К моему любимому Инишу в гости приехал дальний родственник - матерый ареаконтроль Владыки Эллады! Так что же объединяет эти игры и чем они не похожи? Возможность победить по разным условиям ( только здесь их 4 ) конечно же ставит эти игры рядом, но в отличии от Иниша здесь надо быть более внимательным. Никаких жетонов подвига, победа наступает мгновенно, что вносит больше напряжения и ответственность за правильный выбор действия.
Все остальное ощущается совершенно по другому: здесь и возможность помеситься на карте, и поохотиться на монстров, отправиться в путешествие своим героем! Явно слабых действий нет. Ввязавшись в любую авантюру можно приобрести что то полезное. Есть ощущение, что вариться такая густая похлебка, и именно это может кого то отпугнуть (перегрузка мозга), но вместе с тем появляется множество стратегий и тонких ходов. Победа ощущается феерично и заставляет гордиться собой)
Источник https://nastol.io/lords_of_hellas/reviews/248654
Добрый день. Правила написаны несколько сумбурно, поэтому хотелось бы понять, как оно правильно.
1.Дельфийского Оракула можно ставить только в Фокиде. Также в Фокиде, исходя из символа области, можно строить храм. Нельзя строить 2 Храма в одной области. Дельфийский Оракул считается храмом.
Правильно ли я понимаю, что если в игре построен храм в Фокиде, Дельфийский Оракул в игре появиться не может?
2. В правилах сказано, что по окончании сражения победитель кладёт в область жетон влияния.
Ок, есть Спарта, не захваченная никем, т.к. туда нужно 5 гоплитов. Там стоит 1 гоплит противника. Я пришёл туда своим гоплитом и выиграл сражение. Захватываю ли я Спарту таким образом?
Весьма неплохая игра - разнообразная, достаточно реиграбельная даже в базе, отличное качество компонентов, по времени также всё демократично.
Особенно зашли 3 вещи - взаимосвязь ряда механик между собой (чтобы качаться нужно молиться, чтобы молиться нужны жрецы, чтобы были жрецы нужны храмы, чтобы были храмы нужно захватывать территории и т.д.), механика с закрытием особых действий до условного момента "очистки", которй может триггернуть любой игрок (и который даёт резкий толчок к развитию ситуации на карте) и наличие победных условий вместо набора очков (мне всегда кажется это более интересным и тематичным). Также отмечу драфт благословений после строительства храмов, который меняет динамику от партии к партии (порой всё долго раскачивается, а порой уже после первого храма все стороны обрастают уникальными абилками, порой значительно их усиляющими).
Боёвка на картах тоже бодрая. Как всегда у Квапинского, с придумкой: чем сильнее карта, тем больше СВОИХ воинов вы убиваете, и это при том, что победа просто убирает 1 вражескую модельку из войска и заставляет уйти с территории. Да и карты сами используются разными способами (в охоте это и раны монстру и ваш показатель защиты, в пвп показатель силы войска и разные абилки).
Единственный несколько разочаровывающий элемент - это карты артефактов. Показалось, что их мало и они редко себя полноценно окупают. Хотя возможность их использовать все одновременно для какой-либо комбы сглаживает эту ситуацию. Ну и сеттинг не то, чтобы зацепил, хотя арт годный.
В любом случае, если любите повозить человечков по карте, хорошие компоненты (минечки на загляденье) и оригинальные механики (хотя тут скорее понаворотили салат из знакомого), то смело берите. База самодостаточна, и это при наличии горы дополнений , да и вообще Владыки один из немногих ареаконтролей, который отлично играется малыми составами в три человека, при этом за разумное время.
Пара вопросов, друзья. 1. Герой считается за боевую единицу силой 1 при битве гоплитов? 2. Карты благословения многоразовые? Если так, судя по правилам, то некоторые из них - мега-имбы.
Играю я вот, например, Гераклом через охоту на чудовищ и на поле у меня нет ни гоплитов, ни захваченных территорий и тут вдруг ваши автовин имба карты превращаются для меня в мусор, а другие карты, которые не вошли в ваш имба список, для меня будут крайне полезны. К чему я это, все карты в игре ситуативно полезны, практически любая из них может перевернуть партию в определенной ситуации.
Побеждал так. Нормальный способ, не сложней остальных. Самые сложные - контроль двух областей и монумента - они очевидны и тебя осознано контрят все противники.
Цитата из тесеровского обзора: Не уверен насчёт баланса. В нашей партии Ахиллес собрал комбинацию Caduceus (отменить 1 боевую карту оппонента) и Блессинга (оппонент не может играть больше 1 боевой карты), которые в сумме давали ему автоматическую победу в практически любом бою раз в раунд. Возможно, это нормально. Блессинги и артефакты действительно задуманы как крутые штуки, ломающие игру интересными способами.
Наиграли кучу партий и сейчас взглянул на FAQ под другим углом. В правилах написано, что во время "охоты" лимита карт боя нет, но, как только она заканчивается - сбрось лишние до лимита. С этим все понятно, НО! вот выдержка из FAQ: In general: does “Hunt” mean resolving a whole Hunt Special Action (including choosing between Monsters in the Region, drawing cards etc.), or just the procedure of Hero and Monster attacks? Just the procedure which starts after drawing Combat Cards. Получается, имея 4 карты на руке и, скажем, 5 силы - я то наберу карты до 9 на руке, но должен сбросить перед нанесением первой раны до 4?
Свое заявление снимаю. Действительно, хоть в охоте и не сказано сбросить излишек карт, но нигде и не сказано обратного, что их может быть больше лимита
Мы решили этот вопрос тем, что силу можно качнуть до пяти, а это было бы бессмысленно, если на охоту нельзя взять пять карт) сбрасывать одну ненужную карту из пяти взятых как-то странно было бы
Взятие большего количества карт перед охотой с последующим сбросом излишка позволяет Вам вытянуть с большей вероятностью нужные Вам карты, так что вполне осмысленная причина. Удивлен, что за несколько лет не получено вразумительного ответа (вернее- никакого) от разработчика. Полагаю, что здесь надо идти от хоумрула. Если партии выгребают охотники- рубить количество карт. Если охотников не так уж и многосреди победителей, то в течении охоты позволительно имет сверх лимита.
No player can hold more than 4 Combat Cards in hand during the game. A player may draw additional cards, but must then immediately discard cards so that they hold no more than 4 (this limit does not apply during a Hunt). However, once a Hunt is over, the player must immediately reduce the number of Combat Cards he/she holds to four.
так в том и вопрос, когда наступает этот "during a Hunt"? Судя по факу, Hunt наступает после взятия карт за силу. Т.е. вполне возможно, набирая карты за силу, ты должен немедленно сбросить до лимита, и только потом начинается Охота, в течение которой лимита на количество карт в руке нет.
Скорее в FAQ этот вопрос относится к каким либо эффектам, влияющим на охоту, а по факту сама охота это боевые раунды между монстром/героем. Ну и плюс в правилах же прямо написано что перед началом охоты карты тянутся, а после охоты сбрасываются до лимита 4. так что вряд ли нужно сбрасывать сразу же.
Как это после набора карт Охота наступает?? А вы с чего тогда карты начали брать?) Охота начинается с набора карт по силе героя, с этого момента лимит карт снимается.
Эксперты, просьба подсказать - хотелось бы приобрести ареа-контрол в стиле Владык, а именно с той точки зрения, что войска не уходят с поля, как в ареа контролах типа Блад Рейдж или Годфазер.
Киклады не зашли от слова совсем, а всякие Райзен Сан, на сколько я понимаю, на 3-4 игрока более 2х часов, а хотелось бы укладываться хотя бы в 2 часа без хвостиков. Собственно, поэтому и не могу взять Владык - на БГГ все пишут, что на 4х это 3 часа игры, в моей ячейке народ столько не высижиивает.
Пока я делаю вывод, что под мои критерии только Смоллворлд и Риск подпадают, но может кто-то что-то всё же подскажет?)
Хм, ну Ночной парад, когда выйдет, но обязательно с допами, а то без них всё скучно и криво, Тираны Подземья (но это на 60% декбилдинг), Рюрик (несколько более евровая вещь, но всё же), Анкх (но есть нюанс - почитайте правила), ну и Иниш, конечно. Ещё бы посоветовал Guilds of London, если сможете взять. В игре нет минек и достаточно скромное оформление, но играется весьма бодро, на мой взгляд, и по времени укладывается в означенные сроки.
Так то ещё куча вариантов есть, но сейчас в голове это всплыло.
Кемет...Когда у меня в коллекции Лорды появились, я Кемет сразу на БНИ отнес. Для меня эти игры относятся к категории веселых и задорных ареоконтролов. Кемет я недолюбливал за то что там нужно в идеале помнить стотыщпятьсот тайлов. А Лорды самое то для меня
Их не будет, как и не будет новых тиражей Эллады. Так что только на барахолке из ищите. Фактически Рагнарек это вторая редакция Эллады, хотя Эвейкинги и не исключили в далеком будущем (допы к Рагнареку только на 23 год запланированы) полноценную новую редакцию Эллады.
Есть прекрасная новость, что "Awaken Realms" скоро начнут финансовые сборы на очень похожу игру на "Lords of Hellas", которая будет иметь совсем "непохожее" название "Lords of Ragnarok". Больше подробностей здесь: https://gamefound.com/projects/draft/bctg2aqwcxtztbnr4uirbbsbzqb#/section/project-story
Прочитал описание игры и сложилось впечатление будто бы в ней механически ничего не меняли. У Лэнга в трилогии и у Matagot все наоборот отличается друг от друга. Арты викингов в sci-fi как-то не впечатляют. Но в целом это хорошо что AR занимается разными играми, можно отдохнуть от их кампаний.
Вопрос по Владыкам Эллады с дополнением Кронос. В правилах написано: если отношение народа уже было "Нейтральное", то игрок может забрать жетон славы себе. А что потом? Каким образом жетон славы возвращается на шкалу отношения народа? Или же он на эту шкалу не возвращается, и условие победы для Кроноса "Добейтесь враждебного отношения народа в 5 землях" становится невыполнимым?
Жетон может вернуться на шкалу. Считайте, что нахождение жетона в руке игрока — это деление шкалы чуть выше «нейтрального». Жетон может вернуться, например, действием Кроноса «Запугивание чудовищем»: если жетон у игрока, и его нужно «передвинуть на одно деление вниз», этот жетон просто возвращается в состояние «нейтральное». А вот если Кронос уже освободился и сам устраивает «Запугивание», то жетон из руки игрока возвращается сразу во «враждебное».
Искал везде ответ на этот вопрос. Но по Кроносу не так много инфы, грубо говоря, помимо правил практически ничего нет. Никакого офф Faq я не нашел. Большое Вам спасибо!!!
Ребят подскажите пожалуйста следующие нюансы: 1 Благословение "Игнорируйте символы потерь первой сыгранной вами карты" работает всегда или только при подсчете итогов боя? Дело в том, что если всегда, то ты можешь сыграть карту с 2-я черепами даже когда у тебя лишь 1 гоплит. 2 Благословение "Сбросьте карту с символом лука и нанесите рану или убейте 2-х гоплитов в области с вашим героем" можно ли сыграть в бою к примеру? Точнее в бою который сыграл соперник против вас заходя в область с вашим героем?
1. мне кажется, что всегда. там ведь не сказано в условии, что в подсчете, а конкретно написано : игнорируйте этот символ. 2. в ФАКе читал, что если у благословения нету какого-либо особого "триггера" активации, то оно играется 1 раз в свой ход и во время обычных действий, строго между ними, т.е. ваш вопрос - если на тебя напали, то точно нет. но и во время инициированного собой боя уже тоже не сыграешь, только перед или после.
Про один раз в свой ход сложно, "Возьмите карту боя если нет ни одной" к примеру.. Сейчас играем, что можно ибо не сказано иного, на подобной карте, но где не символ лука а любая карта сказано "После окончания перемещения героя", а тут такого нет.. жаркий спор был)
я же написал, что 1 раз в свой ход - если нету триггера и можно сделать в любой момент, для "возьмите карту боя в начале битвы, если у вас нет карт боя" - тут триггер именно на начало битвы. если в карточке игры фак по мультиплееру на английском - там все и расписано: 1 карта лука в ход для -2 гоплитов, и этим же благословением нельзя добить в чужой ход или даже после\во время выполнения охоты
По первому пункту, из правил: "Вы не можете сыграть карты боя с суммарным значением символов потерь, превышающим число ваших гоплитов в битве!", карту с 2-мя черепами при одном гоплите использовать не получится, а благословение срабатывает когда идет подсчет потерь.
Не забываем про общее для всех игр правило: если какой-либо компонент начинает противоречить правилам, то текст на нем считается приоритетнее. На благословении четко указано: "ВО ВРЕМЯ БИТВЫ игнорируйте символы потерь 1-ой сыгранной карты боя". Где указано, что именно в подсчете? Прошу привести информацию из ФАКа либо не вводить людей в заблуждение. Вот на "крови медузы" написано, что используется после битвы. В случае с благословением думаю, что было бы также.
В виду лёгкости охоты, предлагаю такой баланс для нее: герой получает за каждого своего гоплита , где он охотится , дополнительную карту боя, но должен скинуть карту боя перед охотой за каждого вражеского гоплита. Это сразу даёт две вещи: сложнее начать охоту и при этом игрок, завязанный на нее, будет отправлять своих гоплитов в те районы, на которые при других обстоятельствах атаки не происходило, что будет вносить дополнительную сумятицу для противников. Альтернатива: количество карт= половина количества гоплитов с округлением в большую сторону. Что скажете?
Обычно нет смысла торчать своими гоплитами в клетке с монстром. Так что это, скорее, даже подстегнет охоту. Ну и да, у нас большинство побед были по храмам, а не по охоте. Правда, играем мы в полный киковский фарш и, может быть, в базе баланс другой.
У меня тоже титан пледж, но обычно обходимся минимум допов. Больше всего смущает, что охота- основной источник получать карты боя. Остальные сосут лапу. Так что либо так, либо при строительстве монумента всем игрокам по карте боя :)
Не уверен по поводу того, что называется минорными, но мы всегда используем расширения до 6 игроков, улучшения армий, ресание воинов и выбираем случайных богов на партию. Кроноса я лично не оценил, поэтому он отправился на полку. Аполлон довольно странный, но тоже периодически заходит. Нимфы понравились) А, ну и террейн пак, конечно.
ИМХО основные проблемы охоты 1. Рандом. 2. Практически полное отсутствие интеракции с другими игроками. Ваше предложение, думаю, сломает охоту еще больше - есть куча способов "телепортировать" своих гоплитов куда подальше - даже 1-3 лишние карточки могут целиком решить исход охоты. А вот тем кто пытается в ареаконтроль сидеть гоплитами в области с монстром - абсолютно бессмысленно и вредно. Получается, охота еще сильнее забустится)
Поиграв кучу партий в базу и не так много, но все же достаточно партий с допами, поймал себя на мысли: а ведь в игре не хватает Ареса. Он и в тематику, и в механику очень даже вписывается. Если кто-то готов помочь с визуально-технической базой, то могу предложить идеи
Подскажите пожалуйста, имея карту приключения, дающую право сыграть два особых действия, могу ли я сыграть постройку монумента первым особым действием, а затем сыграть второе особое действие, и после двух действий уже перейти к фазе чудовищ? Ну и ещё уточнить: при постройки монумента игрок, сделавший это, возвращает жрецов в круг?
Тогда не совсем понимаю про возвращение жрецов по количеству контролируемых храмов игроком, построившим монумент. Получается возвращается меньше, чем у остальных?
ВСЕ игроки возвращают ВСЕХ своих жрецов с монументов в резерв (не в круг жрецов), а затем игрок выполняющий действие постройки монумента получает столько жрецов, сколько храмов он контролирует.
ПнП дополнений Atlas, Lord of the Sun и City of Steel
Lord of the Sun добавляет новый монумент Апполона и фигурки муз, с помощью которых игроки могут распространять свое влияние в областях одной земли https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-lord-of-the-sun/files/
Atlas Expansion включает в себя два взаимозаменяемых режима игры, один из которых добавляет новое условие победы https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-atlas/files/
City of Steel добавляет 6-го игрока (при условии наличия дополнения Атлантида), а также дополнительное поле, двух чудовищ, три новых приключения и механику модернизации армии https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-city-of-steel/files/
По многочисленным просьбам добавила в файлы все карты/планшеты на русском языке (вставки в протекторы, 2 части) для обладателей нелокализованной базовой игры. За сканы спасибо AwL) В ближайшее время выложу ПнП всех вышедших дополнений
Дополнение является альтернативным режимом базовой игры и не требует наличия других дополнений (2-4 игрока, лучше дуэльно)
Один игрок выступает "против всех" и берет на себя роль Кроноса, пытающегося вырваться из заточения в Подземном царстве. Остальные игроки объединятся в кооперативном режиме, чтобы остановить титана от разрушения земель.
К моему любимому Инишу в гости приехал дальний родственник - матерый ареаконтроль Владыки Эллады! Так что же объединяет эти игры и чем они не похожи? Возможность победить по разным условиям ( только здесь их 4 ) конечно же ставит эти игры рядом, но в отличии от Иниша здесь надо быть более внимательным. Никаких жетонов подвига, победа наступает мгновенно, что вносит больше напряжения и ответственность за правильный выбор действия.
Все остальное ощущается совершенно по другому: здесь и возможность помеситься на карте, и поохотиться на монстров, отправиться в путешествие своим героем! Явно слабых действий нет. Ввязавшись в любую авантюру можно приобрести что то полезное. Есть ощущение, что вариться такая густая похлебка, и именно это может кого то отпугнуть (перегрузка мозга), но вместе с тем появляется множество стратегий и тонких ходов. Победа ощущается феерично и заставляет гордиться собой)
Источник https://nastol.io/lords_of_hellas/reviews/248654
Добрый день. Правила написаны несколько сумбурно, поэтому хотелось бы понять, как оно правильно.
1.Дельфийского Оракула можно ставить только в Фокиде. Также в Фокиде, исходя из символа области, можно строить храм. Нельзя строить 2 Храма в одной области. Дельфийский Оракул считается храмом.
Правильно ли я понимаю, что если в игре построен храм в Фокиде, Дельфийский Оракул в игре появиться не может?
2. В правилах сказано, что по окончании сражения победитель кладёт в область жетон влияния.
Ок, есть Спарта, не захваченная никем, т.к. туда нужно 5 гоплитов. Там стоит 1 гоплит противника. Я пришёл туда своим гоплитом и выиграл сражение. Захватываю ли я Спарту таким образом?
Заранее спасибо.
Добавил перевод промо карт
1. Lords of Hellas: Determination Cards
2. Lords of Hellas: Sparta Cards
3. Lords of Hellas: Promo Artifact Cards
4. Lords of Hellas: Prophecy Cards
Прикольно. А где вы их нашли? В Варлорд боксе такого не видел
Весьма неплохая игра - разнообразная, достаточно реиграбельная даже в базе, отличное качество компонентов, по времени также всё демократично.
Особенно зашли 3 вещи - взаимосвязь ряда механик между собой (чтобы качаться нужно молиться, чтобы молиться нужны жрецы, чтобы были жрецы нужны храмы, чтобы были храмы нужно захватывать территории и т.д.), механика с закрытием особых действий до условного момента "очистки", которй может триггернуть любой игрок (и который даёт резкий толчок к развитию ситуации на карте) и наличие победных условий вместо набора очков (мне всегда кажется это более интересным и тематичным). Также отмечу драфт благословений после строительства храмов, который меняет динамику от партии к партии (порой всё долго раскачивается, а порой уже после первого храма все стороны обрастают уникальными абилками, порой значительно их усиляющими).
Боёвка на картах тоже бодрая. Как всегда у Квапинского, с придумкой: чем сильнее карта, тем больше СВОИХ воинов вы убиваете, и это при том, что победа просто убирает 1 вражескую модельку из войска и заставляет уйти с территории. Да и карты сами используются разными способами (в охоте это и раны монстру и ваш показатель защиты, в пвп показатель силы войска и разные абилки).
Единственный несколько разочаровывающий элемент - это карты артефактов. Показалось, что их мало и они редко себя полноценно окупают. Хотя возможность их использовать все одновременно для какой-либо комбы сглаживает эту ситуацию. Ну и сеттинг не то, чтобы зацепил, хотя арт годный.
В любом случае, если любите повозить человечков по карте, хорошие компоненты (минечки на загляденье) и оригинальные механики (хотя тут скорее понаворотили салат из знакомого), то смело берите. База самодостаточна, и это при наличии горы дополнений , да и вообще Владыки один из немногих ареаконтролей, который отлично играется малыми составами в три человека, при этом за разумное время.
Источник - https://dzen.ru/a/ZJ0_LqZrMz9gxsfi
Подскажите, в варлорд боксе все что выходило для игры и еще плюшки , так?
Нет, это просто коробка со стречголами. Еще были допы, которые в эту коробку не входили.
тут написано, что в ней база все голы и длс
Пара вопросов, друзья.
1. Герой считается за боевую единицу силой 1 при битве гоплитов?
2. Карты благословения многоразовые? Если так, судя по правилам, то некоторые из них - мега-имбы.
1. Нет, если не сказано иного (например свойство Ахиллеса).
2. Многоразовые, они как-бе кастомизируют вашу армию на всю оставшуюся игру.
Спасибо!
Не припомню Мега имбовых карт благословений в игре, это какие?
ну мега имбовые не мега имбовые, но уровень влияния на игру у них варьируется от бесполезного до "смотрите я победил" совершенно точно
Все верно. Перекос в пользе карт огромен.
Арьергард,Хитрый тактик, Мобилизация, Добровольцы, Ускоренный марш.
Играю я вот, например, Гераклом через охоту на чудовищ и на поле у меня нет ни гоплитов, ни захваченных территорий и тут вдруг ваши автовин имба карты превращаются для меня в мусор, а другие карты, которые не вошли в ваш имба список, для меня будут крайне полезны. К чему я это, все карты в игре ситуативно полезны, практически любая из них может перевернуть партию в определенной ситуации.
Так так же интереснее и игра держит в тонусе до конца!
Для меня вообще пока загадка как победить через охоту)
Побеждал так. Нормальный способ, не сложней остальных.
Самые сложные - контроль двух областей и монумента - они очевидны и тебя осознано контрят все противники.
Побеждал именно контролем территорий, монумента и храмов.
Цитата из тесеровского обзора: Не уверен насчёт баланса. В нашей партии Ахиллес собрал комбинацию Caduceus (отменить 1 боевую карту оппонента) и Блессинга (оппонент не может играть больше 1 боевой карты), которые в сумме давали ему автоматическую победу в практически любом бою раз в раунд. Возможно, это нормально. Блессинги и артефакты действительно задуманы как крутые штуки, ломающие игру интересными способами.
Кадеус вы играли неправильно. Сбросить карту с руки, одну, а не сбросить сыгранную в битве.
Наиграли кучу партий и сейчас взглянул на FAQ под другим углом. В правилах написано, что во время "охоты" лимита карт боя нет, но, как только она заканчивается - сбрось лишние до лимита. С этим все понятно, НО! вот выдержка из FAQ: In general: does “Hunt” mean resolving a
whole Hunt Special Action (including choosing between Monsters in the Region, drawing
cards etc.), or just the procedure of Hero and
Monster attacks?
Just the procedure which starts after drawing Combat Cards.
Получается, имея 4 карты на руке и, скажем, 5 силы - я то наберу карты до 9 на руке, но должен сбросить перед нанесением первой раны до 4?
Не понял Вас. По мне перевод не противоречит мысли, что перебор карт в течении охоты разрешен
Свое заявление снимаю. Действительно, хоть в охоте и не сказано сбросить излишек карт, но нигде и не сказано обратного, что их может быть больше лимита
Мы решили этот вопрос тем, что силу можно качнуть до пяти, а это было бы бессмысленно, если на охоту нельзя взять пять карт) сбрасывать одну ненужную карту из пяти взятых как-то странно было бы
Взятие большего количества карт перед охотой с последующим сбросом излишка позволяет Вам вытянуть с большей вероятностью нужные Вам карты, так что вполне осмысленная причина.
Удивлен, что за несколько лет не получено вразумительного ответа (вернее- никакого) от разработчика.
Полагаю, что здесь надо идти от хоумрула. Если партии выгребают охотники- рубить количество карт. Если охотников не так уж и многосреди победителей, то в течении охоты позволительно имет сверх лимита.
No player can hold more than 4 Combat Cards in hand during the game. A player may draw additional cards, but must then immediately discard cards so that they hold no more than 4 (this limit does not apply during a Hunt). However, once a Hunt is over, the player must immediately reduce the number of Combat Cards he/she holds to four.
все же вроде бы понятно расписано.
так в том и вопрос, когда наступает этот "during a Hunt"? Судя по факу, Hunt наступает после взятия карт за силу. Т.е. вполне возможно, набирая карты за силу, ты должен немедленно сбросить до лимита, и только потом начинается Охота, в течение которой лимита на количество карт в руке нет.
Скорее в FAQ этот вопрос относится к каким либо эффектам, влияющим на охоту, а по факту сама охота это боевые раунды между монстром/героем.
Ну и плюс в правилах же прямо написано что перед началом охоты карты тянутся, а после охоты сбрасываются до лимита 4. так что вряд ли нужно сбрасывать сразу же.
Как это после набора карт Охота наступает?? А вы с чего тогда карты начали брать?)
Охота начинается с набора карт по силе героя, с этого момента лимит карт снимается.
Эксперты, просьба подсказать - хотелось бы приобрести ареа-контрол в стиле Владык, а именно с той точки зрения, что войска не уходят с поля, как в ареа контролах типа Блад Рейдж или Годфазер.
Киклады не зашли от слова совсем, а всякие Райзен Сан, на сколько я понимаю, на 3-4 игрока более 2х часов, а хотелось бы укладываться хотя бы в 2 часа без хвостиков. Собственно, поэтому и не могу взять Владык - на БГГ все пишут, что на 4х это 3 часа игры, в моей ячейке народ столько не высижиивает.
Пока я делаю вывод, что под мои критерии только Смоллворлд и Риск подпадают, но может кто-то что-то всё же подскажет?)
Войны Ктулху (без рофлов)
Ну кстати, маленько пробежавшись по карточке, действительно похоже на то, но ценник, уууух) Ещё бы может чего есть, не такое кусачее...
Хм, ну Ночной парад, когда выйдет, но обязательно с допами, а то без них всё скучно и криво, Тираны Подземья (но это на 60% декбилдинг), Рюрик (несколько более евровая вещь, но всё же), Анкх (но есть нюанс - почитайте правила), ну и Иниш, конечно.
Ещё бы посоветовал Guilds of London, если сможете взять. В игре нет минек и достаточно скромное оформление, но играется весьма бодро, на мой взгляд, и по времени укладывается в означенные сроки.
Так то ещё куча вариантов есть, но сейчас в голове это всплыло.
Кемет...Когда у меня в коллекции Лорды появились, я Кемет сразу на БНИ отнес. Для меня эти игры относятся к категории веселых и задорных ареоконтролов. Кемет я недолюбливал за то что там нужно в идеале помнить стотыщпятьсот тайлов. А Лорды самое то для меня
Риск Европа, Нексус Опс?
Нексус конечно идеален под вышенаписанный запрос, но где ж его найти за адекватный ценник)
Делать ПНП, благо принтер есть, но если оно прям точно того стоит - смола тоже не бесплатная...
Кемер чем-то на Нексус похож, тоже быстрый довольно таки. Чем Бладрейдж не нравится?) Иниш? Brian Boru из нового?
Человечку ареаконтроль с войсками как бы нужен, судя по всему, хотя игра хорошая
Да, идея в том, чтобы юниты оставались на поле всю партию и время игры недолгое, я привереда, понимаю)
Да делайте или доставайте - это то что Вам нужно, судя по описанию. И играется Нексус как РТС компьютерная. Хорошая игра.
Иниш. Скоро Волков в Россию привезут Эврикусы. Юкотан свеженький. 😉
Forbidden Stars
Тираны Подземелья
любой РИСК
На кикстартере Рагнарека говорили что нибудь о переиздании допов к Элладе?
Их не будет, как и не будет новых тиражей Эллады. Так что только на барахолке из ищите. Фактически Рагнарек это вторая редакция Эллады, хотя Эвейкинги и не исключили в далеком будущем (допы к Рагнареку только на 23 год запланированы) полноценную новую редакцию Эллады.
