Я бы описал эту игру как высокооктановый арена-баттл 4v4 с контролем очков. В игре используется классическая механика построения колод: покупка карт из центрального ряда и розыгрыш 5 новых карт каждый раунд, а также центральное поле, на котором происходят все действия. Карты варьируются от командных очков для активации ваших 4 чемпионов, денег для покупки более дорогих карт, снаряжения для улучшения ваших персонажей, дополнительных миньонов для вызова на поле, мгновенных эффектов, таких как дополнительное движение/сила, разбавление колоды, бесплатные активации героев и т.д...
Общая цель игры - удержать контроль над 3 святилищами на поле боя в гонке за 30 ПО, при этом отбивая друг у друга базы! (это очень похоже на MOBA для тех, кто любит этот жанр видеоигр).
5 вещей, которые мне нравятся.
- Играется на удивление быстро, где-то в районе ~45 минут в базовом режиме 1v1!
- Широкий набор асимметричных чемпионов отлично подходит для реиграбельности и вариативности.
- Игра хороша во всех вариантах: соло, кооператив, каждый сам за себя или в режиме 2v2, есть даже короткая и милая кампания.
- Построение колод очень впечатляющее и не такое простое, как вы думаете, многое будет зависеть от состава/потребностей вашего отряда.
- Эта игра действительно уникальна, смешение классического декбилдинга с боями отрядов - это очень интересная и довольно новая идея, и она отлично реализована.
Вещи, которые мне не нравятся.
- Подготовка к игре довольно серьезная, особенно если вы избегаете режима «быстрой игры».
- Игра очень динамичная, и если вы рискнули и проиграли большую стычку в начале игры, это может сыграть с вами злую шутку в будущем, будьте терпеливы.
Заключительные мысли и оценка:
Я довольно высоко оценил эту игру, она заполняет уникальную нишу для меня как для любителя построения колод и скирмиша. Меня не смущают качели, учитывая, сколько удовольствия и наслаждения я получаю от игры!
Я легко рекомендую эту игру, с оговоркой, что подобный жанр отвечает вашим вкусам.
Более чем. В командном режиме 2 на 2 супер! В варианте на 4 или 3 когда каждый сам за себя тоже отлично, но нужно, чтобы игроки были адекватные, ибо есть простор для кингмейкинга. Можно еще качнуть фанатских сценариев на 4. Ну и в Инферно сценарии на 4 где все против всех как писали доработали.
Подскажите, если чемпион выводится по свойству карты сразу на поле (не через портал), могу я его выставить на жетон сокровища, сразу его подобрать, потом сходить и атаковать?
Как бы, если очень хочется и можешь себе позволить, то почему бы и не да. Кстати, вроде, под миниатюры цветных колец игроков нет? Нужно что-то придумывать или каждый раз затрачивать фокус внимания на выискивание своих чемпионов?
А так, и версия со стендами должна быть вполне играбельна. Судя по фото, проблем со считыванием не будет.
Я играл на кемпах и с миньками и со стендиками, в общей сложности с десяток партий. Во время игры разницы особо не заметил, если не считать что стендики находить быстрее - был увлечен геймплеем. Поэтому беру "побольше контента"))
на миниатюры нет цветных колечек и их даже не сделать самим, так как базы разные по размеру у моделей. Если их не покрасить то все они будут одноцветные. При первых играх и показе новичкам помимо обычных проблем объяснения правил, способностей и остального добавится индентификация героев на карточках с героями на поле. И если своих новичек ещё выучит, то чужих будет труднее. А теперь ещё представь игру 2х2, где на поле еще больше миниатюр.
Так что либо их красить, либо по-хорошему, играть на постоянке с кем-то, либо стендики.
Стендики очень сипатичные, очень удобнеые, не выскоие, не перекрывают поле и отлично считываются с карточками героев.
Ну и если вопрос 2 коробки или коробка и миньки, то тут очевидно брать 2 игровые коробки.
