Поиграл в эту чудесную арену и она ну прям очень слабенькая, как арена. Больший пласт игры занимают цели на картах и ПО которые они дают. Можно за всю партию вообще никого не убить и всё равно выйграть. Кто-то увидит в этом плюс, для меня же это очень скучно для игры в этом жанре. Я не скажу что игра плохая, но вряд ли я когда нибудь скажу "О, у тебя есть СФБ! Давай партейку?" В чём плюсы: + Время партии. Игры действительно быстрые, иногда даже очень. + Классные миньки + Очень яркое поле и арты, хотя аниме стиль на любителя. + Много разных эффектов. В чём минусы: - Дизайн карт. Мелкие вырвиглазные значки на картах что бы понять кем её играть. Вопрос привычки скорее всего, но очень неудобно. А на картах реакции так и вообще нет значков. - Боёвка очень слабая. Персонажи комбятся, но нету каких-то сильных или ультимативных ходов. После каждого хода ты такой, ну ок 3 урона и т.д. В общем для арены всё как-то скучно и очень не зрелищно, никаких "Вау" ходов вас здесь не ожидает. - Рандомчик в картах и механике заданий. Рандомчик это хорошо и весело, и я сейчас говорю не про тот рандом когда тебе выходят 5 карт для одного героя или 5 карт одного цвета, благо в игре ты всегда можешь использовать свои жетоны с +- пользой. А я говорю про тот рандом что иногда ты никак не можешь помешать противнику выполнить цель, особенно если он ходит первым. Он сетапит себе цель, а тебе просто не пришли на руку карты для манипуляций? Гг/вп. - Эффектов много, но и они весьма скудные и скучные. Яд просто наносит 1 доп урон, при этом его не нужно как-то снимать или лечиться. Оглушение просто заставляет скидывать карту и т.д. Итог: Конечно можно сказать что в игре много тактических решений, позиционки и всегда надо смотреть на цели и думать наперёд и от части это будет верным, но это не доставляет лично мне удовольствия. Не такого геймплея я хочу играя в арену. Тот же анматч или войны розы гораздо лучше справляются с моим желанием поиграть именно в скирмиш арену а не головоломку уровня 3 в ряд. В общем если вы ищите простенькую арену где важнее всего позиционка и тактика но при этом вы не суровый варгеймер и вас не тошнит от слишком мультяшного стиля то скорее всего вам зайдёт. Но если хочется именно арены что бы надирать друг другу жЁпы то лучше играть во что-то другое.
абсолютно 2 разные игры. Одно тебе для победы надо уничтожить противника (Анмачт), а в другой набрать победные очки, при этом набрать их можно очень большим количеством способов + убийство вражеского врага не так важно тут.
В принципе и то и то арены, так что сравнивать вполне можно. Если в лоб сравнивать, то SFB получше Unmatched более изобретательными механиками управления юнитами, плюс разнообразием в наборе победных очков.
ИМХО в минус бы SFB по сравнению с Unmatched записал гипертрофированную мультяшность и банальнейший и безидейный до безобразия сетинг дженерик фэнтази. В Unmatched же все герои узнаваемые, но дичайшая эклектичность в подборе персонажей (но в этом и фишка серии устроить зарубы в духе кто сильнее терминатор или робокоп...), что тоже может оттолкнуть.
Далее и там и там фактически только номинальный мультиплеер, т.е. если вы думаете играть от 3+ человек, сразу забудьте об этих играх.
Еще Unmatched значительно более компактная, для кого то это тоже может быть очень важным.
Если турнирную поддержку взять, то тут х.з. что будет с SFB. Для турниров есть неоспоримый фаворит арена Ваха Шедспаер, с другой стороны в том же Питере как минимум пару тройку турниров по Unmatched проводили.
Если больше интересует мультиплеер, и если с английским все хорошо, то советую обратить внимание на самую топовую арену с миньками по разнообразию и механикам Черную розу (ее обещали к концу года МХ локализовать).
Еще очень неплохой вариант это колодостроительная арена Ascension Tactics в плане разнообразия контента (особенно с учетом бедной базы Super Fantasy Brawl, где всего 6 чемпионов, а в коробке Асеншена 32 чемпиона и + культисты) и режимов (дуэль, соло, командный режим, мультиплеер на 3 и 4 человека, кооп, нелинейная компания, кооп режим против оверлорда), но там тоже инглиш. Хотя думаю 100% будет локализация, ибо ритейл версия без минек, что позволит ее у нас напечатать и стоить она думаю будет в пределах 3 - 3,5 тыс., что при запредельном разнообразии базовой игры прямо очень выгодное предложение.
