Super Fantasy Brawl

Схватка в стиле фэнтези, 2019

свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: #
Мини-обзор

Невероятно затягивающая арена. Отлично собранный геймплей, который не слишком душный, но и не простецкий, регулярно ставящий обоих игроков перед крайне интересными выборами. Интересная система ресурсов - три действия на ход, по одному каждого цвета. Захотел сделать что-то в ход оппонента - делаешь меньше в свой ход.

Плюс колода из 18 карт - есть рандом, но вы увидите аболютно все карты из колоды и не раз. В игре в меру всего: в меру контроля, в меру добора, в меру мобильности, в меру хила и в меру защиты. Рандомно выходящие общие цели каждый раз сильно меняют партию, да и сами по себе заточены на разные вещи. Все сильно зависит от стартового драфта героев, но на то данная система и заточена. Плюсом идет отличное исполнение с массивными миньками, приятными цветовыми решениями и общим качеством компонентов.

Крайне рекомендую - есть и турнирный потенциал, и для замесов на кухне самое то. Очень жаль, что судьба игры находится в подвешенном состоянии, а в России она и вовсе не успела выйти до покупки серии Кмоном.

Источник https://dzen.ru/a/ZJ5x0UaHJ3sLn2cm

karton_i_plastik написал полгода назад: # скрыть ответы
Прошло уже более года с момента предзаказа

И никаких подвижек, вообще никаких.
Лавка начала намекать, что будет возврат денег.

Классно конечно, взяли деньги, погоняли больше года и вернули, хороший беспроцентный кредит, особенно если учесть, что брали у нас деньги, когда доллар был по 50, а возвращать будут, когда доллар по 100.

Может и вернете тогда в два раза больше, чем взяли?

deleted124790128940141481235462 написал полгода назад: #

Письменная претензия и обращение в суд при неудовлетворении - может и больше вернут, со штрафом и процентами.

Probubnist написал полгода назад: # скрыть ответы

Так-то "начала намекать" Лавка в декабре прошлого года, когда и стало известно, что старый издатель тупо кинул на договоренности и продал игру КМоНам, и уже тогда было сказано, что по запросу вернут деньги всем, кто не хочет рисковать / ждать, пока КМоНы раздуплятся. Кого-то могут не устраивать предлагаемые условия, но тут не об этом: просто отмечаю сам факт того, что как минимум предъявы за потраченное время, возврат по неправильному курсу и то что Лавка, оказывается, только сейчас начала намекать, как минимум странные.

bg01cc написал полгода назад: # скрыть ответы

Зайдите в его профиль - это персональный хейтер Лавки :)

Probubnist написал полгода назад: #

И вправду, хе - но внезапность претензии это всё равно не отменяет, мог бы и на что-нибудь посвежее накинуться

Bopper написал 4 месяца назад: #

Я более того скажу. У лавки можно без каких-либо на то причин вернуть деньги за предзаказ в любой момент, пока коробка не выехала со склада к получателю.
Для этого не требуются какие-то "намёки" От издателя. Просто пишется заявление в саппорт. Сам неоднократно так делал.

Bolger написал 4 месяца назад: #

А ты разве в нем принимал участие? Если нет, то твое мнение не колышет.

11dreams написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос

Увидел в продаже некие экстра карты квестов и обновленный рулбук с эрратой. Кто-то в курсе, что за карты и какие изменения в рулбуке?

plexx написал полгода назад: # скрыть ответы

А можно подробности? Ссылку? Это какого года эррата и рулбук вообще? Не видел нигде об этом.

11dreams написал полгода назад: # скрыть ответы

например, на сайте Miniaturemarket.com

plexx написал полгода назад: # скрыть ответы

1) по картам целей - в описании на сайте, что вы указали, написано: "Do you want an extra deck of challenge cards so that you can play more than 1 game at the same time? Then this is what you need!"

Если хотите играть сразу две игры одновременно - одну на картоне, другую - на неопрене - покупайте такой набор дополнительных карт.

