Piligrim14

аватара фото
63 304 568
город Москва, Россия
имя: Дмитрий
пол: мужской
клубы: Клуб настольных игр BEHOLDER
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Piligrim14 написал полтора месяца назад к игре Five Tribes: #

    Очень жду. Первый раз поиграл в эту классику в конце 2020 и был в полном восторге. Игра не должна уходить из топ-100 BGG, это точно)

    Piligrim14 написал полтора месяца назад к игре Kanban EV: #

    А куда донатить нужно?)

    Piligrim14 написал полтора месяца назад к игре Etherfields: #
    Личные впечатления от Etherfields

    Под глубоким декбилдингом я понимаю сборку колоды персонажа под разные задачи и стратегии. Играя одним только специалистом удалось реализовать несколько вариантов. Конечно, если взять условно дорогие карты со стоимостью в 3 эфира из колоды действий (откуда покупаем) и купить их все, то это провал, т.к. многие комбинации между картами не обязательно требуют самых дорогих карт и некоторые могут просто на вас не работать, если плацдарма нет по картам прогресса и вашей колоде в целом. Когда я дроваю из колоды действий 3 карты, чтобы купить что-то, смотрю каждую новую карту дотошно, как она могла бы работать в моей колоде.
    Соглашусь, что нужно терпение. Для меня игра раскрылась после 10 снов где-то.

    Piligrim14 написал полтора месяца назад к игре Etherfields: #
    Личные впечатления от Etherfields

    На счет боязни, меня до сих пор трясет от Rabid Tall Man, очень боялся топдекнуть его...

    Piligrim14 написал полтора месяца назад к игре Etherfields: #
    Личные впечатления от Etherfields

    Постараюсь прояснить некоторые моменты:
    1) Декбилдинг есть, и довольно глубокий. С самого начала кажется, что карты нужны только для сброса за энергию (знание, ярость, хитрость) для активации точек со скриптами, и все... Но потом игра открывается, и начинаешь задумываться о каждой своей руке из карт, при посещении быстрых slumber-ов(дрем) на общей карте, или при подготовке к проникновению в сон. Появляются вопросы оптимизации своей колоды, выделения сильных сторон и размышления на тему синергии карт для разных комб. Просто я играю в MTG, и многие вещи уже в голове сидят и смотришь вглубь происходящего.
    2) Стопка случайных встреч (slumber) - ее можно видоизменять и даже резать (спойлерить не буду), но по сути, во время прохождения кампании, вы сможете ускорить свои маршруты на общей карте..., главное - опасаться очень страшных slumber-ов, ориентироваться, когда они могут появиться на топдеке и быть готовым.
    3) История подается кусками и по сути ее как бы и нет, все собираем из разных источников и домысливаем сами. Но костяк у этой истории есть и в определенные моменты игры ты познаешь все прелести бытия... Основных сюжетных поворотов мало, но они производят впечатления и начинаешь глубоко задумываться. Ведь в правилах игры было написано - игроки пытаются понять кто они, зачем оказались в этом мире и все прочее. Мы собираем ответы по крупицам во снах.
    4) Для игры сделали классное приложение, которое уже AR расхвалили в своем недавнем апдейде на странице кампании. В нем учтены все правки. Без него даже не представляю, как бы читал мелкий шрифт в книге секретов...

    активность

    3

    8

    0

    0

    18
    теги