Оценка пользователей
7.8956
Оценить:
-
-AdRiver-

In a galaxy, far far away: The Last Stand

время: 30 июня 2016

 

Заключительная часть саги о похождениях нашего отряда в космическом пространстве базовой коробки.

С предыдущими частями, если кому интересно, можно ознакомиться, пройдя по стрелкам в начале и в конце статьи. Напомню вкратце минувшие злоключения перед финальной битвой (осторожно - спойлеры!).

 


И так, сюжет базовой кампании лихо закручен вокруг очередного имперского злодея по прозвищу генерал Витсэн Вайс и связанных с ним слухов о разработке очередного оружия, сулящего всем вольным народам галактики очередной окончательный пердимонокль. Речь шла об уменьшенной копии луча смерти, который можно установить на Разрушитель.

 

Командование Альянса с последовательностью паникующего неофита, вчера узнавшего о понятии "стратегия", бросало нас во все стороны, то по следам любых слухов о вышеозначенном генерале, то на какие-то левые задания сомнительной важности, а уличив промежутки в этих хаотичных метаниях, мы сами отправлялись искать приключения на свои разнокалиберные межрасовые задницы.

 

Так,  в начале мы попытались прервать сигнал пеленгатора близ Явина, участвовали в краже информации об означенном выше оружии с одного из объектов Вайса;

 

Вызволяли какого-то ушлёпка, по чьему-то недоразумению названного "шпионом", который умудрился угодить в лапы к имперцам, нося с собой в кармане флешку со всей инсайд-информацией об Альянсе;

 

В то же время мы смотались с Чубакой на край галактики и бомбанули склад Хаттов со спайсом, предназначавшимся для Харконненов, с целью отвлечь Хатта от Соло;

 

То нас внезапно направляли спасать Люка Скайуокера, который после удачного разноса Звезды Смерти возгордился своим ораньжевым комбинезончиком и занялся вербовкой всякого отребья пыльных деревень в пилоты, полностью игнорируя попытки имперцев захватить его во время этих рейдов, и нам приходилось дважды бросаться с открытым забралом на амбразуру, прикрывая его зад, который, впрочем, в один из разов был неплохо бит сердитым папашей;

 

То нам внезапно хотелось выкрасть из имперских лабораторий модный костюмчик для одного из нас, попутно совершая попытку диверсии на объекте где разрабатывалось продвинутое снаряжение для имперских отрядов;


 

Затем командование вспомнило о Вайсе и забеспокоилось, мол он сидит где-то там и интенсивно злоумышляет, так что направились мы в его лаборатории, прямиком в западню, из которой мы с трудом унесли ноги. Командование же, явно наслаждаясь зрелищем нашего избиения, решило не размениваться больше на всякие удалённые лаборатории, и отправило нас за этим оружием прямиком в сердце врага, на Корусант. Там мы внезапно столкнулись с самим генералом и даже, было, схватили его за штанины, но он с лёгкостью отлягнулся, поржал над нами, сообщив что вся эта эпопея с неким оружием - одна большая профанация с целью потроллить Альянс и прижать его к ногтю.

 

 

Изрядно надорвав пупки мы выбрались тогда с Корусанта, и вот, впереди кульминация этих душераздирающих приключений.

 

Сообразив что генерал Вайс злостно протроллил всё сопротивление, командование Альянса испытало жгучий дискомфорт в районе седалищьных мышц, и люто, бешено понося всю эту имперскую погань, принялось в спешке снаряжать флот, что бы всем составом нагрянуть к воротам обители шутника Вайса на планете Орд-Мантелл.

 


Нам же был отдан простой и лаконичный приказ: убить клоуна!

 

Довольно быстро все силы Альянса вышли из гиперпространства у нужной планеты. Шаг более чем предсказуем, генерал Вайс разыграл преотличный гамбит и заманил мамонта в яму, империи оставалось только выставить у планеты небольшой гарнизон с парой-другой Разрушителей набитых истребителями, и с сопротивлением было бы покончено.

 

Но по сюжету впереди ещё куча фильмов, по этому нас встретили только силы генерала Вайса, которые к тому же были не то что бы готовы. В воздухе завязался бой, а мы тем временем отделились от флотилии и направились прямиком к объекту на поверхности планеты, где надлежало быть генералу.