2) насколько я понял, тема с рулбуком еще древняя. На "новом" рулбуке написано в углу - Watch it played. (похоже это типа ссылки на альтернативный видео-рулбук внутри).
По правилам вот что вычитал:

"Here are the only two changes:
- During setup draw only one Challenge card (instead of two)
- The ‘Bloodied’ state means the Champion has 3 or more wounds (instead of half of your HP)."

У меня такой рулбук как раз.

11dreams написал полгода назад: #

Спасибо за разъяснение, а то уже думал брать)

Genry_Roger написал год назад: # скрыть ответы
Сканы перевод локализация

Добрый день!

Есть у кого или сканы или в виде фото все карточки в русской локализации Lavka Igr. Хочу на Board Game Arena привести перевод в соответствие с локализованным переводом, чтобы играть приятнее было.

Santadir написал год назад: # скрыть ответы

Вас не смущает, что этой локализации в природе не существует?

Genry_Roger написал год назад: # скрыть ответы

Смущает)) я думал ее уже получили.

kobetsvladislav написал год назад: # скрыть ответы

Русская версия теперь не раньше 2024-ого появится. CMON выкупила проект у Mythic games. И теперь уже CMON должны тираж Лавке, но уже после того как они ее под себя переделают, запустят кик и тп. Подробнее в группе у Лавки.

Crazy_Murloc написал год назад: # скрыть ответы

Готовый и интересный был продукт. Что там переделывать!?

Dante_IS написал год назад: #

Это мысли Лавки) Какая игра будет от кмон никто не знает)

11dreams написал год назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

наиграли уже 2 десятка партий, но постоянно возникают вопросы, требующие уточнения.
1. Можно ли разыграть карту реакции для защиты ДРУГОГО чемпиона, которая принадлежит чемпиону, который в момент розыгрыша этой карты находится в нокауте у своих врат? С одной стороны, нелогично, ведь карта принадлежит чемпиону который в данный момент офф, с другой стороны, правила вроде бы умалчивают об этом и напрямую не запрещают
2. Что происходит с эффектами после атаки если в результате атаки чемпион нокаутирован? Например, атака добила соперника, но в карте указано, что после атаки нанесите Оглушение. Мы играем, что в таком случае никакие эффекты после атаки к уже нокаутированному чемпиону не применяются (стр.12 Правил)
3. В каком порядке разыгрываются эффекты после атаки на картах атаки и реакции? Например, атакующий разыграл карту, где после нанесения урона соперник получает толчок. А оппонент разыгрывает карту реакции где написано, что атакующий получает страх. Вначале толчок, а затем страх? Всегда вначале эффект атаки, потом эффект карты реакции? Потому что у Дугрун есть карта реакции которая отменяет все эффекты карты атаки связанные с перемещением
4. И самый неоднозначный момент в игре. Непрямая атака. Если читать правила дословно, то непрямая атака может разыгрываться как прямая, ведь для определения дальности нужно посчитать МИНИМАЛЬНОЕ количеств клеток до цели. То есть, если играется карта с непрямой атакой, а цель стоит по прямой линии в том же ряду клеток и между атакующим и защищающимся нет никаких препятствий, если считать, что карту можно разыграть в таком случае, то непрямая атака становится прямой. Или не так?
И второй спорный для нас момент. Как считать дальность для непрямой атаки? Допустим, атакующий и защищающийся стоят на одной линии, но их разделяет статуя, т.е. всего 1 гекс который занимает статуя. Как трактовать правила которые говорят, что посчитайте минимальное количество клеток до цели? Считать 1 гекс до цели (но его занимает статуя, т.е. логично, что через нее бить нельзя) либо же статую нужно "обогнуть" и минимальное количество клеток до цели уже не 1, а целых 3?
Разрешено ли атаковать непрямой атакой цели в пределах дальности, но которые стоят по диагонали или на расстоянии в виде буквы Г, будто за углом, не знаю, понятно ли выразился? Пример: если посмотреть на поле, допустим, атакующий стоит на желтой зоне в самой крайней клетке на границе поля. А защищающийся стоит возле красной статуи на гексе с отметкой ловушки. Т.е. никоим образом оппонент не находится по прямой, но дальность на карте 3-4. Возможен ли такой удар?
5. Играл ли кто допами не из локализованных? Я имею в виду допы Hot trick, Mental might, Radiant authority. Плюсы-минусы, лучше/хуже локализованных, возможно мастхэв какой

