SorrySnack

аватара фото
- 53 75
город г. Новосибирск, Россия
имя: Максим
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    SorrySnack написал месяц назад к игре Остров духов: #
    Повтор карт

    Добрый день!
    Возник небольшой вопрос по механике повтора действий с карт.
    Можно ли разыграть стихийное действие с карты? Если на карте было сказано, что можно дополнительно сделать какой-то эффект(кроме соответственно повтора) при определенном наборе стихий, то когда эффект карты разыгрывается повторно, то разыгрывается ли этот дополнительный эффект?

    SorrySnack написал 2 месяца назад к игре Аргент. Совет магов: #
    Синии маги

    Добрый день!
    Возник вопрос по синим магам и не совсем понял момент с ними.
    На стороне А они невосприимчивы к заклинаням. Правильно же понимаю, что если заклинание говорит ранить мага опонента, то с помощью этого заклиания ранить его нельзя. И тогда по идее этого мага можно ранить только красными магами на стороне А или артефактами различными?

    SorrySnack написал 4 месяца назад к игре Хеллбой: #
    Шкала выбора цели

    Отвечу сам себе. Когда враг выбирает атаковать главного агента в комнате, то после атаки жетон агента отправился бы в конец шкалы.

    SorrySnack написал 4 месяца назад к игре Хеллбой: #
    Шкала выбора цели

    Вопрос по школе выбора цели. В правилах написано, что если игрой будет ситуация, когда нужно выбрать главного агента(или если его выбрать невозможно, то второго в списке и так далее), то потом фишка убирается в самый конец наверх. Не совсем понимаю в какие моменты это работает? Только если по картам событий, которые выходят нужно убирать жетон агента в самый конец? Или когда даже враг выбрал атаковать главного агента, а потом он убирается наверх после атаки? Ну и обычная атака, когда главный агент один в области, она же не убирает фишку с этой шкалы на самый верх?

    SorrySnack написал 4 месяца назад к игре Взаперти: #
    Карты книги

    Вопрос по карте книги с текстом "При проверке локации "камеры" зарезервируйте 1 карту предмета и создайте 1 предмет из доступных предметов"
    Если моего жетона нет в локации Камера, то я всё равно могу сделать действия с этой карты? И если мой жетон есть на этой локации, то получается, что я могу создать два предмета (1 по жетону и 1 по карте книги) и 1 зарезервировать?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги