1. Giran 10
2. minitj 10
3. poll696 10
4. Ailot 9.5
5. Vulture 9.25

Dice Throne

Трон кубов, 2018 

  • 2 - 6
  • 2
  • от 8 лет
  • -
  • 20 - 40 мин
Dice Throne  

Информация

добавить
автор:
художник: Manny Trembley
издатель: Лавка игр
Mind Bottling Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Комплектация каждой из 4-х коробок:
правила игры
2 набора персональных компонентов героя:
- 5 кубиков
- 1 счётчик здоровья
- 1 счётчик боевой силы
- 1 планшет героя
- 1 памятка героя
- 1 карта порядка хода
- 32 карты героя
- жетоны героя (у каждого героя разный набор жетонов)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.04128 -

геймплей

7.16

глубина

6.08

оригинальность

6.84

реализация

8.06

Описание игры

редактировать

"Трон кубов" - это быстрая азартная игра, в которой вам предстоит с умом использовать карты и кубики. Партия длится несколько раундов, во время каждого из которых вы будете бросать кубики вашего героя до 3 раз, а затем использовать комбинацию выпавших символов и чисел, чтобы активировать его способности и атаковать противника(-ов). Чтобы победить в игре, сразите противников, снизив их здоровье до 0.

Фото из отчётов

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: #
Впечатления

Игра крутая, раскладывается быстро и радует глаз своим продакшеном. Простая, но интересная и азартная. Отличный отдых, когда ты уже наигрался в «умные игры» и тебе не хочется что-то просчитывать и думать, ты просто кинул кубики и сделал несложный выбор, или положился на удачу вновь и сделал другой выбор. При этом выглядит всё это красиво, а персонажи радуют тематичностью за счёт своих способностей.

Всем советую хотя бы попробовать, и если вам вдруг понравилось и вы решили приобрести в свою коллекцию, то рекомендую не брать 1-2 коробочки, а сразу раскошелиться на целый сезон, т.к. большую часть удовольствия в этой игре доставляет изучение персонажей и столкновение их между собой, все они разнообразны и со своими фишками.

Источник https://dzen.ru/a/Z4uSoEHDJDxQ0mIS

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Общий обзор персонажей первого сезона, основанный на личных впечатлениях. За каждого из персонажей сыграно 5-10 партий.
Варвар - просто бьет в лицо. Самый простой из персонажей. Может нанести огромный разовый урон. Может сходить несколько раз подряд (рекорд - 3 раза). Может немного подхиливаться.
Лунная эльфийка - Достаточно интересный персонаж, со сложными комбами. Имеет шанс заставить противника пропустить ход. Главный недостаток - комбинации на кубах плохо заменяют друг-друга. У неё наибольшее число пропуска ходов из-за нескладывающихся комб.
Монах - самый подходящий выбор для новичков. Очень сильный и гибкий персонаж. За счет Ци может как очень больно ударить, так и постоянно блокировать вражеские атаки. Снятие состояний и увороты от сильных атак делают его одним из самых неудобных противников.
Паладин - воплощение шипастого щита. Для опытных игроков, потому, что надо понимать, что и в какой последовательности, разыгрывать. Атакующих способностей немного, но защита - выше всяких похвал. Ополовинивает урон от мощных атак врагов, наносит урон в ответ, лечится и, до кучи, может получить бессмертие на один ход. Сильный, но сложный.
Пиромант - очень хороший урон и только урон. Вся надежда на то, что противник сгорит раньше, чем убьет Пироманта. Единственный персонаж с атаками по площади, что делает его тем мощнее, чем больше врагов в игре.
Теневой вор - очень опасный перс не для новичков, очень зависим от удачи. Персонаж поздней игры, ему надо сначала прокачаться, а затем уже больно бить. Хорошо травит, отлично копит БС, получает карты. Но метод защиты один - уйти в Тень (неуязвимость на ход), а для этого надо выкинуть определенную комбинацию на кубах. Не выкинули? Огребаете. В руках удачливого игрока вызывает лютую попаболь.
Энт - сложный и интересный персонаж, чья тактика - пережить противника. Отлично лечится, снимает состояния и получает БС. Атаки очень редкие, но при правильной подготовке - сокрушительные.
Ниндзя - неплохой персонаж без ярко выраженной тактики. Хорошо бьет, хорошо избегает урона, немного травит. Средний, по впечатлениям.

