Ascension Tactics

Miniatures Deckbuilding Game, 2022

свернуть все темы
Siar написал полмесяца назад: #
Впечатления

Буквально недавно удалось «пощупать» игру до прихода предзаказа на GaGaFest 2025. Большое спасибо организаторам за такую возможность. С нетерпением жду поступления игры в июле!

Что по самой игре, качество на достойном уровне. Очень порадовало наличие органайзера, в который идеально помещаются все картонные компоненты и остается достаточно место для карт в протекторах.

Что по самой игре. Думаю не для кого не секрет, что Ascension Tactics - это колодострой с тактическим взаимодействием на поле.

Первое, что порадовало - это разнообразие карт. За счет наличия игры на поле нам дают не только лечение или атаку, но и все возможные бафы, как прямые, так и условные (через комбинацию карт одного типа). Также приятной неожиданностью было наличие карт с экипировкой, которые закрепляются на определенно чемпиона и слетают в сброс с его гибелью.

Вообще взаимодействие на поле получается довольно веселое и очень вариативное за счет его размеров. Вы постоянно сталкиваетесь с другими игроками, при это у вас достаточно места для маневра. А маневрировать есть куда, то леса мешают, то раскаленная земля, которая наносит урон. Понравилось решение связанной с компенсацией очередности хода. Последующие игроки получают чуть больше на первый ход, чем первый игрок.

В нашей партии мы играли на четверых в формате каждый сам за себя. Было довольно тесно. Раскачавшиеся механизмы (одна из фракций) бегали по полю обвешанные разным шмотом и «щелкали» все, что появлялось на пути. Благо мест для получения очков много и можно было оставшись в сторонке хоть немного приближаться к победе.

Единственное возник вопрос по балансу. Есть ощущение, что определенные персонажи сильнее или мы просто плохо перемешали карты из коробки. В общем в игру однозначно хочется вернуться, как минимум, что бы попробовать разные режимы игры.

Стоит наверное сразу внести ясность. Мне очень нравится когда колодострой идет в дополнении с другими механиками. В данном случае построение колоды - это движок для взаимодействия на поле. И стоит признать движок вполне себе самобытный.

Очень понравились карточки

Источник https://vk.com/@-210287889-sygrannoe-za-nedavno-14

Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Я обожаю колодострои (в частности тиранов подземья) и от данной игры остался в восторге. Фанатам тиранов особенно рекомендую. Сыграл 3 партии, 2 в командном режиме 2 на 2 и одну втроем каждый сам за себя. И могу сказать, что игра любым составом играется отлично (вдвоём хоть и не играл, но это изначально дуэль и очевидно, что вдвоём будет даже лучше из-за меньшего даунтайма).

Реиграбельность у игры отличная за счёт обилия сценариев, героев и режимов. Есть даже кооперативная компания, тоже хотелось бы её попробовать. Очень жду свою коробку с предзаказа. Для меня это идеальная игра во всех отношениях: от оформления и сеттинга до геймплея, сложности и времени партии.

Источник https://nastol.io/ascension_tactics_miniatures_deckbuilding_game/reviews/291267

hickname написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да блин. Купишь редкую игру, только почувствуешь себя илиткой - объявляют локализацию, и теперь любой Вася который даже "лондон из э кэпитал оф грэйт британ" не осилит, сможет в нее поиграть...

Bullet - локализуют.
SFB - локализуют.
Ascension Tactics - локализуют.
Как дальше жЫть?

Ну ничего, Dice Realms точно локализовывать не будут :)

Siar написал 2 года назад: #

Как-как, кикстартерные гробы заказывать. Их наверняка не локализуют.

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

Tragedy Looper берите

hickname написал 2 года назад: # скрыть ответы

Несколько лет назад купил, поиграли, продал.
С Tales of the Arabian Nights та же фигня.

Komrad2003 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как вы играли в неё несколько лет назад, если игра вышла в прошлом году?

hickname написал 2 года назад: # скрыть ответы

Tragedy Looper вышла в 2014 году.

Komrad2003 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Tragedy Looper это детектив с мастером,а здесь колодострой с миниатюрами.Не путайте. Я несколько лет назад играл в монополию,поэтому Брасс херня.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Majo написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
Tragedy Looper берите


hickname написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Несколько лет назад купил, поиграли, продал.
С Tales of the Arabian Nights та же фигня.

Произошел клоунизм...

kiselyev написал 2 года назад: #

Хе-хе )

Siar написал полгода назад: #

Но теперь и его локализовали :P

Milkyman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Взять на локализацию KDM ни у одного из наших издателей яиц не хватит)

Majo написала 2 года назад: # скрыть ответы

Вообще Хоббики вроде вели переговоры )

Siar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Уже третий год как ведут.

Majo написала 2 года назад: #

Путс за три года даже первую базу еще не выпустил в свое время ) Он нетороплив. Хоббики, впрочем, тоже.
Но я к тому, что это не то чтобы совсем уж невероятное событие.

Evil_Fox написал 2 года назад: # скрыть ответы

К KDM страшно подходить, т.к. сложно удовлетворить все запросы и всех облагодетельствовать.

Если только не выпускать отдельно лайт-версию, где миниатюры, например, заменены картонными фишками (включая все дополнения) и версию для "фанатов" с миниатюрами и возможностью выкупа всей линейки дополнительных наборов.

Компания по "Too Many Bones" показала, что контингент вполне потянет прайс 50+ тысяч рублей за игру и вполне окупит все затраты издателя, а в случае с гораздо более интересной и раскрученной KDM может и вообще так сложится, что прибыль превзойдет все, даже самые смелые ожидания.

WildWespe написал 2 года назад: #

К KDM страшно подходить именно потому, что Путс никогда не разрешит "лайтовую" версию, с "картонками".

Пластик в коробке реально прекрасный, но собирать его - это совершенно отдельное и очень сложное хобби, мало кто из настольщиков возьмется и потянет. Я хоть и клеил все детство "самолетики-кораблики-танки", но открыв коробку тут же закрыл, и отдал сборку и покрас миниатюр профессионалам, сам бы точно запорол. Там реально сложная система сборки, никакие не "легко собираемые модели". Феникса клеить - столько мата у меня в словарном запасе нет.

Chislovoj написал 2 года назад: # скрыть ответы

Покупайте плохие и уродливые игры. Их не локализуют.

ldmonster написал 2 года назад: #

Dungeon degenerates например

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так локализуют то обычную ритейл версию, можете "гордиться" тем, что "Вася" будет играть в версию для бедных.

Siar написал полгода назад: #

Гордиться статусом илитки, хех, ну и повод для гордости

RRoman написал полгода назад: # скрыть ответы
Сокровища, сад камней

Может кто-нибудь подскажет. В сценарии "Сад камней" есть зачарованный круг, могу ли я атаковать из зачарованного круга по внешним чемпионам, например лучником? Второй вопрос по сокровищам, если я уже совершил действие перемещения и во время атаки использовал сокровище "+2 к атаки и +1 к перемещению", то после атаки я могу переместить своего чемпиона на одну клетку?

Zarathustra написал полгода назад: #

2 вопрос - нет, ты уже использовал свое действие перемещения за этого чемпиона

Zarathustra написал полгода назад: # скрыть ответы

на первый вопрос - вроде нет запретов на это в сценарии.

RRoman написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ! значит правильно играли)) Можете уточнить по поводу перемещения через своего союзника, при переходе через союзника, его клетка учитывается или нет?

Zarathustra написал полгода назад: # скрыть ответы

что значит учитывается? двигаешься по дальности. через своих можно - но останавливаться на них нельзя.

RRoman написал полгода назад: #

Думал если двигаешься через своего, то клетка не учитывается (то есть дальность будет не 3, а 4). Понял. Спасибо

RRoman написал полгода назад: #
Сокровища, сад камней

Может кто-нибудь подскажет. В сценарии "Сад камней" есть зачарованный круг, могу ли я атаковать из зачарованного круга по внешним чемпионам, например лучником? Второй вопрос по сокровищам, если я уже совершил действие перемещения и во время атаки использовал сокровище "+2 к атаки и +1 к перемещению", то после атаки я могу переместить своего чемпиона на одну клетку?

Siar написал полгода назад: #
Обзор

от Alexandre Dubuc

Я бы описал эту игру как высокооктановый арена-баттл 4v4 с контролем очков. В игре используется классическая механика построения колод: покупка карт из центрального ряда и розыгрыш 5 новых карт каждый раунд, а также центральное поле, на котором происходят все действия. Карты варьируются от командных очков для активации ваших 4 чемпионов, денег для покупки более дорогих карт, снаряжения для улучшения ваших персонажей, дополнительных миньонов для вызова на поле, мгновенных эффектов, таких как дополнительное движение/сила, разбавление колоды, бесплатные активации героев и т.д...

Общая цель игры - удержать контроль над 3 святилищами на поле боя в гонке за 30 ПО, при этом отбивая друг у друга базы! (это очень похоже на MOBA для тех, кто любит этот жанр видеоигр).

5 вещей, которые мне нравятся.

- Играется на удивление быстро, где-то в районе ~45 минут в базовом режиме 1v1!

- Широкий набор асимметричных чемпионов отлично подходит для реиграбельности и вариативности.

- Игра хороша во всех вариантах: соло, кооператив, каждый сам за себя или в режиме 2v2, есть даже короткая и милая кампания.

- Построение колод очень впечатляющее и не такое простое, как вы думаете, многое будет зависеть от состава/потребностей вашего отряда.

- Эта игра действительно уникальна, смешение классического декбилдинга с боями отрядов - это очень интересная и довольно новая идея, и она отлично реализована.

Вещи, которые мне не нравятся.

- Подготовка к игре довольно серьезная, особенно если вы избегаете режима «быстрой игры».

- Игра очень динамичная, и если вы рискнули и проиграли большую стычку в начале игры, это может сыграть с вами злую шутку в будущем, будьте терпеливы.

Заключительные мысли и оценка:

Я довольно высоко оценил эту игру, она заполняет уникальную нишу для меня как для любителя построения колод и скирмиша. Меня не смущают качели, учитывая, сколько удовольствия и наслаждения я получаю от игры!

Я легко рекомендую эту игру, с оговоркой, что подобный жанр отвечает вашим вкусам.

8.5/10

https://vk.com/wall-39533808_186024

figura8 написал полгода назад: # скрыть ответы
Состав игроков

Играбельна ли игра на 4 игроков?

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Более чем. В командном режиме 2 на 2 супер! В варианте на 4 или 3 когда каждый сам за себя тоже отлично, но нужно, чтобы игроки были адекватные, ибо есть простор для кингмейкинга.
Можно еще качнуть фанатских сценариев на 4.
Ну и в Инферно сценарии на 4 где все против всех как писали доработали.

Kumanezumi_Satoi написал полгода назад: #

А не подскажешь, где скачать? На BGG не нашел(((

goodcat написал полгода назад: # скрыть ответы
Правила

Подскажите, если чемпион выводится по свойству карты сразу на поле (не через портал), могу я его выставить на жетон сокровища, сразу его подобрать, потом сходить и атаковать?

BladeItSelf написал полгода назад: #

Жетоны сокровищ подбираются в конце хода, если Чемпион стоит на гексе с жетоном сокровища. Так что нет.

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

Добрый день.
Пришла пора спросить, как играется с квадратными стендами? Считывается информация? Насколько миниатюры нужны игре?
Заранее спасибо

Zarathustra написал полгода назад: #

нормально играется. может даже лучше определяются чемпионы - по крайней мере пока миньки не запомнишь или не покрасишь

fonfrost написал полгода назад: # скрыть ответы

Конечно нужны, особенно круто к своим мелким героям выводить на поле в помощь огромных монстров....

А так играть в Miniatures Deckbuilding Game без этих самых Miniatures явно что-то не то....

Zarathustra написал полгода назад: #

ну да. без минек атмосфера не та.

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: # скрыть ответы

Но, тут возникает вопрос цены...

Как бы, если очень хочется и можешь себе позволить, то почему бы и не да. Кстати, вроде, под миниатюры цветных колец игроков нет? Нужно что-то придумывать или каждый раз затрачивать фокус внимания на выискивание своих чемпионов?

А так, и версия со стендами должна быть вполне играбельна. Судя по фото, проблем со считыванием не будет.

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну скажем так, может возникнуть вопрос, взять ли побольше контента (База плюс Инферно) либо взять только базу, но зато с миньками.

Sergeant82 написал полгода назад: #

Я играл на кемпах и с миньками и со стендиками, в общей сложности с десяток партий. Во время игры разницы особо не заметил, если не считать что стендики находить быстрее - был увлечен геймплеем. Поэтому беру "побольше контента"))

Kip1sh написал полгода назад: #

на миниатюры нет цветных колечек и их даже не сделать самим, так как базы разные по размеру у моделей. Если их не покрасить то все они будут одноцветные. При первых играх и показе новичкам помимо обычных проблем объяснения правил, способностей и остального добавится индентификация героев на карточках с героями на поле. И если своих новичек ещё выучит, то чужих будет труднее. А теперь ещё представь игру 2х2, где на поле еще больше миниатюр.

Так что либо их красить, либо по-хорошему, играть на постоянке с кем-то, либо стендики.

Стендики очень сипатичные, очень удобнеые, не выскоие, не перекрывают поле и отлично считываются с карточками героев.

Ну и если вопрос 2 коробки или коробка и миньки, то тут очевидно брать 2 игровые коробки.

