-AdRiver-

Владыки Эллады

Lords of Hellas, 2017

свернуть все темы
AlonZo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Из Эллады в Скандинавию

Есть прекрасная новость, что "Awaken Realms" скоро начнут финансовые сборы на очень похожу игру на "Lords of Hellas", которая будет иметь совсем "непохожее" название "Lords of Ragnarok".
Больше подробностей здесь:
https://gamefound.com/projects/draft/bctg2aqwcxtztbnr4uirbbsbzqb#/section/project-story

Floky написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Прочитал описание игры и сложилось впечатление будто бы в ней механически ничего не меняли. У Лэнга в трилогии и у Matagot все наоборот отличается друг от друга. Арты викингов в sci-fi как-то не впечатляют. Но в целом это хорошо что AR занимается разными играми, можно отдохнуть от их кампаний.

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Создатели периодически отвечают на восторженные комментарии и вопросы, и была информация, что как раз механики игры пересмотрят в лучшую сторону.

naric777 написал полгода назад: # скрыть ответы

Может кто подскажет?)

Вопрос по Владыкам Эллады с дополнением Кронос.
В правилах написано: если отношение народа уже было "Нейтральное", то игрок может забрать жетон славы себе. А что потом? Каким образом жетон славы возвращается на шкалу отношения народа? Или же он на эту шкалу не возвращается, и условие победы для Кроноса "Добейтесь враждебного отношения народа в 5 землях" становится невыполнимым?

Layla_Satyra написала полгода назад: # скрыть ответы

Жетон может вернуться на шкалу. Считайте, что нахождение жетона в руке игрока — это деление шкалы чуть выше «нейтрального». Жетон может вернуться, например, действием Кроноса «Запугивание чудовищем»: если жетон у игрока, и его нужно «передвинуть на одно деление вниз», этот жетон просто возвращается в состояние «нейтральное». А вот если Кронос уже освободился и сам устраивает «Запугивание», то жетон из руки игрока возвращается сразу во «враждебное».

naric777 написал полгода назад: #

Искал везде ответ на этот вопрос. Но по Кроносу не так много инфы, грубо говоря, помимо правил практически ничего нет. Никакого офф Faq я не нашел. Большое Вам спасибо!!!

Prestige написал полгода назад: # скрыть ответы
Благословения

Ребят подскажите пожалуйста следующие нюансы:
1 Благословение "Игнорируйте символы потерь первой сыгранной вами карты" работает всегда или только при подсчете итогов боя?
Дело в том, что если всегда, то ты можешь сыграть карту с 2-я черепами даже когда у тебя лишь 1 гоплит.
2 Благословение "Сбросьте карту с символом лука и нанесите рану или убейте 2-х гоплитов в области с вашим героем" можно ли сыграть в бою к примеру? Точнее в бою который сыграл соперник против вас заходя в область с вашим героем?

Solaan написал полгода назад: # скрыть ответы

1. мне кажется, что всегда. там ведь не сказано в условии, что в подсчете, а конкретно написано : игнорируйте этот символ.
2. в ФАКе читал, что если у благословения нету какого-либо особого "триггера" активации, то оно играется 1 раз в свой ход и во время обычных действий, строго между ними, т.е. ваш вопрос - если на тебя напали, то точно нет. но и во время инициированного собой боя уже тоже не сыграешь, только перед или после.

Prestige написал полгода назад: # скрыть ответы

Про один раз в свой ход сложно, "Возьмите карту боя если нет ни одной" к примеру..
Сейчас играем, что можно ибо не сказано иного, на подобной карте, но где не символ лука а любая карта сказано "После окончания перемещения героя", а тут такого нет.. жаркий спор был)

Solaan написал полгода назад: # скрыть ответы

я же написал, что 1 раз в свой ход - если нету триггера и можно сделать в любой момент, для "возьмите карту боя в начале битвы, если у вас нет карт боя" - тут триггер именно на начало битвы. если в карточке игры фак по мультиплееру на английском - там все и расписано: 1 карта лука в ход для -2 гоплитов, и этим же благословением нельзя добить в чужой ход или даже после\во время выполнения охоты

Prestige написал полгода назад: #

Согласен, выглядит логично.

