| о себе: Привет всем настольщикам!
Ребята, если вы любите игры средней сложности или выше, например как: Runebound, Древний ужас как RPG жанр или Сумерки Империи, StarCraft, Forbidden Stars, Игра престолов, Тираны Подземья как 4x игры либо ареа-контроли или дуэльные заумные зарубы Pixel Tactics, Codex, Warhammer Kill Team, Battletech, Сундук Войны, Войны магов то пишите, буду рад обсудить, поделиться впечатлениями или собраться, если будем в одном городе! Всем респект и хорошего дня :) |
Жаль, идея была хороша, потерять отряд, но убрать потери. Я же правильно понимаю, что из-за потерь мы берём меньше карт?
1.Как я могу снять потери с отрядов?
2.Если я во время специальной фазы "Расходы", когда должен платить за войска, сброшу наёмников из отряда, я могу ли убрать жетон потерь?
1. Можно ли проводить бомбардировку планеты без вторжения пехоты? т.е. просто прилететь дредноутом и начать бомбардировку
2. Сколько кораблей может участвовать в бою? Мнение разделились. Одни говорят, что в бою участвует количество кораблей= резерву флота. Другие говорят, что в бою участвует сколько угодно кораблей, но в конце боя считаешь и все что больше резерва флота убирается,подскажите?
Всем доброго времени суток! Играю уже какую партию, но к сожалению не вижу элегантных ходов. Вся игра в последнее время свелась к накоплению флота, исследования солнца войны и просто бойни, да и то, основанной на дредноутах и транспортниках с инстребителями.
Ах, да, забыл про карту "Война", ох уж это действие убрать жетон, просто ВАУ. Сарказм...
Проблема.
Проблема в том, что есть много карт технологий, много разных фишек фракций, но либо мне с оппонентами не везёт, либо игра такая, но я ни разу не видел, чтобы весь этот контент часто игрался. Взяв те же технологии, одни ПСО да солнца войны.
Может сказывается нехватка ресурсов на всё?
Может стоит специально всем деньги и жетонов чуть больше давать?
Или всё очень ситуативно?
Давайте обсудим! Просто уже одно место горит видеть каждую партую практически одинаковые линии развития.
Эх...А какая крутая и необычная была 1-я редакция, единственно виртуально в ней машина не постреляешь...
Вторая тоже хороша, но вот не хватает этого движения объектов, бреда с построением т.д.