-AdRiver-

Владыки Эллады

Lords of Hellas, 2017

свернуть все темы
NikolayGusyna написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Исправленная ли колода?

Коллеги, вот разослали всем новую колоду боевых карт!!! Изначально, в коробке с игрой, в колоде боевых карт, с ошибками были 4 или 5 карт! Почему прислали полностью колоду на замену? В ней все что-то не так?

Kabirsky написал 9 дней назад: #

Лавка просто посчитала, что игра то дорогая, а если докинуть исправленные карты, то они 100% будут другого оттенка, что не красиво, поэтому вбросили 200к на перепечатку всей колоды для всего тиража, зато игроки довольны.

Solaan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по квестам

1)Находясь в квесте герой остается на карте?
2)Вроде где-то видел, что если чудище должно атаковать область, то урон герою прилетит, верно?
3)И что тогда если герой Елена, туда могут войти вражеские гоплиты?
4) Можно ли делать подготовку? и если да, то полностью(т.е. выставлять гоплитов в т.ч.) или только брать карты боя\лечить повреждения?

Nando написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Нет;
2. Нет;
3. Могут;
4. Вербовать нельзя.

Fantamakc написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Добрый день,

Не совсем понятно, т.е. находясь в процессе в квесте ( первая или вторая ступень) можно в свой ход делать особое действие подготовка и лечится/тянуть карты боя ?

GeniusGray написал полмесяца назад: #

FAQ здесь же в файлах:

If your hero is on a quest track, are they con-sidered to be in the region with the token for the purpose of deploying a hoplite with the prepare action?

No. When a Hero is on a Quest he is not in the Region. So eg. Recruiting from Prepare Action or Usurp is not possible.

Nando написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да

Fantamakc написал полмесяца назад: #

Спасибо !

Если бы кто-то перевел FAQ и выложил в файлы группы, ваще здорово бы было...

или может у кого то есть уже переведенный и можно попросить прислать файл ? *8)

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не вводите людей в заблуждение. Это делать нельзя.

GeniusGray написал полмесяца назад: #

Можно же. Только вербовать по действию подготовки нельзя. Выше цитата из ФАКа:

> Recruiting < from Prepare Action or Usurp is not possible.

Nando написал полмесяца назад: #

Я и не ввожу, а вот вы вводите

blackberries написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
О соло варианте

Кто-нибудь пробовал соло вариант? Там ведь прилагается целая книга для соло… это серьезно.

Dorn написал 3 месяца назад: #

Я пробовал, пока не получилось, много вопросов по процессе, часть недописано.
А вообще там половина книги - это события, которые происходят на поле

AlonZo написал полмесяца назад: #

Пару минут назад закончил прохождение последнего акта. Могу сказать, что кампания очень даже удалась, хотя есть определенные недоработки в плане процесса её прохождения и самого баланса между игроком и персами. Еще достаточно много изменений вносятся в сами правила игры и на некоторые вопросы ответов вообще нет. Проходить рекомендую!
Сам буду садится за неё снова со временем - было и интересно и не покидало чувство, что где-то сыграл не так, как предусматривали авторы.

santa29 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Что в итоге по дополнениям? В магазине лавки нет, про локализацию тоже ничего не слышно?

fonfrost написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ритейл версию допов, объединенных в одной коробке Lords of Hellas: Dark Ages сами авторы игры (урезанную по сравнению с киком) еще не выпустили.
Сейчас бейкерам только приходят киковские дополнения.

AlonZo написал полмесяца назад: #

В "Dark Ages" входят не все дополнения. Еще есть "Atlas", "Steel City" и "Lord of the Sun"+до этого раньше был в розничной продаже "Terrain Expansion".

HenIchaer написал месяц назад: # скрыть ответы
Дополнения

Вот и дополнения с Кикстартера приехали людям...
Новостей требуют наши сердца.

GeniusGray написал месяц назад: # скрыть ответы

Rest of the world пока катается по Польше, судя по трекингу

HenIchaer написал месяц назад: # скрыть ответы

Я не совсем про комментарии с кика)
От Лавки бы...

Просто мнение.
Пока кажется, что игра будет перегружена механиками со всеми этими музами, атлантами. Но я всё равно купил бы)

AlonZo написал месяц назад: # скрыть ответы

Они же очень опциональны, можно хоть по одному модулю добавлять. Но смотрятся они божественно! И, тем более, в игру всё равно нужно будет со временем вносить разнообразие.
...
Видел, что к базе есть отдельные карты Дельфийского оракула. В каком из дополнений они идут или их нужно отдельно было заказывать?

Dojo написал месяц назад: # скрыть ответы

распаковав свою вторую волну я так и не понял, что это за карты имелись ввиду. В коробках нашел лишь две карты синего цвета, которые вроде как для варианта на 6 игроков. + летающего Персея пока нет, как и других героев на летунцах. Пишут, что позже разошлют.

AlonZo написал полмесяца назад: #

Выяснил. Изначально это были проекты карт, которые потом стали картами храмов в базе.

