На первый взгляд, точнее первые две или три игры, игра может отпугнуть своей замудренностью, непроработанностью, но чем больше в неё играешь, тем больше увлекательных и интересных возможностей открываешь. Наиграв около 15 игр, что было достаточно непросто осуществить, могу сказать следующее: Игра просто бомба. Монстры и сокровища отлично вписались в механику игры. После неё обычный замес кажется очень простым и не таким глубоким. Свойства баз тоже очень классные. Советую брать одну колоду расы и одну колоду класса. Остаётся только понять суть игры за эльфов и ждать дополнение с ящерками и кентаврами)
Интересно, а почему наш издатель перевёл только специальный неизбежный выпуск про Ктулху, ведь он не первый по счёту и отличается от других обычных дополнений, а простые дополнения игнорирует, мне не терпится узнать, может быть у них какие-то планы?
На мой взгляд эта игра была сделана исключительно для заработка лишних денег на двух шедеврах. Даже "всеми любимый" издатель всея Руси Hobby World это почувствовал и локализировал эту игру сравнительно быстро, по отношению к дополнениям от замеса. Игра как будто сделана на спех, например, механика игры за воров слишком уже бесполезная, так как в игре фигурирует малое количество сокровищ. Игра как будто без души, в неё скучно и неинтересно играть, в то время, как оригинальный замес увлекает с первых минут игры. Быть может просто я плохо её распробовал, но играть в неё совсем не тянет, когда есть оригинальный замес или манчкин;)
На первый взгляд, точнее первые две или три игры, игра может отпугнуть своей замудренностью, непроработанностью, но чем больше в неё играешь, тем больше увлекательных и интересных возможностей открываешь.
Наиграв около 15 игр, что было достаточно непросто осуществить, могу сказать следующее:
Игра просто бомба. Монстры и сокровища отлично вписались в механику игры. После неё обычный замес кажется очень простым и не таким глубоким. Свойства баз тоже очень классные. Советую брать одну колоду расы и одну колоду класса. Остаётся только понять суть игры за эльфов и ждать дополнение с ящерками и кентаврами)
Больше всего обидно, что нет никакой инфы по поводу переводов, да и прошло уже достаточно времени.
Интересно, а почему наш издатель перевёл только специальный неизбежный выпуск про Ктулху, ведь он не первый по счёту и отличается от других обычных дополнений, а простые дополнения игнорирует, мне не терпится узнать, может быть у них какие-то планы?
На мой взгляд эта игра была сделана исключительно для заработка лишних денег на двух шедеврах. Даже "всеми любимый" издатель всея Руси Hobby World это почувствовал и локализировал эту игру сравнительно быстро, по отношению к дополнениям от замеса. Игра как будто сделана на спех, например, механика игры за воров слишком уже бесполезная, так как в игре фигурирует малое количество сокровищ. Игра как будто без души, в неё скучно и неинтересно играть, в то время, как оригинальный замес увлекает с первых минут игры. Быть может просто я плохо её распробовал, но играть в неё совсем не тянет, когда есть оригинальный замес или манчкин;)
Что за карты разделители?