Mathias написал год назад: #

1. Можно. Да, это может быть нелогично, но это как раз тот случай, когда логичностью приходится жертвовать ради элегантности и простоты правил. Наворачивать лишние правила с проверкой того, что реагирующий чемпион стоит в пределах дальности от цели... По мне так совершенно лишнее усложнение, но если прямо так необходимо - можно ввести как хоумрул.
2. Если атакующий живой, то после-эффекты его карты отрабатывают (см. описание последовательности атаки на с.9). По мере возможности, конечно. Если после-эффект на оглушение цели - он не работает, потому что на вырубленного чемпиона не действуют никакие эффекты (правила, с.12). Если же после-эффект дает, например, перемещение атакующего - то он работает.
3. Сначала срабатывают эффекты реакции защищающегося, потом атакующего (Правила, с.9).
4. Это совершенно однозначный момент в игре. Секрет в том, чтобы прочитать в правилах ровно то, что в них написано, и ничего не придумывать от себя.
А написано следующее: если цель в пределах дальности, то непрямая атака работает. И ВСЕ. Буквально все. Просто считаете минимальное расстояние между двумя гексами, не обращая внимания на все остальное.

Chmonya написал год назад: #
Отличный скирмиш

Отличный скирмиш/арена с очень продуманной системой розыгрыша карт, накрепко связанной с огрниченным количеством ресурсов, которые можно потратить на собственно розыгрыш.
Плюсом также разноплановый набор очков и действительно интересные и разные герои.

На самом деле, это очень хорошая игра, в которую можно как сходу залетать на кухне, так и играть более вдумчиво с драфтом/банов героев и так далее.

Siberian_Hydra написала год назад: #
Перевод 1-2 раунда и базы.

В файлы страницы игры добавила ссылку на яндекс.диск для скачивания.

Сделан перевод базы, 1 раунда, 2 раунда + бонус в виде памяток к игре. Термины адаптированы под будущую локализацию.
Перевод в виде вставок в протекторы для англ коробок, для домашней печати на принтере.

Всем приятных игр!

11dreams написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

1. Правильно ли я понимаю, что в свой ход можно разыграть только 1 ядро для выполнения доп действий именно с планшета? Не по одному за каждое из доступных, а всего 1 для любого на выбор?
2. Как происходит процесс обездвиживания? Мы играем так: обездвижен чемпион в ход соперника в результате действия эффекта какой-то карты. Кладем его на бок, показывая, что он обездвижен. В свой следующий ход игрок поднимает обездвиженного персонажа, но ходить и действовать тот начинает еще через ход
3. Если написано сделать рывок ДО атаки, например, на 2. Можно ли сделать рывок на 1 или не делать вообще?

Mathias написал год назад: #

1. Нет, можно любое количество стандартных действий, лишь бы ядер хватило. Единственное ограничение - за ход нельзя одно действие выполнить дважды (впрочем, это относится только к перемещению на 2, а также к редким случаям с повторной активизацией ядер по свойствам карт).
2. Нет, он обездвиживается только до конца текущего хода.
3. Рывок выполняется *до* указанного расстояния - т.е. можно на 1 или не делать вообще.

Mathias написал год назад: #
Красное стандартное действие

Можно ли использовать красное стандартное действие, чтобы *сначала* ударить, а *потом* переместиться?

Вроде по духу правил должно быть нельзя, потому что по картам перемещение всегда выполняется в первую очередь. Но явного указания на последовательность тоже не нашел - в правилах "and", а не "then".

