Про «Цитадели» не соглашусь. Тактика через кондотьера не всегда самая удачная: во первых, вы оставляете себе самый последний ход, во вторых, даже не отстроив большое количество красных зданий вы все равно рискуете, если ваши соперники скорее всего пойдут через постройку дешевых зданий. В наших матчах часто встречаются любители застройки дешевых кварталов, поэтому часто идет защита от кондотьера либо епископом, либо ассасином. Купцом тоже не разгуляешься – к нему через раунд вор наведывается.
Цитадели очень глубокая психологическая игра. Там всё очень круто сбалансировано, сыграно более сотни партий. Про кондотьера просто смешно. Главная защита от него -- не строить кварталы за 1 и две монеты. Рушить чужие кварталы заплатив две-три монеты ослабляет игрока, который рушит и которому рушат. В результате остальным игрокам это выгодно, но не очень-то самому кондотьеру (только в случае, что один игрок особенно вырвался вперед). А то, что он получает за красные кварталы, так и остальные персонажи получают деньги за свой цвет кварталов. Цитадели гениальная игра, номер один в моем личном топе.
Про "Цитадели" нужно уточнение: вы играли в соло режиме или просто перед каждым раундом с соперниками договаривались о том, кто какого персонажа возьмёт?
Странно. У нас ближе постройке 5-6 квартала Кондотьера убивают сразу, чтобы он не мог разрушить чужие кварталы. На счет строительства домов своего цвета - так можно сказать и про Купца, Короля и Епископа. Но брать одного и того же персонажа опасно. его и убить и обворовать проще.
Про «Цитадели» не соглашусь. Тактика через кондотьера не всегда самая удачная: во первых, вы оставляете себе самый последний ход, во вторых, даже не отстроив большое количество красных зданий вы все равно рискуете, если ваши соперники скорее всего пойдут через постройку дешевых зданий. В наших матчах часто встречаются любители застройки дешевых кварталов, поэтому часто идет защита от кондотьера либо епископом, либо ассасином. Купцом тоже не разгуляешься – к нему через раунд вор наведывается.
А как защищается асассин? постоянно убивает кондотьера? Ну он остальным тоже на руку сыграет...
Все по очереди Кондотьера поубивали - дружно подрезали лидера)
Если за 7 раундов никто не понял, как остановить Кондотьера, строящего красные здания, то с игрой определенно что-то не так.
Если игроки за 7 раундов не поняли, что соперник постоянно берет кондотьера, то с ними определенно что-то не так.
Цитадели очень глубокая психологическая игра. Там всё очень круто сбалансировано, сыграно более сотни партий. Про кондотьера просто смешно. Главная защита от него -- не строить кварталы за 1 и две монеты. Рушить чужие кварталы заплатив две-три монеты ослабляет игрока, который рушит и которому рушат. В результате остальным игрокам это выгодно, но не очень-то самому кондотьеру (только в случае, что один игрок особенно вырвался вперед). А то, что он получает за красные кварталы, так и остальные персонажи получают деньги за свой цвет кварталов. Цитадели гениальная игра, номер один в моем личном топе.
Зачем играть в "простенькие" игры и "типа Мафии", если они не нравятся? Twilight Imperium ждёт вас)
Спасибо за совет! Попробую)
Про "Цитадели" нужно уточнение: вы играли в соло режиме или просто перед каждым раундом с соперниками договаривались о том, кто какого персонажа возьмёт?
Что значит в соло? Не договаривались.
Первая - "какие-то там псы" (игра про полицию и бандитов). Типа Мафии. - Котэм Сити?
Бешеные псы думаю)
Скорее всего «Бешеные псы». )
https://tesera.ru/game/GoodCopBadCop/
Да) Они)
Не, котем - это же котики! ^_^
Странно. У нас ближе постройке 5-6 квартала Кондотьера убивают сразу, чтобы он не мог разрушить чужие кварталы. На счет строительства домов своего цвета - так можно сказать и про Купца, Короля и Епископа. Но брать одного и того же персонажа опасно. его и убить и обворовать проще.
Третья игра интрига.