-AdRiver-
1. Ragner 10
2. BioWolf 10
3. alnesterov 10
4. Dyuss 10
5. Gepard 10

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича

Arkham Horror: The Card Game — The Dunwich Legacy Expansion, 2016 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича  

Поcтавка

размер: 20.4 x 20.4 x 4.7 см.
комплектация:

5 карт сыщиков
5 мини-карт сыщиков
92 карты сценариев
59 карт игроков
книга сценариев

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.5476 -

геймплей

8.71

глубина

8.54

оригинальность

8.32

реализация

8.61

Описание игры

редактировать

Несколько месяцев тому назад дьявольское чудовище держало в страхе глухую деревню Данвич. Положить конец его разгулу смогли только доктор Армитедж, доктор Морган и профессор Райс — трое учёных из Мискатоникского университета, которые приехали в Данвич, вооружившись тайными знаниями. Они одолели тварь и вернулись в университет, но недавно коллеги доктора Армитеджа пропали, и он боится, что случилось что-то ужасное.

 
В "Наследии Данвича" сыщики отправятся на поиски исчезнувших учёных, — поиски, которые приведут их в подпольный клуб "Клевер", кампус Мискатоникского университета и другие, далёкие и загадочные места. В этой коробке вы найдёте два первых сценария сюжетной кампании "Наследие Данвича", а также новых сыщиков и новые карты, которые позволят вам ещё сильнее разнообразить свои колоды.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
unbrokenclayman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос по карте Дюк (верный пес). Свойство:

"Задействуйте «Дюка»: Исследование. В этом исследовании базовое значение вашего интеллекта равно 4. Непосредственно перед этим исследованием вы можете переместиться в связную локацию."

Можно ли, задействовав это свойство, переместиться в еще не открытую (не перевернутую) локацию, понадеявшись, что там будут улики? Ведь по правилам можно исследовать и локацию без улик, просто в этом случае мы их не получим.

yury1975 написал 2 месяца назад: #

Да, конечно так можно и нужно.

Ostkaka написал полгода назад: # скрыть ответы

Ребят, напомните для чего стоит звездочка возле названия карты? Эти карты можно включать в свою стартовую колоду при создании новых персонажей?

Sadfeuer написал полгода назад: # скрыть ответы

Звездочка возле названия обозначает, что эта карта уникальная и в единый момент времени у вас не может быть более, чем одной копии в игре.
К примеру, есть дефолтный Лео Де Лука, а есть за 1 опыта. Вы не можете выложить в плей сразу двух Лео, чтобы получить 2 доп.экшена в ход.
Включать уникальные карты в стартовую колоду можно, если они являются картами 0 уровня.

Slider написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

То-есть, иметь двух Патрульных или Сторожевых псов в игре можно?

Bopper написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да товарищ сверху то ли чушь сморозил, то ли просто неудачный привел привел. В игре в принципе можно только одного напарника иметь.

Slider написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Только, если у вас нет Харизмы. Вот с ней - можно иметь двух напарников, но разных ;)

Trop написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Почему нельзя одинаковых?

yury1975 написал 3 месяца назад: #

Можно одинаковых неуникальных.

Bopper написал 3 месяца назад: #

Звёздочкой обозначаются персонажи имеющие имя собственное, например:
Венди Адамс, Лео Делука, Герман Коллинз, Лита Чентлер. В колоду карты со звездой добавляются по правилам создания колоды

Vladoslav написал год назад: # скрыть ответы
Время прохождения

Подскажите, по продолжительности прохождения сценарии этого допа такие же как в базе?

yury1975 написал год назад: # скрыть ответы

в целом да

Vladoslav написал год назад: # скрыть ответы

Печаль. За два сценария дороговато..

trbvm написал год назад: #

Ну так он на треть дешевле базы и стоит. А следующие сценарии Данвича еще дешевле выходят.

CerbeRUS написал год назад: # скрыть ответы

Там не только два сценария, но и новые сыщики, карты сыщиков и карты для других сценариев.

chilim написал полгода назад: # скрыть ответы

Зачем с допами добавляются новые сыщики? Их можно менять когда захочется?

trbvm написал полгода назад: # скрыть ответы

Сыщика(ов) выбираешь для прохождения кампании (например, базовая -три сценария, Данвич - 8 и т.д.) и в процессе прохождения не меняешь, а прокачиваешь. С Данвичевским делюксом появляется выбор еще из 5 сыщиков, в Каркозе - еще 5.
Другой вариант - проходить сценарии stand-alone (одиночный, не в рамках кампании). Тогда можно выбирать какого(их) угодно сыщика(ов), тестить предметы, комбы, взаимодействия и т.д.

chilim написал полгода назад: # скрыть ответы

Получается начинаешь с одним сыщиком и облизываешься на других с выходом дополнений? Смотреть можно но трогать нельзя)

yury1975 написал полгода назад: #

Нет

Slider написал 3 месяца назад: #

Что значит "облизываешься"? Начинаешь компанию персонажем и на протяжении 8 сценариев любовно его прокачиваешь - это же, как в РПГ играх. Там же вы не меняете персонажа посреди сюжетной компании?

Mae написал год назад: #

Эти 2 сценария интересней, чем 3 из базы. Здесь есть +5 новых сыщиков. Новые карты в колоды всем сыщикам. И стоит это дешевле, чем база.

CerbeRUS написал год назад: # скрыть ответы
Teamwork

Вопрос по карте 18.
1. Какими картами она позволяет меняться?
2. Можно ли взять себе карту, которая не подходит персонажу по правилам сбора колод?
3. Что делать с обмененными картами в конце партии?

playstay написал год назад: # скрыть ответы

1. Меняться можно активами с чертой предмет или союзник.
2. Можно меняться картами, которые не подходят сыщику по правилам сбора колоды.
3. В конце партии такие карты возвращаются тому сыщику, который начинал с ними компанию.
Если же сыщику нужно будет сбросить такие карты, то они идут не в его сброс, а сразу в сброс изначального владельца.

CerbeRUS написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо!
По 2-му пункту:
https://community.fantasyflightgames.com/topic/273256-teamwork-question/
Получается, все же не всеми картами. По крайней мере особыми для персонажей точно нет.
А вообще, есть какие-то официальные ответы по этой карте? Пока я видел только обсуждения

Axinit написал полгода назад: #

По этой карте еще можно передавать ресурсы, но не жетоны с карт.
Официальный FAQ:
"You can give resources from one investigator to another; you cannot place tokens from one card in play to another".

https://arkhamdb.com/card/02018

playstay написал год назад: #

Еще добавлю: меняются сыщики картами не с руки, а разыгранными перед собой. Получив такую карту, другой сыщик тоже ложит ее перед собой, то есть берет под свой контроль.

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы
Карта "Волк-одиночка" №188

Написано "Не более 1 такой карты на сыщика" https://vk.com/photo-173027214_456239529 что это значит? В колоде может быть только 1 такая карты у 1 сыщика - верно?

trbvm написал полгода назад: #

Нет, можно иметь две в колоде, но только одну разыгранную. Одна в колоде это "Исключительный".

trbvm написал полгода назад: # скрыть ответы

+ одну разыгранную у одного сыщика, т.е. может быть разыгранной несколькими сыщиками.

BioWolf написал полгода назад: #

спасибо!!