Stiks1911 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Сравнение с Unmatched

Кто играл, поделитесь пожалуйста мнением, как в сравнении SFB vs Unmatched?

Kabalchik написал полтора года назад: # скрыть ответы

абсолютно 2 разные игры. Одно тебе для победы надо уничтожить противника (Анмачт), а в другой набрать победные очки, при этом набрать их можно очень большим количеством способов + убийство вражеского врага не так важно тут.

MacTire написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вражеский враг - мой друг)

Jaratam написал полтора года назад: #

≈0

DarkOutX написал год назад: # скрыть ответы

Также можно говорить и:
Абсолютно 2 разные игры. У одной коробка квадратная. У другой - прямоугольная.
В одной карт по 30 на персонажа, в другой - по 6.
В одной есть Король Артур, а в другой - нет.

Естественно, полной идентичности не будет. А что если я ищу арену, где важно позиционирование, действия выполняются за счет карт, и есть уникальные персонажи с собственными колодами?

Solaan написал год назад: # скрыть ответы

Ну тогда можно говорить, что все настолки похожи - у них всех одна концепция.
Даже если учесть, что тут похожий жанр, то это как сравнивать Героев Меча и Магии и Варкрафт - обе же стратегии...
Играл в обе, сказать, что они похожи - может только визуально. в 2 играх разные механики и движок

DarkOutX написал год назад: #

Просто дело в том, что помимо двух крайностей, всё-таки существуют еще промежуточные варианты.
И связь "если эти игры не полностью разные - то все вообще игры одинаковые" не логична.
Да кому-то просто плевать может быть на механики при поиске похожих игр, а интересен сеттинг/идея, а если игры только с одной стороны рассматривать, то конечно только крайностями получится оценивать.

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

В принципе и то и то арены, так что сравнивать вполне можно. Если в лоб сравнивать, то SFB получше Unmatched более изобретательными механиками управления юнитами, плюс разнообразием в наборе победных очков.

ИМХО в минус бы SFB по сравнению с Unmatched записал гипертрофированную мультяшность и банальнейший и безидейный до безобразия сетинг дженерик фэнтази. В Unmatched же все герои узнаваемые, но дичайшая эклектичность в подборе персонажей (но в этом и фишка серии устроить зарубы в духе кто сильнее терминатор или робокоп...), что тоже может оттолкнуть.


Далее и там и там фактически только номинальный мультиплеер, т.е. если вы думаете играть от 3+ человек, сразу забудьте об этих играх.

Еще Unmatched значительно более компактная, для кого то это тоже может быть очень важным.

Если турнирную поддержку взять, то тут х.з. что будет с SFB. Для турниров есть неоспоримый фаворит арена Ваха Шедспаер, с другой стороны в том же Питере как минимум пару тройку турниров по Unmatched проводили.

Если больше интересует мультиплеер, и если с английским все хорошо, то советую обратить внимание на самую топовую арену с миньками по разнообразию и механикам Черную розу (ее обещали к концу года МХ локализовать).

Еще очень неплохой вариант это колодостроительная арена Ascension Tactics в плане разнообразия контента (особенно с учетом бедной базы Super Fantasy Brawl, где всего 6 чемпионов, а в коробке Асеншена 32 чемпиона и + культисты) и режимов (дуэль, соло, командный режим, мультиплеер на 3 и 4 человека, кооп, нелинейная компания, кооп режим против оверлорда), но там тоже инглиш. Хотя думаю 100% будет локализация, ибо ритейл версия без минек, что позволит ее у нас напечатать и стоить она думаю будет в пределах 3 - 3,5 тыс., что при запредельном разнообразии базовой игры прямо очень выгодное предложение.

Desert_witch написал полтора года назад: # скрыть ответы

А как Ascension Tactics, бтв?
И чем Шедспайер принципиально отличается от SFB?

Сравнение Анматчеда и SFB - полностью согласен, присоединяюсь к мнению.