Panteros написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как бы Вы расставили персонажей по силе? Согласны ли с моей расстановкой?
По силе (от самого слабого до самого сильного):
Пиромант - Варвар - Ниндзя - Энт - Теневой вор - Лунная эльфийка - Монах - Паладин

Heretic написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Почти согласен. Правда, Лунную я бы вниз опустил, к Варвару. Очень уж сложные комбинации у неё. Монаха бы поставил на первое место - очень универсален и защищен. Ну, а Теневой Вор - вообще плавает по силе от самого низа, до самого верха.

Sealeta написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сугубо имхо, возможно кем то банально мало сыграл или играл не оптимально. Во многом совпадает с тем что написано выше.
===== С-tier =====
Варвар - слабая защита, зависим от апгрейдов. А ещё он скучный, очень мало опций. Чтобы он не всё время лежал в коробке делаем для него хоум-рулл - при выпадении сердца во время броска защиты он лечит 3хп вместо 2. Это может показаться мелочью, но на самом деле достаточно сильный бафф, который делает его сразу крепким средняком.
Эльфийка - на мой взгляд именно она является самым рандомным персонажем первого сезона. Если кубы падают как надо то у неё есть всё для победы - убийственные эффекты и отличная защита через которую фиг пробьёшься, а в дополнение - уклонения. Если не везёт то вообще может через раз пропускать свою атаку и впитывать всё от противника. Как бы её аккуратненько апнуть пока не придумали.
===== B-tier =====
Пиромантка - нулевая защита и огромный урон. Играет как раньше сборная бразилии по футболу - нужно просто забить больше чем забьют тебе. Может испытывать сложности против тех кто умеет уклоняться от атак.
Энт - интересный, но не очень сильный. Это второй персонаж для которого мы делаем хоум-рулл - его Источник как и большинство остальных эффектов можно разыгрывать в любой момент боя (по правилам только в Основной фазе). Мелочь, но делает его более конкурентным.
Монах - хороший сбалансированный персонаж. Из минусов - не самый удачные кубики и комбы. Не так плохо как у эльфийки, но проблемы имеются.
===== A-tier =====
Палладин - грозное оружие в руках опытного игрока. Есть свои козыри почти что против любого противника. Например тех у кого сильная защита (Теневой Вор) может бить предварительно получив Мощь и Точность. Против противника с сильным уроном (Пиромантка) прекрасно поможет Оборона и Возмездие. Ну и в дополнение ещё есть хорошая защита и прокачиваемая пассивная способность.
Теневой Вор - на мой взгляд самый сложный и гибкий персонаж. Он может играть через яды, раскачку боевой силы, долгую игру с перебором карт. Обладает возможно лучшей защитой в игре (особенно с учётом того что часто может докручивать себе кубики с помощью нужных карт).
Ниндзя - не имеет слабых мест и это выводит его в топ. Нанесение урона хорошее. Чтобы в атаке не выкинуть хоть какую-то комбу нужно только специально постараться. У противника сильная защита и нужно бить мимо неё - пожалуйста, куча опций. У противника сильные удары - вот тебе лучшее уклонение в игре. Защита - приличная. Легко против него не будет никому.

Heretic написал месяц назад: #

Не, ну в целом, я плюс-минус согласен. Ваше мнение имеет право на существование. Вот только у Вора и Ниндзи - нет защиты. Под защитой я понимаю стабильную возможность уменьшить, заблокировать урон. А у этих двух - "пан или пропал". Втащили или нет. Полностью зависимы от удачи (ну можно картами докрутить, да, но всё время же так не сможешь делать).
В целом, обойти их встроенную защиту не сложно. Наносим удары не вкладываясь в них усилениями, и, как только они не смогли увернутся, уйти в скрыт и т.д. - вкидываем карты-жетоны на доп. урон.
P.S. Один из главных недостатков Вора, кстати, отсутствие неблокируемого урона, поэтому Монах, например, его контрит с легкостью.