 

Вопреки отданному в приступе гнева приказу, командование, охладившись в гиперпространстве, выказало желание всё же взять генерала живым, ибо так от него будет больше пользы.

 

*Желающие ознакомиться с состоянием персонажей в текущей партии могут сделать это по ссылкам:
Гааркан, Диала, Джин, Мак, Ол.

 

У объекта нас встретила печальная кучка имперских тел, сиротливо жавшаяся к дверям, и стоявший чуть поодаль от них E-Web инженер с пушкой. Взмыленный инженер с остервенением терзал ручку заклинившего поворотного механизма.

Не дожидаясь пока инженер совладает со своей пушкой мы его подорвали вместе с ней, после чего завязалась перестрелка с отрядом у двери.

Диале эта бесцельная, не попадающая в цель пальба в упор уже изрядно поднадоела, по этому она прыгает в самую середину имперцев и круговым движением меча сносит половину тел. В ответ на это две хламиды молча поворачиваются и синхронно, один за другим зашагали в ногу прочь.

Посмотрев с умилением на эту парочку мы их зарубили и спешно направились к двери, однако зарубленная парочка внезапно выдвинулась из земли словно две телескопические антенны у нас под носом.

Всё ж мастерство наше заметно выросло, нам не составило особого труда второй раз вогнать эту парочку туда, откуда они выдвинулись, после чего мы так же с лёгкостью сломали дверь, за которой обнаружился небольшой склад, а в конце помещения виднелась ещё дверь. Пространство же между нами и дверью с плотностью сардин в банке занимала новая порция имперских тел, бог знает чем тут занимавшихся пока мы снаружи сгибали в бараний рог их собратьев.

Крутея буквально на глазах мы практически не сбавляя шага проследовали ко второй двери, в процессе чего имперские тела размазались по стенам и втоптались в пол.

В общем, надо ли говорить, что открыли мы без труда и вторую дверь, и вошли внутрь, где нас неохотно встретила ещё одна жалкая кучка штурмовиков, жавшихся к стенам. В дальнем углу помещения виднелся командный пункт, где по всей видимости и сидел наш вчерашний весельчак.

Постреливая по пути в последних штурмовиков, робко выглядывающих из медицинского отсека, мы собрались у двери. Вид у нас был вполне приличный - наиболее раненый из нас имел больше половины жизни, так что расслабившись мы спокойно, где то даже небрежно, поправили галстуки, сдули друг с друга пыль и взялись за ручку двери.

За дверью действительно был генерал Витсэн Вайс собственной персоной. Но на нас он не обратил никакого внимания. Он был занят. Он висел в полуметре от пола, руками сжимал горло, судорожно дёргал ногами и хрипел. А в паре шагов от него виднелась чёрная фигура с вытянутой по направлению к генералу рукой.

 

- Лорд... Вейдер.. - хрипел Вайс, - не..надо... у меня всё.. под.. контролем... я заманил сюда повстанцев... кхххх... генерал перестал дёргаться и обвис.

 

Это было весьма странно, потому что, вобщем-то генерал был прав, он прекрасно сработал, прилично поводил за нос Альянс, заставил их потратить в пустую время и ресурсы, довоёл до бешенства, побудил принять идиотское решение прибыть всем флотом к планете, и лучше бы Вейдер не его душил, непонятно за что и не пойми как очутившись вообще в помещении, а поджидал флот Альянса со своими разрушителями.

 

Нам даже на секунду захотелось заступиться за Вайса. но Вейдер уже придушил его, отшвырнул бездыханное тело в сторону и смерил всех нас скептическим взглядом, ухмыляясь всей маской.


 

Начался последний бой: Дарт Вейдер версус специальная группа альянса.

Как бы круты мы не были к этому моменту, Лорд Вейдер - это Лорд Вейдер. Он вклинился в нашу толпу и стал теснить нас к дверям, махая мечом так быстро, что мы ели успевали отмахиваться, отступая.

 

Довольно быстро Мак, Джин и даже Гааркан были ранены. От победы империю отделяла одна Диала, которая держалась молодцом. Переброс белого кубика защиты - сильная вещь.

