Сыграв около 6 партий в одиночные сценарии, пришли к выводу, что опытным настольщикам игра может показаться простой. Поэтому поизучав bgg нашел интересный хоумрул: уменьшить количество действий персонажей с 3 до 2. После этого игра заметно усложнилась и приобрела тактическую составляющую. Из-за нехватки действий приходится осторожно тратить ману, выбирать как поступить и кого лучше атаковать. Так же ушла проблема, когда герои за счет 3х действий (6 очков движений) могут буквально за 1 ход оказаться в противоположной части подземелья.
Пришел к выводу, что изначально игра проектировалась под 2 действия героев, но в угоду массовости количество действий расширили до 3, чтобы у игроков не возникало больших трудностей.
Считаю, что это хороший данджен краулер, который можно усложнить хоумруалами, чтобы сделать его более интересным. Или играть по оригинальным правилам, весело кидая кубы, не задумываясь о тактике. Собственно, с одной игровой ячейкой играю с 2мя действиями и дополнительными правилами, а с новичками - по стандартным правилам. Ощущения игра дарит разные.
Единственное, что пока не приходит в голову, что можно сделать с большим количеством миниатюр? По факту - они не нужны и при скоплении в одной ячейке нескольких отрядов - образуется куча мала из пластика. Сейчас пишу приложение, которое будет рандомно спаунить мобов по клеткам. Хотелось бы как-то действительно задействовать миниатюры, чтобы они не только служили счётчиком хп у отряда.
Как игра подходит для начинающих? А если быть точнее, будет ли хорошо играться в кампании людей, которые ни разу не играли в ролевки, но не против попробовать?
Ждем так-же в будущих рпг:
Плут - Плутница
Маг - Магиня
Паладин - Паладинша
Берсерк - Берсектресса
Правила есть на английском языке
Смотрю на барахолке стала появлятся лока. Кто нибудь знает, будет ли продажа? Или только у перекупов брать?
Сыграв около 6 партий в одиночные сценарии, пришли к выводу, что опытным настольщикам игра может показаться простой. Поэтому поизучав bgg нашел интересный хоумрул: уменьшить количество действий персонажей с 3 до 2. После этого игра заметно усложнилась и приобрела тактическую составляющую. Из-за нехватки действий приходится осторожно тратить ману, выбирать как поступить и кого лучше атаковать. Так же ушла проблема, когда герои за счет 3х действий (6 очков движений) могут буквально за 1 ход оказаться в противоположной части подземелья.
Пришел к выводу, что изначально игра проектировалась под 2 действия героев, но в угоду массовости количество действий расширили до 3, чтобы у игроков не возникало больших трудностей.
Считаю, что это хороший данджен краулер, который можно усложнить хоумруалами, чтобы сделать его более интересным. Или играть по оригинальным правилам, весело кидая кубы, не задумываясь о тактике. Собственно, с одной игровой ячейкой играю с 2мя действиями и дополнительными правилами, а с новичками - по стандартным правилам. Ощущения игра дарит разные.
Единственное, что пока не приходит в голову, что можно сделать с большим количеством миниатюр? По факту - они не нужны и при скоплении в одной ячейке нескольких отрядов - образуется куча мала из пластика. Сейчас пишу приложение, которое будет рандомно спаунить мобов по клеткам. Хотелось бы как-то действительно задействовать миниатюры, чтобы они не только служили счётчиком хп у отряда.
Как игра подходит для начинающих? А если быть точнее, будет ли хорошо играться в кампании людей, которые ни разу не играли в ролевки, но не против попробовать?