Кстати, ещё не советую брать плеймат, так как он тонкий как тряпка, не прорезиненный, на уровне "шляпы с полями", в общем шляпа полная, денег своих не стоит. Проще взять с вб кусок черного неопрена 2мм и использовать его во всех играх. Будет гораздо эффективнее.
Ответвление колодостроительной игры Ascension, представляющая собой тот же колодострой, но с добавлением тактической арены, на которой нам необходимо зарабатывать победные очки, путём удержания точек на поле. Механики игры напомнили смесь Звёздных империй (Star Realms) и Сундука войны (War Chest) и работают вместе они отлично.
В начале партии мы, путём драфта (то есть поочерёдного выбора) получаем чемпионов, которые и будут перемещаться на поле. Персонажи крайне разные и у каждого есть одна уникальная способность, которая и формирует геймплей за него. Есть сильные и неповоротливые, а есть, например, камикадзе, который взрывом себя может нанести массовый урон. Тактику вы строите ещё на этапе выбора чемпионов, потому что, в идеале, вам необходимо синергировать персонажей и карты, которые вы будете покупать в колоду. В остальном мы, также как и в чистых колодостроях, играем все карты с руки, получая ресурсы и эффекты, которые сразу разыгрываем, после чего тоже самое делает наш оппонент.
Увидел у игры огромный потенциал за счёт разнообразия чемпионов и карт рынка, позволяющих двигаться самыми разными стратегиями.
Если сравнивать обычный Ascension Tactics и Ascension Tactics: Inferno, то я бы отдал предпочтение последней, так как в ней добавлен новый цвет карт, добавляющий разнообразия в колодострой, а также некоторые эффекты на тактическом поле, что, как по мне делает игру интереснее. Наш летсплей именно на Inferno можно посмотреть по ссылкам ниже (прикладываю дополнительно ссылку на ВК для тех у кого Youtube болеет):
Что бы контролировать Святилище я должен встать на него или могу находиться рядом с ним? Я понимаю, если противник стоит на Святилище, а я своими двумя чемпиноми стою рядом, то контроль за мной. Но если я один стою рядом с Святилищем, контроль за мной?
Ну был там в бородатые времена пост от ИНВ News про то что кто-то взял на локализацию. Думал МОЖЕЕЕЕЕТ БЫЫЫЫЫТЬ после кикстартера по Inferno у нас откроют предзаказ (как у BoardZeppelin с их To Glory - Завен грил, дескать, стартанем у нас предзаказ после кика, ибо договоренность такая). Но чето как-то не срослось. Так сильно не срослось что я уже потерял надежду, психанул раз 20, погрустил и перевел хотя бы правила сам :)
Мощнейшая игра! Декбилдинг с контролем территорий и бесконечной вариативностью: множество героев с миньками, огромным числом сценариев, толщенная колода карты рынка, простые и изящные бои. Сбор колоды неоднозначный - в деньги уходить некогда, т.к. упускается контроль, после первых партий хочется поиграть в более долгие сценарии.
Ascension Tactics как минимум по показателю "цена - количество/качество" всех конкурентов уделывает. В ритейл версии за 50 баксов контента столько же, а то и больше, чем в 1 и 2 сезоне SFB вместе взятых...
Игры довольно разные, я бы сказал. Brawl ощущается более камерным и построенным на индивидуальных особенностях персонажей. Ascension же, напротив - воздушен и пластичен. Мы здесь парим высоко - карта больше, юнитов не так жалко (не такие ужасные последствия их потери), индивидуальных особенностей у них немного, они модифицируются шмотками и бонусами. Плюс отличнейший "дикий" колодострой, вносящий разнообразие.
Мне чуть больше нравится AT, но я в обе с удовольствием буду играть. Поскольку я фанат карточного Ascension - мне особенно кайфово играть в неё. Классная она вышла. Еще есть чего добавить туда, конечно, по мелочи, чтоб прям совсем было жирно. Вон, и допчик на подходе. Но я в восторге.