 

Но тут стало понятно что наш недостаточно опытный ОЛ совершил свою любимую ошибку - он принёс тактическую логику в жертву эффектности. Слишком самонадеянно он бросил Вейдера в толпу, хотел красиво закончить кампанию, вырезав весь отряд Вейдером. Это ему почти удалось, впрочем. Отряд спасла способность Гааркана, благодаря которой раненый Гааркан от боли и ярости начинает рубить врагов с удвоенной силой, и проведя несколько таких атак он умудрился нанести Вейдеру критическое количество урона.

 

Чуть-чуть не хватило Вейдеру добить Диалу. Поняв что бой он проиграл, Вейдер обрушил на нас стены, и пока мы выползали из под завала, Вейдер сделал ноги.

 

Не нужно было Оверлорду идти на нас Вейдером сразу, лучше бы он отступил к штурмовикам и валил нас вместе с ними. А так - кампания закончилась победой Альянса благодаря стойкости Диалы и мощности раненого Гааркана.

 

Послесловие

Сюжетно кампания, конечно, достаточно примитивна, если не сказать больше. Осталось устойчивое впечатление, что пред нами просто серия одиночных скирмишных квестов, наспех склеенных в последовательность. История происходящего практически никакая, подана обрывками фраз.

 

Механика игры так же не способствует серьёзному восприятию истории. Все эти внезапные вываливания подкрепления в коридоры прямо с потолка, стрельба из лазеров в упор с эффектом "царапина" и прочее может вызвать истеричный смех если пытаться серьёзно воспринимать происходящее. По этому мне кажется неуместным ратование некоторых за чистоту временных интервалов и т.п. Играть в это нужно весело и не париться по поводу несовместимости персонажей.

 

Другой момент - в базовой коробке находится достаточно вещей, для вполне комфортной игры, но разнообразить дополнениями базу настоятельно советуется. Лучше когда из воздуха будут материализоваться разные юниты, а не одни и те же, набившие уже оскомину под конец.

 

Категорически требуется опытный оверлорд. Без него можно заскучать к середине кампании, ибо квесты в базе довольно однообразны, а цель "ранить всех героев" для Оверлорда больше чем в половине случаев приоритетна, по этому из квеста в квест он будет тупо мочить героев всеми доступными способами.

Чем опытнее и изобретательнее оверлорд, тем более разнообразные и интересные встречи он сможет обеспечить.

 

Из последнего момента вытекает интересный нюанс: союзники в игре - это настоящая попоболь для Оверлорда, потому что в подавляющем большинстве случаев отвлекаться на них ОЛ-у бессмысленно, в результате чего ОЛ просто беспомощьно смотрит на них, играя желваками на скулах, пока они выполняют квесты вместо героев.

 

На сим объявляю сагу "In a galaxy, far far away" оконченой, спасибо всем кто был с нами.

В заключении полная диаграмма нашего прохождения базовой кампании:

 

The end

Усячески ваш, Огро.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Desert_witch написал 2 года назад: # скрыть ответы

А что из допов будет наиболее "вкусным" и стоит покупки в первую очередь?
А то я пока только на миньки смотрю. ~^

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

А вкус чего именно тебя интересует? Кампании я ещё не играл, но сдаётся мне что чего-то принципиально нового ждать не стоит, это будет по прежнему серия квестов, кое как связанных скудными сюжетными обрывками какой-нить банальной истории.
Впрочем, чуточку по интереснее чем база должно быть.

Если в плане скирмиша смотреть, то нужно пройтись по монстрам и колодам, я ещё этого не делал.

Ну а так, действует обычное правило подобных серий от FFG: сначала брать большие коробочные допы, потом малые, а потом уже собирать фигурки.

Однако, прежде чем обращать свой взор на коробки, первым делом нужно взять кубики! :D

Desert_witch написал 2 года назад: #

Кубики уже есть. =3
Интересует - вот пожалуй что ради того чтобы не было "о, опять эти же самые штурмовики вылезли - какой сюрприз" и обеспечить чуть большее разнообразие в скирмише.

Но ок, буду ориентироваться на схему "большие>маленькие>пластиковые".