Кстати, ещё не советую брать плеймат, так как он тонкий как тряпка, не прорезиненный, на уровне "шляпы с полями", в общем шляпа полная, денег своих не стоит. Проще взять с вб кусок черного неопрена 2мм и использовать его во всех играх. Будет гораздо эффективнее.

Siar написал полгода назад: #
Обзор

Ответвление колодостроительной игры Ascension, представляющая собой тот же колодострой, но с добавлением тактической арены, на которой нам необходимо зарабатывать победные очки, путём удержания точек на поле. Механики игры напомнили смесь Звёздных империй (Star Realms) и Сундука войны (War Chest) и работают вместе они отлично.

В начале партии мы, путём драфта (то есть поочерёдного выбора) получаем чемпионов, которые и будут перемещаться на поле. Персонажи крайне разные и у каждого есть одна уникальная способность, которая и формирует геймплей за него. Есть сильные и неповоротливые, а есть, например, камикадзе, который взрывом себя может нанести массовый урон. Тактику вы строите ещё на этапе выбора чемпионов, потому что, в идеале, вам необходимо синергировать персонажей и карты, которые вы будете покупать в колоду. В остальном мы, также как и в чистых колодостроях, играем все карты с руки, получая ресурсы и эффекты, которые сразу разыгрываем, после чего тоже самое делает наш оппонент.

Увидел у игры огромный потенциал за счёт разнообразия чемпионов и карт рынка, позволяющих двигаться самыми разными стратегиями.

Если сравнивать обычный Ascension Tactics и Ascension Tactics: Inferno, то я бы отдал предпочтение последней, так как в ней добавлен новый цвет карт, добавляющий разнообразия в колодострой, а также некоторые эффекты на тактическом поле, что, как по мне делает игру интереснее. Наш летсплей именно на Inferno можно посмотреть по ссылкам ниже (прикладываю дополнительно ссылку на ВК для тех у кого Youtube болеет):

https://www.youtube.com/watch?v=aj-dmkwH2cI

https://vk.com/video/@pereulok_hela?z=video-178404956_456239478%2Fclub178404956


Источник https://vk.com/city_of_archives?w=wall-223345943_807

BeanyB00 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Локализация

Локализация от Gaga games весной 2024 года

Justik написал год назад: # скрыть ответы

Эх, а весна то, кончилась...

BoardSurgut86rus написал полгода назад: #

Завтра откроют презаказ

RRoman написал год назад: #
Вопрос по правилам

Что бы контролировать Святилище я должен встать на него или могу находиться рядом с ним? Я понимаю, если противник стоит на Святилище, а я своими двумя чемпиноми стою рядом, то контроль за мной. Но если я один стою рядом с Святилищем, контроль за мной?

RRoman написал год назад: #
книга сценариев

Поделитесь переведенной книгой сценариев. Заранее спасибо

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Абсолютный топ

Horus написал полтора года назад: # скрыть ответы

интеренсо стоит ли брать ее или просто аксеншена обе будут локализованы

GingerBreadMan написал год назад: # скрыть ответы

Эту конечно. Но можно обе. Малый Асеншен будет недорогой довольно

Horus написал год назад: # скрыть ответы

если билдинг будет такой же, как в простой игре, но нормально сочетаться с тактикой, то смысла нет в первой, второй вариант интереснее!

Kip1sh написал год назад: # скрыть ответы

Чуть-чуть разные игры всё же, но я бы брал всё) У тактики выйдет ещё и продолжение Инферно!

Horus написал год назад: #

гага взялась за оба проекта, надеюсь качество и цены будут нормальные и все допы сразу

RusChrnukhin написал 2 года назад: # скрыть ответы

На всякий скажу - по всем канонам жанра - добавил русский перевод правил игры в собственном, так сказать, исполнении

Vikru написал 2 года назад: # скрыть ответы

Спасибо! С локализацией, похоже, не получилось?

RusChrnukhin написал 2 года назад: #

Ну был там в бородатые времена пост от ИНВ News про то что кто-то взял на локализацию. Думал МОЖЕЕЕЕЕТ БЫЫЫЫЫТЬ после кикстартера по Inferno у нас откроют предзаказ (как у BoardZeppelin с их To Glory - Завен грил, дескать, стартанем у нас предзаказ после кика, ибо договоренность такая). Но чето как-то не срослось. Так сильно не срослось что я уже потерял надежду, психанул раз 20, погрустил и перевел хотя бы правила сам :)

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мощнейшая игра!
Декбилдинг с контролем территорий и бесконечной вариативностью: множество героев с миньками, огромным числом сценариев, толщенная колода карты рынка, простые и изящные бои. Сбор колоды неоднозначный - в деньги уходить некогда, т.к. упускается контроль, после первых партий хочется поиграть в более долгие сценарии.

