Манчкиноподобная игра, только попроще. Жаль, что Козябло в виде настольной игры не выпустили... И почему??? Без обид, но Коза Ностра уступает своему старшему брату - там все было и контроль территорий, и подбор колоды, и тщательный выбор правильных действий... эх...
Спасибо. ЭП - это наша первая игра и по правилам там все готово (даже сами правила на чистовую написаны =), а вот арты необходимого качества брат начал рисовать совсем недавно. Поэтому на Тесере ее и не выставляли пока, надо чтобы красиво все было :) Пару дней назад на Смайлосфере запостили пару рисунков, по которым можно оценить уровень артов.
то что сами себя награждают, это не страшно как по мне... вроде ж больше никого и нету а вот такой момент как "что ни настолка, то позаимствованная идея" - это печально... по больше бы таких игр как "Боец" или "Братство девяти", а то складывается впечатление, что у большинства наших гейм-дизайнеров мозги совсем сырые
Вот например (15 апреля 2009 года): "Хочется сказать пару слов о проекте...Он ни в коем случае еще не загнулся и не забросился Более того, теперь над проектом работают не одна, а две головы - Эльман (Skyrover) и я.
Не за горами вторая версия игры, где переработана механика боя, свойства персонажа, будут собственные прорисовки персонажей.....- в общем почти все изменилось, остался неизменным количественный состав войск...Пока идет тест механики, а про оформление вообще заикаться боюсь...рановато еще..."
Одна из осей типологии НИ, на мой взгляд - это абстрактность-тематичность. Поэтому предлагаю свой вариант типов игры на основе абстрактности\тематичности.
1)Полностью абстрактрые игры - игры с набором некоторых правил, никак не связанных с определенной темой. Оформление соответствующее. 2)Псевдотематичные игры - все те же абстрактные правила, но графическое оформление уже привязано к определенному сеттингу. Хотя на месте последнего может быть любое другое оформление. 3)Квазитематические игры - часть игровых механик (но значительная часть - нет) и оформление хорошо отображают тему игры. 4) Тематические игры - подавляющее количество игровых механик и оформление отображают тему игры.
Это конечно наиболее общая категоризация, дальше можно указывать нюансы.
Имеется энциклопедия указанная в теме комментария. Не могу выложить, весит порядка 44 мегабайт. Качал из интернетов, но там уже нету... Как социолог против введения новой науки, то есть людологии :), но не настаиваю.
да, типа сайт заблокирован, проблемы еще со вчера начались, а новая картинка сегодня появилась
кстати, если я правильно понял, сайт Юры заблокирован... такого вроде бы еще не было
а почему бы не отправить экземпляр бюджетного варгейма Тапилину =)
Манчкиноподобная игра, только попроще. Жаль, что Козябло в виде настольной игры не выпустили... И почему??? Без обид, но Коза Ностра уступает своему старшему брату - там все было и контроль территорий, и подбор колоды, и тщательный выбор правильных действий... эх...
Спасибо.
ЭП - это наша первая игра и по правилам там все готово (даже сами правила на чистовую написаны =), а вот арты необходимого качества брат начал рисовать совсем недавно.
Поэтому на Тесере ее и не выставляли пока, надо чтобы красиво все было :)
Пару дней назад на Смайлосфере запостили пару рисунков, по которым можно оценить уровень артов.
Да, арты роботов к нашей игре.
Здесь на Тесере три наших игры: Киберион, Ренессанс Леммингов и Альфа Центавра.
Спасибо за ответ. У нас с братом несколько игр в практически чистовом виде, поэтому наше участие не исключается.
Ну реакция и мнения простых и не очень простых игроков нам известна. А кто будет из "профессионалов в индустрии настольных игр"?
о магазине до этого тоже не слышал, но старкрафт за 800 грн - это дешево и сердито...
тот же вопрос интересует
то что сами себя награждают, это не страшно как по мне... вроде ж больше никого и нету
а вот такой момент как "что ни настолка, то позаимствованная идея" - это печально... по больше бы таких игр как "Боец" или "Братство девяти", а то складывается впечатление, что у большинства наших гейм-дизайнеров мозги совсем сырые
Все супер, только хочется выводов :)
очень нехило
а с учетом того, что диапазон от D4 до D20, как правило, то размах для творчества невероятный
спасибо, как будет время обязательно ознакомлюсь
он самый :)
Только форум тот жив-здоров и тема ваша есть ;)
Вот например (15 апреля 2009 года):
"Хочется сказать пару слов о проекте...Он ни в коем случае еще не загнулся и не забросился Более того, теперь над проектом работают не одна, а две головы - Эльман (Skyrover) и я.
Не за горами вторая версия игры, где переработана механика боя, свойства персонажа, будут собственные прорисовки персонажей.....- в общем почти все изменилось, остался неизменным количественный состав войск...Пока идет тест механики, а про оформление вообще заикаться боюсь...рановато еще..."
История так сказать :)
Одна из осей типологии НИ, на мой взгляд - это абстрактность-тематичность. Поэтому предлагаю свой вариант типов игры на основе абстрактности\тематичности.
1)Полностью абстрактрые игры - игры с набором некоторых правил, никак не связанных с определенной темой. Оформление соответствующее.
2)Псевдотематичные игры - все те же абстрактные правила, но графическое оформление уже привязано к определенному сеттингу. Хотя на месте последнего может быть любое другое оформление.
3)Квазитематические игры - часть игровых механик (но значительная часть - нет) и оформление хорошо отображают тему игры.
4) Тематические игры - подавляющее количество игровых механик и оформление отображают тему игры.
Это конечно наиболее общая категоризация, дальше можно указывать нюансы.
Не настаиваю, просто дополнительная инфа.
хотя времени на тестирование можно было и побольше дать
если вышлют буду тестить, даже готов решить проблему с кубиками ;)
Если геймплей не хромает, получается "дешево и сердито" (в хорошем смысле).
Имеется энциклопедия указанная в теме комментария. Не могу выложить, весит порядка 44 мегабайт. Качал из интернетов, но там уже нету...
Как социолог против введения новой науки, то есть людологии :), но не настаиваю.
не статья, а золото!
особенно для тех, кто верит в возможность создания собственных игр