-AdRiver-

Владыки Эллады

Lords of Hellas, 2017

свернуть все темы
fullmetal_envy написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Подскажите пожалуйста, имея карту приключения, дающую право сыграть два особых действия, могу ли я сыграть постройку монумента первым особым действием, а затем сыграть второе особое действие, и после двух действий уже перейти к фазе чудовищ?
Ну и ещё уточнить: при постройки монумента игрок, сделавший это, возвращает жрецов в круг?

Nando написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Нет.
Нет.

fullmetal_envy написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Тогда не совсем понимаю про возвращение жрецов по количеству контролируемых храмов игроком, построившим монумент. Получается возвращается меньше, чем у остальных?

AwL написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Игрок, построивший часть монумента, возвращает в свой круг жрецов столько жрецов, сколько храмов он контролирует. Остальные не получают ни одного

Nando написал 9 дней назад: #

Вы не правы, игрок строящий монумент как и все возвращает своих жрецов в резерв, а затем получает столько жрецов, сколько храмов он контролирует.

Nando написал 9 дней назад: # скрыть ответы

ВСЕ игроки возвращают ВСЕХ своих жрецов с монументов в резерв (не в круг жрецов), а затем игрок выполняющий действие постройки монумента получает столько жрецов, сколько храмов он контролирует.

fullmetal_envy написал 8 дней назад: #

Ну это понятно, да, спасибо)

Layla_Satyra написала месяц назад: #
ПнП дополнений Atlas, Lord of the Sun и City of Steel

Lord of the Sun добавляет новый монумент Апполона и фигурки муз, с помощью которых игроки могут распространять свое влияние в областях одной земли
https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-lord-of-the-sun/files/

Atlas Expansion включает в себя два взаимозаменяемых режима игры, один из которых добавляет новое условие победы
https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-atlas/files/

City of Steel добавляет 6-го игрока (при условии наличия дополнения Атлантида), а также дополнительное поле, двух чудовищ, три новых приключения и механику модернизации армии
https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-city-of-steel/files/

Layla_Satyra написала месяц назад: #
Цветные вставки с переводом для базы

По многочисленным просьбам добавила в файлы все карты/планшеты на русском языке (вставки в протекторы, 2 части) для обладателей нелокализованной базовой игры. За сканы спасибо AwL)
В ближайшее время выложу ПнП всех вышедших дополнений

Layla_Satyra написала 2 месяца назад: #
ПнП дополнения Kronos Rebellion

В файлы карточки "Lords Of Hellas Warlord Box" добавлены материалы для печати дополнения Kronos Rebellion:

https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-warlord-box/files/

Дополнение является альтернативным режимом базовой игры и не требует наличия других дополнений (2-4 игрока, лучше дуэльно)

Один игрок выступает "против всех" и берет на себя роль Кроноса, пытающегося вырваться из заточения в Подземном царстве. Остальные игроки объединятся в кооперативном режиме, чтобы остановить титана от разрушения земель.

AlonZo написал 2 месяца назад: #

У кого будет возможность, добавьте, пожалуйста, на сайт в версии PnP новые промокарты пророчества (https://www.kickstarter.com/projects/tomvasel/dice-tower-2020/description?ref=bggforums)

Когда были сборы на игру, то были указаны 4 по 5 набора карт сбора артефактов. Их в итоге так и не реализовали, как и карты Оракула?

ZiGfrid написал 2 месяца назад: #
Сканы

Может у кого есть сканы Базы?

Layla_Satyra написала 2 месяца назад: # скрыть ответы
ПнП дополнения DARK AGES

В файлы карточки "Lords Of Hellas Warlord Box" добавлены материалы для печати дополнения DARK AGES: карты, планшеты, жетоны, правила (всё на русском языке)

https://tesera.ru/game/lords-of-hellas-warlord-box/files/

Дополнение включает в себя несколько расширений для соревновательной игры: Атлантида (5ый игрок), монументы Аида, Посейдона, Гефеста, новые чудовища, герои, артефакты и куча других плюшек для разнообразия игры.

Antonio_Martinez написал 2 месяца назад: #

Спасибо!!!!!

TravkaMyravka написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, эта игра интереснее чем Киклады? Как я понимаю, тематика абсолютно одинаковая у этих игр.

zlobno написал 2 месяца назад: #

не сильно, скорее слабо. но вообще средне.

AngryFerret написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Они играются по-разному (по ощущениям так точно). Но есть и общие моменты... Какая для кого зайдёт, зависит от контингента играющих... Но Lords несколько побогаче из-за изрядного количества дополнений (как по мне).

TravkaMyravka написала 2 месяца назад: #

Благодарю!

Solaan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
благословения

раз уж тут поднялась активность, интересно мнение:
1)многие благословения(и некоторые артефакты) говорят "в начале охоты", например "ахиллесова пята" или артефакт гидры. когда именно происходит это "начало охоты":
а) до набора карт боя
б) после набора карт боя?
ведь в правилах и памятке набор карт боя по параметру силы тоже идет "в начале охоты"... просто в случае б) это очень сильные эффекты, которые делают охотника значительно сильнее.
2) на многих картах благословений написано что-то вроде сделай а, чтобы получить б. к примеру на 1 из них есть "в любой момент можете сбросить 1 жреца чтобы взять 1 карту боя", или "во время охоты сбросьте жреца чтобы исцелить повреждение и взять карту боя" или "сбросьте карту боя с луком чтобы убить 2 гоплитов в локации с героем" - как я понимаю, ограничений на использование в 1 ход таких карт нет? т.е. есть 3 жреца - получи 3 карты боя, есть 3 лука - отстрели суммарно до 6 гоплитов(можно например 2, потом переместить и еще 4)?
а вот на карте, где написано "после перемещения героя можно сбросить 1 карту боя, чтобы убить 2 гоплитов" - можно сбрасывать только по 1 карте в ход?

FightForFree написал 2 месяца назад: #

1. начало охоты, если я правильно понял, - до набора карт боя.
2. Если написано сбросить 1 жреца - сбрасываете 1 жреца... Там же не написано сбросить сколько угодно жрецов, чтобы взять столько же карт боя. Я текст всех карт воспринимаю буквально. Так само и с луком - сказано карту боя(не карты, то есть одну) - сбрасываем карту...и тд

FightForFree написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам. Особое действие "постройка монумента" выполняется без каких либо дополнительных условий? Тоесть игрок может в первый же свой ход выполнить его, в следующем раунде снова и тд...и обратный финальный отсчёт пойдет уже через 4 "раунда"? Я все правильно понял?

Nando написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да.

FightForFree написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Глупо как-то получается. Зачем искать монстров, занимать какие то територии, если тупо можно окопаться возле монумента и строить, строить, строить?

BobZ написал 2 месяца назад: #

Ну, например, потому что в таком случае окопавшегося игрока просто выбьют с земли с монументом

Mathias написал 2 месяца назад: #

В таком варианте вы не успеете развиться и набрать войск для защиты. Гарнизоны по 6-7 гоплитов в особо популярных местах умирают настолько быстро, что диву даешься.

Но самая страшная уязвимость игры на монумент - это, конечно, узурпация. Особенно обидно отстроиться и в последнем раунде услышать "Спасибо, а теперь идите отсюда" - и еще обиднее, если идти некуда :)

Ну и если один игрок перестает бороться за территории и фактически выпиливается с карты до одной зоны, то вероятность быстрой победы по контролю резко возрастает.

Nando написал 2 месяца назад: #

Чем окопаться, двумя стартовыми гоплитами? За постройку монумента они не даются. Сыграйте десяток партий с равными игроками по своей "имба" стратегии и поделитесь результатами, тогда и будем делать какие-то конструктивные выводы, а на данный момент действительно - "глупо как-то получается".

Solaan написал 2 месяца назад: #

Как написали выше: постройка монумента при игре на 3+ человек чаще работает тебе в минус, т.к. строя монумент ты сам получаешь только жрецов, и то не всегда(которыми сложно выйграть игру), в то время как соперники в свой ход будут бомбить подготовки и вербовки, либо другие устраивающие их действия и получать гораздо больше профита.
Ваш вариант возможно было бы обдумать только при игре на 2, где перед постройкой монумента ты еще можешь сделать закрытое особое действие, что выглядит как преимущество. Вот только победного условия на монумент при игре в 2 нет...

