Очень хочется купить Starcraft, но уже нигде нет. Везде стоит, что игры (временно) нет в наличии. Кто-нибудь знает, это действительно временно или уже навсегда изьяли из производства?
Насчёт навсегда или нет - это никто не предскажет. Но лицензия кончилась, и продлять пока не намереваются, так что как вариант можно рассмотреть покупку английской версии, которая ещё встречается, либо б/у.
Ураааа! Нашла я Starcraft. Благо ребята на местном, Голландском форуме подсказали, где ещё завалялся последний экземпляр. Посылочка уже скоро будет ))) Вам всем тоже спасибо за советы...
Обалдеть! Вчера вначале дня я ещё не знала, где найти. Спасибо добрые люди помогли в поиске и сегодня посылка с игрой уже пришла. Оперативненько получилось. Теперь бы и доп также подыскать )))
Хмм... Интересно, что же общего между Старкрафтом и Игрой престолов? Ну, кроме того, что обе игры - военные стратегии на глобальной карте. Ах да: вначале идёт фаза планирования с закрытыми приказами. Но это всего лишь одно сходство, а не "много общего". Тем более, что планирование приказов происходит совершенно по разному.
На этой неделе заходил. На след не неделе - опять мимо. Работа упорно идёт по понедельникам, не знаю почему :( В старкрафт, к тому же, в клубе не играют.
"Играли дуэль ... Начали где-то в 23:20, я сдался в 3:00"
Сдаётся мне вы шутить изволите?!! Как можно дуэль играть 3 часа??? Что там делать на 4 планетах так долго? Максимум час. То ли я странный, то ли мир...Как не отзыв, то какая-то партия на N часов...В сомнамбуле что ли? Я в шоке... (в субботу играли дуэль по стандартным правилам, ну минут сорок без сет-апа)
Conquest правила же. CP не получаем - получаем ресурсы вместо очков. Играем до полного уничтожения противника, без спецпобед. Оба примерно одинаково играем. Карту разложили так, что с базовой планеты одного игрока на базовую планету другого надо топать через две планеты. Такие дела. 3:40 с сетапом.
Первый ход - отстроили базу на соседних планетах. Второй ход - сражение. У Зерга на тот момент либо толпа, либо хайтек юниты (те же люркеры) под защитой королев. В воздухе скуржи что под золотую атаку уносят бэттлкруизеры. Анигиляция происходит на 3-4 ход, это максимум 2 часа.
Я говорю про максимум, при общей тупизне. Тем паче, что Зерг без опций вторжения через Z пути - странный Зерг. Для тех кто в танке- в субботу играли похожу партию, красный терран был аннигилован за три хода. К сожаление многие игроки страдают манией получить все апгрейды и юниты, а потом сражаться, но это уже не СК а пасьянс
Я же говорию - без фотографий никак ;) Вот есть четыре планеты. В ряд. Т.е. 1 - 2 - 3 - 4 z1 z2 z1 z2
Базы на планетах 2 и 3 сносились моментально. По сути все ходы проходили в "построй" - "скатись на соседнюю планету". Когда пошли вылазки, а тут надо было развиваться, да: терранин гостом бомбанул удачно, мой неудачный полёт гардом я описал. Плюс, я время не просто так написал, а пятница с полуночи до 3:00 ночи. В такое время, после рабочей недели (оба работаем научными сотрудниками) ходы как-то не быстро соображаются. Ваши ценные советы очень пригодятся в следующий раз, впрочем, strategy guide все уже читали и играть "по учебнику" умеют.
Я уже понял что мозги не варили)))) Но чтобы вот так)) Все равно не оч понимаю ваш стиль игры:) Раз за первый ход отстроились, Зерг наверно изучил люркера или ensnare. Терран пошел в wraith. Модули золотые и пво с атакующим тоже наверно были построены в первые два хода. Ведь если второй ход, то У каждого есть транспорт к соседу. Первый игрок кладет первым мув на планету-объект атаки. Все остальные сектора планеты заняты 1 юнитом, чтобы был занят только 1 сектор. Ну и понеслась...
К сожалению, Старкрафт очень сильно располагает к тупизне, т.к. планировать в начале хода надо много, а цена ошибки - велика. Это как шахматы: можно сыграть и блиц за 10 минут, в то время, как гроссмейстеры "тупят" по нескольку часов :) Короче, у меня с сыном дуэли (по обычным правилам с допом) всегда выходили больше 2-х часов (плюс ещё и расстановка). При этом, я считаю, что мы ещё не очень сильно тупили.
Ну не знаю, мне кажется это зависит от манеры игры и тайм-лимита на обдумывание и реализацию приказа. Основной (для меня) таймкиллинг экшн это битва - нужно прикинуть что у опп-а, просчитать паринги и понять что и как играть. Опять же приведу электронный Каркассон - там на ход 90 (!) секунд, нормальные игроки редко думают больше 20 сек (Эндшпиль дело другое), но есть те что думают по минуте и больше и все равно делают самый очевидный ход. Ну и еще раз - я стараюсь выигрывать на тире 1-2, если массово все развились до тир3, то значит что-то не так.
после н-ного количества партий наступает привыкание и в голове складывается определённый набор типовых комбинаций и скорость "думания" увеличивается - кто-то называет это "научиться играть"
"Терране давили меня по воздуху по всем фронтам, что печально, так как с воздухом у зергов традиционно не очень." На это у зергов есть замечательные Плети. Они так жёстко контролируют воздух, что в допе их сделали дороже (2 газа, вместо 1).
И к тому же сделали их лучше для использования, а также научили их взрываться в нужный момент (аккурат в последний раз у меня скурж с квиной выжили после атаки марина с медиком: 6/4 против 1/7).
И к тому же сделали их лучше для использования, а также научили их взрываться в нужный момент (аккурат в последний раз у меня скурж с квиной выжили после атаки марина с медиком: 6/4 против 1/7).
Играли в Game of Thrones после Starcraft. Много общего в них нашли. Настоятельно рекомендуем.
Ок, надо приглядеться.
Очень хочется купить Starcraft, но уже нигде нет. Везде стоит, что игры (временно) нет в наличии. Кто-нибудь знает, это действительно временно или уже навсегда изьяли из производства?
Насчёт навсегда или нет - это никто не предскажет. Но лицензия кончилась, и продлять пока не намереваются, так что как вариант можно рассмотреть покупку английской версии, которая ещё встречается, либо б/у.
А я и ищу английскую или б/у, но пока безуспешно...
А про то, что лицнзия кончилась, я не знала, правда начала подозревать. Теперь всё понятно.
по всем магазинам смотрели?
Практически по всем ( в Голландии)
Ураааа! Нашла я Starcraft. Благо ребята на местном, Голландском форуме подсказали, где ещё завалялся последний экземпляр. Посылочка уже скоро будет )))
Вам всем тоже спасибо за советы...
http://boardgamegeek.com/filepage/67751/strategy-guide-to-starcraft-the-boardgame
Почитайте, и помните: без BroodWar - это лишь половина игры.
Ну чтож, пошла искать дальше...
А чем доп всё таки так хорош и необходим?
Это как если у вас стоял движок на 60 лошадок, а теперь на 120. Меняет все - стратегию и тактику каждой расы и тактики. Почитайте правила Бруда;)
всё то же самое, только в 2 раза больше, больше разнообразия
Обалдеть! Вчера вначале дня я ещё не знала, где найти. Спасибо добрые люди помогли в поиске и сегодня посылка с игрой уже пришла. Оперативненько получилось. Теперь бы и доп также подыскать )))
ну зачем он тебе, я ж писал уже, что мозголомная тяжёлая игра, там фишка в просчётах механики, а не в атмосфере
купил в москве буквально на днях, так что ищите и обрящете. Брать надо обязательно с допом
Starcraft'а больше не будет.
Лицензия FFG на Starcraft заканчивается в этом году. Делать репринт ради продаж в течении пары месяцев вряд ли будут.
Права на движок SC - будет у FFG
Права на вселенную у Blizzard.
Так что Starcraft'а такого какой он есть уже не будет.
Уже ответили :)
Хмм... Интересно, что же общего между Старкрафтом и Игрой престолов? Ну, кроме того, что обе игры - военные стратегии на глобальной карте. Ах да: вначале идёт фаза планирования с закрытыми приказами. Но это всего лишь одно сходство, а не "много общего". Тем более, что планирование приказов происходит совершенно по разному.
Отлично написал! Полностью согласен что онлайн игры совсем не то, что в живую!
з.ы. я бы к старкрафту приобщился, даже готов правила самостоятельно изучить.
Заезжай как-нибудь, разложим. Я теперь один живу :(
а в клуб не планируешь ;)
На этой неделе заходил. На след не неделе - опять мимо. Работа упорно идёт по понедельникам, не знаю почему :(
В старкрафт, к тому же, в клубе не играют.
Печально, придется что-нибудь придумать
"Играли дуэль ... Начали где-то в 23:20, я сдался в 3:00"
Сдаётся мне вы шутить изволите?!! Как можно дуэль играть 3 часа??? Что там делать на 4 планетах так долго? Максимум час.
То ли я странный, то ли мир...Как не отзыв, то какая-то партия на N часов...В сомнамбуле что ли?
Я в шоке...
(в субботу играли дуэль по стандартным правилам, ну минут сорок без сет-апа)
Conquest правила же. CP не получаем - получаем ресурсы вместо очков. Играем до полного уничтожения противника, без спецпобед. Оба примерно одинаково играем. Карту разложили так, что с базовой планеты одного игрока на базовую планету другого надо топать через две планеты. Такие дела. 3:40 с сетапом.
