-AdRiver-
1. Ragner 10
2. alnesterov 10
3. Dyuss 10
4. StepRideR 10
5. Krenkel 10

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича

Arkham Horror: The Card Game — The Dunwich Legacy Expansion, 2017 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича  

Поcтавка

размер: 20.4 x 20.4 x 4.7 см.
комплектация:

5 карт сыщиков
5 мини-карт сыщиков
92 карты сценариев
59 карт игроков
книга сценариев

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.48131 -

геймплей

8.60

глубина

8.53

оригинальность

8.29

реализация

8.50

Описание игры

редактировать

Несколько месяцев тому назад дьявольское чудовище держало в страхе глухую деревню Данвич. Положить конец его разгулу смогли только доктор Армитедж, доктор Морган и профессор Райс — трое учёных из Мискатоникского университета, которые приехали в Данвич, вооружившись тайными знаниями. Они одолели тварь и вернулись в университет, но недавно коллеги доктора Армитеджа пропали, и он боится, что случилось что-то ужасное.

 
В "Наследии Данвича" сыщики отправятся на поиски исчезнувших учёных, — поиски, которые приведут их в подпольный клуб "Клевер", кампус Мискатоникского университета и другие, далёкие и загадочные места. В этой коробке вы найдёте два первых сценария сюжетной кампании "Наследие Данвича", а также новых сыщиков и новые карты, которые позволят вам ещё сильнее разнообразить свои колоды.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Shaitane написал месяц назад: # скрыть ответы
Карта "Лаборантка"

Господа, можете подробней объяснить как эту карту правильно разыгрывать и если её придётся сбросить, размер руки опять возвращается к стандартному?

Shaitane написал месяц назад: # скрыть ответы

https://ru.arkhamdb.com/card/02020

если что, вот на неё ссылка

bijection написал месяц назад: #

Размер руки подсчитывается в фазе передышки. Если в этой фазе лаборантка в игре - будет на 2 карты больше, если нет - размер руки стандартный (и лишние карты, если есть, придется скинуть в сброс).

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Со второй попытки таки осилили всю кампанию до конца (первая закончилась на поезде, ибо игрок отвалился и пришлось начинать заново). Итого ушел почти год, поэтому впечатления немного размазанные в пространстве и времени. В целом зашло, но конечно схема распространения "чем дальше доп, тем лучше карты" мне по прежнему не нравится. Поэтому имхо нецелесообразно совсем пропускать этот цикл и начинать с другого, уж слишком тут местами сильные или универсальные карты. Я лично не представлю, что бы иначе делал страж в джунглях "Забытой эпохи" без каких "Готовности к худшему" или "Электропушки".
Еще здесь внезапно раскрылась давно списанная со счетов библиотекарша, которая с помощью "Некрономикона" в некоторых сценариях просто гребла деньги лопатой. Но журналист наверное все равно лучше.
В общем жди нас, Какркоза, но так как теперь "экранное время" нужно делить с "Падением Авалона", думаю тут прохождение и годика на два может затянуться...

Slonvprotivogaze написал полгода назад: #

Потому и цикл следует брать целиком и сразу замешивать все карты)

DDD333 написал полгода назад: #
Вся кампания

Весь цикл "Наследие Данвича" считаю удачным, после отыгранной базы первые сценарии кампании взрывали мозг, в частности, говорю про казино.
С помощью карт и только карт создать столько интересных ситуаций и механик это очень круто.
Плюс сложность в кампании растет постепенно, в отличие от базы, где финал какой-то совсем уж непотребный.
Привязка к Йог-Сототу реализована через возникающие периодически события, которые сжигают твою колоду за полное опустощшение которой потенциально может прилететь 10 физ. урона.
Задачи, которые ставит сценарий достаточно разннобразны, да в большинстве случаев надо найти улики, чтобы прийти куда-то и их потратить, при этом в плане темпа сценария и привзяки поисков к теме все отработано на отлично. Где-то есть гонка со временем, где-то просто исследование карты, где-то побегушки за монстрами ну и промежуточные варианты.
По поводу декбилдинга карты в этом цикле вполне ходовые, пригодятся в остальных циклах в любом случае.
Если база показалась хоть немного интересной, то смело берите "Наследие Данвича" - это настоящая база, на мой скромный взгляд, которая действительно даёт много фана и интересных ситуаций.