Dojo написал полтора года назад: #

Шейдспайр отличается наличием кубов, следовательно разброс рандома большой в отличии от SFB.

От анматчеда отличается более глубоким процессом (в контексте таких игр).

Считаю SFB лучше обеих вышеназванных игр.

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

Шедспаер стоит влезать только если хочется именно турнирной игры, со всеми вытекающими в виде адских трат как и во всех ККИ, где ради пары карт приходиться скупать все наборы (уже давно за ней не слежу, может ГВ и одумалось и стало выпускать карты отдельно от минек...), но и в виде шикарных ощущений от турниров, плюс увлекательной сборки билдов и их обкатывания.
Эх, помню году так в 2018 мы на кэмпе играли сразу 2 турнира по ЗВ: Дестени и Шадсперу, по итогам которого все побежали сливать Шедспаер, ибо какой то рандомной хренью показалось на фоне Дестени с ее шикарным управяемым рандомом. Потом все смеялись на теми, кто в Шедспаер играет... И что в итоге, Дестени в могиле усилиями Асмоди и новой ФФГ, а Шедспаер и ныне здравствует.

Не понял вопроса о Асеншен Тактикс, что ты имел ввиду под "бтв"?

Mathias написал полтора года назад: #

бтв = BTW = By the Way, т.е. "кстати говоря".

kobetsvladislav написал полтора года назад: # скрыть ответы

"Еще Unmatched значительно более компактная, для кого то это тоже может быть очень важным."

Для меня лично это оказалось жирным плюсом. У меня 11 персонажей, 3 поля и все карты в проекторах утрамбовались в коробку из-под Тумана. Жанр Арены не самый любимый, но практичный. Хорошо взять собой в сумку или рюкзак коробку и немного разнообразить вечер с бывшим одноклассником)
Плюс компактности (да и легкость в правилах) для меня перевесил даже отсутсвие какого-либо апгрейда/развития в игре. Чтобы обычно для мне очень важно в играх)

Paradoxx написал год назад: #

У меня 24 персонажа SBF и 32 Unmatched. Не сказал бы, что какая-то из этих игр более компактная.

VasTop написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вообще не согласен про режим 2 на 2 в Анматчед.Постоянно только так и играем . Самый топовый режим . В спб по данному режиму и чемпионаты проводят так то . А если в дуэль лучше в сундук поиграть .

MacTire написал полтора года назад: #

Всецело согласен, на мой взгляд игра как раз и раскрывается в полной мере лишь 2х2

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну значит вам такая забава по душе и аналогичные режимы в том же Шедспаере, Super Fantasy Brawl, Войне Кольца и Стар Варс Ребелионе не покажуться абсолютно левыми, как они кажутся тем, кто любит полноценный мультиплеерный режим все против всех.

kobetsvladislav написал полтора года назад: # скрыть ответы

На самом деле, я даже очень могу понять тему про режим на 4-ых.

Моя личная ситуация. Играл с тремя разными людьми в Unmatched. Во всех случаях спустя 20 минут игры у меня начинает провисание: кто-то отбегает, набирает карт, кто-то набегает, набирает карт, поругалась, кто-то у кого-то отнял 2-3 жизни, кто- то как-то нагнал 2-3 жизни. И так плясать можно часа 2. При игре на 4-ех такие танцы сводятся все-таки к минимуму.
В «сундук войны» тоже было некое провисание. Но оно схоже простому шахматному: когда один игрок явно проигрывает и второй его гоняет. Ограничения по времени ходу и партии тут в помощь.

