базы и русских допов?
Если языковой барьер преодолевается легко - не станет проблемой сочетание компонентов на разных языках. На картах много текста и мудрить с переводом, вставками - показалось неблагодарным занятием. Взял у чувака с доставкой: https://vk.com/market-139209497?q=%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B&w=product-139209497_720328%2Fquery Никаких нареканий. Не жалею.
Спасибо за ответ.
Проблем с английским нет. А вот совпадение цветовой палитры на рубашках карт - важное дело)
Уважаемые! Если у кого-то завалялась колода на английском (или другом языке, что маловероятней) в отличном состоянии, и вам не нужна, готова рассмотреть как покупку.
Бордгеймерша продаёт новую на английском всего за 2500 https://tesera.ru/user/1627480
спасибо, но мне только колода нужна
Добрый день, сегодня сыграли на троих с моими детьми (11 и 13 лет) впервые. Играли на уровне «новичок» + использовали для этого базирую раскладку по картам.
Есть три вопроса по правилам. Возможно они банальные, но дети заспорили. Поэтому лучше уточнить сразу, чтобы потом играть правильно
(1) СИЛА МАГА (=сила призыва)
Если у меня сила (количество ⭐️) допустим =6
Это значит я могу разыграть перед собой 5 карт или 6?
Меня смущает фраза из правил: «силы призыва должно хватать на призыв ещё одной карты»
Т.е. сила призыва должна быть на 1 больше?
Или сколько ⭐️ , столько карт способностей и можно разыграть перед собой?
(2) про силу призыва
Если нет карт способностей на руке, увеличивающих силу призыва, то увеличить ее можно только через ⭐️ на кубике и через бонус (за минус очки)? Правильно?
(3) СМЕНА ГОДА
Вопрос: если смена сезона произошла не в конце раунда, когда все игроки сделали свои ходы и переместили маркер года по точкам оставшегося кубика, а например, во время хода кого-то из игроков:
Например, сыграли карту «сапоги-скороходы»: переместите фишку сезона вперёд или назад на 1-3 деления.
И игрок решил переместить вперёд и произошла смена года,
ТО СРАЗУ ЖЕ В ЭТОТ МОМЕНТ ОТКРЫВАЮТСЯ ОТЛОЖЕННЫЕ КАРТЫ НОВОГО ГОДА? Или карты нового года открываются после, когда все игроки завершат свои ходы в текущем раунде?
1) Сколько сила призыва столько карт перед собой и можно держать
2) Да, правильно. Если нет места под новую карту, то нужно его увеличить.
3) Только после окончания хода.
Такой вопрос: когда осенью находишься на цифре 12, а по последнему кубику нужно передвинуться на 3, то переходишь на цифру 3 в новом году? Или на цифру 1?
На 3 естественно