Шедспаер стоит влезать только если хочется именно турнирной игры, со всеми вытекающими в виде адских трат как и во всех ККИ, где ради пары карт приходиться скупать все наборы (уже давно за ней не слежу, может ГВ и одумалось и стало выпускать карты отдельно от минек...), но и в виде шикарных ощущений от турниров, плюс увлекательной сборки билдов и их обкатывания. Эх, помню году так в 2018 мы на кэмпе играли сразу 2 турнира по ЗВ: Дестени и Шадсперу, по итогам которого все побежали сливать Шедспаер, ибо какой то рандомной хренью показалось на фоне Дестени с ее шикарным управяемым рандомом. Потом все смеялись на теми, кто в Шедспаер играет... И что в итоге, Дестени в могиле усилиями Асмоди и новой ФФГ, а Шедспаер и ныне здравствует.
Не понял вопроса о Асеншен Тактикс, что ты имел ввиду под "бтв"?
"Еще Unmatched значительно более компактная, для кого то это тоже может быть очень важным."
Для меня лично это оказалось жирным плюсом. У меня 11 персонажей, 3 поля и все карты в проекторах утрамбовались в коробку из-под Тумана. Жанр Арены не самый любимый, но практичный. Хорошо взять собой в сумку или рюкзак коробку и немного разнообразить вечер с бывшим одноклассником) Плюс компактности (да и легкость в правилах) для меня перевесил даже отсутсвие какого-либо апгрейда/развития в игре. Чтобы обычно для мне очень важно в играх)
Вообще не согласен про режим 2 на 2 в Анматчед.Постоянно только так и играем . Самый топовый режим . В спб по данному режиму и чемпионаты проводят так то . А если в дуэль лучше в сундук поиграть .
Ну значит вам такая забава по душе и аналогичные режимы в том же Шедспаере, Super Fantasy Brawl, Войне Кольца и Стар Варс Ребелионе не покажуться абсолютно левыми, как они кажутся тем, кто любит полноценный мультиплеерный режим все против всех.
На самом деле, я даже очень могу понять тему про режим на 4-ых.
Моя личная ситуация. Играл с тремя разными людьми в Unmatched. Во всех случаях спустя 20 минут игры у меня начинает провисание: кто-то отбегает, набирает карт, кто-то набегает, набирает карт, поругалась, кто-то у кого-то отнял 2-3 жизни, кто- то как-то нагнал 2-3 жизни. И так плясать можно часа 2. При игре на 4-ех такие танцы сводятся все-таки к минимуму. В «сундук войны» тоже было некое провисание. Но оно схоже простому шахматному: когда один игрок явно проигрывает и второй его гоняет. Ограничения по времени ходу и партии тут в помощь.
Я посмотрел правила и примеры партий по Super Fantasy Brawl. Идея с целями хоть и хаотичная и моментная, но зато игра всю партию идет динамично. Мне эта идея очень симпатична.
p.s.: но мнопогопользовательским режим в Rebellion мне кажется левым))
Я надеюсь истории про 2 часа это имелось ввиду режим 2х2? хотя и это ОЧЕНЬ долго. В среднем 2х2 играется 50-70 минут, умудрялись и за 40 сыграть достаточно интересные матчи, но бывало нужно много чего просчитать, тогда минут и до 80-90 выходило(но достаточно редко, в основном время как писал выше). тут уже все зависит от людей. я проводил турниры 1х1 не указав время на раунд и там все участники, кроме одной пары играли раунд за 25-30 минут, а особо одаренные решили, что все их подождут и сидели полтора часа. Тут просто нужно или заранее время оговаривать или не играть с такими людьми. Ведь даже в карточного дурака можно начать душнить, взять листок бумаги и начать все карты вычеркивать...