Есть прекрасная новость, что "Awaken Realms" скоро начнут финансовые сборы на очень похожу игру на "Lords of Hellas", которая будет иметь совсем "непохожее" название "Lords of Ragnarok".
Больше подробностей здесь:
https://gamefound.com/projects/draft/bctg2aqwcxtztbnr4uirbbsbzqb#/section/project-story
Прочитал описание игры и сложилось впечатление будто бы в ней механически ничего не меняли. У Лэнга в трилогии и у Matagot все наоборот отличается друг от друга. Арты викингов в sci-fi как-то не впечатляют. Но в целом это хорошо что AR занимается разными играми, можно отдохнуть от их кампаний.
Создатели периодически отвечают на восторженные комментарии и вопросы, и была информация, что как раз механики игры пересмотрят в лучшую сторону.
Может кто подскажет?)
Вопрос по Владыкам Эллады с дополнением Кронос.
В правилах написано: если отношение народа уже было "Нейтральное", то игрок может забрать жетон славы себе. А что потом? Каким образом жетон славы возвращается на шкалу отношения народа? Или же он на эту шкалу не возвращается, и условие победы для Кроноса "Добейтесь враждебного отношения народа в 5 землях" становится невыполнимым?
Жетон может вернуться на шкалу. Считайте, что нахождение жетона в руке игрока — это деление шкалы чуть выше «нейтрального». Жетон может вернуться, например, действием Кроноса «Запугивание чудовищем»: если жетон у игрока, и его нужно «передвинуть на одно деление вниз», этот жетон просто возвращается в состояние «нейтральное». А вот если Кронос уже освободился и сам устраивает «Запугивание», то жетон из руки игрока возвращается сразу во «враждебное».
Искал везде ответ на этот вопрос. Но по Кроносу не так много инфы, грубо говоря, помимо правил практически ничего нет. Никакого офф Faq я не нашел. Большое Вам спасибо!!!
Ребят подскажите пожалуйста следующие нюансы:
1 Благословение "Игнорируйте символы потерь первой сыгранной вами карты" работает всегда или только при подсчете итогов боя?
Дело в том, что если всегда, то ты можешь сыграть карту с 2-я черепами даже когда у тебя лишь 1 гоплит.
2 Благословение "Сбросьте карту с символом лука и нанесите рану или убейте 2-х гоплитов в области с вашим героем" можно ли сыграть в бою к примеру? Точнее в бою который сыграл соперник против вас заходя в область с вашим героем?
1. мне кажется, что всегда. там ведь не сказано в условии, что в подсчете, а конкретно написано : игнорируйте этот символ.
2. в ФАКе читал, что если у благословения нету какого-либо особого "триггера" активации, то оно играется 1 раз в свой ход и во время обычных действий, строго между ними, т.е. ваш вопрос - если на тебя напали, то точно нет. но и во время инициированного собой боя уже тоже не сыграешь, только перед или после.
Про один раз в свой ход сложно, "Возьмите карту боя если нет ни одной" к примеру..
Сейчас играем, что можно ибо не сказано иного, на подобной карте, но где не символ лука а любая карта сказано "После окончания перемещения героя", а тут такого нет.. жаркий спор был)
я же написал, что 1 раз в свой ход - если нету триггера и можно сделать в любой момент, для "возьмите карту боя в начале битвы, если у вас нет карт боя" - тут триггер именно на начало битвы. если в карточке игры фак по мультиплееру на английском - там все и расписано: 1 карта лука в ход для -2 гоплитов, и этим же благословением нельзя добить в чужой ход или даже после\во время выполнения охоты
Согласен, выглядит логично.
По первому пункту, из правил: "Вы не можете сыграть карты боя с суммарным значением символов потерь, превышающим число ваших гоплитов в битве!", карту с 2-мя черепами при одном гоплите использовать не получится, а благословение срабатывает когда идет подсчет потерь.
Не забываем про общее для всех игр правило: если какой-либо компонент начинает противоречить правилам, то текст на нем считается приоритетнее.
На благословении четко указано: "ВО ВРЕМЯ БИТВЫ игнорируйте символы потерь 1-ой сыгранной карты боя". Где указано, что именно в подсчете? Прошу привести информацию из ФАКа либо не вводить людей в заблуждение.
Вот на "крови медузы" написано, что используется после битвы. В случае с благословением думаю, что было бы также.
В виду лёгкости охоты, предлагаю такой баланс для нее: герой получает за каждого своего гоплита , где он охотится , дополнительную карту боя, но должен скинуть карту боя перед охотой за каждого вражеского гоплита. Это сразу даёт две вещи: сложнее начать охоту и при этом игрок, завязанный на нее, будет отправлять своих гоплитов в те районы, на которые при других обстоятельствах атаки не происходило, что будет вносить дополнительную сумятицу для противников. Альтернатива: количество карт= половина количества гоплитов с округлением в большую сторону.
