Отчету 10-ка! Арбарек крут! Вот живое подтверждение что никогда не надо отчаиваться даже из самой безнадежной ситуации может быть выход. Вопрос по этой фразе: "Одну такую систему ему любезно предоставил Хакан (см картинку выше), а вторую он только что отжал у барона." На картинке выше Муат не контролирует систему рядом с Хаканом, так как для контроля системы необходимо контролировать космос и все планеты в системе, если они есть, а там пехи желтых видны...Муату бы проще гораздо было пустую систему рядом занять...
Почему без? С жетонами. Но без жетонов в космосе. А вообще, было б интересно узнать, какие комбинации опций используют люди. Мы обычно играем со следующими опциями: Лидеры, жетоны на планетах, артефакты, защита Мекатола, танки-флагманы. Не используем мины, представителей, фабрики.
жетоны везде у нас - даже в спецсистемах (решили, что это будет завлекалочка) + артефакты + мины (обязательно))) - фабрики\колонии - лидеры. Но хотим уже вводить лидеров, пока было сложно для новичков.
Мы играем с ассамблеей, используем жетоны на планетах и системах, но не используем артефакты. Лидеры нет. Наемники чаще всего нет. Мины пожалуйста, а вот колонии и фабрики уже давно не расчехляли.
А сколько надо? У нас такое время на партию установилось давно (после 3-4ёх партий), и я, если честно, не представляю, как можно играть в неё больше 8-ми часов в шестиром.
Я вот тоже не представлял, как можно играть больше 6-7 часов (один раз даже за 4 часа сыграли), однако, с дрожью вспоминается прошлогодняя партия на 12 часов :D Я без понятия как так получилось, но вот как есть. Правда по ходу партии мы успевали и готовить (я блинчики жарил) и есть, может, это сказалось, но игроки все были опытные, так что время ужаснуло в итоге =) Сами удивились.
Надо как раз столько) у нас 2 партии на 6х получалось по 8-9 часов. И то, 1й раз победа по "империум Рекс". Где даунтаймят - не ясно. Я хоть и нуб в ТИ, но моё время на ход "по минимуму"
я обычно играю 10-12 часов)) т.к., как правило, играем до последнего хода. лидер никогда не получает 3 и 8 стратегическую карту в конце) все объединяются и мешают ему победить, пока лидер не сменится))
Вот за что я люблю TI - каждая партия это интересная история, наполненная эмоциями.Но конечно, тут нужен талант рассказчика чтобы так передать. Автор молодец!
Отчету 10-ка!
Арбарек крут! Вот живое подтверждение что никогда не надо отчаиваться даже из самой безнадежной ситуации может быть выход.
Вопрос по этой фразе: "Одну такую систему ему любезно предоставил Хакан (см картинку выше), а вторую он только что отжал у барона." На картинке выше Муат не контролирует систему рядом с Хаканом, так как для контроля системы необходимо контролировать космос и все планеты в системе, если они есть, а там пехи желтых видны...Муату бы проще гораздо было пустую систему рядом занять...
Случайно увидел пост.
Про контроль системы - на картинке видна пустая система, которую предоставил Хакан, просто Муат её ещё не занял на момент, запечатлёный на фотографии.
перечитал этот прекрасный отчет.
Ошеломлен подкупом в размере 20 (!) товаров.
я все правильно понял ? :D
Отличный рассказ, время потрясающее - может быть, когда-нибудь мы постараемся его повторить)
Я так понимаю, что здесь было без жетонов на планетах?
Почему без? С жетонами.
Но без жетонов в космосе.
А вообще, было б интересно узнать, какие комбинации опций используют люди. Мы обычно играем со следующими опциями:
Лидеры, жетоны на планетах, артефакты, защита Мекатола, танки-флагманы. Не используем мины, представителей, фабрики.
То же самое, только из неиспользуемого вами (мины, представители, фабрики) мы юзаем мины.
я всегда играю со всем что есть))
жетоны везде у нас - даже в спецсистемах (решили, что это будет завлекалочка)
+ артефакты + мины (обязательно)))
- фабрики\колонии
- лидеры. Но хотим уже вводить лидеров, пока было сложно для новичков.
+ защитники Мекатола обязательно (недавно они три ходя подряд отбивали превосходящие силы противника! Настоящая гвардия трона)))
+ все юниты
Мы играем с ассамблеей, используем жетоны на планетах и системах, но не используем артефакты. Лидеры нет. Наемники чаще всего нет. Мины пожалуйста, а вот колонии и фабрики уже давно не расчехляли.
Да, забыл уточнить, продолжительность партии - 6.5 часов.
Рассказ агонь, но время партии ещё огненнее!
Только вопрос - каким образом за 6.5 часов?
А сколько надо?
У нас такое время на партию установилось давно (после 3-4ёх партий), и я, если честно, не представляю, как можно играть в неё больше 8-ми часов в шестиром.
Я вот тоже не представлял, как можно играть больше 6-7 часов (один раз даже за 4 часа сыграли), однако, с дрожью вспоминается прошлогодняя партия на 12 часов :D Я без понятия как так получилось, но вот как есть. Правда по ходу партии мы успевали и готовить (я блинчики жарил) и есть, может, это сказалось, но игроки все были опытные, так что время ужаснуло в итоге =) Сами удивились.
Надо как раз столько) у нас 2 партии на 6х получалось по 8-9 часов. И то, 1й раз победа по "империум Рекс". Где даунтаймят - не ясно. Я хоть и нуб в ТИ, но моё время на ход "по минимуму"
я обычно играю 10-12 часов)) т.к., как правило, играем до последнего хода. лидер никогда не получает 3 и 8 стратегическую карту в конце) все объединяются и мешают ему победить, пока лидер не сменится))
Видимо Ogro не подключает часть правил...
Точно, и ваще просто играю в кораблики
По правилам "Чапаева"
Ascending Empires? отличная игра!
Спасибо за обзор, он отличный. С каждым шагом все больше и больше задумываюсь насчет добавления в коллекцию TI.
Вот за что я люблю TI - каждая партия это интересная история, наполненная эмоциями.Но конечно, тут нужен талант рассказчика чтобы так передать. Автор молодец!
Действительно шикарное завершение рассказа. Глупые толстяки. Ну, и взрыв сверхновой Муатами шикарен тоже.
Спасибо, дружище ;)