Оценка пользователей
6.1822
Оценить:
-
-AdRiver-

Обзор дополнений к Terraforming Mars: «Эллада и Элизий», «Проект Венера»

 

Привет. Есть новость.

 

Мировое Правительство, воодушевлённое успехами первых колонистов, направило свои силы на неизведанные территории Марса. Но и этого оказалось мало — «Венера», почему бы ей не стать нашим домом? Приглашаю к себе в бложик, разузнать о тяготах и радостях терраформинга Марса с локализованными недавно дополнениями: «Эллада и Элизий» и «Проект Венера».

 


А также:

 

Всех с Новым Годом и хороших игр в наступающем!!!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Confessor написал 2 года назад: # скрыть ответы
Эллада и Элизий

Если бы было модульное поле, то нарушилась бы вся тематичность игры представленная на карте реальной марсианской поверхности.

Proninzet написал 2 года назад: # скрыть ответы

С одной стороны да, а с другой, это не столь важно, это же научная фантастика. Иных сценариев что ли нет? Мы же можем предположить, что Марс столкнулся с другой планетой и допустить глобальное изменение ландшафта? Всякий раз оно будет разным. И всё, проблема вполне органично решится, было бы желание.

Priceless написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да ладно, в "Конкордии" тоже несколько лет, а про "Билет на поезд" я вообще молчу.

Priceless написал 2 года назад: #

*карт, а не лет, конечно

Proninzet написал 2 года назад: #

И как же они связаны с научной фантасткой? Мысль в том, что в своем жанре у "ПМ" больше возможностей отойти от привязки к реальным координатам.

Confessor написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если бы Марс столкнулся с другой планетой, игра была бы уже про другую планету.) В том и прелесть данной игры, что в ней хорошо сплетены меду собой реальность и научная фантастика. Модульное поле грубо подпортило бы это хрупкое равновесие. Хотя, вам наверняка виднее чем автору.

Proninzet написал 2 года назад: # скрыть ответы

При "столкновении", цель была бы достигнута - появилось бы "научное" обоснование модульного поля. Планета бы видоизменилась, но не стала другой, она осталась бы Марсом. Аналогия на поверхности - есть вполне научная теория столкновения планеты Тейя с Землей. В результате чего на орбиту Земли были выброшены вещества земной мантии и Тейи из которых сформировалась Луна.

Так что модульное поле не ставит под сомнение "научность" игры. Вопрос в просчете баланса.

Confessor написал 2 года назад: # скрыть ответы

"Планета бы видоизменилась"? Вы серьезно? Да от нее одни астероиды бы остались. "Есть вполне научная теория столкновения планеты Тейя с Землей". Вы серьезно? Ну такими рассуждениями так и до утверждения что "Земля на самом деле плоская" дойдём.) Без обид. С наступающим Новым Годом! Поменьше просмотров РенТВ и по больше партий в хорошие игры.

Proninzet написал 2 года назад: #

Я не знаю чего бы там от Марса осталось, но по гипотезе с Тейей удар был по касательной на малых скоростях, что и сохранило Землю.

Рассуждения приводятся в рамках "научности" самой игры и исключительно в качестве примера. Сам факт, что вы сеттинг игры воспринимаете канонически, вызывает у меня улыбку)))) без обид.

Рентв не смотрю, у меня и телевидения нет. И вас с НГ!) Спасибо)

Wulkuw написал 2 года назад: # скрыть ответы

А причем тут РенТВ. Если я не знаю чего-то – этого не может быть? Гигантское столкновение – основная современная научная гипотеза происхождения Луны. Неплохо объясняет особенности Земли (наклон оси и вращение вокруг оси – смена времен года, состав коры – материки и океаны, движение литосферы) и ее взаимодействие со спутником. Более того, есть теория, что подобные столкновения были и на других планетах. Конечно, есть свои за и против, а также другие теории. Если смущает конкретное название планеты, так это шутка ученых: у древних греков Тейя – мать Селены, богини Луны.

Wulkuw написал 2 года назад: #

Поправка. Разумеется, «наклон оси – смена времен года и вращение вокруг оси».
«Столкновения на других планетах» – в т.ч. Марс.

MAV написал 2 года назад: # скрыть ответы
Соло-режим

Отыграл порядка 20 партий за разные корпорации и на разных полях, поэтому с некоторыми Вашими выводами не согласен.
1. Выиграть можно за любую корпорацию, просто за некоторые чуть сложнее играть вначале партии или свойства корпорации будут мало востребованы в игре.
2. Выигрыш на 90% зависит от приходящих карт, 5% от свойств корпорации, 5% от бонусов поля.
3. При удачной игре выигрываешь уже на 13 поколении и последний ход тратишь на получение победных очков. В этом случае счет будет в районе 80-90 очков (мой рекорд - 99 очков).
4. Доход надо повышать первые 2-3 поколения, после 5-6 в этом уже нет смысла, расходы едва окупятся. Но выгоднее как раз повышать РТ - это как раз и будет приносить необходимые кредиты.
5. На первых порах надо активно разыгрывать события и повышать прирост энергии или тепла, повышать температуру. Дополнительно можно наладить небольшое производство стали или титана, но тут есть риск остаться к концу партии с кучей ненужных ресурсов.
6. Во второй половине партии надо начинать развивать производство растений (у многих зеленых карт есть требования по минимальной температуре или океанам). В этот момент основным бонусом с карты должны стать растения.
7. На стандартные проекты надо тратиться только в крайнем случае (например чтобы в этом же поколении разыграть карту с требованием). Если к ним приходится обращаться постоянно. значит дела у вас идут так себе. Если и удастся вытянуть партию, то рейтинг будет в районе 70-80 очков.
8. Если к 9-10 ходу параметры тераформирования повышены меньше чем на треть, производство и доход слабы, значит партия проиграна.

Proninzet написал 2 года назад: #

Вы так расписали, как-будто я обратное утверждаю по всем пунктам. У нас стратегии разные всего навсего в некоторых деталях.

Прокачиваю финансы до 6 поколения включительно и это дает мне возможность "закупать" простые проекты, которыми прокачиваю РТ. С "температурой", по крайней мере, проблем нет.

С растениями так же очевидно, что их выгоднее самому выращивать, они дорого выходят если закупать, поэтому я их стремлюсь также как и вы прокачать.

Вот только карты событий разыгрываю преимущественно, когда океаны приносят. И титан со сталью не повышаю - а в стандартные проекты предпочитаю вкладываться.

Да, рекорд у меня скромнее получается - 82 на данный момент, но я 20 партий в соло не отыграл.

А вообще, не стремлюсь придерживаться строго одной линии, ориентируюсь по ситуации и не прочь попробовать рискнуть на эксперимент.