Я посмотрел правила и примеры партий по Super Fantasy Brawl. Идея с целями хоть и хаотичная и моментная, но зато игра всю партию идет динамично. Мне эта идея очень симпатична.

p.s.: но мнопогопользовательским режим в Rebellion мне кажется левым))

Solaan написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я надеюсь истории про 2 часа это имелось ввиду режим 2х2? хотя и это ОЧЕНЬ долго. В среднем 2х2 играется 50-70 минут, умудрялись и за 40 сыграть достаточно интересные матчи, но бывало нужно много чего просчитать, тогда минут и до 80-90 выходило(но достаточно редко, в основном время как писал выше). тут уже все зависит от людей. я проводил турниры 1х1 не указав время на раунд и там все участники, кроме одной пары играли раунд за 25-30 минут, а особо одаренные решили, что все их подождут и сидели полтора часа. Тут просто нужно или заранее время оговаривать или не играть с такими людьми. Ведь даже в карточного дурака можно начать душнить, взять листок бумаги и начать все карты вычеркивать...

kobetsvladislav написал полтора года назад: #

Скажу честно, про 2 часа на двоих не шутил) Но стоит отметить, что там человек был довольно тягучий. Он у меня, как боевое крещение для игр. Если коробочка с ним ни в чем не провисла, значит механически все хорошо будет играться) Как выше описал, Сундук Войны с ним даже с моментом провисания хорошо прошел. Super Fantasy Brawl думаю тоже хорошо пойдет. В последнем динамика уже в самой игре заключается.
Про опыт со временем на турнирах спасибо. Теперь, если издалека увижу "тягучего" человека, то заранее буду ставить таймер на 30 минут)

11dreams написал год назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

1. Толчок - можно ли совершить толчок на дистанции, а не на соседнем с целью гексе? А то есть карты с дистанционной атакой и эффектом Толчок. Как по мне, но толчок на расстоянии это нелогично чисто физически) Другое дело если толчок после атаки рассматривается как отдача после удара
2. Как проходит заполнение ряда карт квестов? Например, в начале своего хода один из игроков выполняет условие квеста и снимает с трека карту задания, например, 2 ПО. Что происходит в таком случае? На место взятой карты сдвигается соседняя, та что слева от взятой? Или не сдвигается и остается "разрыв", но тогда когда и как он будет заполнен?
3. Прыжок можно делать на расстояние, указанное на карте, но не обязательно по прямой?
4. Можно ли совершить рывок, если на пути стоит помеха в виде союзника или врага?

sato163 написал год назад: # скрыть ответы

1. Можно совершить толчок на дистанции если условие розыграша карты позволяют находится на дистанции(см.значение дальности на карте). Для самого толчка не требуется находится на соседних гексах. 15я страница правил.

2. Никак. Остается разрыв который не заполняется. И с этим разрывом(который не заполняется) будут все карты смещаться вправо по правилам.

3. Можно не попрямой т.к. это движение на Х клеток (про направление не сказано)16я страница правил.

4. Если противник или статуя то нельзя. Если союзник то можно ,но при этом фигурка после выполнения рывка должна быть на свободном гексе. Стр - 16 правил Рывок и стр 8 правил - движение.

11dreams написал год назад: # скрыть ответы

спасибо тебе, добрый человек)

sato163 написал год назад: #

Обращайтесь. Оперативнее отвечаем в группе ВК по SFB. Ссылка прикреплена в разделе файлы и ссылки.

sato163 написал год назад: #
Онлайн игры

https://vk.com/public215901845

Периодически договариваемся о партиях на BGA пока не приехали коробки. После приезда коробок от лавки мб и фантурниры будем делать. Welcome!