Wayfarer написал полгода назад: # скрыть ответы

По первому пункту, из правил: "Вы не можете сыграть карты боя с суммарным значением символов потерь, превышающим число ваших гоплитов в битве!", карту с 2-мя черепами при одном гоплите использовать не получится, а благословение срабатывает когда идет подсчет потерь.

Solaan написал полгода назад: #

Не забываем про общее для всех игр правило: если какой-либо компонент начинает противоречить правилам, то текст на нем считается приоритетнее.
На благословении четко указано: "ВО ВРЕМЯ БИТВЫ игнорируйте символы потерь 1-ой сыгранной карты боя". Где указано, что именно в подсчете? Прошу привести информацию из ФАКа либо не вводить людей в заблуждение.
Вот на "крови медузы" написано, что используется после битвы. В случае с благословением думаю, что было бы также.

AwL написал полгода назад: # скрыть ответы
Баланс охоты

В виду лёгкости охоты, предлагаю такой баланс для нее: герой получает за каждого своего гоплита , где он охотится , дополнительную карту боя, но должен скинуть карту боя перед охотой за каждого вражеского гоплита. Это сразу даёт две вещи: сложнее начать охоту и при этом игрок, завязанный на нее, будет отправлять своих гоплитов в те районы, на которые при других обстоятельствах атаки не происходило, что будет вносить дополнительную сумятицу для противников. Альтернатива: количество карт= половина количества гоплитов с округлением в большую сторону.
Что скажете?

santa29 написал полгода назад: # скрыть ответы

Обычно нет смысла торчать своими гоплитами в клетке с монстром. Так что это, скорее, даже подстегнет охоту. Ну и да, у нас большинство побед были по храмам, а не по охоте. Правда, играем мы в полный киковский фарш и, может быть, в базе баланс другой.

AwL написал полгода назад: #

У меня тоже титан пледж, но обычно обходимся минимум допов.
Больше всего смущает, что охота- основной источник получать карты боя. Остальные сосут лапу. Так что либо так, либо при строительстве монумента всем игрокам по карте боя :)

AwL написал полгода назад: # скрыть ответы

Кстати, какие допы любимые (из с серьезными изменениями. Минорные добавил все)? Как Вам игра против Кроноса?

santa29 написал полгода назад: # скрыть ответы

Не уверен по поводу того, что называется минорными, но мы всегда используем расширения до 6 игроков, улучшения армий, ресание воинов и выбираем случайных богов на партию. Кроноса я лично не оценил, поэтому он отправился на полку. Аполлон довольно странный, но тоже периодически заходит. Нимфы понравились) А, ну и террейн пак, конечно.

AwL написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы используете доп для шести игроков даже при игре вчетвером?

santa29 написал полгода назад: #

Нет, просто наша компания - ровно шесть человек.

saroff написал полгода назад: #

ИМХО основные проблемы охоты
1. Рандом.
2. Практически полное отсутствие интеракции с другими игроками.
Ваше предложение, думаю, сломает охоту еще больше - есть куча способов "телепортировать" своих гоплитов куда подальше - даже 1-3 лишние карточки могут целиком решить исход охоты. А вот тем кто пытается в ареаконтроль сидеть гоплитами в области с монстром - абсолютно бессмысленно и вредно. Получается, охота еще сильнее забустится)

Solaan написал полгода назад: # скрыть ответы
Охота и лимит карт

Наиграли кучу партий и сейчас взглянул на FAQ под другим углом. В правилах написано, что во время "охоты" лимита карт боя нет, но, как только она заканчивается - сбрось лишние до лимита. С этим все понятно, НО! вот выдержка из FAQ: In general: does “Hunt” mean resolving a
whole Hunt Special Action (including choosing between Monsters in the Region, drawing
cards etc.), or just the procedure of Hero and
Monster attacks?
Just the procedure which starts after drawing Combat Cards.
Получается, имея 4 карты на руке и, скажем, 5 силы - я то наберу карты до 9 на руке, но должен сбросить перед нанесением первой раны до 4?