Да блин. Купишь редкую игру, только почувствуешь себя илиткой - объявляют локализацию, и теперь любой Вася который даже "лондон из э кэпитал оф грэйт британ" не осилит, сможет в нее поиграть...
Bullet - локализуют. SFB - локализуют. Ascension Tactics - локализуют. Как дальше жЫть?
Ну ничего, Dice Realms точно локализовывать не будут :)
Путс за три года даже первую базу еще не выпустил в свое время ) Он нетороплив. Хоббики, впрочем, тоже. Но я к тому, что это не то чтобы совсем уж невероятное событие.
К KDM страшно подходить, т.к. сложно удовлетворить все запросы и всех облагодетельствовать.
Если только не выпускать отдельно лайт-версию, где миниатюры, например, заменены картонными фишками (включая все дополнения) и версию для "фанатов" с миниатюрами и возможностью выкупа всей линейки дополнительных наборов.
Компания по "Too Many Bones" показала, что контингент вполне потянет прайс 50+ тысяч рублей за игру и вполне окупит все затраты издателя, а в случае с гораздо более интересной и раскрученной KDM может и вообще так сложится, что прибыль превзойдет все, даже самые смелые ожидания.
К KDM страшно подходить именно потому, что Путс никогда не разрешит "лайтовую" версию, с "картонками".
Пластик в коробке реально прекрасный, но собирать его - это совершенно отдельное и очень сложное хобби, мало кто из настольщиков возьмется и потянет. Я хоть и клеил все детство "самолетики-кораблики-танки", но открыв коробку тут же закрыл, и отдал сборку и покрас миниатюр профессионалам, сам бы точно запорол. Там реально сложная система сборки, никакие не "легко собираемые модели". Феникса клеить - столько мата у меня в словарном запасе нет.
Игра оооочень понравилась, оправдала и превзошла все ожидания. Ждем объявления локализации, если кто-то что-то знает - дайте, пожалуйста, знать!) Мечусь между заказом из-за бугра или взять с рук ритейл/кик версию, сделать пнп, дождаться локализации.
Как эту игру в Россию заказать? Я нашел на cardhaus, но почему-то не получается заказать. Писал различные адреса и города, никакие не принимает почему-то.
Соглашусь с Михаилом, игра бомба. Если быть объективным и отбросить специфический турнирный Шедспаер, то это оптимальный вариант настольной арены (Мне конечно больше Черная роза как арена заходит, но она дольше и более рандомная). Вышло очень годное переложение механики легендарного и одного из самых первых декбилдеров Ascension в формат арены на контроль ключевых точек. База на редкость обладает не дюжим потенциалом реиграбельности (прямо не вериться в это по сегодняшним временам), и набита под завязку контентом. Одних только стартовых чемпионов аж 24 штуки, плюс по ходу партии можно нанимать ещё 8 других уникальных чемпионов, которые не входят в это число 24] и до 4 культистов. Играть предлагается по сценариям с модифицируемым полем и с драфтом героев (но есть и вариант для новичков заранее собранных команд) - сценариев 12 и играть в них можно как на разное число игроков, так и разных режимах (соло, дуэль, мультиплеерная заруба всё против всех, командный режим). Плюс ещё есть вариант нелинейной компании из других 12 сценариев, который отыгрывается либо соло либо в кооперации либо с оверлордом. Короче годнота - коробка с ритейл версией (там вместо минек стенды а-ля Андор, или игры от ФФГ) при локализации будет стоит на уровне Тиранов Андердарка, так что есть шанс получить такую же популярность при должной раскрутке.
от Alexandre Dubuc
Я бы описал эту игру как высокооктановый арена-баттл 4v4 с контролем очков. В игре используется классическая механика построения колод: покупка карт из центрального ряда и розыгрыш 5 новых карт каждый раунд, а также центральное поле, на котором происходят все действия. Карты варьируются от командных очков для активации ваших 4 чемпионов, денег для покупки более дорогих карт, снаряжения для улучшения ваших персонажей, дополнительных миньонов для вызова на поле, мгновенных эффектов, таких как дополнительное движение/сила, разбавление колоды, бесплатные активации героев и т.д...