Petsar написал 2 года назад: # скрыть ответы

я советую Return to the Hoth (там из монстров - большой танчик и вомпы), грядущий дворец Джаббы, твин шедоус и паки интересных монстров: наездник на банте, например, ну там по вкусу можно глянуть.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почему Дворец Джаббы грядущий, он уже несколько месяцев как выпущен, и в ряде мест уже аут оф сток (на филибере, 365 ещё есть)

Petsar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Что-то я это пропустил, спасибо. Трудно за всем уследить. У тебя есть? Как он?

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Уже есть, да. Как по мне - отличный доп, Джабба замечательный (фигурку отдельно купить надо); Ранкор офигенный (здоровенная минька на пол поля); свинки прелестны.
Кампанию смотрел поверхностно, но на поиграть тянет, впрочем как и поскирмишить всеми этими монстрами.

Про героев лучше путь кто другой расскажет ;)

Petsar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне понравились механики Джабба, но сама его фигурка как-то не впечатляет, я надеялся что он хоть курить будет.

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

На счёт фигурки согласен, могли б поинтересней сделать, а не просто валяющющегося слизня.

Короче, я собрал группу для прохождения Джаббы, скоро начнём.

И всё из-за тебя, зараза :D

Petsar написал 2 года назад: #

Ждём-с)

aldolgiy написал 2 года назад: #

В Хоте есть несколько напряженных миссий где каждый ход - решающий. В Джаббе обе финальные миссии просто отличные, плюс герой-танк там очень крутой. Ну и в скирмише сейчас как раз Джабба рулит.
Если ориентироваться на большие коробки - то из маленьких нужно покупать тех, кто участвует в Кампании - Денгар, Сорин для Хота, Джабба - для Джаббы, они часто появляются и жетонами играть не так прикольно. Дроиды, опять же хороши. Как говорили раньше - смотрите по деньгам.

Ogro написал 2 года назад: #

Вообще, да - тут нужно смотреть конкретно по монстрам, они здесь несколько более значимы, чем в дисенте, и правильнее здесь будет совмещать приобретение коробок с парой фигурок, и для кампании, и в особенности для скирмиша.

Советовать очерёдность сложно, когда коллекция полная (или почти полная ;) )

BigErny написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это было шикарно! Продолжение будет? Двойные тени. Возвращение на Хот и т.д.?

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо.
Играть точно буду, а вот писать - не знаю. Не люблю повторяцца.

Следующим будет про Джаббу, думается мне.

BigErny написал 2 года назад: # скрыть ответы

А Тени, Хот и Беспин уже прошел?

Ogro написал 2 года назад: #

Нет, не прошёл, но следующим хочу Джаббу пройти.

Двойные тени и Гамбит - это вообще т.н. "миникампании".

Petsar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ура, ты закончил)
Хорошо)

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Из-за тебя, зараза" ;)

Petsar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да я так и подумал. Небось, почувствовал конкуренцию! Впрочем, мне с твоими свистелками/перделками не соревноваться)
В любом случае, надеюсь, чувствуешь облегчение? Долго сдерживался, терпел...

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Гештальт закрыл, очередную занозу "неоконченное дело" вынул.
Долго не терпел и сдерживался, а уговаривал себя и отлынивал.
Что же касется конкуренции, соревнования перделками и прочее.. давай пиши уже вторую часть! Разглагольствует он тут.

Petsar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сэр, да, сэр)
а вообще я обработанных фоток от фотографа жду

Ogro написал 2 года назад: #

О да, это мне известно. Я от некоторых приятелей годами жду фотографий с какого-нибудь мероприятия. "Но я не могу послать, они же необработаны!!" *facepalm

А когда, наконец - о чудо! получаю уже трижды забытое фото, стараюсь, ни дай бог не обидев фотографа, заполучить оригинал..

Вывод - будь сам себе фотографом :P

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Когда будут новые отчеты по ТИ???

Repetuz написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо большое за репорт кампании, по сути это было финальным "хочу" и для моей коробки. Очень богатая игра в плане "удовольствий": тактических, тактильных и эстетических.
Всем, кому кажется лайтовым - милости просим в скирмиш режим и на турнир.
Очень жду продолжения приключений с допами и репортов скирмиш баталий.

Ogro написал 2 года назад: #

Рад что понравилось.
Я вот тоже жду продолжения и скирмиш-баталий ;)