Они просты. Случайным образом определите первого игрока. Он кидает 9 кубиков (6 для игры вдвоем) трех цветов (по 3 штуки каждого), желательно чтобы цвета ассоциировались с морковью, капустой и помидором. Начиная с первого игрока, каждый берет по одному кубику и выполняет одно из двух действий: 1. Рисует овощ выбранного цвета кубика на поле, в столбце с номером на кубике. При этом, каждый следующий овощ должен быть смежным с овощем того же типа. 2. Накормить свинью - зачеркнуть столько кружков под свиньей (слева на право, сверху вниз), сколько указано на выбранном кубике (цвет не важен). Каждый раз, заполняя линию, у игрока появляется бонус (в виде звездочки справа). В свой ход можно зачеркнуть звездочку и воспользоваться одним бонусом. Получить +/- 1 к значению своего кубика (6 не становится 1, а 1 не становится 6) или изменить цвет кубика. Последний кубик не забирается игроком. Его цвет указывает, какой из овощей поднимается в цене. Все игроки зачеркивают соответствующий кружочек в одном из лотков рынка в правом нижнем углу. Тем самым не все игроки делают одинаковое количество ходов за раунд. Далее жетон первого игрока передается следующему игроку по часовой клетке. Он бросает все кубики и так далее… Игра заканчивается в конце раунда, когда выполнено одно из трех условий: 1. У одного из игроков высажены все овощи на поле (нет пустых мест); 2. У одного из игроков полностью накормлена свинья; 3. Заполнен один из лотков рынка. Подсчет очков (в правом нижнем углу): 1. Очки за каждый тип овощей, количество (рисунок моркови, капусты или помидора) на поле умножаем на цену на рынке (количество зачеркнутых кружков). 2. Сумма бонусов (за каждый заполненный ряд на поле 5 ПО, за самое большое количество каждого типа овоща 5 ПО, Самая накормленная свинья 5 ПО). 3. За свинью, число на против нижней полностью заполненной линии.
То никто не получает.
Они просты.
Случайным образом определите первого игрока.
Он кидает 9 кубиков (6 для игры вдвоем) трех цветов (по 3 штуки каждого), желательно чтобы цвета ассоциировались с морковью, капустой и помидором.
Начиная с первого игрока, каждый берет по одному кубику и выполняет одно из двух действий:
1. Рисует овощ выбранного цвета кубика на поле, в столбце с номером на кубике. При этом, каждый следующий овощ должен быть смежным с овощем того же типа.
2. Накормить свинью - зачеркнуть столько кружков под свиньей (слева на право, сверху вниз), сколько указано на выбранном кубике (цвет не важен). Каждый раз, заполняя линию, у игрока появляется бонус (в виде звездочки справа). В свой ход можно зачеркнуть звездочку и воспользоваться одним бонусом. Получить +/- 1 к значению своего кубика (6 не становится 1, а 1 не становится 6) или изменить цвет кубика.
Последний кубик не забирается игроком. Его цвет указывает, какой из овощей поднимается в цене. Все игроки зачеркивают соответствующий кружочек в одном из лотков рынка в правом нижнем углу.
Тем самым не все игроки делают одинаковое количество ходов за раунд.
Далее жетон первого игрока передается следующему игроку по часовой клетке. Он бросает все кубики и так далее…
Игра заканчивается в конце раунда, когда выполнено одно из трех условий:
1. У одного из игроков высажены все овощи на поле (нет пустых мест);
2. У одного из игроков полностью накормлена свинья;
3. Заполнен один из лотков рынка.
Подсчет очков (в правом нижнем углу):
1. Очки за каждый тип овощей, количество (рисунок моркови, капусты или помидора) на поле умножаем на цену на рынке (количество зачеркнутых кружков).
2. Сумма бонусов (за каждый заполненный ряд на поле 5 ПО, за самое большое количество каждого типа овоща 5 ПО, Самая накормленная свинья 5 ПО).
3. За свинью, число на против нижней полностью заполненной линии.
9 кубиков на 3-4 игрока,6 кубиков для игры вдвоем
Отличная игра для детей. Смело печатайте на ч/б принтере, возьмите 6 кубиков трёх цветов и раздайте цветные карандаши. Дети оценят и сами раскрасят.
Добавил перевод лабораторий, а так же для удобства сделал планшеты игроков. На одной стороне пять продвинутых, на обратной базовые (желтые).