Скажу честно, про 2 часа на двоих не шутил) Но стоит отметить, что там человек был довольно тягучий. Он у меня, как боевое крещение для игр. Если коробочка с ним ни в чем не провисла, значит механически все хорошо будет играться) Как выше описал, Сундук Войны с ним даже с моментом провисания хорошо прошел. Super Fantasy Brawl думаю тоже хорошо пойдет. В последнем динамика уже в самой игре заключается. Про опыт со временем на турнирах спасибо. Теперь, если издалека увижу "тягучего" человека, то заранее буду ставить таймер на 30 минут)
Глянул на БГГ force of nature является самым продаваемым из бу допов.. поэтому решил его не брать, а вот два других наоборот 🙂 наверное больше катят танки, а саппортов и в базе хватает я не знаю почему так 🤷♂️ В общем Сулка мастхев, как раз и взял Искусство войны поэтому, ну остальные 2 персонажа тоже прикольные вроде)) ЗЫ: классные там все, но я выбирал именно один доп, так как все мне брать жаба душит 🙂
Я бы рекомендовал все же попробовать на BGA сыграть пару тройку партеек за персонажнй из допов.
В процессе понятно становится какие персонажи более интересны для игры и.т.д.
Для себя решил брать комболот - один черт для турниров интересен будет полный пакет персонажей. Все же надеюсь, что хотя бы в МСК злая лига по sfb активизируется к тому моменту и лавка СПБ движуху начнет. А там можно будет по тихоньку раскручивать на 2 сезон)
Может первое впечатление обманчиво, но пока что по иллюстрациям игра скорее отталкивает, чем заинтересовывает. Я довольно настороженно воспринимаю мультяшную рисовку, но скажем если в том же Троне кубов (который и то в итоге был продан после нескольких партий всеми персонажами) игра более менее смотрится аккуратно и строго, тут я смотрю на персонажей и они совсем не привлекают, какое-то всё несуразное чтоли) Поле и миниатюрки ещё ладно, но карты с их артом... Хотя цену на базовую коробку объявили довольно приемлемую на предзаказе, по ощущениям, хайпа слишком много, "лучший скирмиш последних лет и тп". Даже те же обещанные когда-то Black Rose Wars больше цепляют уже на уровне коробки и визуала, остаётся надеятся что геймплей и цена не подкачают.
Со стороны выглядит очень интересно. Ценнак на предзаказе - 2990 р - очень вкусный. Красивые миниатюры, коллекционная составляющая в виде множества допов и поддержки сразу просматривается. Типичный для скирмишей игровой процесс - выстроил воинов по краям поля и давай рубиться. Можно в "бубен" бить, можно цели на карте выполнять. Общие цели в виде хоровода вокруг колонн - смутили. Отсутствие тиррейна на поле компенсируется ловушками. Динамика на высоком уровне благодаря простому карточному движку. Карт на персонажа всего по 6 - не густо. Предварительно - очень добротный и цепляющий продукт. Я, скорее всего, останусь с Кросмастером и Бестиарием Сигиллума. В первом - меньше способностей у героя, но зато свои, разнообразные поля, сформирована база допов, азартные бои на кубиках. В Бестиарий - чистая тактика и никакого рандома: добротный отечественный продукт с убогим продакшеном. С SFB я бы подождал, что скажет про поддержку Лавка и про допы. Подобные игры целиком строятся на регулярном донате в новых персонажей, потому что старые быстро заигрываются до дыр. Выглядит игра очень интересно.
Мда, интересно, не запоздала ли локализация данной игры - все таки с 2019 года уже столько хороших или не очень арен вышло (Асешен Тактикс, Черная Роза, Шедспаер с огромным комьюнити, Анматчед, Вайлдлендс, Гейтфол, Кросмастер, Арестея, Судья Дред и т.д. ) что не понятно, а нужна ли эта... Тут то и героев мало, и режим игры один, и с мультиплеером и соло беда, да и само игровое поле не модифицируется.... (сужу чисто по базе)...
Во-первых спасибо. Обнаружил нюанс, который играл неправильно. Для себя текст для вставок на картах переводил как "Кровотечение", "Добор", "Испуг", "Принуждение (Force)", "Оцепенение(Root)" и "Пролет".
Таки мобильная версия игры Tavern Brawl Tactics окончательно умерла и создатели решили переделаать ее в целиком настольную, чем она должна была быть).
Ориентируясь на мобильную версию: скажу, что игра довольно мило выглядящая, быстрая, тактическая дуэлька в которой вы создаете пачку из 3 героев ( а на выбор их было на тот момент около 30) с уникальной синергией.
И еще партии очень быстрые (10-15 минут).
Единственное, что пока непонятно - как создатели будут подогревать интерес к игре. Т.к. дуэльная быстрая битва ради битвы...
