По поводу покера на костях смешно читать данные опусы. Думаю, что большой ажиотаж вокруг игры создан благодаря оригинальным играм от Проджектов. И, о Боже, покер полностью перекочевал из первой части видео игры. Во всей трилогии азартные похождения Геральта это целый огромный квест. В мире Ведьмака все азартны и все играют. В настольной игре это такая огромная пасхалка для фанатов видео игр. Более того, вас никто насильно не заставляет играть в покер. Хотите играйте. Хотите договоритесь со своими друзьями и игнорируйте его. Монеты можно зарабатывать за выслеживание монстра, за убийство монстра, за избиение другого ведьмака, просто получать нахаляву, если их ноль, а также получать за квесты. Но нет, для всех свет клином сошёлся на покере. В игре за 27к им положили плохой покер видите ли. Более того, перед предзаказом Гага провела большой стрим, где были показаны все механики этой игры. В том числе и покер. За два года ничего не изменилось. Но внезапно для многих это стало чем-то ужасающим. Или вы не смотрели стрим? Ну, ок. Тогда я удивляюсь, как вы ещё тут не начали вопить «А где Геральт, и Лютик, и Йенифер!!!» В игре за 27к должен быть Геральт. Геральта нет, значит игра помойка. И внимание. Игра не приключение и не сюжетка. Это гонка на убийство чудовищ. Тут и не должно быть долгих ветвящихся квестов. Тут квесты просто для антуража. Вы должны убить монстра. Для этого вы должны постепенно качаться и обзаводиться необходимым стафом. Так вот. Для того, чтобы это не были банальные карты с фразами уровня «Возьмите 1 монету» или «Возьмите 1 карту», игре добавили антураж мира ведьмака в виде лайтовых квестов-событий. Про то, что вам картинки не нравятся, а вот на артстэйшене есть лучше. Ну тут, уровень аналитики просто космический. То есть все любители анимы должны сейчас понабежать и сказать, что ведьмак мусор, так как там картинки не анимешные. Даунтайм только для даунтаймеров. Если вы в трёх соснах запутались и пол часа не можете решить, что вам делать, то это не проблема игры. Часовое ожидание хода, это чистой воды враньё. Такое ощущение, что автор фанат евро, а тут его в амери насильно заставили играть. И он тут высказал своё «фи».
Вы не можете парировать "Звериный вой". Это не атака, это - "свойство". И следуя правилам вы не можете его парировать. Даже чисто логически рассуждая. Как парировать вой или уворачиваться от воя? - это глупо. Вы парируете и уворачиваетесь от ударов, выпадов. Как можно отпарировать волчий вой? Если вы убиваете ликантропа до того, как он завоет, то он и не завоет. Если не убиваете, то он позовёт лохматого друга =) Конкретно в данном свойстве есть указание на медленную скорость и указание "перед атакой охотника". Если ваша атака быстрая или средняя, то она выполняется ДО свойства ликантропа. Если ваша атака медленная - ПОСЛЕ свойства ликантропа. Ещё раз (на всякий случай) - парировать её нельзя.
стр. 20 "Если не сказано иное" (то есть нет чёткого указания на эту возможность), то "От свойства невозможно увернуться и его невозможно парировать". Скорость тут учитывается для того, чтобы у вас был шанс убить врага раньше, чем он применит свойство. Если ваша атака более быстрая и она убивает врага, то свойство естественно не срабатывает.
Вопросы по правилам. Спойлеры присутствуют. Немного негатива =)
После прохождения сценария "Нарастающее безумие" возникло несколько вопросов. 1. Как работает Руна "Глаз"? Сбросьте карту с руки, чтобы вернуть карту из своего сброса. Вернуть любую карту из сброса? Или последнюю сброшенную? 2. Как работает музыкальная шкатулка? По сути своей она находится в колоде наград. То есть я так понимаю, что она является одним из двух возможных инструментов охотника. Но главное это её эффект. Он срабатывает при атаке Гаскойна. То есть уменьшает скорость атак Гаскойна на 1. Вопрос в том, работает ли этот эффект только, когда Гаскойн сражается с охотником, у которого эта шкатулка на руке. Или этот эффект распространяется на всех охотников. Просто выглядит несколько нелепо, когда охотники вместе сражаются с боссом, но мелодия действует только во время боя с одним из охотников. 3. Когда Гаскойн обращается в третьей главе, происходит какая-то дурь. Обращённый Гаскойн теряет карту при которой он передвигается на 3 области в сторону охотников. При этом он не огораживается и туманными вратами. У нас так получилось, что он мало того, что обратился на фрагменте, наиболее удалённом от всех ламп. Так ещё и окружён респом целых трёх врагов (которые соответственно каждый раз респятся с Кровавой луной, помимо отхила самого босса). Мы играли вдвоём. Получается, что Гаскойн после обращения при активации ходит лишь на 1 область, так же как и другие враги. И выманить его не вариант. И чтобы его убить нужно убивать и других врагов вокруг него. То есть два охотника против 4 врагов, один из которых ваншотящий босс. В первом сценарии такого бреда не было. Там Церковное чудовище быстро двигалось в сторону охотников и они могли выбрать удобное место для финального босс файта, даже не смотря на то, что там тоже не было туманных врат. По итогу первый сценарий понравился. Второй сценарий первые две главы хороши. А вот третья глава странная и по сути зависит от рандома выходящих фрагментов. Повезёт с фрагментами, выиграешь. Не повезёт, проиграешь. 4. Правильно ли я понимаю, как работает "Удар с воздуха" во второй фазе Обращённого Гаскойна. Работает карта, как свойство. Карта не имеет скорости. То есть не может быть парирована. При этом разыгрывается эта карта непосредственно перед любой атакой охотника. И раз Гаскойна нужно убрать с поля, то любая атака охотника просто не срабатывает?
Кардхолдеры от Майфи пришлось выбросить. Карты в протекторах не влезают от слова совсем. Зарёкся покупать что-либо ещё у производителя, который не в состоянии сделать правильные замеры. Хотя с учетом того, что товарищ Лобов предпочитает играть без протекторов, слоган "Сделано как для себя" актуален как никогда.
По поводу покера на костях смешно читать данные опусы. Думаю, что большой ажиотаж вокруг игры создан благодаря оригинальным играм от Проджектов. И, о Боже, покер полностью перекочевал из первой части видео игры. Во всей трилогии азартные похождения Геральта это целый огромный квест. В мире Ведьмака все азартны и все играют. В настольной игре это такая огромная пасхалка для фанатов видео игр. Более того, вас никто насильно не заставляет играть в покер. Хотите играйте. Хотите договоритесь со своими друзьями и игнорируйте его. Монеты можно зарабатывать за выслеживание монстра, за убийство монстра, за избиение другого ведьмака, просто получать нахаляву, если их ноль, а также получать за квесты. Но нет, для всех свет клином сошёлся на покере. В игре за 27к им положили плохой покер видите ли. Более того, перед предзаказом Гага провела большой стрим, где были показаны все механики этой игры. В том числе и покер. За два года ничего не изменилось. Но внезапно для многих это стало чем-то ужасающим. Или вы не смотрели стрим? Ну, ок. Тогда я удивляюсь, как вы ещё тут не начали вопить «А где Геральт, и Лютик, и Йенифер!!!» В игре за 27к должен быть Геральт. Геральта нет, значит игра помойка.
И внимание. Игра не приключение и не сюжетка. Это гонка на убийство чудовищ. Тут и не должно быть долгих ветвящихся квестов. Тут квесты просто для антуража. Вы должны убить монстра. Для этого вы должны постепенно качаться и обзаводиться необходимым стафом. Так вот. Для того, чтобы это не были банальные карты с фразами уровня «Возьмите 1 монету» или «Возьмите 1 карту», игре добавили антураж мира ведьмака в виде лайтовых квестов-событий.
Про то, что вам картинки не нравятся, а вот на артстэйшене есть лучше. Ну тут, уровень аналитики просто космический. То есть все любители анимы должны сейчас понабежать и сказать, что ведьмак мусор, так как там картинки не анимешные.