VseIgry написал месяц назад: # скрыть ответы

Блин, ну вот что хорошего в здоровых миньках? Их визуальная составляющая, видеть их на поле и получать эстетическое удовольствие. А тут самые большие и крутые миньки мы в игре и не видим. Мы за все партии только раз построили одну статую. Вероятность ситуации где их 2 или вообще три, видимо, стремится к нулю. Ну и после постройки ты их видишь "целых" три хода... как то это странно. Еще и в коробку фиг впихнешь. IMHO, лучше бы их сделали какими-нибудь простенькими башнями-храмами. А их себестоимость потратили на доп. монстров...

TnT написал месяц назад: #

ИМХО, элегантнее счётчик уровней возле статуи.
Так же как вариант заменить крепления на магниты, как делают в Вархамере.

Ches13r написал месяц назад: #

Есть вариант начинать с собранными статуями и наоборот разбирать их по ходу игры, как будто во время военных действий их потихоньку раскалывают, и отваливаются целые куски.

blgzick написал месяц назад: # скрыть ответы

Типа дополнительный стимул к постройке. Плюс само слово "монумент" лично у меня ассоциируется с чем то эпичным, а если у тебя каждую партию, да ещё и с начала игры на столе будут миньки в локоть, то это уже будет обыденность. Одна из лучших наших партий была как раз тогда, когда строили наперегонки зевса и гермеса и потом была эпичная битва за монумент зевса.
пятый игрок нужен позарез.

Dojo написал месяц назад: #

Во. вот точно такое же мнение. Постройка монумента это должно быть СОБЫТИЕМ в игре, а не обыденностью. Думаю так и запланированно издателем.

AlonZo написал полмесяца назад: #

В режиме соло они изначально построены до максимального уровня! ;)

Sluiop15 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
На трех игроков

Втроём норм играется ? Или все таки только в 4 ?

San4es написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Играл втроём и вчетвером. Лично я не люблю в ареаконтроли и стратегии играть втроём. Классическая тема: "двое рубятся, третий выигрывает". Но чисто с геймплейной стороны ничего особо не меняется. Можно играть)

Mae написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Какой смысл играть в стратегию и рубиться не пытаясь выиграть самому?

Что мешает в игре на троих сказать оппоненту "Эй, мы тут рубимся, а третий выигрывает. Давай лучше его с трона скидывать, а то у нас шансов победить не станет".

Так можно и про 4-ых сказать. Трое рубятся - четвертый выигрывает. Просто надо баланисровать всех соперников или бить лидера. Количество игроков здесь не при чем.

Иниш отлично играется на троих.

Edward_Tich написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не так всё просто, и Дуэль трёх лиц из теории игр как раз об этом.

Mae написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В игре на троих задача каждого игрока столкнуть лбами остальных двух. Если вы повелись на чужой развод и пошли войной на одного забыв про третьего - это только ваша вина.

Edward_Tich написал 4 месяца назад: #

Полностью согласен. По моему мнению вообще три противоположно действующие силы формируют самый устойчивый баланс. Но в своём сообщении я имел в виду лишь то, что не всегда бывает выгодно переключаться с уже начатой жёсткой конфронтации, ибо если оставить против себя сильного соперника, победа добыть сложно. А так да, игра на троих как раз предоставляет всевозможные сложные стратегические ситуации.)

icakypa написал месяц назад: #

это если у вас все трое заточены на максимальное противоборство. А если один овощ, или дефочка, которая "ой, я не буду подсирать, я миролюбивая", то пиши пропало.
Пару раз так попадал.

VseIgry написал месяц назад: #

Хм, у нас классическая тема в игре на троих - это "двое мочат одного".

Dorn написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Играл во все варианты от соло до полной загрузки. Играется одинаково интересно.

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А соло как - за нескольких против самого себя?

Elijah_Morte написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Соло идёт компания из двух актов, защита от вторжения персов. Довольно таки интересно играется.

AlonZo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо! Эта кампания в базе? Игру до сих пор не распаковал.

Elijah_Morte написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, книжка компании сразу с базой идёт, там и поле на обратной стороне сделано для соло игры

AlonZo написал 5 месяцев назад: #

Спасибо!

AwL написал 5 месяцев назад: #

И вдвоём и втроём и вчетвером хороша. Уверен, и на пятерых и шестерых у нас в компании зайдет. Как писали другие - если двое так "глупы" , что забыли про третьего, то это их проблема, а не игры.

Peeton написал месяц назад: #
Компоненты

Добрый день. Вопрос к знатокам. Вот купил я эту коробку в магазине. Там уже всё исправленное то, что должно быть исправленное? Или нужно писать куда-то, чтобы замену выслали? (И куда? Лавка, ХВ?)

Kalrh написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация

В общем еще пара косяков в локализации:
1) В карточках войск в действии "подготовка" вместо наймите гоплита в локации с вашем героем указаны конкретные герои. Мелочь но не приятно.

