Rednar

аватара фото
- 464 232
город Томск, Россия
имя: Святослав
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    1
    • новые
    • популярные
    игра Waypoints Правила Перевод Карта 1 (466kb)
    Постарался сохранить оригинальную структуру правил

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Rednar написал 4 часа назад к новости Предзаказ на Ascendancy: #

    Ждем так-же в будущих рпг:
    Плут - Плутница
    Маг - Магиня
    Паладин - Паладинша
    Берсерк - Берсектресса

    Rednar написал 4 часа назад к новости Предзаказ на Ascendancy: #

    Правила есть на английском языке

    Rednar написал полтора месяца назад к игре Великие высоты: #
    Игра пришла

    Смотрю на барахолке стала появлятся лока. Кто нибудь знает, будет ли продажа? Или только у перекупов брать?

    Rednar написал полгода назад к игре Кромешная тьма: Преисподняя: #
    хоумрулы

    Сыграв около 6 партий в одиночные сценарии, пришли к выводу, что опытным настольщикам игра может показаться простой. Поэтому поизучав bgg нашел интересный хоумрул: уменьшить количество действий персонажей с 3 до 2. После этого игра заметно усложнилась и приобрела тактическую составляющую. Из-за нехватки действий приходится осторожно тратить ману, выбирать как поступить и кого лучше атаковать. Так же ушла проблема, когда герои за счет 3х действий (6 очков движений) могут буквально за 1 ход оказаться в противоположной части подземелья.

    Пришел к выводу, что изначально игра проектировалась под 2 действия героев, но в угоду массовости количество действий расширили до 3, чтобы у игроков не возникало больших трудностей.

    Считаю, что это хороший данджен краулер, который можно усложнить хоумруалами, чтобы сделать его более интересным. Или играть по оригинальным правилам, весело кидая кубы, не задумываясь о тактике. Собственно, с одной игровой ячейкой играю с 2мя действиями и дополнительными правилами, а с новичками - по стандартным правилам. Ощущения игра дарит разные.

    Единственное, что пока не приходит в голову, что можно сделать с большим количеством миниатюр? По факту - они не нужны и при скоплении в одной ячейке нескольких отрядов - образуется куча мала из пластика. Сейчас пишу приложение, которое будет рандомно спаунить мобов по клеткам. Хотелось бы как-то действительно задействовать миниатюры, чтобы они не только служили счётчиком хп у отряда.

    Rednar написал год назад к игре Кризис: Святилище. Сезон 1: #
    Впечатление сыгравших

    Как игра подходит для начинающих? А если быть точнее, будет ли хорошо играться в кампании людей, которые ни разу не играли в ролевки, но не против попробовать?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0