Digo94 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста несколько моментов, ответ на которые не удалось найти самостоятельно:
1) что делать с вещами-активами после того,как закончились их заряды(к примеру, фонарь), если не сказано сбросить по окончании? Можно ли по окончании зарядов сбросить Фонарь чтобы прибавить себе одну книжку(указана на фонаре) на проверку навыка?
2) Вопросы по механике боя- поправьте, если мы делали что-то неверно:
а)если монстр входит в локацию с сыщиками, он тут же перемещается в зону угрозы одного из них
б) в случае провала проверки на атаку по монстру(если он в твоей зоне угрозы), монстр в ответ ничего не делает(только если монстр не мститель). Если проверку провалил тот, кто не сражается с монстром, урон наносится сыщику
в) если в пуле угрозы несколько монстров, то атака по одному из них вызовет внеочередную атаку по сыщику другим монстром, как и в случае любого действия, кроме ухода, переговоров
г)если уход прошёл успешно, монстр задействуется и в фазе врагов не атакует, а только активируется и снова перемещается в зону угрозы сыщика. Таким образом получить урон от монстра можно только если на момент фазы врагов он был в зоне угрозы или от охотника, переместившегося в фазу врагов в локацию с сыщиком(не считая внеочередных атак)
д)никакой награды за убийство монстра по умолчанию (если нет эффекта карт) сыщики не получают
е) если в зоне угрозы есть один или несколько монстров и сыщик перемещается в соседнюю локацию, каждый из монстров проводит внеочередную атаку и перемещается в соседнюю локацию вместе с сыщиком не покидая зону угрозы

Lepsky написал полгода назад: #

1) В чистом виде сбросить нельзя, только если обязывает какая-нибудь карта. Можно заменить, поставив другую вещь в этот слот, это можно сделать и при наличие зарядов.
2) Всё верно, кроме в) Внеочередной атаки нет от второго монстра. Не вызывает внеочередную атаку: атака, уход, переговоры, не важно сколько монстров в зоне угрозы.

Pandagame написала полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Привет ребята! Хочу спросить, чем вас так сильно цепляют игры по вселенной Говарда Ф. Лавкрафта? За что вы любите серию игр? Очень интересно почитать мнение фанатов и любителей!

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Все просто - нет нормальных аналогов среди кооперативных игр. Лично мне и творчество Лавкрафта не нравится (считаю его весьма посредственным писателем), и конкретно архкемский сеттинг поднадоел (одни и те же персонажи например, кочующие из игры в игру), и работа FFG над серией местами не устраивает, но по степени оформления, доступности и разнообразия у этих игр просто нет конкурентов. Чем можно заменить ДУ/Аркхем? Разве что Яростью Дракулы, но она все не чистый кооп, да и надоест рано или поздно, ибо это всего одна игра без каких-либо допов.
А уж про карточный Ужас и говорить нечего. Из похожего есть еще "Оскверненный Грааль", но там механика конкретно с картами моей секте совсем не нравится (да и сама коробень не из дешевых). Ну и наверное Властелин Колец от той же конторы, но Толкиен в плане стилистики прельщает меня еще меньше.

deleted126517223105 написал полгода назад: #

Как заметили на канале у Светлячка, FFG подарило миру хиты, которое долгое время держатся в топе, можно по разному относится к ним, но признать очевидное стоит. Другой вопрос, что с уходом многих авторов и золотой гусыни Конески, золотой век игр от FFG закончился.