"- и самый главный ингредиент - роли, которые игроки будут выбирать одновременно из персональных колод (прощай даунтайм цитаделей!)" Вот за это готов хлопать стоя)) А много там английского-то? Не знающим трудно будет запомнить?
Лично я в Elder Sign сразу ввёл хоумрул: применение улики не позволяет выбрать кубики для переброса. То есть нельзя что-то оставить, а что-то перебросить.
Довольно логично, учитывая, что замысел разработчика явно был в том, чтобы улики были "слабее" предметов. По моему, уже после этого нововведения количество побед и поражений выровнялось.
Кажется, были размышления и о других хоумрулах, но, к несчастью, игра исчерпала себя после 10 партий и теперь возвращаться к ней никому не хочется...
"- и самый главный ингредиент - роли, которые игроки будут выбирать одновременно из персональных колод (прощай даунтайм цитаделей!)"
Вот за это готов хлопать стоя))
А много там английского-то? Не знающим трудно будет запомнить?
Лично я в Elder Sign сразу ввёл хоумрул: применение улики не позволяет выбрать кубики для переброса. То есть нельзя что-то оставить, а что-то перебросить.
Довольно логично, учитывая, что замысел разработчика явно был в том, чтобы улики были "слабее" предметов. По моему, уже после этого нововведения количество побед и поражений выровнялось.
Кажется, были размышления и о других хоумрулах, но, к несчастью, игра исчерпала себя после 10 партий и теперь возвращаться к ней никому не хочется...
Elder Sign - лёгкая, всё правильно играете :) У нас редко кто умирает, а Древний вообще не просыпается.