По видосу можно глянуть какой она была: https://www.youtube.com/watch?v=eVel_KOlXg4
Поиграл в эту чудесную арену и она ну прям очень слабенькая, как арена. Больший пласт игры занимают цели на картах и ПО которые они дают. Можно за всю партию вообще никого не убить и всё равно выйграть. Кто-то увидит в этом плюс, для меня же это очень скучно для игры в этом жанре. Я не скажу что игра плохая, но вряд ли я когда нибудь скажу "О, у тебя есть СФБ! Давай партейку?"
В чём плюсы:
+ Время партии. Игры действительно быстрые, иногда даже очень.
+ Классные миньки
+ Очень яркое поле и арты, хотя аниме стиль на любителя.
+ Много разных эффектов.
В чём минусы:
- Дизайн карт. Мелкие вырвиглазные значки на картах что бы понять кем её играть. Вопрос привычки скорее всего, но очень неудобно. А на картах реакции так и вообще нет значков.
- Боёвка очень слабая. Персонажи комбятся, но нету каких-то сильных или ультимативных ходов. После каждого хода ты такой, ну ок 3 урона и т.д. В общем для арены всё как-то скучно и очень не зрелищно, никаких "Вау" ходов вас здесь не ожидает.
- Рандомчик в картах и механике заданий. Рандомчик это хорошо и весело, и я сейчас говорю не про тот рандом когда тебе выходят 5 карт для одного героя или 5 карт одного цвета, благо в игре ты всегда можешь использовать свои жетоны с +- пользой. А я говорю про тот рандом что иногда ты никак не можешь помешать противнику выполнить цель, особенно если он ходит первым. Он сетапит себе цель, а тебе просто не пришли на руку карты для манипуляций? Гг/вп.
- Эффектов много, но и они весьма скудные и скучные. Яд просто наносит 1 доп урон, при этом его не нужно как-то снимать или лечиться. Оглушение просто заставляет скидывать карту и т.д.
Итог: Конечно можно сказать что в игре много тактических решений, позиционки и всегда надо смотреть на цели и думать наперёд и от части это будет верным, но это не доставляет лично мне удовольствия. Не такого геймплея я хочу играя в арену. Тот же анматч или войны розы гораздо лучше справляются с моим желанием поиграть именно в скирмиш арену а не головоломку уровня 3 в ряд.
В общем если вы ищите простенькую арену где важнее всего позиционка и тактика но при этом вы не суровый варгеймер и вас не тошнит от слишком мультяшного стиля то скорее всего вам зайдёт.
Но если хочется именно арены что бы надирать друг другу жЁпы то лучше играть во что-то другое.
https://t.me/s/desertwitch/1201
Сравниваю Super Fantasy Brawl, Unmatched и Black Rose Wars. =ъ
Кто играл, поделитесь пожалуйста мнением, как в сравнении SFB vs Unmatched?
абсолютно 2 разные игры. Одно тебе для победы надо уничтожить противника (Анмачт), а в другой набрать победные очки, при этом набрать их можно очень большим количеством способов + убийство вражеского врага не так важно тут.
Вражеский враг - мой друг)
≈0
В принципе и то и то арены, так что сравнивать вполне можно. Если в лоб сравнивать, то SFB получше Unmatched более изобретательными механиками управления юнитами, плюс разнообразием в наборе победных очков.
ИМХО в минус бы SFB по сравнению с Unmatched записал гипертрофированную мультяшность и банальнейший и безидейный до безобразия сетинг дженерик фэнтази. В Unmatched же все герои узнаваемые, но дичайшая эклектичность в подборе персонажей (но в этом и фишка серии устроить зарубы в духе кто сильнее терминатор или робокоп...), что тоже может оттолкнуть.
Далее и там и там фактически только номинальный мультиплеер, т.е. если вы думаете играть от 3+ человек, сразу забудьте об этих играх.
Еще Unmatched значительно более компактная, для кого то это тоже может быть очень важным.
Если турнирную поддержку взять, то тут х.з. что будет с SFB. Для турниров есть неоспоримый фаворит арена Ваха Шедспаер, с другой стороны в том же Питере как минимум пару тройку турниров по Unmatched проводили.
Если больше интересует мультиплеер, и если с английским все хорошо, то советую обратить внимание на самую топовую арену с миньками по разнообразию и механикам Черную розу (ее обещали к концу года МХ локализовать).
Еще очень неплохой вариант это колодостроительная арена Ascension Tactics в плане разнообразия контента (особенно с учетом бедной базы Super Fantasy Brawl, где всего 6 чемпионов, а в коробке Асеншена 32 чемпиона и + культисты) и режимов (дуэль, соло, командный режим, мультиплеер на 3 и 4 человека, кооп, нелинейная компания, кооп режим против оверлорда), но там тоже инглиш. Хотя думаю 100% будет локализация, ибо ритейл версия без минек, что позволит ее у нас напечатать и стоить она думаю будет в пределах 3 - 3,5 тыс., что при запредельном разнообразии базовой игры прямо очень выгодное предложение.
А как Ascension Tactics, бтв?
И чем Шедспайер принципиально отличается от SFB?
Сравнение Анматчеда и SFB - полностью согласен, присоединяюсь к мнению.
Шейдспайр отличается наличием кубов, следовательно разброс рандома большой в отличии от SFB.
От анматчеда отличается более глубоким процессом (в контексте таких игр).
Считаю SFB лучше обеих вышеназванных игр.
Шедспаер стоит влезать только если хочется именно турнирной игры, со всеми вытекающими в виде адских трат как и во всех ККИ, где ради пары карт приходиться скупать все наборы (уже давно за ней не слежу, может ГВ и одумалось и стало выпускать карты отдельно от минек...), но и в виде шикарных ощущений от турниров, плюс увлекательной сборки билдов и их обкатывания.
Эх, помню году так в 2018 мы на кэмпе играли сразу 2 турнира по ЗВ: Дестени и Шадсперу, по итогам которого все побежали сливать Шедспаер, ибо какой то рандомной хренью показалось на фоне Дестени с ее шикарным управяемым рандомом. Потом все смеялись на теми, кто в Шедспаер играет... И что в итоге, Дестени в могиле усилиями Асмоди и новой ФФГ, а Шедспаер и ныне здравствует.
Не понял вопроса о Асеншен Тактикс, что ты имел ввиду под "бтв"?
бтв = BTW = By the Way, т.е. "кстати говоря".
"Еще Unmatched значительно более компактная, для кого то это тоже может быть очень важным."
Для меня лично это оказалось жирным плюсом. У меня 11 персонажей, 3 поля и все карты в проекторах утрамбовались в коробку из-под Тумана. Жанр Арены не самый любимый, но практичный. Хорошо взять собой в сумку или рюкзак коробку и немного разнообразить вечер с бывшим одноклассником)
Плюс компактности (да и легкость в правилах) для меня перевесил даже отсутсвие какого-либо апгрейда/развития в игре. Чтобы обычно для мне очень важно в играх)
Вообще не согласен про режим 2 на 2 в Анматчед.Постоянно только так и играем . Самый топовый режим . В спб по данному режиму и чемпионаты проводят так то . А если в дуэль лучше в сундук поиграть .
Всецело согласен, на мой взгляд игра как раз и раскрывается в полной мере лишь 2х2
Ну значит вам такая забава по душе и аналогичные режимы в том же Шедспаере, Super Fantasy Brawl, Войне Кольца и Стар Варс Ребелионе не покажуться абсолютно левыми, как они кажутся тем, кто любит полноценный мультиплеерный режим все против всех.
На самом деле, я даже очень могу понять тему про режим на 4-ых.
Моя личная ситуация. Играл с тремя разными людьми в Unmatched. Во всех случаях спустя 20 минут игры у меня начинает провисание: кто-то отбегает, набирает карт, кто-то набегает, набирает карт, поругалась, кто-то у кого-то отнял 2-3 жизни, кто- то как-то нагнал 2-3 жизни. И так плясать можно часа 2. При игре на 4-ех такие танцы сводятся все-таки к минимуму.
В «сундук войны» тоже было некое провисание. Но оно схоже простому шахматному: когда один игрок явно проигрывает и второй его гоняет. Ограничения по времени ходу и партии тут в помощь.
Я посмотрел правила и примеры партий по Super Fantasy Brawl. Идея с целями хоть и хаотичная и моментная, но зато игра всю партию идет динамично. Мне эта идея очень симпатична.
p.s.: но мнопогопользовательским режим в Rebellion мне кажется левым))
Я надеюсь истории про 2 часа это имелось ввиду режим 2х2? хотя и это ОЧЕНЬ долго. В среднем 2х2 играется 50-70 минут, умудрялись и за 40 сыграть достаточно интересные матчи, но бывало нужно много чего просчитать, тогда минут и до 80-90 выходило(но достаточно редко, в основном время как писал выше). тут уже все зависит от людей. я проводил турниры 1х1 не указав время на раунд и там все участники, кроме одной пары играли раунд за 25-30 минут, а особо одаренные решили, что все их подождут и сидели полтора часа. Тут просто нужно или заранее время оговаривать или не играть с такими людьми. Ведь даже в карточного дурака можно начать душнить, взять листок бумаги и начать все карты вычеркивать...
