1. Ragner 10
2. alnesterov 10
3. Dyuss 10
4. Krenkel 10
5. Bespaleva 10

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича

Arkham Horror: The Card Game — The Dunwich Legacy Expansion, 2017 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича  

Поcтавка

размер: 20.4 x 20.4 x 4.7 см.
комплектация:

5 карт сыщиков
5 мини-карт сыщиков
92 карты сценариев
59 карт игроков
книга сценариев

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.39169 -

геймплей

8.53

глубина

8.47

оригинальность

8.17

реализация

8.38

Описание игры

редактировать

Несколько месяцев тому назад дьявольское чудовище держало в страхе глухую деревню Данвич. Положить конец его разгулу смогли только доктор Армитедж, доктор Морган и профессор Райс — трое учёных из Мискатоникского университета, которые приехали в Данвич, вооружившись тайными знаниями. Они одолели тварь и вернулись в университет, но недавно коллеги доктора Армитеджа пропали, и он боится, что случилось что-то ужасное.

 
В "Наследии Данвича" сыщики отправятся на поиски исчезнувших учёных, — поиски, которые приведут их в подпольный клуб "Клевер", кампус Мискатоникского университета и другие, далёкие и загадочные места. В этой коробке вы найдёте два первых сценария сюжетной кампании "Наследие Данвича", а также новых сыщиков и новые карты, которые позволят вам ещё сильнее разнообразить свои колоды.
 
 
ВНИМАНИЕ! Переиздано в новом формате!

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал полгода назад: #

Итак, мое неспешное изучение альт сыщиков продолжается и на сей раз я добрался до Пита, который променял верного пса на гитару. И вот знаете, мне альт сыщики все больше начинают казаться просто каким-то кладбищем идей, когда кто-то придумал механику или занятный декбилдинг, но это не смогли нормально реализовать или под это в игре просто очень мало карт, поэтому все это добро было отдано сыщикам, которых и так бесплатно раздают.
Что получил Пит, оставшись без Дюка? Для начало немного подрос в статах. Гитара несколько странная, и позволяет и врагов двигать, и ужас лечить, и карты добирать в качестве альтернативы лечению. (Слабость к слову тоже меняется, но ее по-прежнему можно просто сбросить за 2 действия, так что невелика разница). Новое свойство позволяет забирать прикрепляемые к врагам/локациям карты обратно себе на руку когда они должны быть сброшены, и тут равно та же проблема, что и у Агнес. Знаете, сколько я подходящих карт насчитал у себя в коллекции? Аж целых 5... Причем одна из них весьма сомнительная тяж рана, которую лично я себе в колоды включал примерно никогда. В общем единственная интересная закачка, которую я вижу для альт Пита — это взять кастомизируемую ловушку, что добавили в Ключах, упороться с ее прокачкой, а потом заморачиваться с ее размещением и приманиванием на нее врагов гитарой. Ну и баррикады ставить там-сям. Возможно еще можно поупарываться в сборке за счет нового декбилдинга, но все равно что-то особо интересное собрать именно под новые способности Пита навряд ли выйдет.

Angvat написал полгода назад: #

Что ж, я наконец добрался до параллельных сыщиков. Скажу сразу. это первое мое знакомство с таким форматом, базу я пока пропустил, там мне многие изменные товарищи как-то сразу не глянулись, хотя к тому же заключенном надо будет вернуться, вдруг он хоть так заиграет.
В принципе хоть немного заценил я только одну сыщицу. Трое в измененной форме требуют благословенные/проклятые жетоны из Инсмута/Пира, которых у меня попросту нет, а бомж Пит, променявший верного Дюка на гитару - ну такое.
Исключение - Дженни. Во-первых, гляньте как она с лица посуровела:
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/17/58/17587f1a-d347-483b-a373-9de4df609cbe/arkham_horror_dark_horse_comic_issue01_lcg_parallel_investigators.pdf?_gl=1*15z5ikw*_up*MQ..*_ga*MTcyMjkzNjQ1OC4xNzI5NTg0OTI5*_ga_9350SBPQ07*MTcyOTU4NDkyOC4xLjAuMTcyOTU4NDkyOC4wLjAuMA..
А-во вторых, оригинальная Дженни как по мне была малоиграбельной дамой, а я блин еще и книгу с ней купил. Теперь же, ну не сказать, чтобы она всех в бетон закатывала, но играть за нее хотя бы интересно. В принципе она позаимствовала механику у экспедитора их Эпохи, только в начале хода со скидкой разыгрывает не союзников, а таланты. Плюс она потом эти самые таланты еще может сбрасывать и получать за них деньги обратно, при этом с учетом скидки еще и добывая минимальный навар. Родные карты теперь ограничены 3 уровнем, но зато таланты (если они не перманентные) можно брать любые. Карт-талантов не то чтобы прорва, но порой можно составить довольно забавные комбинации, например сделав из хрупкой Дженни танк на минималках, взяв у хранители "щиты" на здоровье/психику.
Ее родные карты подверглись также небольшой доработке. Так пистолеты теперь позволяют фармить деньги с убитых монстров, но взамен потерянная сестренка добавляет неясности той локации, в которой стоит.

