Если Эзрен применяет атакующее заклинание, то бросает чары интеллект d12+2 и например +2d4 за "энергетические снаряды". Если получается выкинуть нужное значение уже на d12,то формально получается, что Эзрен победил ПРОСТО ЧАРАМИ. Считается ли заклинание "энергетических снарядов" после этого использованным и надо ли его сбрасывать/перезаряжать?
https://ru.arkhamdb.com/card/02020
если что, вот на неё ссылка
Господа, можете подробней объяснить как эту карту правильно разыгрывать и если её придётся сбросить, размер руки опять возвращается к стандартному?
если под острым углом сделать, то влезет и в базовую коробку, встретил такую идею на одном украинском магазине.
Если Эзрен применяет атакующее заклинание, то бросает чары интеллект d12+2 и например +2d4 за "энергетические снаряды". Если получается выкинуть нужное значение уже на d12,то формально получается, что Эзрен победил ПРОСТО ЧАРАМИ. Считается ли заклинание "энергетических снарядов" после этого использованным и надо ли его сбрасывать/перезаряжать?
Вопрос простой, что даёт искусность на картах?
как с этим свойством правильно играть