In a galaxy, far far away, part one

24 марта 2016

Ksedih написал 9 лет назад: # скрыть ответы


О как бывает - вашу маму и там, и тут показывают.

Все рассуждения сходятся один в один. Только ты явно привязан в D2ed. со всеми этими "утрачивается командность, глубина, реиграбельность". Откуада это следует, я так и не понял.

И кризисность, о да, она таки появилась. Чего это так тебе не понравилось, не осознал О_о

И - нубасы, вчетвером не смогли аванпост штурмом взять :Р

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Читал описалово первой миссии и всхлипывал. Вместо того, чтобы вдумчиво утюжить овера - вскрыли дверь, наспавнили врагов, влезли голой попой в западню. Умеют, могут.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Что значит "вдумчиво утюжить овера"? За дверью три из четырёх целевых объекта - предлагаешь всем присесть с наружи и помедитировать - а вдруг сами поотключатся?

Про ловушку - это ты про дверь что закрылась? Интересно, а как можно было не "влезть" в неё? Пасть телом поперёк проёма? :D
Единственное что с этой дверью - Диала могла ещё шаг сделать, и после закрытия оказалась бы внутри.

В целом, считаю, нормально мы играли, чесно - в упор не вижу, где же это мы так слажали, что прям ужас-ужас, как дети. А твоя критичность какая-то уж слишком критична - задним числом, да после драки, особенно если ты ОЛ - очень легко быть вумным, да ;)

Petsar написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да признай, как нубье себя повели!

Ogro написал 9 лет назад: #

А как надо-то было?

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ну, во-первых, я вроде как не говорил нигде - нравится мне то или иное решение, или нет, а изложил их как констатацию.

Во-вторых - считаешь что реиграбельность не утратилась? То есть, второй раз проходить кампанию, зная в общих чертах где кто сидит, какие ловушки\неожиданности ждут - гавновопрос? ;)

Глубина комбинаций - либо ты просчитываешь комбинацию хода на несколько тел, либо только на одно, а остальное держишь в голове намётками и вариантами, и подстраиваешься под изменяющиеся условия на ходу.

Кризисность - я отметил что она есть, но и слова не писал - нравится она мне или нет. Распробовать надо.

Ну а насчёт нубасов - я уже писал в твоей ветке, у вас имерцы дохли как мухи. И нам не хватило совсем чуть, не времени - время ещё целый раунд был, а просто завалили всех. Если б Мак выдержал атаку дроида - следующий герой доломал бы последний терминал. Учитывая что вы выиграли на пределе - не так уж и сильно мы "отстали" ;)

Ksedih написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Окай-окай.
Реиграбельность не утратилась - в Дисе вообще вся инфа открыта была, и ничего. А тут даже при повторном прохождении будут порою сюрпризы от овера, типа закрывающихся за спиной дверей (это Aganov нам просто рассказал для примера - оч круто, если бы мы сами при повторном прохождении обнаружили себя внезапно запертыми).

Глубина комбинаций - хоспади, да это ж приключение, тут тактика и развлечение в напряжённости и эффектности ситуаций. Но это вопрос восприятия. Не ищу великих стратегий в играх. Настоящие герои действуют по обстоятельствам: есть бутылочка - пьём, нет - бьём =)

В любом случае, главное, что всем понравилось, и вам, и нам. Так что не ссоримся, спокойствие, вуки. Свой лимит ссор на жизнь я уже исчерпал.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Дык кто ссорицца-то? Я спокоен. Как удав с планеты Вуки :D Это вы тут наезжаете чото и обзываетесь ;)
Мне игра понравилась весьма. Надеюсь на толпу допов.

knaff написал 9 лет назад: #

>Как удав с планеты Вуки
>Планета Вуки
А потом окажется что в костюме вуки Дарт Вейдер.

powered_by_sith написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мне кажется, что развлечения в приключении в условиях возросшей кризисности не очень уместны. Три игрока хотят результата, а один - просто бесцельно поубивать кого-нибудь, и это в игре, где одна ошибка может решить всю партию. Хватит ли энтузиазма у контрабандистов на всю кампанию. Все таки SW это прежде всего хардкор.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вот тут как раз наоборот - ОЛ в IA играет заметно интенсивнее. Есть даже миссии, где ОЛ и герои меняются местами: ОЛ-у нужно выполнить задание, а задача героев - мешать ему изо всех сил.

powered_by_sith написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В десценте властелин и герои тоже по очереди друг другу мешают и властелин тоже много чего может. Но я не про это. В IA героям надо играть серьезно и не расслабляться, если одна ошибка может решить исход.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да, но в данном случае - это фича, а не баг. Играть нужно серьёзнее, но в тех же рамках лёгкой приключалки, до серьёзности шахмат ей далеко.

powered_by_sith написал 9 лет назад: #

Это особенность всех игр по SW, там замысел, чтобы кризисность прям чувствовалась.