AwL написал полгода назад: # скрыть ответы

Не понял Вас. По мне перевод не противоречит мысли, что перебор карт в течении охоты разрешен

AwL написал полгода назад: # скрыть ответы

Свое заявление снимаю. Действительно, хоть в охоте и не сказано сбросить излишек карт, но нигде и не сказано обратного, что их может быть больше лимита

fullmetal_envy написал полгода назад: # скрыть ответы

Мы решили этот вопрос тем, что силу можно качнуть до пяти, а это было бы бессмысленно, если на охоту нельзя взять пять карт) сбрасывать одну ненужную карту из пяти взятых как-то странно было бы

AwL написал полгода назад: #

Взятие большего количества карт перед охотой с последующим сбросом излишка позволяет Вам вытянуть с большей вероятностью нужные Вам карты, так что вполне осмысленная причина.
Удивлен, что за несколько лет не получено вразумительного ответа (вернее- никакого) от разработчика.
Полагаю, что здесь надо идти от хоумрула. Если партии выгребают охотники- рубить количество карт. Если охотников не так уж и многосреди победителей, то в течении охоты позволительно имет сверх лимита.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

No player can hold more than 4 Combat Cards in hand during the game. A player may draw additional cards, but must then immediately discard cards so that they hold no more than 4 (this limit does not apply during a Hunt). However, once a Hunt is over, the player must immediately reduce the number of Combat Cards he/she holds to four.

все же вроде бы понятно расписано.

San4es написал полгода назад: # скрыть ответы

так в том и вопрос, когда наступает этот "during a Hunt"? Судя по факу, Hunt наступает после взятия карт за силу. Т.е. вполне возможно, набирая карты за силу, ты должен немедленно сбросить до лимита, и только потом начинается Охота, в течение которой лимита на количество карт в руке нет.

zlobno написал полгода назад: #

Скорее в FAQ этот вопрос относится к каким либо эффектам, влияющим на охоту, а по факту сама охота это боевые раунды между монстром/героем.
Ну и плюс в правилах же прямо написано что перед началом охоты карты тянутся, а после охоты сбрасываются до лимита 4. так что вряд ли нужно сбрасывать сразу же.

naric777 написал полгода назад: #
Сканы базы

Добавил в карточку игры сканы героев и планшетов игроков из базовой коробки.

Layla_Satyra написала полтора года назад: # скрыть ответы
ПнП Героев

Если кому нужно, добавила в файлы пнп планшетов всех героев из дополнений (на русском языке): Одиссей, Леонид, Клейто, Кассандра, Гектор

naric777 написал полтора года назад: #

Огромное спасибо!!!

ziby25 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Добрый день.
А есть еще какие нибудь материалы на русском?

Layla_Satyra написала полтора года назад: #

В скором времени выложу переведённые дополнения Dark Ages и Kronos rebellion

Caroli_Dan77 написал полгода назад: # скрыть ответы

А есть возможность добавить сканы планшетов базовых героев и войск?

naric777 написал полгода назад: #

Если что-то нужно отсканировать по базе - напишите мне в личку. Сделаю). База на русском языке.

Solaan написал год назад: # скрыть ответы
Куда пропал Арес

Поиграв кучу партий в базу и не так много, но все же достаточно партий с допами, поймал себя на мысли: а ведь в игре не хватает Ареса. Он и в тематику, и в механику очень даже вписывается. Если кто-то готов помочь с визуально-технической базой, то могу предложить идеи

AwL написал полгода назад: #

по мне, так за лидерство должен был отвечать Зевс, а за силу-Арес

fullmetal_envy написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, имея карту приключения, дающую право сыграть два особых действия, могу ли я сыграть постройку монумента первым особым действием, а затем сыграть второе особое действие, и после двух действий уже перейти к фазе чудовищ?
Ну и ещё уточнить: при постройки монумента игрок, сделавший это, возвращает жрецов в круг?

Nando написал год назад: # скрыть ответы

Нет.
Нет.

fullmetal_envy написал год назад: # скрыть ответы

Тогда не совсем понимаю про возвращение жрецов по количеству контролируемых храмов игроком, построившим монумент. Получается возвращается меньше, чем у остальных?

AwL написал год назад: # скрыть ответы

Игрок, построивший часть монумента, возвращает в свой круг жрецов столько жрецов, сколько храмов он контролирует. Остальные не получают ни одного

Nando написал год назад: #

Вы не правы, игрок строящий монумент как и все возвращает своих жрецов в резерв, а затем получает столько жрецов, сколько храмов он контролирует.