Общая цель игры - удержать контроль над 3 святилищами на поле боя в гонке за 30 ПО, при этом отбивая друг у друга базы! (это очень похоже на MOBA для тех, кто любит этот жанр видеоигр).
5 вещей, которые мне нравятся.
- Играется на удивление быстро, где-то в районе ~45 минут в базовом режиме 1v1!
- Широкий набор асимметричных чемпионов отлично подходит для реиграбельности и вариативности.
- Игра хороша во всех вариантах: соло, кооператив, каждый сам за себя или в режиме 2v2, есть даже короткая и милая кампания.
- Построение колод очень впечатляющее и не такое простое, как вы думаете, многое будет зависеть от состава/потребностей вашего отряда.
- Эта игра действительно уникальна, смешение классического декбилдинга с боями отрядов - это очень интересная и довольно новая идея, и она отлично реализована.
Вещи, которые мне не нравятся.
- Подготовка к игре довольно серьезная, особенно если вы избегаете режима «быстрой игры».
- Игра очень динамичная, и если вы рискнули и проиграли большую стычку в начале игры, это может сыграть с вами злую шутку в будущем, будьте терпеливы.
Заключительные мысли и оценка:
Я довольно высоко оценил эту игру, она заполняет уникальную нишу для меня как для любителя построения колод и скирмиша. Меня не смущают качели, учитывая, сколько удовольствия и наслаждения я получаю от игры!
Я легко рекомендую эту игру, с оговоркой, что подобный жанр отвечает вашим вкусам.
8.5/10
https://vk.com/wall-39533808_186024
Играбельна ли игра на 4 игроков?
Более чем. В командном режиме 2 на 2 супер! В варианте на 4 или 3 когда каждый сам за себя тоже отлично, но нужно, чтобы игроки были адекватные, ибо есть простор для кингмейкинга.
Можно еще качнуть фанатских сценариев на 4.
Ну и в Инферно сценарии на 4 где все против всех как писали доработали.
А не подскажешь, где скачать? На BGG не нашел(((
Подскажите, если чемпион выводится по свойству карты сразу на поле (не через портал), могу я его выставить на жетон сокровища, сразу его подобрать, потом сходить и атаковать?
Жетоны сокровищ подбираются в конце хода, если Чемпион стоит на гексе с жетоном сокровища. Так что нет.
Добрый день.
Пришла пора спросить, как играется с квадратными стендами? Считывается информация? Насколько миниатюры нужны игре?
Заранее спасибо
нормально играется. может даже лучше определяются чемпионы - по крайней мере пока миньки не запомнишь или не покрасишь
Конечно нужны, особенно круто к своим мелким героям выводить на поле в помощь огромных монстров....
А так играть в Miniatures Deckbuilding Game без этих самых Miniatures явно что-то не то....
ну да. без минек атмосфера не та.
Но, тут возникает вопрос цены...
Как бы, если очень хочется и можешь себе позволить, то почему бы и не да. Кстати, вроде, под миниатюры цветных колец игроков нет? Нужно что-то придумывать или каждый раз затрачивать фокус внимания на выискивание своих чемпионов?
А так, и версия со стендами должна быть вполне играбельна. Судя по фото, проблем со считыванием не будет.
Ну скажем так, может возникнуть вопрос, взять ли побольше контента (База плюс Инферно) либо взять только базу, но зато с миньками.