Что скажете?
Обычно нет смысла торчать своими гоплитами в клетке с монстром. Так что это, скорее, даже подстегнет охоту. Ну и да, у нас большинство побед были по храмам, а не по охоте. Правда, играем мы в полный киковский фарш и, может быть, в базе баланс другой.
У меня тоже титан пледж, но обычно обходимся минимум допов.
Больше всего смущает, что охота- основной источник получать карты боя. Остальные сосут лапу. Так что либо так, либо при строительстве монумента всем игрокам по карте боя :)
Кстати, какие допы любимые (из с серьезными изменениями. Минорные добавил все)? Как Вам игра против Кроноса?
Не уверен по поводу того, что называется минорными, но мы всегда используем расширения до 6 игроков, улучшения армий, ресание воинов и выбираем случайных богов на партию. Кроноса я лично не оценил, поэтому он отправился на полку. Аполлон довольно странный, но тоже периодически заходит. Нимфы понравились) А, ну и террейн пак, конечно.
Вы используете доп для шести игроков даже при игре вчетвером?
Нет, просто наша компания - ровно шесть человек.
ИМХО основные проблемы охоты
1. Рандом.
2. Практически полное отсутствие интеракции с другими игроками.
Ваше предложение, думаю, сломает охоту еще больше - есть куча способов "телепортировать" своих гоплитов куда подальше - даже 1-3 лишние карточки могут целиком решить исход охоты. А вот тем кто пытается в ареаконтроль сидеть гоплитами в области с монстром - абсолютно бессмысленно и вредно. Получается, охота еще сильнее забустится)
Добавил в карточку игры сканы героев и планшетов игроков из базовой коробки.
Если кому нужно, добавила в файлы пнп планшетов всех героев из дополнений (на русском языке): Одиссей, Леонид, Клейто, Кассандра, Гектор
Огромное спасибо!!!
Добрый день.
А есть еще какие нибудь материалы на русском?
В скором времени выложу переведённые дополнения Dark Ages и Kronos rebellion
А есть возможность добавить сканы планшетов базовых героев и войск?
Если что-то нужно отсканировать по базе - напишите мне в личку. Сделаю). База на русском языке.
Поиграв кучу партий в базу и не так много, но все же достаточно партий с допами, поймал себя на мысли: а ведь в игре не хватает Ареса. Он и в тематику, и в механику очень даже вписывается. Если кто-то готов помочь с визуально-технической базой, то могу предложить идеи
по мне, так за лидерство должен был отвечать Зевс, а за силу-Арес
Подскажите пожалуйста, имея карту приключения, дающую право сыграть два особых действия, могу ли я сыграть постройку монумента первым особым действием, а затем сыграть второе особое действие, и после двух действий уже перейти к фазе чудовищ?
Ну и ещё уточнить: при постройки монумента игрок, сделавший это, возвращает жрецов в круг?
Нет.
Нет.
Тогда не совсем понимаю про возвращение жрецов по количеству контролируемых храмов игроком, построившим монумент. Получается возвращается меньше, чем у остальных?
Игрок, построивший часть монумента, возвращает в свой круг жрецов столько жрецов, сколько храмов он контролирует. Остальные не получают ни одного
Вы не правы, игрок строящий монумент как и все возвращает своих жрецов в резерв, а затем получает столько жрецов, сколько храмов он контролирует.
ВСЕ игроки возвращают ВСЕХ своих жрецов с монументов в резерв (не в круг жрецов), а затем игрок выполняющий действие постройки монумента получает столько жрецов, сколько храмов он контролирует.
Ну это понятно, да, спасибо)
Lord of the Sun добавляет новый монумент Апполона и фигурки муз, с помощью которых игроки могут распространять свое влияние в областях одной земли
https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-lord-of-the-sun/files/
Atlas Expansion включает в себя два взаимозаменяемых режима игры, один из которых добавляет новое условие победы
https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-atlas/files/
City of Steel добавляет 6-го игрока (при условии наличия дополнения Атлантида), а также дополнительное поле, двух чудовищ, три новых приключения и механику модернизации армии
https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-city-of-steel/files/
По многочисленным просьбам добавила в файлы все карты/планшеты на русском языке (вставки в протекторы, 2 части) для обладателей нелокализованной базовой игры. За сканы спасибо AwL)
В ближайшее время выложу ПнП всех вышедших дополнений
В файлы карточки "Lords Of Hellas Warlord Box" добавлены материалы для печати дополнения Kronos Rebellion:
https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-warlord-box/files/
Дополнение является альтернативным режимом базовой игры и не требует наличия других дополнений (2-4 игрока, лучше дуэльно)
Один игрок выступает "против всех" и берет на себя роль Кроноса, пытающегося вырваться из заточения в Подземном царстве. Остальные игроки объединятся в кооперативном режиме, чтобы остановить титана от разрушения земель.