LLlelest написал полтора года назад: #
Очень слабо

Поиграл в эту чудесную арену и она ну прям очень слабенькая, как арена. Больший пласт игры занимают цели на картах и ПО которые они дают. Можно за всю партию вообще никого не убить и всё равно выйграть. Кто-то увидит в этом плюс, для меня же это очень скучно для игры в этом жанре. Я не скажу что игра плохая, но вряд ли я когда нибудь скажу "О, у тебя есть СФБ! Давай партейку?"
В чём плюсы:
+ Время партии. Игры действительно быстрые, иногда даже очень.
+ Классные миньки
+ Очень яркое поле и арты, хотя аниме стиль на любителя.
+ Много разных эффектов.
В чём минусы:
- Дизайн карт. Мелкие вырвиглазные значки на картах что бы понять кем её играть. Вопрос привычки скорее всего, но очень неудобно. А на картах реакции так и вообще нет значков.
- Боёвка очень слабая. Персонажи комбятся, но нету каких-то сильных или ультимативных ходов. После каждого хода ты такой, ну ок 3 урона и т.д. В общем для арены всё как-то скучно и очень не зрелищно, никаких "Вау" ходов вас здесь не ожидает.
- Рандомчик в картах и механике заданий. Рандомчик это хорошо и весело, и я сейчас говорю не про тот рандом когда тебе выходят 5 карт для одного героя или 5 карт одного цвета, благо в игре ты всегда можешь использовать свои жетоны с +- пользой. А я говорю про тот рандом что иногда ты никак не можешь помешать противнику выполнить цель, особенно если он ходит первым. Он сетапит себе цель, а тебе просто не пришли на руку карты для манипуляций? Гг/вп.
- Эффектов много, но и они весьма скудные и скучные. Яд просто наносит 1 доп урон, при этом его не нужно как-то снимать или лечиться. Оглушение просто заставляет скидывать карту и т.д.
Итог: Конечно можно сказать что в игре много тактических решений, позиционки и всегда надо смотреть на цели и думать наперёд и от части это будет верным, но это не доставляет лично мне удовольствия. Не такого геймплея я хочу играя в арену. Тот же анматч или войны розы гораздо лучше справляются с моим желанием поиграть именно в скирмиш арену а не головоломку уровня 3 в ряд.
В общем если вы ищите простенькую арену где важнее всего позиционка и тактика но при этом вы не суровый варгеймер и вас не тошнит от слишком мультяшного стиля то скорее всего вам зайдёт.
Но если хочется именно арены что бы надирать друг другу жЁпы то лучше играть во что-то другое.

Desert_witch написал полтора года назад: #

https://t.me/s/desertwitch/1201

Сравниваю Super Fantasy Brawl, Unmatched и Black Rose Wars. =ъ

BioWolf написал полтора года назад: # скрыть ответы

Посоветуйте, какой самый прикольный доп из предлагаемых трех с чемпионами.. все брать дороговато, а один бы я взял 🙂 спасибо!

hickname написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это фломастеры, надо смотреть обзоры и брать понравившихся бойцов.

BioWolf написал полтора года назад: #

Спасибо, ну я остановился на Искусство войны.. а так конечно пока посмотрел обзоры, захотелось взять всех 😄

sato163 написал полтора года назад: # скрыть ответы

force of nature - наиболее разнообразный имхо
там и танк и саппорт и убийца

circle of blood - наиболее прямолийнейный там просто 3 жирных воина.

art of war - более с уклоном в саппорт(выделяется из них прыгающий kolel)

Субъективщина само собой - по этому формат -" нравятся миньки и арты" решает)


P.s. sulka из art of war мастхевная гражданочка.

BioWolf написал полтора года назад: # скрыть ответы

Глянул на БГГ force of nature является самым продаваемым из бу допов.. поэтому решил его не брать, а вот два других наоборот 🙂 наверное больше катят танки, а саппортов и в базе хватает я не знаю почему так 🤷‍♂️ В общем Сулка мастхев, как раз и взял Искусство войны поэтому, ну остальные 2 персонажа тоже прикольные вроде)) ЗЫ: классные там все, но я выбирал именно один доп, так как все мне брать жаба душит 🙂

sato163 написал полтора года назад: #

Я бы рекомендовал все же попробовать на BGA сыграть пару тройку партеек за персонажнй из допов.

В процессе понятно становится какие персонажи более интересны для игры и.т.д.

