По параметру «hard to master» Доминион ничуть не уступает MtG, при этом по всем остальным параметрам он явно впереди (это и порог вхождения, и время на партию, и тем более время на подготовку к партии). Так что сравнение очень спорное.
Да, всё так, но а) именно отсюда и растут все 64 ноги у Драфта б) драфт в ККИ это очень много само по себе, так как от того что и как ты надрафтишь очень сильно зависит то, насколько результативны будут дальнейшие «земли - поворот - существа - урон».
Этот вопрос поднимался на форумах HS. Статистика как раз указывает на обратное, больше половины ТОП 100 игроков или не вкладывались вообще или вложились по-минимуму, долларов в 10-15.
Вполне очевидным решением было бы посмотреть на ТОП того же BGG по Alea линейке. Быть может Puerto Rico действительно сегодня уже не так актуальна, хотя я бы с удовольствием взял лимитированное издание на русском. Но Замки Бургундии, Бора-Бора, Макао и Сан Хуан вполне могли бы прийтись по вкусу российскому игроку, если были бы доступны в рознице.
Ой ли на английском. На немецком! С одной стороны благодаря этой фирме я вообще сел на настолки (первая моя игра - как раз их Пуэрто Рико, купленная еще году в 2003, фирма сама Ростовская), с другой - ничего локализовывать, насколько я знаю, они не планируют, не их бизнес. Как правильно заметили, паззлы их интересуют куда как больше.
У меня вот впечатления несколько иные. Я был в районе 12:30, зашёл, посмотрел, прихренел, покрутился часок вокруг в поисках своих, своих не нашёл, бейджики мои никто не взял, на мой бейджик не смотрел. Совсем собирался уходить, и тут, наконец, меня поймал Юшин. Если бы того не произошло день обещал быть не особо.
Но все было исправлено позднее, когда уже после Игрокона мы пошли на afterparty. Вот там был настоящий Игрокон. =)
Господа и дамы, кто успевает, бахните в фотолабе пару листиков https://dl.dropboxusercontent.com/u/841258/tesera20x30.jpg нарежьте дома, и захватите на Игрокон, пожалуйста.
Так же большая просьба кому-то прихватить черный маркер.
Место сбора — у столов авторов неизданных проектов, принесите всё это туда и положите для общего доступа.
Накопал 20 штук, очень постараюсь их не забыть. Я тоже буду где-то в районе обеда субботы. Прилетаю в 9, но там ещё обосноваться надо и мало ли рейс задержат.
Ну люди будут в разное время подходить, по-этому можно обозначить примерную область обитания, но идеально, конечно, какие-то опознавательные знаки иметь. Чтобы иметь возможность в любой точке выставки своих от не своих отличать.
Я, наверное, уже поднадоел со своим фанатизмом, но попробуйте таки разыграться в Карету. Если уж совсем плохо с английским (ну вот совсем-совсем), то есть отличное ПнП у Жёлтого мипла. Хотя на самом деле там того текста на картах кот наплакал, запоминается за 2-3 партии влёт.
Да и правила там тривиальные, объясняются за минуты. 3 действия: атаковать (читай узнать принадлежность или отнять карту), обменяться (читай активировать свойство) и посмотреть карту у игрока (читай спасовать). Условия победы сперва могут быть не столь понятны, тем не менее тоже объясняются, а полное понимание приходит после пары партий. Собственно всё, это все правила.
Главное в этой игре, как и в RtfG, немножко разыграться.
Blood Bound тоже опробовали, тоже зацепило, но надо поиграть ещё, пока она кажется попроще.
Да, сам хотел взять, но отказался от преордера, сделанного в июле, ещё в августе, т.к. судя по форумам BGG всё к тому и шло. Игра лежала в состоянии, готовом в печать, но Blizzard тянули с выдачей лицензии и в конце, по всей видимости, оную вообще не дали. Предполагаю по причине запуска HearthStone.
Мне кажется, что это лучшая конкурсная работа, тут есть и мысль, и техника, и авторская работа. Единственное, что можно было ещё улучшить — поле выложить ещё чуть более осмысленно, слева в основном города, затем небольшие города, монастыри и дороги, а к правому краю только одна прямая дорога, монастыри и маленькие города. А так хоть в печать.
Основная фича игры раскрыта в 27 фразе Оби-Ван Кеноби от начала V серии фильма Star Wars. Разве ты не помнишь этой фразы? Ну тогда тебе не понять и фичу. ;)
Вот плюсанул бы, если бы не последняя фраза.
По параметру «hard to master» Доминион ничуть не уступает MtG, при этом по всем остальным параметрам он явно впереди (это и порог вхождения, и время на партию, и тем более время на подготовку к партии). Так что сравнение очень спорное.
Да, всё так, но а) именно отсюда и растут все 64 ноги у Драфта б) драфт в ККИ это очень много само по себе, так как от того что и как ты надрафтишь очень сильно зависит то, насколько результативны будут дальнейшие «земли - поворот - существа - урон».
Да, но... как раз со взаимодействием и атмосферой в Fairy Tale ещё хуже, мне кажется, чем в 7 Wonders.
Мне рассылка от Шопфанс пришла про митинг на Болотной, так что врядле переврали что-то.
Хитёр бобёр и очень ядовит. ;)
Нет, ну что, красивенько. Такой бы арт да в правильное русло...
Этот вопрос поднимался на форумах HS. Статистика как раз указывает на обратное, больше половины ТОП 100 игроков или не вкладывались вообще или вложились по-минимуму, долларов в 10-15.
Вполне очевидным решением было бы посмотреть на ТОП того же BGG по Alea линейке. Быть может Puerto Rico действительно сегодня уже не так актуальна, хотя я бы с удовольствием взял лимитированное издание на русском. Но Замки Бургундии, Бора-Бора, Макао и Сан Хуан вполне могли бы прийтись по вкусу российскому игроку, если были бы доступны в рознице.
А это инициатива не столько premier toys сколько Ravensburger. Они говорят мол у нас есть дистрибьбтор в России, он нас устраивает.
Ой ли на английском. На немецком! С одной стороны благодаря этой фирме я вообще сел на настолки (первая моя игра - как раз их Пуэрто Рико, купленная еще году в 2003, фирма сама Ростовская), с другой - ничего локализовывать, насколько я знаю, они не планируют, не их бизнес. Как правильно заметили, паззлы их интересуют куда как больше.
Поверьте, по этим фоткам ещё ничего не бросается в глаза. =) Организаторы обещали в следующий раз найти место ещё просторнее.
Впечатления человека, приехавшего к началу.
У меня вот впечатления несколько иные. Я был в районе 12:30, зашёл, посмотрел, прихренел, покрутился часок вокруг в поисках своих, своих не нашёл, бейджики мои никто не взял, на мой бейджик не смотрел. Совсем собирался уходить, и тут, наконец, меня поймал Юшин. Если бы того не произошло день обещал быть не особо.
Но все было исправлено позднее, когда уже после Игрокона мы пошли на afterparty. Вот там был настоящий Игрокон. =)
Люди, вы где?)
Ок =) Я буду один, большой, бородатый, в черной куртке с рюкзаком и сумкой на колесиках.
Я уральскими лечу.
Я в субботу точно, в воскресенье скорее всего, но как пойдёт в субботу.
Господа и дамы, кто успевает, бахните в фотолабе пару листиков https://dl.dropboxusercontent.com/u/841258/tesera20x30.jpg нарежьте дома, и захватите на Игрокон, пожалуйста.
Так же большая просьба кому-то прихватить черный маркер.
Место сбора — у столов авторов неизданных проектов, принесите всё это туда и положите для общего доступа.