У меня был неприятный опыт в элдрич хоррор. Сели играть в восьмером и компания из случайных людей убила всё желание играть.
Сыщики начали мериться у кого больше, делать действия потому что могут, а не те что нужны, чтобы победить, начали заключать альянсы, договаривались о выгодных обменах вещей друг с другом. Все бы ничего, но я хотел поиграть, а не просто попередвигать жетоны по столу. Вот эта 8 часовая партия сделала меня мизантропом. Поэтому в кооперативах хочется, чтобы игроки в первую очередь думали о решениях, а то повторится 8 часовая боль.

Шахматы вообще спорт, а не игра, и они для меня не существуют)

WildWespe написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В двух словах - а как так вышло, что у вас героев 2е, а у Ogro - 4ро? Игра масштабируется от количества героев?

Ksedih написал 9 лет назад: #

На двоих выше запас здоровья каждого и активируются они по два раза за раунд, вместо одного. То есть, количество героев изменяется, но общая сумма действий/здоровья на группу, условно равна.

ThunderWolf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Судя по бластерной винтовке Мак Сим на общей фотке справа....
Но тогда маленькая и очень резвая девченка Джинн... Вот этотРэмбо в полупрсяде слева?! Блин, да у нее даже выражение лица Сталлоне! =D

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это минька подкачала габаритами (ну и масштаб может я чуток переборщил, сопоставля), так то она маленькая и шустрая :D
Кроме того - Мак тоже не амбал.

ThunderWolf написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да не, судя по планешту - все норм. Но минька... Поза, фактура, модная прическа "бомж 80-х", выражение морды лица... 5 баксов против плюшки, что при желании можно найти кадр из Рэмбо: первая кровь, с которого лепили миньку! Нолень =D

Ogro написал 9 лет назад: #

Небольшой процент минек к этим играм действительно имеет неудачные позы. Мне этот присяд тоже не очень. Посикать что ли присела?
А так у миньки просто недостаточная детализация, что б передать лицо и юркость малютки.
На арте зато все видно ;)

Ksedih написал 9 лет назад: #

Кстати, если минька Джин встанет, то будет выше Мака, но "всё по канону" - раса ботанов ростом 1,5 метра.

slayerkiss написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Чертовски приятно читать очерки Огро. И не зря мужик себя с вуки ассоциирует. На первый взгляд грубое, лохматое, ревущее чёрт-те-что, но за этой дикарской оберткой скрывается далеко не глупый, состоявшийся, увлеченный человек. Человек со стилем и чувством меры, с серьезным отношением к делу. При этом посты полны тонким юмором и не менее тонким троллингом (хотя и нарочито толстым иногда тоже. В последнее время не пропускаю ни одного поста. Ну и очередное спасибо за возможность осмысленно определиться с нужностью ИА в своей коллекции. Так держать!

Ogro написал 9 лет назад: #

Вот это да!
Ну спасибо за столь лестный отзыв :D

Fallout написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Великолепное описание!
Фразы на изображениях достойны отдельной похвалы.

Ogro написал 9 лет назад: #

Спасибо.

Sergeant82 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

"Один взмах мечом - и киса всё."(с)
Огро шикарен, впрочем как обычно) Пиши еще, можно даже не про разновидности Descent'а, у тебя отлично получается, читаю сразу после публикации и перечитываю в минуты печали =)

Ogro написал 9 лет назад: #

Спасибо ;)
Пишу по мере возможности о том, что вдохновляет писать.

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Командность и глубина не утрачиваются, а наоборот - подчеркиваются. В формате все-все порядок хода менее важен, да и сама идеология раунда другая: ОЛ спавнит все, что может, хочет, лупит героев, насколько получилось, а потом герои всю оверлордову шушеру неспешно сносят с лица земли.

В IA с его активациями а-ля пинг-понг, появляются новые интересные решения. Вон, в кседиховой истории во второй миссии у меня была очень интересная задачка: в итоге получилось оттянуть силы повстанцев в сторону и обеспечить красивую пробежку с флагом своим пацанам из допа под Chariots of Fire Вангелиса.

Ogro написал 9 лет назад: #

Решение с активацией пинг понг мне тоже нравится. Про "глубину" писал выше.

Не увидел, где ты там кого оттянул. Герои вместо того, чтобы вдумчиво утюжить овера - вскрыли дверь, наспавнили врагов, дали пацанам из допа совершить красивую пробежку с флагом. Умеют, могут. :D