Siar написал полтора года назад: #
Мини-обзор

Итак, вы прошли базу и не можете понять, хорошая игра или нет. Вроде все круто, но развернуться в плане декбилдинга негде, да и реиграбельность под вопросом... это уже не говоря о кошмарном балансе двух третей "Ночи фанатички", где новичков с таким скромным набором карт просто разрывают без шансов на победу.

Говорю сразу - покупайте первую большую коробку допа и играйте. Вводные сценарии весьма недурственно сбалансированы, да ещё к тому же выделяются как атмосферой, так и сходу свежими геймплейными фишками. Давно, проходя казино, я поражался как с помощью одних лишь карт авторы разыграли такую занятную сцену: ходите по подпольному казино, где полно людей, пытаетесь понять что к чему, при этом за вами следят крепкие ребята в шляпах с недобрым взглядом и нужно быть аккуратными. Это круто само по себе, но ты ведь ещё и совсем не этого ждешь от страшных лавкравтофских баек про старинные особняки, лесные чащи и жуткие городки.

В целом весь цикл представляет собой конечно скорее такой сериал одном федеральном канале по мотивам творчества известного автора. Немного кринжовый, но милый и своего рода обаятельный, в который приятно погрузиться вечером после работы.

Ну и механически, конечно, игра себя раскрывает, можно сказать, в полноте: появляется какой-никакой простор для создания колод, вариативная прокачка, сюжет ветвится и ваши действия порой очень сильно влияют на его развитие, а сложность нарастает постепенно.

Оговорюсь, что проходил цикл ещё в старом формате, без возможности покупки карт сыщиков и непосредственно сюжета отдельными коробками. Если рассуждать о необходимости наличия непосредственно местных карт сыщиков в вашем пуле (с целью составления колоды), то стоит отметить, что в этом плане Данвич весьма неровный: есть то, что играют до сих пор повсеместно, но есть и куча ненужных или устаревших опций, которые будут просто лежать где-то стопкой картона.

Для любителей повтыкать в сюжетец рекомендовал бы остановиться на паре-тройке стартовых колод, а коробку с сыщикам брать только тогда, когда вкатились в ЖКИшную часть игры, и хочется собрать такое эдакое.

В сухом остатке: именно после этого цикла понял, что буду играть во всё, что есть в серии, а КУА один из лучших кооперативов на свете.

Источник https://dzen.ru/a/ZKz7J1bzoR9br44N

Chmonya написал 2 года назад: #
Каеф

Старичок Данвич, даже спустя столько лет дарит всё те же приятные воспоминания.
Да, в плане механик и баланса виден возраст (что несколько правит ретурн) - в музее бойцам супер скучно 2/3 сценария, а поезд может так зарандомить, что вы проиграете на 3 ходу, однако в общем и целом кампания крутая. Атмосферно, бодро и весьма прямолинейно без сторонних механик, которые немного отвлекают.

Отличная точка для входа новчикам - именно отсюда начался настоящий КУА и моя любовь к нему.

Carpantas написал 3 года назад: #
Разные локализации

А кто-то сравнивал подходят ли разные издания друг к другу, скажем у меня есть база из хобиков, а дополнения я могу купить только с амазона, будут ли они сильно отличаться?