Relickt

аватара фото
49 5 67
город Самара, Россия
имя: Кирилл
пол: мужской
о себе:

Любитель фентези, тематики "Космический десант vs космическое ГМО" да и вообще жанра Sci-Fi

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Relickt написал полтора месяца назад к игре Abaddon: #
    Спустя столько лет и первый содержательный комментарий...

    Только сегодня мне в руки попала данная коробка и...твёрдые 7/10 игра заслужит.

    Давайте разберём почему:

    Плюсы:
    1. Простота
    (4 типа юнитов, передвижение элементарное - один шаг, одна клеточка в любую сторону, стрельба элементарная, векторы стрельбы как передвижение ферзя в шахматах т.е. чётко линия вверх, чётко влево, право, вниз и по диагонали, более никак, я бы сказал, это даже играет свою особенность,бой в виде кубиков и карточек для бонуса)
    2. Механика игры
    (Начинается с того, что ты выбираешь юнита в которого чуть легче будет стрелять, не особо понимая, какие юниты будут передвигаться.

    Далее бросается 5d6 с типами юнитов на сторонах и парочкой бонусов. От этого отталкивается твоя тактика в бою на данный ход.

    Далее боёвка в виде назначения конкретных целей твоими конкретными юнитами. Ты и противник выкладываешь бонус карты, вскрываетесь, кто-то отменил атаку, кто-то стреляет артиллерией, кто-то дал большой или маленький бонус. После бросаются кубики и всё ещё раз переворачивается.

    Ииии...и всё, твой ход прошёл, остаётся правда посчитать ранения, кто уничтожен, кто живой, вдруг уже и игра закончилась.)

    3. Качество миниатюр для того времени достаточно хорошее, правда пластик мягкий и мои роботы танцую кукарачу на столе.

    Минусы:

    1. Рандом
    (Рандом во всём: в кубиках, что нужны для определения кем мы будем ходить, карты бонусов, которые нам достанутся, боёвка на кубиках)

    Особенности:
    (Если было бы совсем уж просто, то было бы не интересно, но есть тактические возможности, позволяющие укротить рандом и одержать победу, пожалуй я их перечислю:

    По правилу, если в соседней клетке есть вражеский юнит, то отвечать на выстрелы других врагов нельзя, ты в ближнем бою, пример:

    Забрасываем шустрого робота по возможности в кучу мехов, применяем правило выше и они не могут отвечать на твои выстрелы, ну и мы как истинный засранец начинаем поливать свинцом враждебных товарищей. Да, они пробросят кубики, но только на защиту, да и без бонусов.

    Ещё момент, враг захотел в вас пострелять по диагонали? Не беда, оставьте одной клеткой над вами и справа (в зависимости от направления атаки врага) союзников - по вам нельзя стрелять, вас не видно, а по союзникам, что вас загораживают, правила не позволяют стрелять.

    Момент с "отмеченной целью" для всей команды, дающий вроде бы небольшой бонус +1 при стрельбе ко конкретному врагу, но порой сильно решающий ситуацию в твою пользу.

    Также мне понравился баланс между ближним боем и стрельбой. Условно говоря, карты бонусов для боя - ваши боеприпасы, закончились карты? Прошу в ближний бой, опять таки тут не рассчитаешь, сыграв 3 раунда, мы с коллегой сначала были постоянно с картами, потом вообще без них, что каждый ход, каждая крупица урон или движения стоило дорого, а последний с переменным успехом.

    Механика примечательная, единственно, я бы количество кубов равнял не 5, просто потому что так по правилам, а равнял количество мехов в бою.

    Как-то так...Скомкано получилось, но хотя бы какое-то представление...

    Relickt написал полтора месяца назад к игре Подземелье. Гробница повелителя мёртвых: #
    Как поиздеваться над друзьями :)

    Отмечу сразу один из комментариев: "Хоумрулы - обязательны" - 100% согласен, поэтому опишу процесс игры с своей компанией:

    1. Мы играем на очки
    (Сделал квест персом - получи победный поинт, убил героя оппонента - получи поинт, убил босса игры - получи поинт, проиграл боссу игры - потеряй поинт)
    2. Связь уровня героя и монстров
    1 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1-2
    2 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1-4
    3 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1 - ∞
    Обосновано это постоянным избиение накопленными сильными монстрами. А так ЗЛО рискует быть побитым, но и герои тоже могут огрести "вкусняшек".
    3. Количество героев:
    2 игрока - 4 героя на человека
    3 игрока - 3 героя на человека
    4 и более - 2 героя на человека
    (и ещё некоторые)

    А если вернуться к основным правилам игры, то ПОДЗЕМЕЛЬЕ это:

    Когда нужную комнату убрали на другую сторону карты
    Когда монстры из логова оппонентов просто непосильны
    Когда аптечка - одна карта и то не твоя, а источник жизни, либо далеко, либо пока дойдёшь - проще помереть и начать заново
    Когда кто-то вытянул твою локацию и поставил в како-то далёкой глуши
    и т.д. и т.д. и т.д.

    В итоге, мне игра понравилась. Да, с оригинальными правилами можно неплохо сгореть и улететь на марс, но немного хоум рулов и игра хороша. 7 перестроенных подземелий из 10.

    Relickt написал полтора месяца назад к игре Подземелье. Гробница повелителя мёртвых: #
    Хоумрулы - обязательны

    А мне правила не показались сложными, а вот с фразой "Хоумрулы обязательны", очень и очень согласен.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги