"Босс это разочарование, вообще позорный какой-то, просто стоит на месте и хилиться на 3". Насколько я помню, босс еще излечивается от любой потери здоровья у монстров и персонажей, так что не так просто его одолеть, когда по тебе фанатики лупят и ты от них пытаешься отбиться. Мы играли таким же составом героев, и прошли этот сценарий только с 3й попытки.
именно так. босс весьма непростой. так как надо очень аккуратно распределять урон на фанатиков и на него, и стараться самому не получать, т.к. от любого урона по себе он тоже хилится...
так и какие проблемы. Зергаешь фанатика желтого на первом раунде. Всё, его больше нет, босс почти выхилился на максимум, сам мне бьет нифига, белый фанатик это курам на смех. Чуть бьем босса, чтобы снять хп, иначе отхилится и конец сценария. Фанатик кого-нить бахнет на парочку урона, слону дробина. Убиваем белого фанатика и всё. Босс вообще ничего не делает, у нас он 4 раунда вытягивал отхил на 3. Это даже боссом не назвать, просто мешок висит, не ходит, не бьет. Просто ждет смерти. Я хз как можно его зафейлить, только если играть на 2-3м уровне сценария.
Вы говорите про 7й сценарий, где бос хилится от любых уронов других фигурок а 5м сценарии он реально просто висит и ждет смерти Подрывник очень имба в этих случаях, ибо он одной картой открывает дверь с оглушением всех, а другой картой накладывает невозможность ЛЮБОГО лечения на раунд
20 урона на 1 уровне? а вы уверены что правильно разыгрываете любимчик? он даёт +3 к дальней атаке, и только ПОСЛЕ атаки перемещается на монстра. а уже затем разыгрываете карты которые дают +2 к атаке если на цели есть жетон "любимчик" (+3 уже не добавляются).
Tyros92, +3 за любимчика прибавляется после назначения цели и до вытягивания модификатора, а вот жетон любимчика всегда перемещается на цель после разрешения атаки: • фраза «после того, как атака будет разрешена» относится к перемещению жетона, а не к урону +3, • жетон в любом случае прилетит или в цель или на гекс где эта цель была, если она умерла. • жетон любимчика не могут поднять другие персонажи.
Я разве сказал как то иначе? сначала дальней атакой вешаете любимчик с +3 от его способности. А уже в следующий ход когда жетон лежит на цели спокойно добавляется +2 если на цели жетон "любимчик". +3 уже не добавляется. Это разово для каждой цели.
Насчёт 20-ти урона - карта на 6 урона + любимчик на 3 + зелье на 1 + карта со свойством удвойте свою атаку + вытащить модификатор крита = 10х2х2 = 40 урона. На всё том же первом уровне.
да, всё правильно я играю любимчика. Тут не в любимчике дело, а в удвоении атаки, атака на 6, и модификатор. Плюс яд. 20 урона не предел так-то даже на 1 уровне.
ну раз так тогда сколько урона можно нанести по твоим расчетам на 1м уровне Тесаком, имея на руках допустим все карты? Самому интересно, может я где-то что-то упустил.
Внешний вид отличный. Только огорчают косячки в тексте свойств карт (в карточке игры человек прикрепил файл), пару мелких косячков на рубашках карт, а ещё у меня брак в одной скрытой коробочке, хорошо хоть проверил...
По жетонам урона - использую маленькие полупрозрачные шестигранные красные кубики. Сразу ставлю их на конверт с врагом и уменьшаю при получении урона, или на ловушку на поле или на объект на поле, очень удобно, заметно и функционально.
По хранению - использую от миплхауса один модуль на 10 ячеек, один на 5 ячеек и две картотека высотой в 40 мм. Модули для жетонов врагов, каждый в своей ячейке, в картотеках с разделителями карты действий монстров. А так же убрал пока конверты персонажей и всё храню в большом отделе в 4-х больших пакетиках. И сделал два простеньких разделителя для событий и магазина (разделять отыгранные/доступные к покупке). Всё вмещается в коробку.
По правилам - в справочнике в примерах описывающий как монстры использую дальнобойную атаку по одной/нескольким целям не хватает на примерах значения инициативы. Такое ощущение что они выбирают ближайшего как в Глуме, а не по значению инициативы. Чего это цель дальнобойной атаки всё время ближайший персонаж? В челюстях-то триггер инициатива после определения целевой клетки. Может сбить с толку.
По персонажам - жрица персонаж поддержки. Таким персонажем часто играть сложнее, но интереснее. Использовать её лучше на 3, а ещё лучше на 4-х игроков.
Вроде бы в правилах всегда первый критерий выбора цели атаки - близость персонажа, а уже потом - инициатива. Независимо от того, ближняя атака или дальняя. Есть пример Г на стр. 31 справочника. Т.е. сначала монстр выбирает ближайшую цель, а потом пытается движением избавиться от Затруднения. Это еще и логично - ближайший персонаж представляет для монстра большую угрозу, и именно его монстр стремиться убить.
EvgenTor, без значения инициативы примеры в справочнике не полностью ясны, это уже не раз на БГГ обсуждали.
Первый критерий в Челюстях - это дойти до клетки с которой можно атаковать за минимальное количество движения (можно и за 0 движения), после этого если целей несколько основная цель это персонаж с меньшей инициативой. В общем новые правила изменяют алгоритм выбора цели иногда в ближнем и часто в дальнем бою, думаем перейти на правила Мрачной гавани, тут они вообще не интуитивны.
переигрывать учебный сценарий из-за нехватки 1 урона? Слава богу, моя компания ценит веселье в играх и ценит свое время. таких душнил которые переигрывают сценарий на часик другой из-за 1 урона в компании нет, и это прекрасно. Сегодня играли 6й, все померли от нехватки карт, всех мобов убили, не успели 3 КО во второй комнате убить. Разумеется переигрывать будем, так как не хватило урона 15+ и 3-4 раунда. Так что не надо утрировать, никто ничего нахаляву не бежит. Но и здравый смысл надо иметь так-то.
да это понятно, есть разные типы игроков, некоторые из-за пропущенного модификатора 5 раундов назад будут переигрывать сценарий. Они от этого получают кайф. Очень рад, что я нет :) Мы в компании стараемся под плетку себя не загонять, если человек нечаянно положил не ту карту инициативой вверх ему прощается, бывает такое раз в несколько партий, криминала не вижу, и так очевидно что чел явно хотел ходить первым а не последним. А некоторые скажут "ну, не судьба, следи лучше и не тупи".
Спасибо за отчет! Буквально пару дне назад тоже закончил 5 сценариев.
По поводу выполнения цели сценария. Если задача выполнена, хотя бы один персонаж на момент окончания сценария должен быть не изнурен. Раунд, в котором вы выиграли сценарий и одновременно погибли все ваши персонажи, доигрывается до конца и условие проигрыша сценария будет иметь место силу.
По поводу 4 и 5 сценариев. В 4-ом сложилась ситуация почти как у вас. Играю соло за 2 персонажей, Подрывник и Жрица. Очень много сил потратил на беготню, уничтожение объектов и битву. Уничтожил все объекты. Жрица погибла, а Подрывнику осталось добить фанатика и убить голема. В итоге, голем почти пал, но порешали модификаторы врага и перс погиб. Решил не переигрывать. В 5-ом сценарии думал будет жестко совсем, но как-то легко сперва преодолел путь к двери и убил врагов. Вот на счет босса не сказал бы, что он легкий. Если неправильно сделать первые ходы и начать рубить фанатиков после как откроется дверь, можно налететь на жесткий отхил босса. А если просто выманивать фанатиков из комнаты, тут можно тоже ошибиться и самому получить урон, после чего босс отхилится, а бежать до него будет далеко. Я продамажил босса сразу побольше, чтобы не бояться отхила, после стал разбираться с фанатиками. Сценарий прошел, но мог отлелеть на самом деле.
На счет связки персонажей и Жрицу в частности: я выбирал 2 персонажей исходя из видения, что нужен атакующий агрессивно и тот, кто прикроет тыл и приберет за атакующим) Жрица еще и хилит, это классно, а в моей связке получилось комбо - Подрывник атакует вблизи и создает ловушки, а Жрица притягивает врагов к Подрывнику или на ловушки, также стравливает врагов между собой. При этом, когда Жрица управляет союзником, как марионеткой, это тоже эффективно. Подрывник стал суперменом в итоге) Это сильная сторона Жрицы и, по большому счету, она вообще никогда почти не атакует в нормальном смысле этого слова.
мы босса так били. Повезло с тисаком, он прямо из дверей ваншотнул желтого фанатика, повезло с любимчиком и модификатором. Далее чуть продамажили босса, убили белого фанатика а потом всё, просто били и не парились.
"Босс это разочарование, вообще позорный какой-то, просто стоит на месте и хилиться на 3".
Насколько я помню, босс еще излечивается от любой потери здоровья у монстров и персонажей, так что не так просто его одолеть, когда по тебе фанатики лупят и ты от них пытаешься отбиться. Мы играли таким же составом героев, и прошли этот сценарий только с 3й попытки.
именно так. босс весьма непростой. так как надо очень аккуратно распределять урон на фанатиков и на него, и стараться самому не получать, т.к. от любого урона по себе он тоже хилится...
так и какие проблемы. Зергаешь фанатика желтого на первом раунде. Всё, его больше нет, босс почти выхилился на максимум, сам мне бьет нифига, белый фанатик это курам на смех. Чуть бьем босса, чтобы снять хп, иначе отхилится и конец сценария. Фанатик кого-нить бахнет на парочку урона, слону дробина. Убиваем белого фанатика и всё. Босс вообще ничего не делает, у нас он 4 раунда вытягивал отхил на 3.
Это даже боссом не назвать, просто мешок висит, не ходит, не бьет. Просто ждет смерти. Я хз как можно его зафейлить, только если играть на 2-3м уровне сценария.
Вы говорите про 7й сценарий, где бос хилится от любых уронов других фигурок
а 5м сценарии он реально просто висит и ждет смерти
Подрывник очень имба в этих случаях, ибо он одной картой открывает дверь с оглушением всех, а другой картой накладывает невозможность ЛЮБОГО лечения на раунд
20 урона на 1 уровне? а вы уверены что правильно разыгрываете любимчик? он даёт +3 к дальней атаке, и только ПОСЛЕ атаки перемещается на монстра. а уже затем разыгрываете карты которые дают +2 к атаке если на цели есть жетон "любимчик" (+3 уже не добавляются).
Tyros92, +3 за любимчика прибавляется после назначения цели и до вытягивания модификатора, а вот жетон любимчика всегда перемещается на цель после разрешения атаки:
• фраза «после того, как атака будет разрешена» относится к перемещению жетона, а не к урону +3,
• жетон в любом случае прилетит или в цель или на гекс где эта цель была, если она умерла.
• жетон любимчика не могут поднять другие персонажи.
Пруф - https://boardgamegeek.com/thread/2456069/article/35211761#35211761
Я разве сказал как то иначе? сначала дальней атакой вешаете любимчик с +3 от его способности. А уже в следующий ход когда жетон лежит на цели спокойно добавляется +2 если на цели жетон "любимчик". +3 уже не добавляется. Это разово для каждой цели.
Tyros92, возможно мы друг друга не поняли?
Насчёт 20-ти урона - карта на 6 урона + любимчик на 3 + зелье на 1 + карта со свойством удвойте свою атаку + вытащить модификатор крита = 10х2х2 = 40 урона. На всё том же первом уровне.
А можешь пожалуйста описать , как он в принципе работает , а то я запутался совсем. И когда он уходит в Потери.
SuperPepsi, ответил в личку.
да, всё правильно я играю любимчика. Тут не в любимчике дело, а в удвоении атаки, атака на 6, и модификатор. Плюс яд. 20 урона не предел так-то даже на 1 уровне.
20 никак не получается. Видимо всё же неверно играете
ну раз так тогда сколько урона можно нанести по твоим расчетам на 1м уровне Тесаком, имея на руках допустим все карты?
Самому интересно, может я где-то что-то упустил.
Внешний вид отличный. Только огорчают косячки в тексте свойств карт (в карточке игры человек прикрепил файл), пару мелких косячков на рубашках карт, а ещё у меня брак в одной скрытой коробочке, хорошо хоть проверил...
По жетонам урона - использую маленькие полупрозрачные шестигранные красные кубики. Сразу ставлю их на конверт с врагом и уменьшаю при получении урона, или на ловушку на поле или на объект на поле, очень удобно, заметно и функционально.
По хранению - использую от миплхауса один модуль на 10 ячеек, один на 5 ячеек и две картотека высотой в 40 мм. Модули для жетонов врагов, каждый в своей ячейке, в картотеках с разделителями карты действий монстров. А так же убрал пока конверты персонажей и всё храню в большом отделе в 4-х больших пакетиках. И сделал два простеньких разделителя для событий и магазина (разделять отыгранные/доступные к покупке). Всё вмещается в коробку.
По правилам - в справочнике в примерах описывающий как монстры использую дальнобойную атаку по одной/нескольким целям не хватает на примерах значения инициативы. Такое ощущение что они выбирают ближайшего как в Глуме, а не по значению инициативы. Чего это цель дальнобойной атаки всё время ближайший персонаж? В челюстях-то триггер инициатива после определения целевой клетки. Может сбить с толку.
По персонажам - жрица персонаж поддержки. Таким персонажем часто играть сложнее, но интереснее. Использовать её лучше на 3, а ещё лучше на 4-х игроков.
