В правилах: "нанесите 1 урон герою, который находится в зале подземелья, смежном с залом, в котором находится ваш монстр (залы должны соединяться коридором)" Соответственно, дальняя атака не может быть ближней.
Отрывок из правил "Если одновременно действовать должны несколько героев, игроки совместно выбирают, кто из них будет первым." Соответственно, в вашем случае, сначала приходит один герой, активирует уставшего и они атакуют. После этого второй герой перемещается, активирует обоих и они атакуют.
Вчера сыграли первую партию. Впечатления двоякие. Игра красивая и геймплей интересный, но есть ощущение, что шаманам нужно очень слаженно играть. За 4 партии мы не использовали кинжал ни разу, плюс тени выиграли все партии доходя до луны, а шаманы никак не могли помешать. Возможно, мы как-то неправильно играли. Поделитесь своим опытом.
В правилах: "нанесите 1 урон герою,
который находится в зале
подземелья, смежном с
залом, в котором находится
ваш монстр (залы должны
соединяться коридором)" Соответственно, дальняя атака не может быть ближней.
Это не про лучницу, а про символы на картах монстров, на сколько я понял
Все хорошо, но есть один недочет, можно перемещаться между несоединенными локациями. Это не критично, так как можно откатить при случайном нажатии
Отрывок из правил "Если одновременно действовать должны несколько героев, игроки совместно
выбирают, кто из них будет первым." Соответственно, в вашем случае, сначала приходит один герой, активирует уставшего и они атакуют. После этого второй герой перемещается, активирует обоих и они атакуют.
Вчера сыграли первую партию. Впечатления двоякие. Игра красивая и геймплей интересный, но есть ощущение, что шаманам нужно очень слаженно играть. За 4 партии мы не использовали кинжал ни разу, плюс тени выиграли все партии доходя до луны, а шаманы никак не могли помешать. Возможно, мы как-то неправильно играли. Поделитесь своим опытом.