Первый ход - отстроили базу на соседних планетах. Второй ход - сражение. У Зерга на тот момент либо толпа, либо хайтек юниты (те же люркеры) под защитой королев. В воздухе скуржи что под золотую атаку уносят бэттлкруизеры.
Анигиляция происходит на 3-4 ход, это максимум 2 часа.
О! Уже максимум два часа, а было час. Через пару комментариев время до трех увеличится =)
Я говорю про максимум, при общей тупизне. Тем паче, что Зерг без опций вторжения через Z пути - странный Зерг.
Для тех кто в танке- в субботу играли похожу партию, красный терран был аннигилован за три хода.
К сожаление многие игроки страдают манией получить все апгрейды и юниты, а потом сражаться, но это уже не СК а пасьянс
Я же говорию - без фотографий никак ;)
Вот есть четыре планеты. В ряд. Т.е.
1 - 2 - 3 - 4
z1 z2 z1 z2
Базы на планетах 2 и 3 сносились моментально. По сути все ходы проходили в "построй" - "скатись на соседнюю планету". Когда пошли вылазки, а тут надо было развиваться, да: терранин гостом бомбанул удачно, мой неудачный полёт гардом я описал. Плюс, я время не просто так написал, а пятница с полуночи до 3:00 ночи. В такое время, после рабочей недели (оба работаем научными сотрудниками) ходы как-то не быстро соображаются.
Ваши ценные советы очень пригодятся в следующий раз, впрочем, strategy guide все уже читали и играть "по учебнику" умеют.
Я уже понял что мозги не варили))))
Но чтобы вот так))
Все равно не оч понимаю ваш стиль игры:)
Раз за первый ход отстроились, Зерг наверно изучил люркера или ensnare. Терран пошел в wraith. Модули золотые и пво с атакующим тоже наверно были построены в первые два хода.
Ведь если второй ход, то У каждого есть транспорт к соседу. Первый игрок кладет первым мув на планету-объект атаки. Все остальные сектора планеты заняты 1 юнитом, чтобы был занят только 1 сектор. Ну и понеслась...
К сожалению, Старкрафт очень сильно располагает к тупизне, т.к. планировать в начале хода надо много, а цена ошибки - велика. Это как шахматы: можно сыграть и блиц за 10 минут, в то время, как гроссмейстеры "тупят" по нескольку часов :)
Короче, у меня с сыном дуэли (по обычным правилам с допом) всегда выходили больше 2-х часов (плюс ещё и расстановка). При этом, я считаю, что мы ещё не очень сильно тупили.
Ну не знаю, мне кажется это зависит от манеры игры и тайм-лимита на обдумывание и реализацию приказа. Основной (для меня) таймкиллинг экшн это битва - нужно прикинуть что у опп-а, просчитать паринги и понять что и как играть.
Опять же приведу электронный Каркассон - там на ход 90 (!) секунд, нормальные игроки редко думают больше 20 сек (Эндшпиль дело другое), но есть те что думают по минуте и больше и все равно делают самый очевидный ход.
Ну и еще раз - я стараюсь выигрывать на тире 1-2, если массово все развились до тир3, то значит что-то не так.
после н-ного количества партий наступает привыкание и в голове складывается определённый набор типовых комбинаций и скорость "думания" увеличивается - кто-то называет это "научиться играть"
Да, видимо, я ещё не набрал необходимое количество партий :)
"Терране давили меня по воздуху по всем фронтам, что печально, так как с воздухом у зергов традиционно не очень."
На это у зергов есть замечательные Плети. Они так жёстко контролируют воздух, что в допе их сделали дороже (2 газа, вместо 1).
И к тому же сделали их лучше для использования, а также научили их взрываться в нужный момент (аккурат в последний раз у меня скурж с квиной выжили после атаки марина с медиком: 6/4 против 1/7).
И к тому же сделали их лучше для использования, а также научили их взрываться в нужный момент (аккурат в последний раз у меня скурж с квиной выжили после атаки марина с медиком: 6/4 против 1/7).
"Говорят, Game of Thrones 2nd ed. примерно сравнима по годности"
примерно, Престолы проще и не так разнобразны
Надо будет заценить. В Край Света заносят их?
раньше заносили вроде, у Бори она есть, кажется, в коллекции
Ок, спасибо.
только лучше заранее договориться, потому что в последнее время её не бывает, вроде как
Тогда напишу ему вконтакте.
Статья понравилась, прочитала с удовольствием. Мне вообще ваши статьи всегда нравятся, в них есть всегда что-то необычное. Продолжайте в том же духе!
Спасибо!
то, что Будда был настольщиком, хоть и избирательным, это, конечно, шыкарно. еще бы его гиклист заполучить)