Даунтайм только для даунтаймеров. Если вы в трёх соснах запутались и пол часа не можете решить, что вам делать, то это не проблема игры. Часовое ожидание хода, это чистой воды враньё.
Такое ощущение, что автор фанат евро, а тут его в амери насильно заставили играть. И он тут высказал своё «фи».
Вы не можете парировать "Звериный вой". Это не атака, это - "свойство". И следуя правилам вы не можете его парировать. Даже чисто логически рассуждая. Как парировать вой или уворачиваться от воя? - это глупо. Вы парируете и уворачиваетесь от ударов, выпадов. Как можно отпарировать волчий вой? Если вы убиваете ликантропа до того, как он завоет, то он и не завоет. Если не убиваете, то он позовёт лохматого друга =) Конкретно в данном свойстве есть указание на медленную скорость и указание "перед атакой охотника". Если ваша атака быстрая или средняя, то она выполняется ДО свойства ликантропа. Если ваша атака медленная - ПОСЛЕ свойства ликантропа. Ещё раз (на всякий случай) - парировать её нельзя.
стр. 20 "Если не сказано иное" (то есть нет чёткого указания на эту возможность), то "От свойства невозможно увернуться и его невозможно парировать". Скорость тут учитывается для того, чтобы у вас был шанс убить врага раньше, чем он применит свойство. Если ваша атака более быстрая и она убивает врага, то свойство естественно не срабатывает.
После прохождения сценария "Нарастающее безумие" возникло несколько вопросов. 1. Как работает Руна "Глаз"? Сбросьте карту с руки, чтобы вернуть карту из своего сброса. Вернуть любую карту из сброса? Или последнюю сброшенную? 2. Как работает музыкальная шкатулка? По сути своей она находится в колоде наград. То есть я так понимаю, что она является одним из двух возможных инструментов охотника. Но главное это её эффект. Он срабатывает при атаке Гаскойна. То есть уменьшает скорость атак Гаскойна на 1. Вопрос в том, работает ли этот эффект только, когда Гаскойн сражается с охотником, у которого эта шкатулка на руке. Или этот эффект распространяется на всех охотников. Просто выглядит несколько нелепо, когда охотники вместе сражаются с боссом, но мелодия действует только во время боя с одним из охотников. 3. Когда Гаскойн обращается в третьей главе, происходит какая-то дурь. Обращённый Гаскойн теряет карту при которой он передвигается на 3 области в сторону охотников. При этом он не огораживается и туманными вратами. У нас так получилось, что он мало того, что обратился на фрагменте, наиболее удалённом от всех ламп. Так ещё и окружён респом целых трёх врагов (которые соответственно каждый раз респятся с Кровавой луной, помимо отхила самого босса). Мы играли вдвоём. Получается, что Гаскойн после обращения при активации ходит лишь на 1 область, так же как и другие враги. И выманить его не вариант. И чтобы его убить нужно убивать и других врагов вокруг него. То есть два охотника против 4 врагов, один из которых ваншотящий босс. В первом сценарии такого бреда не было. Там Церковное чудовище быстро двигалось в сторону охотников и они могли выбрать удобное место для финального босс файта, даже не смотря на то, что там тоже не было туманных врат. По итогу первый сценарий понравился. Второй сценарий первые две главы хороши. А вот третья глава странная и по сути зависит от рандома выходящих фрагментов. Повезёт с фрагментами, выиграешь. Не повезёт, проиграешь. 4. Правильно ли я понимаю, как работает "Удар с воздуха" во второй фазе Обращённого Гаскойна. Работает карта, как свойство. Карта не имеет скорости. То есть не может быть парирована. При этом разыгрывается эта карта непосредственно перед любой атакой охотника. И раз Гаскойна нужно убрать с поля, то любая атака охотника просто не срабатывает?
Кардхолдеры от Майфи пришлось выбросить. Карты в протекторах не влезают от слова совсем. Зарёкся покупать что-либо ещё у производителя, который не в состоянии сделать правильные замеры. Хотя с учетом того, что товарищ Лобов предпочитает играть без протекторов, слоган "Сделано как для себя" актуален как никогда.