Для себя решил брать комболот - один черт для турниров интересен будет полный пакет персонажей. Все же надеюсь, что хотя бы в МСК злая лига по sfb активизируется к тому моменту и лавка СПБ движуху начнет. А там можно будет по тихоньку раскручивать на 2 сезон)

olezhooon написал полтора года назад: # скрыть ответы

По нескольким лестплеям создалось ощущение, что это оверпродактнутый Unmatched. Я ошибаюсь?

Sergeant82 написал полтора года назад: #

Да.

Zagshtorm написал полтора года назад: #

в каком месте оверпродакшн?

BioWolf написал полтора года назад: # скрыть ответы

В базе только 4 миньки и карты

FiNNtON написал полтора года назад: # скрыть ответы

6, ведь 3х3 играется

BioWolf написал полтора года назад: #

А точно

ferstagerov написал полтора года назад: # скрыть ответы

ребят,игра есть на бордгеймарене, потратьте 15 минут на изучение и не потребуется спрашивать мнение игравших)

terraformer написал полтора года назад: #

Полностью согласен. К тому же игра сама по себе очень быстрая.

Camomile4 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Со стороны

Может первое впечатление обманчиво, но пока что по иллюстрациям игра скорее отталкивает, чем заинтересовывает. Я довольно настороженно воспринимаю мультяшную рисовку, но скажем если в том же Троне кубов (который и то в итоге был продан после нескольких партий всеми персонажами) игра более менее смотрится аккуратно и строго, тут я смотрю на персонажей и они совсем не привлекают, какое-то всё несуразное чтоли) Поле и миниатюрки ещё ладно, но карты с их артом...
Хотя цену на базовую коробку объявили довольно приемлемую на предзаказе, по ощущениям, хайпа слишком много, "лучший скирмиш последних лет и тп".
Даже те же обещанные когда-то Black Rose Wars больше цепляют уже на уровне коробки и визуала, остаётся надеятся что геймплей и цена не подкачают.

Crazy_Murloc написал полтора года назад: #

Со стороны выглядит очень интересно. Ценнак на предзаказе - 2990 р - очень вкусный. Красивые миниатюры, коллекционная составляющая в виде множества допов и поддержки сразу просматривается. Типичный для скирмишей игровой процесс - выстроил воинов по краям поля и давай рубиться. Можно в "бубен" бить, можно цели на карте выполнять. Общие цели в виде хоровода вокруг колонн - смутили. Отсутствие тиррейна на поле компенсируется ловушками. Динамика на высоком уровне благодаря простому карточному движку. Карт на персонажа всего по 6 - не густо. Предварительно - очень добротный и цепляющий продукт. Я, скорее всего, останусь с Кросмастером и Бестиарием Сигиллума. В первом - меньше способностей у героя, но зато свои, разнообразные поля, сформирована база допов, азартные бои на кубиках. В Бестиарий - чистая тактика и никакого рандома: добротный отечественный продукт с убогим продакшеном. С SFB я бы подождал, что скажет про поддержку Лавка и про допы. Подобные игры целиком строятся на регулярном донате в новых персонажей, потому что старые быстро заигрываются до дыр. Выглядит игра очень интересно.

fonfrost написал полтора года назад: #

Мда, интересно, не запоздала ли локализация данной игры - все таки с 2019 года уже столько хороших или не очень арен вышло (Асешен Тактикс, Черная Роза, Шедспаер с огромным комьюнити, Анматчед, Вайлдлендс, Гейтфол, Кросмастер, Арестея, Судья Дред и т.д. ) что не понятно, а нужна ли эта... Тут то и героев мало, и режим игры один, и с мультиплеером и соло беда, да и само игровое поле не модифицируется.... (сужу чисто по базе)...

Abiturus написал 2 года назад: # скрыть ответы
Локализация

Лавка игр объявила о локализации

hickname написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сначала подумал "опять минус много к цене моей оригинальной коробки", а потом понял, что локализуют ритейл-коробку с 6 героями и успокоился.

Galbatorix написал 2 года назад: #

так не надо ритейл просто...
Охото не только базу но и все допы с плюшками кика на русском! А если нет то не вижу смысла брать(