-AdRiver-
1. Ragner 10
2. alnesterov 10
3. Dyuss 10
4. StepRideR 10
5. Krenkel 10

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича

Arkham Horror: The Card Game — The Dunwich Legacy Expansion, 2017 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича  

Поcтавка

размер: 20.4 x 20.4 x 4.7 см.
комплектация:

5 карт сыщиков
5 мини-карт сыщиков
92 карты сценариев
59 карт игроков
книга сценариев

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.44112 -

геймплей

8.57

глубина

8.50

оригинальность

8.21

реализация

8.46

Описание игры

редактировать

Несколько месяцев тому назад дьявольское чудовище держало в страхе глухую деревню Данвич. Положить конец его разгулу смогли только доктор Армитедж, доктор Морган и профессор Райс — трое учёных из Мискатоникского университета, которые приехали в Данвич, вооружившись тайными знаниями. Они одолели тварь и вернулись в университет, но недавно коллеги доктора Армитеджа пропали, и он боится, что случилось что-то ужасное.

 
В "Наследии Данвича" сыщики отправятся на поиски исчезнувших учёных, — поиски, которые приведут их в подпольный клуб "Клевер", кампус Мискатоникского университета и другие, далёкие и загадочные места. В этой коробке вы найдёте два первых сценария сюжетной кампании "Наследие Данвича", а также новых сыщиков и новые карты, которые позволят вам ещё сильнее разнообразить свои колоды.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Digo94 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста несколько моментов, ответ на которые не удалось найти самостоятельно:
1) что делать с вещами-активами после того,как закончились их заряды(к примеру, фонарь), если не сказано сбросить по окончании? Можно ли по окончании зарядов сбросить Фонарь чтобы прибавить себе одну книжку(указана на фонаре) на проверку навыка?
2) Вопросы по механике боя- поправьте, если мы делали что-то неверно:
а)если монстр входит в локацию с сыщиками, он тут же перемещается в зону угрозы одного из них
б) в случае провала проверки на атаку по монстру(если он в твоей зоне угрозы), монстр в ответ ничего не делает(только если монстр не мститель). Если проверку провалил тот, кто не сражается с монстром, урон наносится сыщику
в) если в пуле угрозы несколько монстров, то атака по одному из них вызовет внеочередную атаку по сыщику другим монстром, как и в случае любого действия, кроме ухода, переговоров
г)если уход прошёл успешно, монстр задействуется и в фазе врагов не атакует, а только активируется и снова перемещается в зону угрозы сыщика. Таким образом получить урон от монстра можно только если на момент фазы врагов он был в зоне угрозы или от охотника, переместившегося в фазу врагов в локацию с сыщиком(не считая внеочередных атак)
д)никакой награды за убийство монстра по умолчанию (если нет эффекта карт) сыщики не получают
е) если в зоне угрозы есть один или несколько монстров и сыщик перемещается в соседнюю локацию, каждый из монстров проводит внеочередную атаку и перемещается в соседнюю локацию вместе с сыщиком не покидая зону угрозы

Lepsky написал полмесяца назад: #

1) В чистом виде сбросить нельзя, только если обязывает какая-нибудь карта. Можно заменить, поставив другую вещь в этот слот, это можно сделать и при наличие зарядов.
2) Всё верно, кроме в) Внеочередной атаки нет от второго монстра. Не вызывает внеочередную атаку: атака, уход, переговоры, не важно сколько монстров в зоне угрозы.

Pandagame написала месяц назад: # скрыть ответы
Впечатления

Привет ребята! Хочу спросить, чем вас так сильно цепляют игры по вселенной Говарда Ф. Лавкрафта? За что вы любите серию игр? Очень интересно почитать мнение фанатов и любителей!