Nando написал год назад: # скрыть ответы

ВСЕ игроки возвращают ВСЕХ своих жрецов с монументов в резерв (не в круг жрецов), а затем игрок выполняющий действие постройки монумента получает столько жрецов, сколько храмов он контролирует.

fullmetal_envy написал год назад: #

Ну это понятно, да, спасибо)

Layla_Satyra написала год назад: #
ПнП дополнений Atlas, Lord of the Sun и City of Steel

Lord of the Sun добавляет новый монумент Апполона и фигурки муз, с помощью которых игроки могут распространять свое влияние в областях одной земли
https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-lord-of-the-sun/files/

Atlas Expansion включает в себя два взаимозаменяемых режима игры, один из которых добавляет новое условие победы
https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-atlas/files/

City of Steel добавляет 6-го игрока (при условии наличия дополнения Атлантида), а также дополнительное поле, двух чудовищ, три новых приключения и механику модернизации армии
https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-city-of-steel/files/

Layla_Satyra написала год назад: #
Цветные вставки с переводом для базы

По многочисленным просьбам добавила в файлы все карты/планшеты на русском языке (вставки в протекторы, 2 части) для обладателей нелокализованной базовой игры. За сканы спасибо AwL)
В ближайшее время выложу ПнП всех вышедших дополнений

Layla_Satyra написала год назад: #
ПнП дополнения Kronos Rebellion

В файлы карточки "Lords Of Hellas Warlord Box" добавлены материалы для печати дополнения Kronos Rebellion:

https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-warlord-box/files/

Дополнение является альтернативным режимом базовой игры и не требует наличия других дополнений (2-4 игрока, лучше дуэльно)

Один игрок выступает "против всех" и берет на себя роль Кроноса, пытающегося вырваться из заточения в Подземном царстве. Остальные игроки объединятся в кооперативном режиме, чтобы остановить титана от разрушения земель.

AlonZo написал год назад: #

У кого будет возможность, добавьте, пожалуйста, на сайт в версии PnP новые промокарты пророчества (https://www.kickstarter.com/projects/tomvasel/dice-tower-2020/description?ref=bggforums)

Когда были сборы на игру, то были указаны 4 по 5 набора карт сбора артефактов. Их в итоге так и не реализовали, как и карты Оракула?

ZiGfrid написал год назад: #
Сканы

Может у кого есть сканы Базы?

Layla_Satyra написала год назад: # скрыть ответы
ПнП дополнения DARK AGES

В файлы карточки "Lords Of Hellas Warlord Box" добавлены материалы для печати дополнения DARK AGES: карты, планшеты, жетоны, правила (всё на русском языке)

https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-warlord-box/files/

Дополнение включает в себя несколько расширений для соревновательной игры: Атлантида (5ый игрок), монументы Аида, Посейдона, Гефеста, новые чудовища, герои, артефакты и куча других плюшек для разнообразия игры.

Antonio_Martinez написал год назад: #

Спасибо!!!!!

TravkaMyravka написала год назад: # скрыть ответы

Подскажите, эта игра интереснее чем Киклады? Как я понимаю, тематика абсолютно одинаковая у этих игр.

zlobno написал год назад: #

не сильно, скорее слабо. но вообще средне.

AngryFerret написал год назад: # скрыть ответы

Они играются по-разному (по ощущениям так точно). Но есть и общие моменты... Какая для кого зайдёт, зависит от контингента играющих... Но Lords несколько побогаче из-за изрядного количества дополнений (как по мне).

TravkaMyravka написала год назад: #

Благодарю!