Я играл на кемпах и с миньками и со стендиками, в общей сложности с десяток партий. Во время игры разницы особо не заметил, если не считать что стендики находить быстрее - был увлечен геймплеем. Поэтому беру "побольше контента"))
на миниатюры нет цветных колечек и их даже не сделать самим, так как базы разные по размеру у моделей. Если их не покрасить то все они будут одноцветные. При первых играх и показе новичкам помимо обычных проблем объяснения правил, способностей и остального добавится индентификация героев на карточках с героями на поле. И если своих новичек ещё выучит, то чужих будет труднее. А теперь ещё представь игру 2х2, где на поле еще больше миниатюр.
Так что либо их красить, либо по-хорошему, играть на постоянке с кем-то, либо стендики.
Стендики очень сипатичные, очень удобнеые, не выскоие, не перекрывают поле и отлично считываются с карточками героев.
Ну и если вопрос 2 коробки или коробка и миньки, то тут очевидно брать 2 игровые коробки.
Кстати, ещё не советую брать плеймат, так как он тонкий как тряпка, не прорезиненный, на уровне "шляпы с полями", в общем шляпа полная, денег своих не стоит. Проще взять с вб кусок черного неопрена 2мм и использовать его во всех играх. Будет гораздо эффективнее.
Ответвление колодостроительной игры Ascension, представляющая собой тот же колодострой, но с добавлением тактической арены, на которой нам необходимо зарабатывать победные очки, путём удержания точек на поле. Механики игры напомнили смесь Звёздных империй (Star Realms) и Сундука войны (War Chest) и работают вместе они отлично.
В начале партии мы, путём драфта (то есть поочерёдного выбора) получаем чемпионов, которые и будут перемещаться на поле. Персонажи крайне разные и у каждого есть одна уникальная способность, которая и формирует геймплей за него. Есть сильные и неповоротливые, а есть, например, камикадзе, который взрывом себя может нанести массовый урон. Тактику вы строите ещё на этапе выбора чемпионов, потому что, в идеале, вам необходимо синергировать персонажей и карты, которые вы будете покупать в колоду. В остальном мы, также как и в чистых колодостроях, играем все карты с руки, получая ресурсы и эффекты, которые сразу разыгрываем, после чего тоже самое делает наш оппонент.
Увидел у игры огромный потенциал за счёт разнообразия чемпионов и карт рынка, позволяющих двигаться самыми разными стратегиями.
Если сравнивать обычный Ascension Tactics и Ascension Tactics: Inferno, то я бы отдал предпочтение последней, так как в ней добавлен новый цвет карт, добавляющий разнообразия в колодострой, а также некоторые эффекты на тактическом поле, что, как по мне делает игру интереснее. Наш летсплей именно на Inferno можно посмотреть по ссылкам ниже (прикладываю дополнительно ссылку на ВК для тех у кого Youtube болеет):
https://www.youtube.com/watch?v=aj-dmkwH2cI
https://vk.com/video/@pereulok_hela?z=video-178404956_456239478%2Fclub178404956
Источник https://vk.com/city_of_archives?w=wall-223345943_807
Локализация от Gaga games весной 2024 года
Эх, а весна то, кончилась...
Завтра откроют презаказ
Что бы контролировать Святилище я должен встать на него или могу находиться рядом с ним? Я понимаю, если противник стоит на Святилище, а я своими двумя чемпиноми стою рядом, то контроль за мной. Но если я один стою рядом с Святилищем, контроль за мной?
Поделитесь переведенной книгой сценариев. Заранее спасибо
Абсолютный топ
интеренсо стоит ли брать ее или просто аксеншена обе будут локализованы
Эту конечно. Но можно обе. Малый Асеншен будет недорогой довольно
если билдинг будет такой же, как в простой игре, но нормально сочетаться с тактикой, то смысла нет в первой, второй вариант интереснее!
Чуть-чуть разные игры всё же, но я бы брал всё) У тактики выйдет ещё и продолжение Инферно!
гага взялась за оба проекта, надеюсь качество и цены будут нормальные и все допы сразу
На всякий скажу - по всем канонам жанра - добавил русский перевод правил игры в собственном, так сказать, исполнении
Спасибо! С локализацией, похоже, не получилось?