Накопал 20 штук, очень постараюсь их не забыть. Я тоже буду где-то в районе обеда субботы. Прилетаю в 9, но там ещё обосноваться надо и мало ли рейс задержат.
У меня есть сами бейджики, попробую захватить, главное чтобы в самолет пустили с ними...
Если вдруг получится напечатать не 1, а, скажем 8-10, это было бы очень круто. Если пара-тройка человек так сделает, все будут обеспечены бейджами.
Хорошая мысля тоже, постараюсь нарыть любимую оранжевую тишотку (только бы жена не выкинула ещё) =)
Сразу да!
Перелил, чуть поправил мелочи.
Зависит от того как этот самый бейдж выглядеть будет.
На скорую руку https://dl.dropboxusercontent.com/u/841258/tesera.png
А то, что тебя и так почти все в лицо, двумя экранами выше, знают — это вроде как не важно получается, да? =))
Да, вот это самое-пресамое +1. А лежать эти бейджи будут в зоне примерного обитания.
Ну люди будут в разное время подходить, по-этому можно обозначить примерную область обитания, но идеально, конечно, какие-то опознавательные знаки иметь. Чтобы иметь возможность в любой точке выставки своих от не своих отличать.
Раз пошла такая пьянка, может стоит как-то место сбора выделить, опознавательные, Тесеровские знаки? Далеко не все друг друга в лицо знают то.
А я с собой на этот случай новичков не беру, со мной будет человек 6, проверенных годами =)
Кстати, хочу BloodBound прихватить, опробовать на хорошую большую компанию. Её прихватить не проблема. Карету тоже захвачу наверное, на всякий.
Дык я ж всегда за любой кипеш окромя голодовки. =)
Вот блин, на Доминион могу не успеть с самолёта. =(
Придётся таки на доббль...
Тоже планирую посетить в этот раз, так что опять свидимся. В этот раз обещаю никуда не спешить. =)
Вот это был бы вообще блеск, полностью готовая творческая работа.
Я, наверное, уже поднадоел со своим фанатизмом, но попробуйте таки разыграться в Карету. Если уж совсем плохо с английским (ну вот совсем-совсем), то есть отличное ПнП у Жёлтого мипла. Хотя на самом деле там того текста на картах кот наплакал, запоминается за 2-3 партии влёт.
Да и правила там тривиальные, объясняются за минуты. 3 действия: атаковать (читай узнать принадлежность или отнять карту), обменяться (читай активировать свойство) и посмотреть карту у игрока (читай спасовать). Условия победы сперва могут быть не столь понятны, тем не менее тоже объясняются, а полное понимание приходит после пары партий. Собственно всё, это все правила.
Главное в этой игре, как и в RtfG, немножко разыграться.
Blood Bound тоже опробовали, тоже зацепило, но надо поиграть ещё, пока она кажется попроще.
Да, сам хотел взять, но отказался от преордера, сделанного в июле, ещё в августе, т.к. судя по форумам BGG всё к тому и шло. Игра лежала в состоянии, готовом в печать, но Blizzard тянули с выдачей лицензии и в конце, по всей видимости, оную вообще не дали. Предполагаю по причине запуска HearthStone.
Мне кажется, что это лучшая конкурсная работа, тут есть и мысль, и техника, и авторская работа. Единственное, что можно было ещё улучшить — поле выложить ещё чуть более осмысленно, слева в основном города, затем небольшие города, монастыри и дороги, а к правому краю только одна прямая дорога, монастыри и маленькие города. А так хоть в печать.
Очевидно пропустил вот это http://www.boardgamer.ru/dva-goda-akni
Как бе +1 %)
Основная фича игры раскрыта в 27 фразе Оби-Ван Кеноби от начала V серии фильма Star Wars. Разве ты не помнишь этой фразы? Ну тогда тебе не понять и фичу. ;)
Судя по отсутствию в базе BGG – да.