2) Спец способность Елены при первом прочтении мозг выносит.
"Игрок может передвигать своих гоплитов в область с Еленой, только если его герой тоже в этой области." Из контекста карточки не ясно, что "игрок" это другой игрок играющий не за Елену.

Хотя в оригинале указано, что "вражеские" гоплиты не могут перемещаться в область с Еленой.

Довольно простые моменты в переводе, но в одном случае зачем то добавили от себятину, в другом не дотянули.

VseIgry написал месяц назад: # скрыть ответы

Это пиздец. Мы это правило вообще не поняли и у нас Елена таскала за собой гоплитов (как марш). Из-за чего было решено, что это как то слишком и начались поиски английской версии. Когда прочитал оригинал - охерел просто...
Как текст "Вражеский игрок не может перемещать гоплитов в регион с Еленой, если там нет его героя" можно было перевести ТАК?!?!?

И еще с Гераклом теперь непонятно. В русской версии "В начале хода можете обменять 1 жетон славы на 2 нейтральных артефакта. Один оставьте, второй замешайте в колоду."
В английской: "После завершения квеста вытяните два нейтральных артефакта и оставьте один".

mighty написал месяц назад: # скрыть ответы

А где можно с англ аналогом ознакомиться? Можно ссылочку) а то аж не по себе стало от увиденного

womol написал месяц назад: # скрыть ответы

На сайте издателя
http://awakenrealms.com/wp-content/uploads/2018/04/printandplay_v001.pdf

mighty написал месяц назад: #

Спасибо

Nando написал месяц назад: #

Это старая версия, не актуальна на данный момент

AlonZo написал месяц назад: #

Кто-нибудь уже получил дополнения из последней волны рассылки? Если да, то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

У игры высокие рейтинги, но ее постоянно продают на барахолке. Чуть ли не самая продаваемая игра. Причем, без пленки. Порвали. Попользовались и бросили.

В общем, решил найти в ней не только плюсы, но и минусы. Ради баланса света и тьмы да и вообще не люблю закрывать глаза на минусы, если они есть. Я за объективность, чем бы она мне ни казалась.

ПЛЮСЫ:

- Вау-эффект. Игра эффектная. Не красивая, нет (очень спорные цветовые решения, юзабилити так вообще под вопросом), но очень эффектная. Когда мы раскладываем игру в каком-нибудь антикафе, все проходящие мимо говорят "Вау" и у девушек подкашиваются ноги. Игру можно использовать как пикап-инструмент и повод для знакомства.

- Авторы игры сделали крутую вещь. То, что не смогли в свое время авторы RuneWars. Они взяли +100500 механик и объединили это так, что воспринимается все легко, просто и интуитивно понятно. Да за это медаль бога геймдизайна! Это как чемодан размером с автомобиль. Берешь его в руки, а он весит 5 грамм. Это мегакруто и авторам респект. Ориентир как правильно геймдизайнить сложные игры, чтобы порог вхождения ноги не ломал и люди в правилах не терялись.
В RuneWars тоже были битвы юнитов и герой бегал по карте, квесты выполнял. Только там правил 100500. А здесь столько же, но этого не ощущаешь. Потому что кто-то об игроках подумал заранее.
Кто-то сравнивал Владык с Кеметом. Кемет - это конечно, очень продуманная игра, но авторы Владык замахнулись на что-то явно помасштабнее.

МИНУСЫ:

- Жаль. Очень жаль художника-дизайнера игры. Это ж надо так его работу испохабить. Смотрю на эти "крутые" миниатюры и эти следы клея где попало, месиво вместо лица у Елены. Брать фигурки в руки надо надо едва дыша, а то треснет фигура и пойдет по... киске. Возможно, это мне в руки такой экземпляр попался, но знающие люди говорят, что материал - говно. Нет, чтобы сделать из нормального пластика. А то смотришь на рендеры дизайнера - круть и оргазм. Смотришь на итоговую миниатюру и... держись, чувак дизайнер, еще будут у тебя нормальные заказчики, которые твои 3D-шки не из говна лепить будут.

- Баланс игры. Если игроки решили пойти разными путями к победе, то больше не пересекутся. Если один пошел убивать монстров, а второй захватывать земли, то влиять друг на друга они почти не могут. Могут слегка-слегка замедлить и... где месилово и тактические обманные маневры в стратегии? Каждый в своей песочнице занимается чем-то своим. Это не стратегия, а просто гонка. Кто быстрее своим путем придет к цели. Помню, каким бы путем в старой Цивилизации ты не пошел, у тебя все равно будут инструменты воздействия на других игроков. Если ты пошел по культуре, а соперник вкачался в армию и идет на тебя, ты картами культуры можешь не дать зайти ему в твой город. Если ты во Владыках вкачиваешься в охоту, то игрок с малым количеством карт на руке тебе никак помешать не сможет. Если игрок захватывает нужные земли на одном конце карты, а твои воины на другом, то ты просто не успеешь добежать до него и дать по голове. А бонусы от храмов, они же вообще рандомно достаются. Ты не шел к этому бонусу, просто вытянул случайную карту. Ходит слух, что правильно играть в эту игру надо долго, отстраивая полностью монументы и двигаясь сразу по всем направлениям. Но зачем, если можно выиграть гораздо быстрее. Такая непродуманность во взаимодействии для меня является поломкой в механике. Гонку по разным трекам подали под видом стратегии, что делает игру, как стратегию бессмысленной. Возможно, я сыграл слишком мало раз и не увидел всех механизмов взаимодействия. Я это допускаю. Если так, напишите что я упустил и что б знал свое место, а то пишу всякую ерунду. Но пока что, даже игроки, играющие в эту игру больше меня не применяли таких стратегических приемов по эффективному взаимодействию между разными целями. Как сказал кто-то умный, можно вынести игру с кикстартера, но нельзя кикстартер вынести из игры.