Ну был там в бородатые времена пост от ИНВ News про то что кто-то взял на локализацию. Думал МОЖЕЕЕЕЕТ БЫЫЫЫЫТЬ после кикстартера по Inferno у нас откроют предзаказ (как у BoardZeppelin с их To Glory - Завен грил, дескать, стартанем у нас предзаказ после кика, ибо договоренность такая). Но чето как-то не срослось. Так сильно не срослось что я уже потерял надежду, психанул раз 20, погрустил и перевел хотя бы правила сам :)
Мощнейшая игра!
Декбилдинг с контролем территорий и бесконечной вариативностью: множество героев с миньками, огромным числом сценариев, толщенная колода карты рынка, простые и изящные бои. Сбор колоды неоднозначный - в деньги уходить некогда, т.к. упускается контроль, после первых партий хочется поиграть в более долгие сценарии.
Главный кандидат на лучшую игру года.
До чего же круто она выглядит!
Столько всего и при этом (пока только по ощущениям) - ничего лишнего, без "перенаворотов". Просто кайф!
а как же Суперброул?
Ascension Tactics как минимум по показателю "цена - количество/качество" всех конкурентов уделывает. В ритейл версии за 50 баксов контента столько же, а то и больше, чем в 1 и 2 сезоне SFB вместе взятых...
Игры довольно разные, я бы сказал. Brawl ощущается более камерным и построенным на индивидуальных особенностях персонажей.
Ascension же, напротив - воздушен и пластичен. Мы здесь парим высоко - карта больше, юнитов не так жалко (не такие ужасные последствия их потери), индивидуальных особенностей у них немного, они модифицируются шмотками и бонусами. Плюс отличнейший "дикий" колодострой, вносящий разнообразие.
Мне чуть больше нравится AT, но я в обе с удовольствием буду играть. Поскольку я фанат карточного Ascension - мне особенно кайфово играть в неё. Классная она вышла.
Еще есть чего добавить туда, конечно, по мелочи, чтоб прям совсем было жирно. Вон, и допчик на подходе. Но я в восторге.
Да блин. Купишь редкую игру, только почувствуешь себя илиткой - объявляют локализацию, и теперь любой Вася который даже "лондон из э кэпитал оф грэйт британ" не осилит, сможет в нее поиграть...
Bullet - локализуют.
SFB - локализуют.
Ascension Tactics - локализуют.
Как дальше жЫть?
Ну ничего, Dice Realms точно локализовывать не будут :)
Как-как, кикстартерные гробы заказывать. Их наверняка не локализуют.
Tragedy Looper берите
Несколько лет назад купил, поиграли, продал.
С Tales of the Arabian Nights та же фигня.
Как вы играли в неё несколько лет назад, если игра вышла в прошлом году?
Tragedy Looper вышла в 2014 году.
Tragedy Looper это детектив с мастером,а здесь колодострой с миниатюрами.Не путайте. Я несколько лет назад играл в монополию,поэтому Брасс херня.
Majo написала полтора месяца назад: # скрыть ответы
Tragedy Looper берите
hickname написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Несколько лет назад купил, поиграли, продал.
С Tales of the Arabian Nights та же фигня.
Произошел клоунизм...
Хе-хе )
Взять на локализацию KDM ни у одного из наших издателей яиц не хватит)
Вообще Хоббики вроде вели переговоры )
Уже третий год как ведут.
Путс за три года даже первую базу еще не выпустил в свое время ) Он нетороплив. Хоббики, впрочем, тоже.
Но я к тому, что это не то чтобы совсем уж невероятное событие.
К KDM страшно подходить, т.к. сложно удовлетворить все запросы и всех облагодетельствовать.
Если только не выпускать отдельно лайт-версию, где миниатюры, например, заменены картонными фишками (включая все дополнения) и версию для "фанатов" с миниатюрами и возможностью выкупа всей линейки дополнительных наборов.