FightForFree написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

После первой партии появилось несколько вопросов: 1. Параметр лидерство определяет количество гоплитов, которые модно переместить в соседнюю область. Вопрос: все гоплиты должны перемещаться "кучкой" из одной области в соседнюю, или я могу поперемещать гоплитов в разных областях суммарным количеством равным лидерству? 2. битва в провинции начинается сразу же после перемещения гоплита на вражескую территорию, или её можно начать после особого действия героя(например марш)?

AlonZo написал 2 месяца назад: #

По первому пункту, если правильно помню, то можно перемещать и часть гоплитов и даже с разных локаций. Каждый перемещающейся гоплит - это -1 лидерства. Но нельзя передвигать гоплита(ов) дальше, чем на соседнее от него(них) поле.

Solaan написал 2 месяца назад: #

1) лидерство определяет сколько разных гоплитов смогут двигаться на 1. а куда и как вы их двигаете - хоть с 1 локации в 5 разных(при лидерстве в 5), хоть по 2 из Халкидики и 3 из Аттики и т.д.
Тут главное не забывать,что вывести укрепленного гоплита тоже стоит 1 движение, т.е. уйти в другую территорию он уже не сможет, либо сразу же войти в новую территорию и укрепиться там.
2) в этой игре все начинается после завершения какого-либо действия: переместили гоплитов - начинайте сражения во всех территориях где находятся гоплиты 2 игроков, только если одновременно стали на несколько таких территорий, то можете решить в каком порядке. А марш уже даст новую битву, как и свойство Гермеса

FightForFree написал 2 месяца назад: #

Спасибо за разъяснения

saroff написал полгода назад: # скрыть ответы
Баланс победы через охоту.

Играл в нее несколько партий, в большинстве из них все играли в ареаконтроль и все было нормально.
В одной из партий играл с более новичками - они сразу почти всеми захотели охотиться. Итог - игрок А пытается побить монстра, и не может ему нанести последнюю рану, приходит игрок Б и добивает. Похожая ситуация происходит с еще одним монстром. После этого игрок Б, уже с двумя монстрами на счету, захватывает Гермеса и получает артефакт на быстрое перемещение - а на поле выходит химера, самый слабый монстр. Игра закончилось настолько быстро, что двое пытающихся в ареаконтроль еще и близко не успели развиться. Как мешать - непонятно.
Что скажете? Непонятно, как вообще вести себя в таком случае.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

большинство игр этого типа не очень хорошо выдерживают различный уровень игрового опыта между игроками, обычно это заканчивается именно так, новичок или новички делают стратегические ошибки, которыми быстро пользуются отдельные, более опытные игроки, в итоге партия заканчивается неудворительно для всех...выход я вижу лишь один, воспринимать такие партии скорее как обучающие, наглядно демонстрирующие неудачные стратегические решения и их последствия...
Hеплохой вводной игрой для контроля территорий может быть к примеру Small World , он очень быстро и очень наглядно демонстрирует опасность непродуманного хода...

saroff написал полгода назад: # скрыть ответы

В том и дело, что ошибка не стратегическая получается. Охота - рандом, на 100% подготовиться не возможно, не хватит карт. Получается - если рандом не зашел, ты даришь преимущество соседу?
Я поэтому и задаю вопрос - одно дело когда в ареаконтроле кто-то допускает ошибку. Сразу понятно, как ее избежать. А здесь - не понимаю.