На данный момент мне понятно, почему эту игру продают. Если не все, то очень многие. Как челлендж на то у кого IQ длиннее, лучше будет сыграть в тот же Кемет. Он, хоть и гораздо проще, но продуманней в разы. А главной заслугой Владык считаю то, что авторы сумели вместить сложный геймплей в достаточно изящную и несложную форму. Яркая попытка объять необъятное. Это как маяк для игроделов в какую сторону идти. Давать большие возможности при маленьком пороге входа. Думаю, у этой игры будет много достойных последователей.

Chindzher написал полтора месяца назад: #

Спасибо за развернутое мнение) Именно такие нюансы меня отпугивали еще во времена хайпа. Фиксированная карта реализована неудачно. Размещение на ней не равнозначное. Игроки, которые стартуют с края обладают психологическим и тактическим преимуществом в виде присутствия только 1 конкурента под боком. И игровой процесс от OMG это только подтвердил. Рандомные артефакты выглядят довольно спорным решением. Такое можно внедрить в любую игру. Берем Кемет, складируем тайлы силы в мешок и достаем. Кому-то достается Скорпион а кому то + 2 воина при найме.
Вы забыли упомянуть необходимость дополнения, в котором находятся только пластиковые храмы и города. Бог с ними, с этими картонными храмами, но нарисованные города на карте очень неудобная вещь. Поставил воина в город в одной локации. Прошло 4 хода, на эту территорию напали и поди докажи что воин защищает город.

HenIchaer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Качество миниатюр отвратное, согласен. Все вкривь, вкось, все гнется, части монументов толком не стыкуется.

И изолированность охоты от остальных механик тоже имеет место. Герой может отказаться от прямого противостояния и пойти гонять циклопов по полям. И ему не помешаешь никак, если только постараться опередить в победе по другим методам.

А в остальном - игра хороша. Асимметрия - это не плюс, не минус - это то что или есть или нет. Во Владыках она есть и это не было секретом.

Игру продают потому что игру покупают. То, что она кому-то не нравится - это норма. И это точно не повод ее не продавать.

P.S. И написано-то неплохо, но к чему эти пошлости-грубости?

Dojo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

По поводу качества миниатюр в недоумении... Считаю одними из лучших, что держал в руках, вопросов вообще к качеству нет.
Хоте не могу отрицать, что возможно в русской версии что-то пошло не так. Это сейчас модно.

HenIchaer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для меня лучшими являются миниатюры из Плюшевых сказок. Пластик тяжёлый, фигуры четкие вплоть до мелких деталей. А тут... лёгкие, гнущиеся, у пехоты того гляди, ноги отвалятся. И облой существенно портит и без того не очень хорошее впечатление.
Выглядит дёшево, плохо.

Dojo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В моей версии (киквершн) облоев вообще не было. Мелких деталей на миньках такое количество, что даже красить страшно, в отличии от тех же плюшевых сказок (их я окрасил полностью).
К примеру в AvP Second edition тоже фигурки из подобного материала. И они просто шикарны по детализации, как и во лордах. В общем есть мнение, что рашнвершн все ж пострадала.

funny написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тоже не понял, о чём речь. Копья у синих гоплитов, конечно, параболические, но в остальном претензий нет. Ноги ни у кого не отваливаются, облоя нет. Странно всё это.

HenIchaer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Хммм, странно. Я один такой счастливчик что ли... А можете как время будет фото сделать какой-нибудь Гидры крупно и монумента в собранном состоянии?
PS: у меня версия от Лавки

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тоже играл в версию от Лавки. С расстояния метр-два миниатюры выглядят ок. Но когда берешь их в руки и рассматриваешь - треш, угар и содомия.
Тоже хотел бы увидеть крупные детальные фоты кикстартеровской версии. Неужто там ни следов клея, все четко и красиво как на рендерах?

P.S. Я сдерживался, как мог )

DIC написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

После получения своей копии игры я сразу тут написал коммент о качестве миниатюр. Они не ужасные, а просто посредственные. Солдаты и герои - как солдаты в Кикладах, чудовища - чуть лучше чудовищ в Кикладах, но только потому, что просто физически больше. Миниатюры в играх КМОН на голову выше (и в прямом, и в переносном смысле) - это при том, что "Восходящее солнце" и "Кровь и ярость" находятся в той же ценовой категории, что и "Владыки Эллады".