Angvat написал месяц назад: # скрыть ответы

Все просто - нет нормальных аналогов среди кооперативных игр. Лично мне и творчество Лавкрафта не нравится (считаю его весьма посредственным писателем), и конкретно архкемский сеттинг поднадоел (одни и те же персонажи например, кочующие из игры в игру), и работа FFG над серией местами не устраивает, но по степени оформления, доступности и разнообразия у этих игр просто нет конкурентов. Чем можно заменить ДУ/Аркхем? Разве что Яростью Дракулы, но она все не чистый кооп, да и надоест рано или поздно, ибо это всего одна игра без каких-либо допов.
А уж про карточный Ужас и говорить нечего. Из похожего есть еще "Оскверненный Грааль", но там механика конкретно с картами моей секте совсем не нравится (да и сама коробень не из дешевых). Ну и наверное Властелин Колец от той же конторы, но Толкиен в плане стилистики прельщает меня еще меньше.

Kapitanich написал месяц назад: #

Как заметили на канале у Светлячка, FFG подарило миру хиты, которое долгое время держатся в топе, можно по разному относится к ним, но признать очевидное стоит. Другой вопрос, что с уходом многих авторов и золотой гусыни Конески, золотой век игр от FFG закончился.

Angvat написал месяц назад: #

Со второй попытки таки осилили всю кампанию до конца (первая закончилась на поезде, ибо игрок отвалился и пришлось начинать заново). Итого ушел почти год, поэтому впечатления немного размазанные в пространстве и времени. В целом зашло, но конечно схема распространения "чем дальше доп, тем лучше карты" мне по прежнему не нравится. Поэтому имхо нецелесообразно совсем пропускать этот цикл и начинать с другого, уж слишком тут местами сильные или универсальные карты. Я лично не представлю, что бы иначе делал страж в джунглях "Забытой эпохи" без каких "Готовности к худшему" или "Электропушки".
Еще здесь внезапно раскрылась давно списанная со счетов библиотекарша, которая с помощью "Некрономикона" в некоторых сценариях просто гребла деньги лопатой. Но журналист наверное все равно лучше.
В общем жди нас, Какркоза, но так как теперь "экранное время" нужно делить с "Падением Авалона", думаю тут прохождение и годика на два может затянуться...

SiberianStanley написал 2 года назад: # скрыть ответы
Список карт

Есть у кого-нибудь список карт этого допа? Число не сходится карт

yury1975 написал 2 года назад: #

https://arkhamdb.com/set/dwl

unbrokenclayman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне бонусом вложили 3 карты из базы - 2 карты "Защитная магия" и 1 "Темные воспоминания".
Еще при подсчете числа карт сбило с толку, что карты "Доктор Генри Армитедж" и "Крест Зои", видимо, идут в счет карт сценариев, хотя и относятся формально к картам игроков.
Только так сошлось число карт.

SiberianStanley написал 2 года назад: #

Да, именно это

Suzume написала 2 года назад: # скрыть ответы

Всем положили, это исправления неточностей перевода карт базы. Об этом и в книге сценариев на последней странице написано.

Snakespear написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Только вот в базе 1 карта "Защитная магия" (что подтверждают как аркхамдб, так и аркхамгайд), а положили их зачем-то две.

bijection написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Потому что многие покупают вторую базу, не покупать же из-за этого багфикса дополнение дважды?

Snakespear написал 5 месяцев назад: #

Действительно. Теперь всё стало понятно.

Angvat написал полгода назад: #

Дважды прошли стартовые сценарии и музей. Ну такое. Само по себе наполнение коробки местами в духе FFG "абы наложить чего". Те же дубинки можно сразу выбросить и никогда про них не вспоминать, даже базовый ножик лучше. Хотите нормальных карт - покупайте бустеры. Первые две миссии средненькие, вариативность по сути дутая, а музей просто скучный. Хот чувствуется, что хоть как-то пытаются отойти от прямолинейно схемы "собирай улики, гаси монстров". Абсолютно не понравился эпизод, где в казино нужно было играть на улики, если вы не супер-везучий, лучше сразу мухлевать и не мучиться. Персонажи как обычно дисбалансные, если повариха с журналистом шли катком, лишь иногда спотыкаясь о треклятый рандом, то бомж-гитарист и библиотекарша настрадались вдоволь. Ну бомж со своей собакой хотя бы интересен в плане возможностей. Походу вообще при игре вдвоем комбинация повариха/журналист оптимальна, любая другая для увлечения острых ощущений и страданий.
Поездик уже заказали, дальше посмотрим.