Chindzher написал полгода назад: # скрыть ответы

В этом фишка жанра: в случайных обстоятельствах (в данном случае - случайных картах благословений и охоты на монстров). Кому лучше выпало, тот и победил. Тут есть выбор либо принять либо играть другие игры.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

ошибка в самом факте охоты без высокой вероятности успеха, ещё большая ошибка в факте охоты там, где крайне высока вероятность того, что монстра добьют, готовность к высокому уровню риска опять же ошибка, это не тот тип игры, который поощряет подобный подход. В отдельно взятой партии награда за рискованный ход может себя окупить, в целом эта стратегия далеко не выигрышная, именно сознательный выбор такой стратегии то, что ломает игры этого типа для остальных игроков

saroff написал полгода назад: # скрыть ответы

Понятно, сам примерно так и думал. В следующий раз буду предупреждать игроков, что охотиться надо осторожно :)

naric777 написал 3 месяца назад: #

У нас с женой часто такая ситуация складывается. Играем все время вдвоем. Она очень азартная - играет исключительно на победу. Так я частяком вот так рисково иду охотиться и она за мной добивает монстра. Счастливая вся такая после этого))). Ну а мне важен сам процесс игры, результат не главное.
Но нужно учитывать тот факт, что я сознательно это делаю.
В Вашем же случае стоит сказать, что от новичков в этой игре не стоит ждать многого. Здесь ещё нужно поучиться играть, партий 3-5 как минимум. Но если после 5 партий Ваши оппоненты будут допускать подобные ошибки, тот тут или игру меняйте, или оппонентов в игре...
Ну и еще, наверное, Вы и сами должны понимать, что если у человека есть две успешно завершенные охоты, то он естественно будет делать начать третью. Тут уже нужно всем скооперироваться против него. А для этого в игре очень много способов).

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне этот момент тоже не нравится! Потому что может просто не повезти с последней картой и заслуженная добыча уходит очень легко в руки другому. Вообще, заметил, что новички часто пытаются выиграть как раз за счёт охоты, думая, что это самый быстрый, лёгкий и эпичный путь к победе. Можно домашними правилами подкорректировать, что, в случае неудачной охоты, если сам охотник её не отменил, монстр восстанавливается к следующему поединку.

saroff написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже думаю насчет того, как можно этот момент захоумрулить, пока что выглядит как полный рандом.

zlobno написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По вашей логике получается, что игрок, который идет в охоту бедный, несчастный, другие ему мешают и надо чтобы охота давала 100% результат и не контрилась, да?
Как только вышла игра, жаловались что охота имба и не контрится. Теперь выясняется, что оказывается контрится, да еще и несправедливо.
Т.е. сам факт того что в ареаконтроле игрок может вообще забить на основной аспект ареаконтроля и пойти бить моснтриков это не смущает. Но, охота есть в игре, и она добавляет тот самый рискованный, но относительно быстрый вариант победить. Хочешь рискнуть - рискуй, но не жалуйся что монстра отжали/выиграли по территориям, ведь сам же на это шел и знал риски, зато если повезет, то победишь, а противники побегут на тесеру писать что в игре нет СВЯТОГО БАЛАНСА. Не хочешь - не рискуй, иди по стандарту, захватывай территории, сражайся армиями.
Разве плохо, когда у игрока есть выбор?

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Ты прав. Всё, как в жизни. Если не рассчитал свои силы и факторы везения, то всегда нужно учитывать, что могут прийти падальщики и забрать то, что должно было достаться тебе. В общем, очень жизненно. Это тоже часть победной тактики - смотреть, где у врага потенциальные слабые места и пользоваться счастливым случаем.

arthouse69 написал 3 месяца назад: #

Все по делу раскидал! Добавить нечего.

saroff написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы либо очень толстый, либо очень плохо читаете :)

zlobno написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

есть жалоба что могут украсть монстра у неудачливого охотника, добив его. причем сделать это может любой, другой охотник и "памагите не контрица". что не контрится? непонимание игры? так это не проблема игры, а проблема игроков и да, не контрится. и сразу "а давайте захоумрулим". хоумрульте, чо. каждый раз по любому поводу и по любой ошибке хоумрульте, это проще чем думать и анализировать.
все равно что отдать предпоследний регион игроку у которого есть все для победы по территориям, а потом удивляться как это так он смог в итоге взять последний регион и по территориям победить. а потом говорить, "не ну это же была не ошибка не последний же регион отдавали, кто ж знал. захоумрулим?"

saroff написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Значит все таки второй вариант. Не вижу смысла спорить если даже со второго раза не смогли прочитать.

zlobno написал 3 месяца назад: #

Согласен, спорить нет смысла, если вы не понимаете что никакой проблемы в игре нет, а есть непонимание игры игроками.

blgzick написал полгода назад: #

Как я писал ранее, здесь надо следить за игрой.
И вовремя обламывать удачливых охотников, ну а неудачные сами сольются.
Инструментов для обламывания здесь множество.
Например, артефакт зевса позволяет добить монстра с одним хп, точечным ударом откуда угодно, или ранить героя.