Mae написал полтора месяца назад: #

Очень может быть, что ваша правда. Т.к. много играю в Восходящее солнце (фигуры от CMON), чье качество для меня стало нормой и на автомате сравниваю с ним. Хотя фигурки Киклад мне заходят больше, чем герои Эллады: в Кикладах миниатюры, конечно, куда менее детализированы, но смотрятся аккуратней и элегантей, без следов клея и т.д.

arthouse69 написал полтора месяца назад: #

Имеется версия от хоббов/лавки. Монументы стыковались вкривь и вкось, когда вытащил из коробки в первый раз. и были некоторые элементы погнуты у монстров. Но, кипяток под краном сделал свое дело. Собираются на ура. По детализации, ну , я считаю все достойно. У симёна раз на раз тоже не приходится с миньками. В BR миниатюры отличные,но тоже были гнутые все тонкие части, выправлял. А вспомните GF, маленькие кусочки мыла с грустными автоматами. И тоже симён!

blgzick написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

тот кто контролирует регион с монументом зевса, может легко обламывать охотников его артефактом. Да и любой другой герой может добить побитого монстра. Главное не зевать. Ну и после примерно 8 сыгранных партий я считаю что охота это самый долгий и сложный путь к победе. Хотя изначально тоже казалось, чего там сложного, трёх монстров завалить всего.

HenIchaer написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мне показалось, что нанесение раны - не очень существенный аргумент против охотника. Ну порежет он себе лидерство. И отхилится тут же, если нужда есть. Ему же кроме силы ничего не надо.
Но я не шибко хороший тактик, возможно, возможность противостояния и есть, но она не очевидна.

blgzick написал полтора месяца назад: #

У нас нередко возникают ситуации, когда очередная охота заканчивается тем, что у монстра остаётся один хп. И вот тут можно прибить монстра этим артефактом.

funny написал полтора месяца назад: #

Кроме того, монстров в товарном количестве могут вообще не завезти. Какую-нибудь Химеру без особого труда убъёт и не специализирующийся на силе герой. Недобитка доедят конкуренты. И так далее.

В общем, согласен, победа по монстрам потеряла свою былую привлекательность.

Aleksandrius написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Согласен - в игре есть изьяны, но критика баланса здесь никчему. Рандом в благославлениях? А что вы хотели, эта игра и недолжна быть справедлива. В этом вся и суть, у вас в противниках и механики игры тоже - те же монстры. Игра просто вам не зашла вот и все.

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

- В Серпе есть читерские сочетания планшетов.
- Критика баланса здесь ни к чему. Игра просто вам не зашла вот и все.

- Давайте проанализируем в шахматах какие стратегии более выигрышные, а какие менее выигрышные. И как черным на втором ходу отнять инициативу у белых?
- Критика баланса здесь ни к чему. Игра просто вам не зашла вот и все.

- Почему в такой-то игре у одного игрока воины сильнее, чем у другого?
- Критика баланса здесь ни к чему. Игра просто вам не зашла вот и все.

Автор Серпа:
- Последние наши тесты показали, что некоторые сочетания планшетов действительно выигрывают чаще. Советуем их не использовать.
- Автор Серпа, уйди. Игра просто тебе не зашла вот и все.

Вот честно, не понимаю эти комментарии про "игра не зашла". Это такой способ отказаться анализировать в игре, где надо анализировать? Вы вообще понимаете что такое эррата, когда авторы игры через год находят ошибки в своей игре, выпускают дополнительные правила с исправлениями баланса? Да половина выпускаемых сегодня игр выходит с косяками и авторы потом официально их признают и вносят поправки. Думаете, авторы сами все косяки находят? В бОльшей части игр их находят сами фанаты игр. Автор Нейрошимы в итоге признал одну из армий читерской и запретил ее. Авторы Терра Мистики признали косяки в игре и исправили их. Автор Серпа признал сочетания некоторых планшетов читерскими и посоветовал их не использовать. А тут вдруг "не надо думать, анализировать баланс". Удивляюсь.

Azrail написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В теме серпа я уже писал что сыграв в живую и проанализировав - видно что зря в колокола ударили.
Но видно автору просто было проще пойти на поводу большинства :P

Mae написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В целом про Серп согласен, там надо еще суметь воспользоваться, что непросто. Но есть и многодругих примеров, Серп просто первым пришел в голову.

Относительно недавно был коммент в СИ4, где один парень сыграл и написал что за фигня с рандомными кубами. Ему адекватно и объективно (не все, но все же и такие были) объяснили что именно он пропустил и какие вещи не смог оценить. Он после этого сыграл и согласился, что некоторые моменты упустил, потому игру в полной мере не оценил.
Вот это нормальная дискуссия здорового человека. Без всяких "вам игра не зашла" с отсутствием анализа и разбора.