Siar написал 5 месяцев назад: #
Мини-обзор

Игра не является бездумным кубомётом, коим её описывают многие отзывы. В неё можно играть данным образом, просто кидать бездумно кубы и каждый раз перебрасывать все возможные комбинации в попытках получить только самую лучшую, например, большой стрит или 4-5 шестёрок. Если посмотреть на эту ситуацию под другим углом, это даже является плюсом т.к при достаточной удаче победить может даже новичок не вникая в тонкости игры, играя против опытного игрока, который будет потеть за чемпионский титул. Только вот ваша удача не постоянна😁 С таким подходом к игре вы будете часто проигрывать, но вряд ли это кому-то понравится?

Не смотря на то, что в игре основная механика - это броски кубов, у вас есть место для принятия решений, благодаря которым вы стремитесь победить. Правильное использование боевой силы(БС) и карт очень важно в игре. Если вам нанесли 10+ урона или того хуже легендарную атаку, а у вас есть\были карты позволяющие менять значения кубов, то это не противнику повезло с комбинацией, а именно вы плохо сыграли и не правильно распорядились БС и картами. Если ваш персонаж умеет уклоняться, но у вас уже потрачены все же жетоны, потому что вы в прошлом ходу уклонялись от атаки в 3 урона, а сейчас вам прилетит 10, то... Ну вы поняли🙃 Конечно же это работает и в обратную сторону, что вы всю партию были слишком осторожны, а противник рискнул и выжил на эти условные 3 здоровья от которых когда-то там уклонился.

Все ваши решения по выбору комбинаций, трате карт, жетонов и БС определяют исход партии, но делается всё это чисто на интуиции т.к вы не можете знать, что накидает соперник в свой следующий ход и какие карты у него припрятаны на руках. Я кайфую от этого процесса и исхода, потому что по окончанию партии можно проанализировать и сказать себе "Молодец! Перебросить малый стрит на другую комбинацию позволяющую сделать добор карты было правильным решением, что позволило добрать "Джокер" и отменить следующую атаку противника. По итогу выжить на 1-3 хп!"

Все персонажи разные и их интересно изучать. Есть персонажи по типу Пироманта и Варвара, которые умеют только бить и не умеют защищаться или наоборот умеют только в защиту и бьют редко(Паладин,Серафим). Какие-то персонажи легко набирают карты и Боевую силу(Тактик или Вор) или имеют хороший баланс между атакой и защитой, например, Монах и Эльфийка.

Поиграл практически за всех персонажей. Могу смело сказать, что пары по которым разбиты персонажи в коробках плохо сбалансированы, особенно в первом сезоне, доминация одного персонажа над другим ощущается. Могу только посочувствовать тем, у кого всего 1-2 коробки трона😔 Однако для тех у кого есть весь первый или второй сезон, это приятный элемент позволяющий самому поискать "Контрпик" на конкретного персонажа.

И напоследок отмечу тематичность и проработку персонажей. Что я знаю о варварах? Что они прямолинейные и все захватывали грубой силой не боясь ранений, эдакие берсерки. Способности и то как работает персонаж отлично передаёт этот образ. Ниндзя обладает ядами и умеет скрываться от противника в дыму(уклоняться используя дымовую шашку). Изобретатель строит дронов и так далее. Меня такое в играх очень радует и играет не последнюю роль в том, понравится ли мне игра или нет.

Источник https://dzen.ru/a/Zbpw3leqUzdvmOnx

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

По виду должно быть весело, быстро и пыщь-пыщь, а на деле оказалось долго и занудно. Может слишком сильно зависит от наличия любителей даунтаймить по 5 минут, либо не надо было садиться вчетвером, не знаю. Повелитель Токио примитивен до уровня чтобы играть могли ну вообще все. А Дайс Трон сильно зависит от понимания своего планшета, которые у всех разные. В итоге уровень усложнения по сравнению с Повелителем вообще не равен уровню веселья. Ждал легкое бездумное кубометание, в итоге получил нудный тупёж, который ни быстрый филлерок, ни серьезная дуэль. 4/10

Во что лучше играть вместо нее: Повелитель Токио, Yahtzee.

Источник https://vk.com/oleg_ob_igrah

Chazer написал полгода назад: #

Интересно откуда информация, что игру надо сравнивать с Повелителем Токио? По наличию в игре кубиков и карт?
Странный отзыв.

mlyaptsev написал полгода назад: #

в первой партии за героя конечно приходится почитать что он умеет, особенно если из сложных там много разных бафов. Да и приемы не всегда сразу понятно что дают. Стабильно минут за 50 играем на двоих.
Повелитель токио конечно плохое сравнение - это ведь детская игра и для людей которые вообще не знакомы с настолками, понятное дело там все просто

AaronAAaronson написал полгода назад: # скрыть ответы
Засслуженная единица

Вау! Вторая игра на 1 балл после чужой планеты. NICE

RobinHood написал полгода назад: # скрыть ответы

С "Големом" не перепутали? Это карточка не той игры ))

Хотя, в принципе, чего ожидать от человека, который оценил 2ю редакцию "Ужаса Аркхема" на 3.75, зато 3ю считает шедевром на 10 баллов... По картинкам на коробке оцениваете? )

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, давайте теперь оценивать чужие оценки и вкусы

RobinHood написал полгода назад: # скрыть ответы

Так я не оцениваю, а просто констатирую, что у него две игры оценены на единицу - "Голем" и "Чужая планета". "Трона кубов" среди них нет, да и второй она быть никак не может - разве что третьей...

Ну а остальное - попытки понять, почему же именно так произошло )

MacTire написал полгода назад: #

Так может эта была второй, а следом появилась и третья. Выставление оценок - тесера не всегда съедает. Может подразумевалось прям топ единицы) да много вариантов почему

bg01cc написал полгода назад: # скрыть ответы

По выбору предпочитаемой редакции Ужаса Аркхэма скоро можно будет проводить психологические тесты.

И вот что непонятно: почему некоторые любители версии девятнадцатилетней давности считают себя лучше и умнее любителей более свежего издания?
Если Eldrich придет с ответом, надеюсь, он хоть раз по фактам раскидает, а не привычно скатится в оскорбления с отсылкой к своей статье, полной обид и презрения :)

RobinHood написал полгода назад: # скрыть ответы

Мммм... Речь же вроде не о том, лучше или хуже новое и старое издания, не? Я писал исключительно о том, что новое у данного индивидуума - это шедевр на все времена, а старое - ниже плинтуса.

Я даже спорить не собираюсь с тем, что кому-то может новое издание нравиться больше старого. Кому-то - наоборот. Меня просто удивляет разница в оценках от одного человека двух версий одной игры.

bg01cc написал полгода назад: # скрыть ответы

Две версии одной игры - это Брасс 2007 года и Ланкашир 2018. Рескин и минимальнейшие изменения в механиках. Бирмингем, можно сказать, стоит особняком, и нет ничего удивительного, если кто-то отдаст предпочтения одной из вариаций (допустим, Ланкаширу), а другую (допустим, Бирмингем) - посчитает ниже плинтуса, т.к. очень сильно там накрутили изменений в механиках, это получились разные игры и по времени партии, и по игровому процессу, и по впечатлениям.

Две версии одной игры - это Ужас Аркхэма второй редакции и Древний Ужас, который, по сути, тоже рескин с некоторыми доработками (в сторону упрощения) игрового процесса, а смысл тот же - персонажи перемещаются по фиксированным локациям всегда одинакового поля, закрывают врата и разгадывают тайны, пытаясь остановить древнего, к выходу которого есть однозначный счётчик.
А вторая и третья редакция Ужаса Аркхэма - это две абсолютно разные игры с одинаковыми названиями. Модульное поле, система ветвящихся сценариев с тоннами художественного текста, отсутствие понимания изначальной цели и необходимость продвигаться по расследованию для движения по сюжету, другой набор действий, другие механики, только вот разве что картинки те же - здесь FFG сэкономили.

Так что, ничего удивительного, что такие разные оценки.

Siar написал полгода назад: #

ДУ ни разу не рескин УА2, это тоже разные игры. В ДУ глобальный масштаб и цель разгадывание тайн, в УА2 локальные разборки и цель запечатывание врат. И куча других отличий.

AaronAAaronson написал полгода назад: #

Спасибо за анализ, господин профайлер! Это не карточка ужаса аркхэма, поэтому не буду объяснять, почему же случилась такая разница в оценках двух разных игр в одной вселенной.

Можете выдохнуть)
У трона кубов, наоборот, картинка на коробке заманивающая и красивое. Да и описание. Но только не игровой процесс - теперь понятнее, надеюсь?