Greentriangle написал 3 месяца назад: #

А я не согласен! Ведь охота - это находка для ареаконтроля, которая заставляет бегать по карте героем, оценивать расположение других героев и возможность противника добить монстра. Это тактическое мастерство. Ведь в жизни никто не будет ждать, пока ты благородно закончишь бой.
Однако, с учётом сеттинга можно захоумрулить следующим образом: герой, начавший бой, является связанным с этим монстром в схватке, поэтому никто не может ввязаться и добить монстра (геройская этика, так сказать). Вместе с тем, если герой желает выйти из схватки и например, пойти на квест, то монстра может добивать другой герой, т.к. первоначальный покинул схватку.

Layla_Satyra написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
ПнП Героев

Если кому нужно, добавила в файлы пнп планшетов всех героев из дополнений (на русском языке): Одиссей, Леонид, Клейто, Кассандра, Гектор

naric777 написал 3 месяца назад: #

Огромное спасибо!!!

ziby25 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день.
А есть еще какие нибудь материалы на русском?

Layla_Satyra написала 3 месяца назад: #

В скором времени выложу переведённые дополнения Dark Ages и Kronos rebellion

jimmbear написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Есть толковое руководство как самому красить миньки техникой сандроп (как на кике)? Поделитесь ссылкой, пожалуйста

Benny написал 3 месяца назад: #

Если я не ошибаюсь, это грунтовка и проливка. Как делать легко гуглится, видосов куча. Делается очень просто, затраты небольшие, уложитесь в 500-700 рублей.

naric777 написал 3 месяца назад: #

Ребята, если у кого есть какие материалы по этой игре или по дополнениям к ней на русском языке, выложите в карточку игры, пожалуйста!!!!!

jimmbear написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Планшеты

Кто то делал на печать планшеты дополнительных героев? Есть с русским текстом исходники? напишите, пожалуйста, в личку!

naric777 написал 3 месяца назад: #

И мне в личку, если не сложно. Буду весьма признателен).

DD написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Почитал почти все коменты но так и не понял. Если сейчас брать новую игру в магазине, там уже все пофиксили или в любом случае надо будет запрашивать исправления? Если пофиксили, то как понять новая ли версия?

Nando написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как мне кажется, игра печаталась один раз и новой версии не существует, придётся запрашивать у лавки исправленные карты и правила, но это не точно.

DeLorian написал 4 месяца назад: #

В коробке с игрой, миниатюры из которой я красил на продажу, лежала бумажка, в которых было написано, что, типа, мы извиняемся и в коробке можно найти некие исправленные компоненты.

polniy_lamer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

у меня была исправленная колода карт под инлеем и бумажка, говорящая об этом

DD написал 4 месяца назад: #

Спасибо

Antonio_Martinez написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Привет, есть у кого перевод дополнений?

arthouse69 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Атлас перевел. Приедет владыка солнца, переведу. Город из стали, там переводить нечего, и так было понятно)

Antonio_Martinez написал 4 месяца назад: #

У меня только dark ages

DeLorian написал 4 месяца назад: #

Зацените покрас: https://imgur.com/a/y045V5G

bonzaj написал полгода назад: # скрыть ответы
Всем привет, вопрос

Получил давно коробку с игрой и позже исправленные карты с новыми правилами, игру не играл, вот только достал, карты заменил, а правила забыл какие новые какие старые оба один в один ) подскажите пожалуйста как бракованные правила можно отличить от новых?

Dorn написал 5 месяцев назад: #

В бракованных: В описании карт боя, что за символы черепа на картах умирают гоплиты ПРОТИВНИКА, а не ваши
И в описании действия "постройка монумента" упоминается "постройка храма"