Анализировать механику и разбирать по полочкам в интеллектуальных играх - это нормально. Если нашли поломку - можно ее захоумрулить или взять на заметку и внимательней относится к следующим проектам этого автора. Еще чаще автор игры ее проанализирует и выпустит эррату с исправлениями или новое издание без косяков. Что было уже не раз.
Если мнимая поломка - не поломка, а хитрая часть механики, то такой разбор идет на пользу, как следствие могут появится заметки о выигрышных стратегиях и тактиках в игре, что весьма ценная информация для читателей тесеры.

"Вам просто не зашла игра" - номер 1 среди самых полезных и информативных комментов тесеры.

Desert_witch написал полтора месяца назад: #

Ну, по поводу номера один я бы поспорил, есть еще "сперва добейся".
Вон, видно внизу "Попробуйте сами создать игру" в потоке бессвязных обвинений. =_=

Aleksandrius написал полтора месяца назад: #

С таким подходом зачем вы вообще напрягаетесь и играете в игры? Ваш выбор "ферма" - берешь тыкаешь пару кнопочек в соц. сети, радуешься огородику и плевать на баланс. Даже в летсплее от ОМГеймс было видно специфику игры, при котором можно перевернуть ход игры в свою пользу в результате удачных событий и невнимательности противников. Попробуйте сами создать игру чтоб небыло дисбаланса, привлекала настольщиков, была реиграбельна, имела кучу механик, имела епичность, неповторимость и стоила 3 копейки - вот тогда и будете критиковать разработчиков.

MuxalbI4 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карта Приключения Коровы Гериона

Награда - Улучшите любой параметр героя ДО 3.
Как в английской версии. НА три или до уровня три? А что если у моего героя уже есть по всем параметрам трешка? Или только один нужно с двух до трех подтянуть? Вероятно какие-то трудности перевода.

AlexShepelev написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

до 3. если уже есть все трешки, только ради жетона подвига выполняете.

MuxalbI4 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я бы хотел, что бы владельцы английской версии написали бы что у них на этой карте написано

AlexShepelev написал 2 месяца назад: #

официальный пнп есть на странице кикстартера, все карты можно смотреть там
increase one of your hero attributes to 3 по-моему там

Eugene_Russo написал полтора месяца назад: #

До 3- значит, что с 1 уровня до 3-го

Teofarus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Увжм Лвк! Првзи пжлст вс дпчги, кплю вс, пцлую в блгдрнст тчк

Solaan написал 2 месяца назад: #

Стиль написания конечно странный, но поддержу, игра - супер и готов купить все допы. Надеюсь Лавка подсуетится ^_^

Crocodile_Cappuccino написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да хоть у кого купить, допы даже нелокализованные никто не продает(

Teofarus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Их в продаже нет пока в принципе. Но вот-вот повылезают.

https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/lords-of-hellas/posts/2504857
(AlonZo, спасибо за наводку!)

Так месседж "на перспективу".

AlonZo написал полтора месяца назад: #

Благодарю, что не забыл!

По ссылке информация, что 22.05 пошла уже отправка 2-ой волны с дополнениями вроде Аида.

Fantamakc написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по квесту + охота

Добрый день!

Подскажите пожалуйста ответы на такие вопросы :
1) Герой входит в область с квестом, по проверкам характеристик он сразу может попасть на 3-ю ступень квеста и выполнить его . Может ли он в этом же ходу , после выполнения квеста начать охоту на чудовище за спецдействие, если чудовище находится в этой же области ?
2) И еще вопрос - если герой попадает в область с квестом с помощью артефакта Гермеса - может ли он сразу начать квест ?
или же он должен попасть в область , соседнюю с квестом, войти в область квеста и начать его ?

Dorn написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) да, может, он же возвращается в область с чудищем.
2) неважно каким образом он попадает в область с квестом. Ограничений на это нет.

Fantamakc написал 2 месяца назад: #

Спасибо !

Wayfarer написал 2 месяца назад: #

Из правил: "Чтобы отправиться на приключение герой должен завершить перемещение в области с жетоном приключения, и при этом соответствовать требованиям"... Там даже жирным выделено, использование артефакта это не перемещение. ) Но, ничего не мешает прыгнуть рядом и зайти ножками, если ими еще не ходили. )

santa29 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Дополнения к игре.

По срокам выхода дополнений так ничего и не известно?

AlexShepelev написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

рус или англ?

santa29 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По русским МХ уже отписались - на этот год не планируют. Интересуют хотя бы английские версии.

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Terrain Expansion уже получили, насколько знаю. Я предзаказал все 4 из доступных ритейлеровских дополнений и на сайте дата их выхода указана 30 июня 2019 года. Жду...

HenIchaer написал 3 месяца назад: #

Terrain уже в продаже, да.

santa29 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Террейн пак я давно уже купил, интересны другие дополнения.

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Как я тебя понимаю :)))

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Проясняется ситуация. Произошел массовый брак при производстве. Вроде, виноваты китайцы. Так что нужно еще подождать.

Teofarus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Месье, а откуда сея весточка?

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Силь ву плэ

https://www.kickstarter.com/projects/awakenrealms/lords-of-hellas/posts/2470183

santa29 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Насколько я понял, копии без предварительной покраски для Европы и остального мира, кроме США и Канады, уже на борту корабля. Согласно их прикрепленному трекеру, он прибудет примерно через две-три недели. Надеюсь, что у наших ретейлеров тоже будут копии дополнений. Ну, или хотя бы на каких-нибудь барахолках...

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На барахолках точно будут выставлять дополнения. Я сам буду искать "Kronos Rebellion" - одна из немногих вещей, которые пока остаются только для вложивших на кикстартере.
По поводу ритейла, то таких дополнений 5. Одно из которых достаточно давно вышло (Terrain expansion) и еще 4 впереди (особенно важно будет получить "Dark Ages", которое, правда, стоит как сама база), но даже предзаказы этих расширений базы на американских сайтах разобрали за пару дней, сейчас доступны максимум 2 из 4 и далеко не во всех главных игровых онлайн магазинах.

HenIchaer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Дилетантский вопрос. А о каких барахолках речь?

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Есть категория вложивших на кикстартере, которая потом продает уже полученную игру с дополнениями по цене выше своих изначальных инвестиций или есть игроки, которые покупают полный пакет и играют/не играют во все в нём, а потом выставляют на продажу, что им не нужно. Так что следует мониторить сайты типа амазона, ебая, игроведа и других подобных.

Asag написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Получения контроля территории.

Ещё вопрос, когда получается контроль над областью во время основного действия движения гоплитов? В конце движения или во время движения тоже?
Для примера. У меня в области силой 2 находится 1 гоплит. Моё лидерство 2. Я перемещаю в эту область еще одного гоплита, но после этого увожу находящегося там гоплита в соседнюю область. Получу ли я контроль над этой областью?
Просто из правил непонятно я перемещаю всех гоплитов одновременно или по одному.

AlexShepelev написал 3 месяца назад: #

в конце действия движения гоплитов.

Dorn написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я тоже задавался этим вопросом. На бгг вроде бы находил, что контроль получаешь немедленно, как только выполнены требования.

AlexShepelev написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

да, но движение гоплитов считается "одновременным", так что в описанном выше случае контроля не будет. Это там же написано, только дальше)

Dorn написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Видимо мы читаем разные правила. Ибо нигде в правилах это не сказано.

AlexShepelev написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

это сказано в том же самом топике на бгг, на который вы сослались, 2-3 поста ниже )

Правила в ЛоХе довольно так себе по части нюансов, многое не описано, так что все ответы (про шаффл всей деки монстров после каждой охоты и про проверку условий контроля после завершения действия движения гоплитов) я беру с бгг

HenIchaer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Что-то да.
У меня самого куча вопросов, хотелось бы какую-нибудь "базу знаний" полистать.
Вы где это читаете?

AlexShepelev написал 3 месяца назад: #

https://boardgamegeek.com/boardgame/222509/lords-hellas/forums/66

Asag написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

После последней партии возникло еще несколько вопросов)
1. Во время фазы использования артефактов. Если после использования артефакта я получу еще один артефакт, я могу его тут же использовать?(Например, если захватил область с монументом)
2. Является ли Оракул храмом при подсчете условия победы? Вроде да, но в правилах, опять же, я четкого указания на это не нашел.
3. При игре вдвоем, перед выполнением действия постройки монумента, я могу выполнить одно из использованных действий. У меня есть благословение, которое после "Постройки храма" немедленно выполните ещё одно особое действие. Так вот если выполняя постройку монумента я выберу использованную "Постройку храма" сработает ли благословение?

santa29 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1)Артефакты используются одновременно, разнести их по времени нельзя. Если вы можете получить одним артефактом второй - можете его тут же использовать (хотя я не совсем понимаю, как это можно провернуть).
2)Да. В правилах же указано, что он считается храмом.
3)Почему оно не должно сработать?

Asag написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Например, при помощи головы Сфинкса можно получить контроль над нейтральной областью. Если эта область с монолитом, то получишь его артефакт.

santa29 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В этом случае можно использовать второй артефакт сразу же.

HenIchaer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Погодите, нельзя же дважды одно действие выполнять, разделив его на два.
Нельзя, имея лидерство 2, двинуть одного гоплита, использовать артефакт, и потом второго двинуть.
Так и тут. Вместе можно использовать сколько угодно артефактов. Но не так, что сначала часть, потом ещё часть. Даже если потом наступает сразу после использования.

santa29 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

С гоплитом все как раз очевидно. Так делать нельзя, поскольку разделяется фаза движения гоплитов. Здесь же одна неразделимая фаза - фаза использования артефактов.