Компания по "Too Many Bones" показала, что контингент вполне потянет прайс 50+ тысяч рублей за игру и вполне окупит все затраты издателя, а в случае с гораздо более интересной и раскрученной KDM может и вообще так сложится, что прибыль превзойдет все, даже самые смелые ожидания.
К KDM страшно подходить именно потому, что Путс никогда не разрешит "лайтовую" версию, с "картонками".
Пластик в коробке реально прекрасный, но собирать его - это совершенно отдельное и очень сложное хобби, мало кто из настольщиков возьмется и потянет. Я хоть и клеил все детство "самолетики-кораблики-танки", но открыв коробку тут же закрыл, и отдал сборку и покрас миниатюр профессионалам, сам бы точно запорол. Там реально сложная система сборки, никакие не "легко собираемые модели". Феникса клеить - столько мата у меня в словарном запасе нет.
Покупайте плохие и уродливые игры. Их не локализуют.
Dungeon degenerates например
Так локализуют то обычную ритейл версию, можете "гордиться" тем, что "Вася" будет играть в версию для бедных.
Игра оооочень понравилась, оправдала и превзошла все ожидания. Ждем объявления локализации, если кто-то что-то знает - дайте, пожалуйста, знать!) Мечусь между заказом из-за бугра или взять с рук ритейл/кик версию, сделать пнп, дождаться локализации.
Как эту игру в Россию заказать? Я нашел на cardhaus, но почему-то не получается заказать. Писал различные адреса и города, никакие не принимает почему-то.
Через посредника. Шопфанс, бандеролька, далее по списку.
Взята на Локализацию! Но пока что не понятно кем.
Делайте Ваши ставки! ;)
GaGa Games :)
можно ссылку на новость? В соц. сетях нигде не вижу у них
https://vk.com/newsfromivn?w=wall-39533808_93060
Где ссылка на ГаГу то?
Полагаю, это была не констатация факта, а ставка (предположение).
Все верно. Это мое личное предположение, что GaGa возьмется за этот проект.
Делайте Ваши ставки (предположения)! ;)
Тогда это МХ 99,99%. Я как бы там слышал обсуждения на этот счет, а вот у ГаГи не одного упоминания не было, вот я и удивился...
да наверняка Лавка. колодострой же!
Либо hw либо звезда
Соглашусь с Михаилом, игра бомба. Если быть объективным и отбросить специфический турнирный Шедспаер, то это оптимальный вариант настольной арены (Мне конечно больше Черная роза как арена заходит, но она дольше и более рандомная).
Вышло очень годное переложение механики легендарного и одного из самых первых декбилдеров Ascension в формат арены на контроль ключевых точек.
База на редкость обладает не дюжим потенциалом реиграбельности (прямо не вериться в это по сегодняшним временам), и набита под завязку контентом. Одних только стартовых чемпионов аж 24 штуки, плюс по ходу партии можно нанимать ещё 8 других уникальных чемпионов, которые не входят в это число 24] и до 4 культистов.
Играть предлагается по сценариям с модифицируемым полем и с драфтом героев (но есть и вариант для новичков заранее собранных команд) - сценариев 12 и играть в них можно как на разное число игроков, так и разных режимах (соло, дуэль, мультиплеерная заруба всё против всех, командный режим).
Плюс ещё есть вариант нелинейной компании из других 12 сценариев, который отыгрывается либо соло либо в кооперации либо с оверлордом.
Короче годнота - коробка с ритейл версией (там вместо минек стенды а-ля Андор, или игры от ФФГ) при локализации будет стоит на уровне Тиранов Андердарка, так что есть шанс получить такую же популярность при должной раскрутке.
Если база нереиграбельна, то потенциал недюжий (слабый).
Если база реиграбельна, то потенциал недюжинный (выдающийся).
Ок.
Ищу русскоязычного игрока, желающего сыграть в Ascension Tactics. Кто составит компанию?
Небольшое превью https://www.youtube.com/watch?v=hKPuMh6pPy0