а можешь показать как выглядит в игре органайзеры миплов?
Вроде бы в правилах всегда первый критерий выбора цели атаки - близость персонажа, а уже потом - инициатива. Независимо от того, ближняя атака или дальняя. Есть пример Г на стр. 31 справочника. Т.е. сначала монстр выбирает ближайшую цель, а потом пытается движением избавиться от Затруднения. Это еще и логично - ближайший персонаж представляет для монстра большую угрозу, и именно его монстр стремиться убить.
EvgenTor, без значения инициативы примеры в справочнике не полностью ясны, это уже не раз на БГГ обсуждали.
Первый критерий в Челюстях - это дойти до клетки с которой можно атаковать за минимальное количество движения (можно и за 0 движения), после этого если целей несколько основная цель это персонаж с меньшей инициативой. В общем новые правила изменяют алгоритм выбора цели иногда в ближнем и часто в дальнем бою, думаем перейти на правила Мрачной гавани, тут они вообще не интуитивны.
проиграли сценарий, но решили не переигрывать ))
открыли коробку решили что мы победили и закрыли ))
переигрывать учебный сценарий из-за нехватки 1 урона?
Слава богу, моя компания ценит веселье в играх и ценит свое время.
таких душнил которые переигрывают сценарий на часик другой из-за 1 урона в компании нет, и это прекрасно.
Сегодня играли 6й, все померли от нехватки карт, всех мобов убили, не успели 3 КО во второй комнате убить. Разумеется переигрывать будем, так как не хватило урона 15+ и 3-4 раунда.
Так что не надо утрировать, никто ничего нахаляву не бежит.
Но и здравый смысл надо иметь так-то.
Ну почему сразу душнил? Некоторые просто не любят читерить в играх. Пусть даже речь об единичке урона.
да это понятно, есть разные типы игроков, некоторые из-за пропущенного модификатора 5 раундов назад будут переигрывать сценарий. Они от этого получают кайф.
Очень рад, что я нет :) Мы в компании стараемся под плетку себя не загонять, если человек нечаянно положил не ту карту инициативой вверх ему прощается, бывает такое раз в несколько партий, криминала не вижу, и так очевидно что чел явно хотел ходить первым а не последним.
А некоторые скажут "ну, не судьба, следи лучше и не тупи".
Спасибо за отчет! Буквально пару дне назад тоже закончил 5 сценариев.
По поводу выполнения цели сценария. Если задача выполнена, хотя бы один персонаж на момент окончания сценария должен быть не изнурен. Раунд, в котором вы выиграли сценарий и одновременно погибли все ваши персонажи, доигрывается до конца и условие проигрыша сценария будет иметь место силу.
По поводу 4 и 5 сценариев. В 4-ом сложилась ситуация почти как у вас. Играю соло за 2 персонажей, Подрывник и Жрица. Очень много сил потратил на беготню, уничтожение объектов и битву. Уничтожил все объекты. Жрица погибла, а Подрывнику осталось добить фанатика и убить голема. В итоге, голем почти пал, но порешали модификаторы врага и перс погиб. Решил не переигрывать.
В 5-ом сценарии думал будет жестко совсем, но как-то легко сперва преодолел путь к двери и убил врагов. Вот на счет босса не сказал бы, что он легкий. Если неправильно сделать первые ходы и начать рубить фанатиков после как откроется дверь, можно налететь на жесткий отхил босса. А если просто выманивать фанатиков из комнаты, тут можно тоже ошибиться и самому получить урон, после чего босс отхилится, а бежать до него будет далеко. Я продамажил босса сразу побольше, чтобы не бояться отхила, после стал разбираться с фанатиками. Сценарий прошел, но мог отлелеть на самом деле.
На счет связки персонажей и Жрицу в частности: я выбирал 2 персонажей исходя из видения, что нужен атакующий агрессивно и тот, кто прикроет тыл и приберет за атакующим) Жрица еще и хилит, это классно, а в моей связке получилось комбо - Подрывник атакует вблизи и создает ловушки, а Жрица притягивает врагов к Подрывнику или на ловушки, также стравливает врагов между собой. При этом, когда Жрица управляет союзником, как марионеткой, это тоже эффективно. Подрывник стал суперменом в итоге) Это сильная сторона Жрицы и, по большому счету, она вообще никогда почти не атакует в нормальном смысле этого слова.
мы босса так били. Повезло с тисаком, он прямо из дверей ваншотнул желтого фанатика, повезло с любимчиком и модификатором. Далее чуть продамажили босса, убили белого фанатика а потом всё, просто били и не парились.
Спасибо за отчет.