HenIchaer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не соглашусь.
Одновременно можно использовать только то, что есть на момент начала использования)
В данном случае идёт прерывание.
Впрочем, это настолько тонкие моменты, что можно трактовать двояко.

ziby25 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Странная логика, в любой случае артефакты используются по очереди, если после использования первого появился новый, он же уже есть, почему его нельзя использовать. В правилах именно написано, что в эту фазу используются артефакты, без указания когда они получены.

HenIchaer написал 3 месяца назад: #

Ну что ж, учту)
Спасибо)

Asag написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Карты атак чудовищ

Подскажите, в правилах четко не указан данный момент. После окончания Охоты как поступить с вытянутыми картами. Замешать обратно в колоду? Или скинуть в сброс, а когда колода закончится замешать заново?

AlexShepelev написал 3 месяца назад: #

Замешать

Dorn написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Какие именно карты имеются ввиду? Разыгранные за чудище уходят в сброс, а не использованные обратно замешивать да.

AlexShepelev написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

не уходит в сброс, на поле даже места для сброса нет, замешивается всё

Dorn написал 3 месяца назад: #

Для отыгранных карт событий тоже нет места для сброса, тем не менее они в него уходят.

santa29 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Условие начала приключения

В некоторых приключениях указаны символы жрецов на карточке приключения. Возник вопрос - этих жрецов требуется жертвовать или нужно просто их наличие? Причем если нужно наличие - считаются ли жрецы на монументах?
П.С. Кстати, дополнения в этом году переводить не планируют.

AlexShepelev написал 3 месяца назад: #

наличие в круге, на монументах не считаются

Sluiop15 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Допы

Лавка планирует локализовать допы ?

ZhiganovAlexander написал 4 месяца назад: #

Сначала вроде обещали, а потом выяснилось, что еще даже не согласовывали это с ХГ. Те в своей группе написали "дополнения к Владыкам Эллады в ближайших планах не фигурируют", так что даже если вдруг допы будут, то явно нескоро, к сожалению

Summoning666 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

После очень скромных сборов Владык МХ отправили планы по локализации в долгий ящик. Главное в текущем принте допов русской версии не будет, а доп тираж теперь поляки только в следующем году будут делать.
Самое обидное, что МХ от локализации Немезиса отказалась...

ZhiganovAlexander написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Сборы явно нельзя назвать очень скромными. Да, 2.8 млн - это не Глумхэвен, но это нормально по российским меркам

Summoning666 написал 4 месяца назад: #

МХ уже неоднократно писали, какие тиражи их интересуют, и это не жалкие 500 коробок. А у МХ в последнее время с дорогими играми не от FFG все очень плохо, единственное исключение Глумхевен, но то Топ 1 БГГ. А в отношении Владык все еще отягощается дороговизной игры от поляков и смешной маржой, с учетом заграничной печати.

AngryFerret написал 4 месяца назад: #

Могу поспорить, что если бы XГ не маячили среди локализаторов, то вписавшихся в кампанию было бы больше и сборы бы были богаче...;-)

nechin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не надо вводить людей в заблуждение. Никто от локализации Немезиса ещё не отказался. Пока всё на уровне предположений.

Summoning666 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это не предположение... ищите и обрящете...

womol написал 4 месяца назад: #

Так разве они уже дали точный ответ про отказ от локализации?

nechin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вчера от HW был ответ: "пока по Немезису нет уточнений" (https://vk.com/topic-10077862_32154268?post=8056).
Ваши пруффы?

marom написал 4 месяца назад: #

Глупая у них позиция. Люди должны планировать такие покупки, так дайте нормальный ответ за полгода-год до начала акции, чтобы могли начать планировать расходы на игру те, для кого 10-15т.р. совсем не карманные расходы. Тогда и продажи появятся.

casus_belli написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

к чему этот глупый туман?

Summoning666 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Туман МХ умеет напускать, на nechin он, по крайней мере, действует...
Камень предкновения в том, что поляки отказываются превращать свою игру в бомж идишн, а ее РРЦ в 150 баксов для нашего рынка неподъемна.

nechin написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Опять безосновательные рассуждения на основании каких-то домыслов. Чем вы подтверждаете свои слова? Есть что-то веское, кроме вашего мнения?

hickname написал 4 месяца назад: #

Есть модель поведения МХ, и локализация Немезиса в нее не вписывается абсолютно. Они лучше очередного Манчкина сваяют.

MisteriG написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Хватит говорить конкретные вещи на основании собственных рассуждений и анализов. Вам задали конкретный вопрос: где доказательства того, что ХГ отказались от локализации Немезиса? Не придумывайте ничего, просто ответьте либо честно и спокойно признайте, что это просто вам кажется на основании того-то и того-то, а больше ничего не известно.

fonfrost написал 3 месяца назад: #

В нынешнм варианте отказались, инфа сотка. Вам человек аудиозапись или видозапись должен представить что ли? Инсайды они на то и есть инсайды :)

casus_belli написал 4 месяца назад: #

Вроде думают еще, нет? или я что то пропустил?

HenIchaer написал 4 месяца назад: #

А какие-то уже выпущены?