Главный кандидат на лучшую игру года.

PSARUS написал 3 года назад: #

До чего же круто она выглядит!
Столько всего и при этом (пока только по ощущениям) - ничего лишнего, без "перенаворотов". Просто кайф!

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

а как же Суперброул?

fonfrost написал 2 года назад: #

Ascension Tactics как минимум по показателю "цена - количество/качество" всех конкурентов уделывает. В ритейл версии за 50 баксов контента столько же, а то и больше, чем в 1 и 2 сезоне SFB вместе взятых...

plexx написал 2 года назад: #

Игры довольно разные, я бы сказал. Brawl ощущается более камерным и построенным на индивидуальных особенностях персонажей.
Ascension же, напротив - воздушен и пластичен. Мы здесь парим высоко - карта больше, юнитов не так жалко (не такие ужасные последствия их потери), индивидуальных особенностей у них немного, они модифицируются шмотками и бонусами. Плюс отличнейший "дикий" колодострой, вносящий разнообразие.

Мне чуть больше нравится AT, но я в обе с удовольствием буду играть. Поскольку я фанат карточного Ascension - мне особенно кайфово играть в неё. Классная она вышла.
Еще есть чего добавить туда, конечно, по мелочи, чтоб прям совсем было жирно. Вон, и допчик на подходе. Но я в восторге.

Kip1sh написал 2 года назад: #
Впечатление о игре

Игра оооочень понравилась, оправдала и превзошла все ожидания. Ждем объявления локализации, если кто-то что-то знает - дайте, пожалуйста, знать!) Мечусь между заказом из-за бугра или взять с рук ритейл/кик версию, сделать пнп, дождаться локализации.

ChipOzavr написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как эту игру в Россию заказать? Я нашел на cardhaus, но почему-то не получается заказать. Писал различные адреса и города, никакие не принимает почему-то.

hickname написал 2 года назад: #

Через посредника. Шопфанс, бандеролька, далее по списку.

krskM написал 2 года назад: # скрыть ответы

Взята на Локализацию! Но пока что не понятно кем.
Делайте Ваши ставки! ;)

krskM написал 2 года назад: # скрыть ответы

GaGa Games :)

Khazad написал 2 года назад: # скрыть ответы

можно ссылку на новость? В соц. сетях нигде не вижу у них

krskM написал 2 года назад: # скрыть ответы

https://vk.com/newsfromivn?w=wall-39533808_93060

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Где ссылка на ГаГу то?

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Полагаю, это была не констатация факта, а ставка (предположение).

krskM написал 2 года назад: # скрыть ответы

Все верно. Это мое личное предположение, что GaGa возьмется за этот проект.
Делайте Ваши ставки (предположения)! ;)

fonfrost написал 2 года назад: #

Тогда это МХ 99,99%. Я как бы там слышал обсуждения на этот счет, а вот у ГаГи не одного упоминания не было, вот я и удивился...

Zarathustra написал 2 года назад: #

да наверняка Лавка. колодострой же!

accessdeny написал 2 года назад: #

Либо hw либо звезда

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

Соглашусь с Михаилом, игра бомба. Если быть объективным и отбросить специфический турнирный Шедспаер, то это оптимальный вариант настольной арены (Мне конечно больше Черная роза как арена заходит, но она дольше и более рандомная).
Вышло очень годное переложение механики легендарного и одного из самых первых декбилдеров Ascension в формат арены на контроль ключевых точек.
База на редкость обладает не дюжим потенциалом реиграбельности (прямо не вериться в это по сегодняшним временам), и набита под завязку контентом. Одних только стартовых чемпионов аж 24 штуки, плюс по ходу партии можно нанимать ещё 8 других уникальных чемпионов, которые не входят в это число 24] и до 4 культистов.
Играть предлагается по сценариям с модифицируемым полем и с драфтом героев (но есть и вариант для новичков заранее собранных команд) - сценариев 12 и играть в них можно как на разное число игроков, так и разных режимах (соло, дуэль, мультиплеерная заруба всё против всех, командный режим).
Плюс ещё есть вариант нелинейной компании из других 12 сценариев, который отыгрывается либо соло либо в кооперации либо с оверлордом.
Короче годнота - коробка с ритейл версией (там вместо минек стенды а-ля Андор, или игры от ФФГ) при локализации будет стоит на уровне Тиранов Андердарка, так что есть шанс получить такую же популярность при должной раскрутке.

vladdrak написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если база нереиграбельна, то потенциал недюжий (слабый).
Если база реиграбельна, то потенциал недюжинный (выдающийся).

fonfrost написал 3 года назад: #

Ок.