Solaan написал год назад: # скрыть ответы
благословения

раз уж тут поднялась активность, интересно мнение:
1)многие благословения(и некоторые артефакты) говорят "в начале охоты", например "ахиллесова пята" или артефакт гидры. когда именно происходит это "начало охоты":
а) до набора карт боя
б) после набора карт боя?
ведь в правилах и памятке набор карт боя по параметру силы тоже идет "в начале охоты"... просто в случае б) это очень сильные эффекты, которые делают охотника значительно сильнее.
2) на многих картах благословений написано что-то вроде сделай а, чтобы получить б. к примеру на 1 из них есть "в любой момент можете сбросить 1 жреца чтобы взять 1 карту боя", или "во время охоты сбросьте жреца чтобы исцелить повреждение и взять карту боя" или "сбросьте карту боя с луком чтобы убить 2 гоплитов в локации с героем" - как я понимаю, ограничений на использование в 1 ход таких карт нет? т.е. есть 3 жреца - получи 3 карты боя, есть 3 лука - отстрели суммарно до 6 гоплитов(можно например 2, потом переместить и еще 4)?
а вот на карте, где написано "после перемещения героя можно сбросить 1 карту боя, чтобы убить 2 гоплитов" - можно сбрасывать только по 1 карте в ход?

FightForFree написал год назад: #

1. начало охоты, если я правильно понял, - до набора карт боя.
2. Если написано сбросить 1 жреца - сбрасываете 1 жреца... Там же не написано сбросить сколько угодно жрецов, чтобы взять столько же карт боя. Я текст всех карт воспринимаю буквально. Так само и с луком - сказано карту боя(не карты, то есть одну) - сбрасываем карту...и тд

FightForFree написал год назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам. Особое действие "постройка монумента" выполняется без каких либо дополнительных условий? Тоесть игрок может в первый же свой ход выполнить его, в следующем раунде снова и тд...и обратный финальный отсчёт пойдет уже через 4 "раунда"? Я все правильно понял?

Nando написал год назад: # скрыть ответы

Да.

FightForFree написал год назад: # скрыть ответы

Глупо как-то получается. Зачем искать монстров, занимать какие то територии, если тупо можно окопаться возле монумента и строить, строить, строить?

BobZ написал год назад: #

Ну, например, потому что в таком случае окопавшегося игрока просто выбьют с земли с монументом

Mathias написал год назад: #

В таком варианте вы не успеете развиться и набрать войск для защиты. Гарнизоны по 6-7 гоплитов в особо популярных местах умирают настолько быстро, что диву даешься.

Но самая страшная уязвимость игры на монумент - это, конечно, узурпация. Особенно обидно отстроиться и в последнем раунде услышать "Спасибо, а теперь идите отсюда" - и еще обиднее, если идти некуда :)

Ну и если один игрок перестает бороться за территории и фактически выпиливается с карты до одной зоны, то вероятность быстрой победы по контролю резко возрастает.

Nando написал год назад: #

Чем окопаться, двумя стартовыми гоплитами? За постройку монумента они не даются. Сыграйте десяток партий с равными игроками по своей "имба" стратегии и поделитесь результатами, тогда и будем делать какие-то конструктивные выводы, а на данный момент действительно - "глупо как-то получается".

Solaan написал год назад: #

Как написали выше: постройка монумента при игре на 3+ человек чаще работает тебе в минус, т.к. строя монумент ты сам получаешь только жрецов, и то не всегда(которыми сложно выйграть игру), в то время как соперники в свой ход будут бомбить подготовки и вербовки, либо другие устраивающие их действия и получать гораздо больше профита.
Ваш вариант возможно было бы обдумать только при игре на 2, где перед постройкой монумента ты еще можешь сделать закрытое особое действие, что выглядит как преимущество. Вот только победного условия на монумент при игре в 2 нет...

FightForFree написал год назад: # скрыть ответы

После первой партии появилось несколько вопросов: 1. Параметр лидерство определяет количество гоплитов, которые модно переместить в соседнюю область. Вопрос: все гоплиты должны перемещаться "кучкой" из одной области в соседнюю, или я могу поперемещать гоплитов в разных областях суммарным количеством равным лидерству? 2. битва в провинции начинается сразу же после перемещения гоплита на вражескую территорию, или её можно начать после особого действия героя(например марш)?

AlonZo написал год назад: #

По первому пункту, если правильно помню, то можно перемещать и часть гоплитов и даже с разных локаций. Каждый перемещающейся гоплит - это -1 лидерства. Но нельзя передвигать гоплита(ов) дальше, чем на соседнее от него(них) поле.

Solaan написал год назад: #

1) лидерство определяет сколько разных гоплитов смогут двигаться на 1. а куда и как вы их двигаете - хоть с 1 локации в 5 разных(при лидерстве в 5), хоть по 2 из Халкидики и 3 из Аттики и т.д.
Тут главное не забывать,что вывести укрепленного гоплита тоже стоит 1 движение, т.е. уйти в другую территорию он уже не сможет, либо сразу же войти в новую территорию и укрепиться там.
2) в этой игре все начинается после завершения какого-либо действия: переместили гоплитов - начинайте сражения во всех территориях где находятся гоплиты 2 игроков, только если одновременно стали на несколько таких территорий, то можете решить в каком порядке. А марш уже даст новую битву, как и свойство Гермеса

FightForFree написал год назад: #

Спасибо за разъяснения

saroff написал полтора года назад: # скрыть ответы
Баланс победы через охоту.

Играл в нее несколько партий, в большинстве из них все играли в ареаконтроль и все было нормально.
В одной из партий играл с более новичками - они сразу почти всеми захотели охотиться. Итог - игрок А пытается побить монстра, и не может ему нанести последнюю рану, приходит игрок Б и добивает. Похожая ситуация происходит с еще одним монстром. После этого игрок Б, уже с двумя монстрами на счету, захватывает Гермеса и получает артефакт на быстрое перемещение - а на поле выходит химера, самый слабый монстр. Игра закончилось настолько быстро, что двое пытающихся в ареаконтроль еще и близко не успели развиться. Как мешать - непонятно.
Что скажете? Непонятно, как вообще вести себя в таком случае.

tkis написал полтора года назад: # скрыть ответы

большинство игр этого типа не очень хорошо выдерживают различный уровень игрового опыта между игроками, обычно это заканчивается именно так, новичок или новички делают стратегические ошибки, которыми быстро пользуются отдельные, более опытные игроки, в итоге партия заканчивается неудворительно для всех...выход я вижу лишь один, воспринимать такие партии скорее как обучающие, наглядно демонстрирующие неудачные стратегические решения и их последствия...
Hеплохой вводной игрой для контроля территорий может быть к примеру Small World , он очень быстро и очень наглядно демонстрирует опасность непродуманного хода...

saroff написал полтора года назад: # скрыть ответы

В том и дело, что ошибка не стратегическая получается. Охота - рандом, на 100% подготовиться не возможно, не хватит карт. Получается - если рандом не зашел, ты даришь преимущество соседу?
Я поэтому и задаю вопрос - одно дело когда в ареаконтроле кто-то допускает ошибку. Сразу понятно, как ее избежать. А здесь - не понимаю.

Chindzher написал полтора года назад: # скрыть ответы

В этом фишка жанра: в случайных обстоятельствах (в данном случае - случайных картах благословений и охоты на монстров). Кому лучше выпало, тот и победил. Тут есть выбор либо принять либо играть другие игры.

tkis написал полтора года назад: # скрыть ответы

ошибка в самом факте охоты без высокой вероятности успеха, ещё большая ошибка в факте охоты там, где крайне высока вероятность того, что монстра добьют, готовность к высокому уровню риска опять же ошибка, это не тот тип игры, который поощряет подобный подход. В отдельно взятой партии награда за рискованный ход может себя окупить, в целом эта стратегия далеко не выигрышная, именно сознательный выбор такой стратегии то, что ломает игры этого типа для остальных игроков

saroff написал полтора года назад: # скрыть ответы

Понятно, сам примерно так и думал. В следующий раз буду предупреждать игроков, что охотиться надо осторожно :)

naric777 написал полтора года назад: #

У нас с женой часто такая ситуация складывается. Играем все время вдвоем. Она очень азартная - играет исключительно на победу. Так я частяком вот так рисково иду охотиться и она за мной добивает монстра. Счастливая вся такая после этого))). Ну а мне важен сам процесс игры, результат не главное.
Но нужно учитывать тот факт, что я сознательно это делаю.
В Вашем же случае стоит сказать, что от новичков в этой игре не стоит ждать многого. Здесь ещё нужно поучиться играть, партий 3-5 как минимум. Но если после 5 партий Ваши оппоненты будут допускать подобные ошибки, тот тут или игру меняйте, или оппонентов в игре...
Ну и еще, наверное, Вы и сами должны понимать, что если у человека есть две успешно завершенные охоты, то он естественно будет делать начать третью. Тут уже нужно всем скооперироваться против него. А для этого в игре очень много способов).

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Мне этот момент тоже не нравится! Потому что может просто не повезти с последней картой и заслуженная добыча уходит очень легко в руки другому. Вообще, заметил, что новички часто пытаются выиграть как раз за счёт охоты, думая, что это самый быстрый, лёгкий и эпичный путь к победе. Можно домашними правилами подкорректировать, что, в случае неудачной охоты, если сам охотник её не отменил, монстр восстанавливается к следующему поединку.

saroff написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тоже думаю насчет того, как можно этот момент захоумрулить, пока что выглядит как полный рандом.

zlobno написал полтора года назад: # скрыть ответы

По вашей логике получается, что игрок, который идет в охоту бедный, несчастный, другие ему мешают и надо чтобы охота давала 100% результат и не контрилась, да?
Как только вышла игра, жаловались что охота имба и не контрится. Теперь выясняется, что оказывается контрится, да еще и несправедливо.
Т.е. сам факт того что в ареаконтроле игрок может вообще забить на основной аспект ареаконтроля и пойти бить моснтриков это не смущает. Но, охота есть в игре, и она добавляет тот самый рискованный, но относительно быстрый вариант победить. Хочешь рискнуть - рискуй, но не жалуйся что монстра отжали/выиграли по территориям, ведь сам же на это шел и знал риски, зато если повезет, то победишь, а противники побегут на тесеру писать что в игре нет СВЯТОГО БАЛАНСА. Не хочешь - не рискуй, иди по стандарту, захватывай территории, сражайся армиями.
Разве плохо, когда у игрока есть выбор?

AlonZo написал полтора года назад: #

Ты прав. Всё, как в жизни. Если не рассчитал свои силы и факторы везения, то всегда нужно учитывать, что могут прийти падальщики и забрать то, что должно было достаться тебе. В общем, очень жизненно. Это тоже часть победной тактики - смотреть, где у врага потенциальные слабые места и пользоваться счастливым случаем.

arthouse69 написал полтора года назад: #

Все по делу раскидал! Добавить нечего.

saroff написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вы либо очень толстый, либо очень плохо читаете :)

zlobno написал полтора года назад: # скрыть ответы

есть жалоба что могут украсть монстра у неудачливого охотника, добив его. причем сделать это может любой, другой охотник и "памагите не контрица". что не контрится? непонимание игры? так это не проблема игры, а проблема игроков и да, не контрится. и сразу "а давайте захоумрулим". хоумрульте, чо. каждый раз по любому поводу и по любой ошибке хоумрульте, это проще чем думать и анализировать.
все равно что отдать предпоследний регион игроку у которого есть все для победы по территориям, а потом удивляться как это так он смог в итоге взять последний регион и по территориям победить. а потом говорить, "не ну это же была не ошибка не последний же регион отдавали, кто ж знал. захоумрулим?"

saroff написал полтора года назад: # скрыть ответы

Значит все таки второй вариант. Не вижу смысла спорить если даже со второго раза не смогли прочитать.

zlobno написал полтора года назад: #

Согласен, спорить нет смысла, если вы не понимаете что никакой проблемы в игре нет, а есть непонимание игры игроками.

blgzick написал полтора года назад: #

Как я писал ранее, здесь надо следить за игрой.
И вовремя обламывать удачливых охотников, ну а неудачные сами сольются.
Инструментов для обламывания здесь множество.
Например, артефакт зевса позволяет добить монстра с одним хп, точечным ударом откуда угодно, или ранить героя.

Greentriangle написал полтора года назад: #

А я не согласен! Ведь охота - это находка для ареаконтроля, которая заставляет бегать по карте героем, оценивать расположение других героев и возможность противника добить монстра. Это тактическое мастерство. Ведь в жизни никто не будет ждать, пока ты благородно закончишь бой.
Однако, с учётом сеттинга можно захоумрулить следующим образом: герой, начавший бой, является связанным с этим монстром в схватке, поэтому никто не может ввязаться и добить монстра (геройская этика, так сказать). Вместе с тем, если герой желает выйти из схватки и например, пойти на квест, то монстра может добивать другой герой, т.к. первоначальный покинул схватку.