Скажу честно, про 2 часа на двоих не шутил) Но стоит отметить, что там человек был довольно тягучий. Он у меня, как боевое крещение для игр. Если коробочка с ним ни в чем не провисла, значит механически все хорошо будет играться) Как выше описал, Сундук Войны с ним даже с моментом провисания хорошо прошел. Super Fantasy Brawl думаю тоже хорошо пойдет. В последнем динамика уже в самой игре заключается.
Про опыт со временем на турнирах спасибо. Теперь, если издалека увижу "тягучего" человека, то заранее буду ставить таймер на 30 минут)
Посоветуйте, какой самый прикольный доп из предлагаемых трех с чемпионами.. все брать дороговато, а один бы я взял 🙂 спасибо!
Это фломастеры, надо смотреть обзоры и брать понравившихся бойцов.
Спасибо, ну я остановился на Искусство войны.. а так конечно пока посмотрел обзоры, захотелось взять всех 😄
force of nature - наиболее разнообразный имхо
там и танк и саппорт и убийца
circle of blood - наиболее прямолийнейный там просто 3 жирных воина.
art of war - более с уклоном в саппорт(выделяется из них прыгающий kolel)
Субъективщина само собой - по этому формат -" нравятся миньки и арты" решает)
P.s. sulka из art of war мастхевная гражданочка.
Глянул на БГГ force of nature является самым продаваемым из бу допов.. поэтому решил его не брать, а вот два других наоборот 🙂 наверное больше катят танки, а саппортов и в базе хватает я не знаю почему так 🤷♂️ В общем Сулка мастхев, как раз и взял Искусство войны поэтому, ну остальные 2 персонажа тоже прикольные вроде)) ЗЫ: классные там все, но я выбирал именно один доп, так как все мне брать жаба душит 🙂
Я бы рекомендовал все же попробовать на BGA сыграть пару тройку партеек за персонажнй из допов.
В процессе понятно становится какие персонажи более интересны для игры и.т.д.
Для себя решил брать комболот - один черт для турниров интересен будет полный пакет персонажей. Все же надеюсь, что хотя бы в МСК злая лига по sfb активизируется к тому моменту и лавка СПБ движуху начнет. А там можно будет по тихоньку раскручивать на 2 сезон)
По нескольким лестплеям создалось ощущение, что это оверпродактнутый Unmatched. Я ошибаюсь?
Да.
в каком месте оверпродакшн?
В базе только 4 миньки и карты
6, ведь 3х3 играется
А точно
ребят,игра есть на бордгеймарене, потратьте 15 минут на изучение и не потребуется спрашивать мнение игравших)
Полностью согласен. К тому же игра сама по себе очень быстрая.
Может первое впечатление обманчиво, но пока что по иллюстрациям игра скорее отталкивает, чем заинтересовывает. Я довольно настороженно воспринимаю мультяшную рисовку, но скажем если в том же Троне кубов (который и то в итоге был продан после нескольких партий всеми персонажами) игра более менее смотрится аккуратно и строго, тут я смотрю на персонажей и они совсем не привлекают, какое-то всё несуразное чтоли) Поле и миниатюрки ещё ладно, но карты с их артом...
Хотя цену на базовую коробку объявили довольно приемлемую на предзаказе, по ощущениям, хайпа слишком много, "лучший скирмиш последних лет и тп".
Даже те же обещанные когда-то Black Rose Wars больше цепляют уже на уровне коробки и визуала, остаётся надеятся что геймплей и цена не подкачают.
Со стороны выглядит очень интересно. Ценнак на предзаказе - 2990 р - очень вкусный. Красивые миниатюры, коллекционная составляющая в виде множества допов и поддержки сразу просматривается. Типичный для скирмишей игровой процесс - выстроил воинов по краям поля и давай рубиться. Можно в "бубен" бить, можно цели на карте выполнять. Общие цели в виде хоровода вокруг колонн - смутили. Отсутствие тиррейна на поле компенсируется ловушками. Динамика на высоком уровне благодаря простому карточному движку. Карт на персонажа всего по 6 - не густо. Предварительно - очень добротный и цепляющий продукт. Я, скорее всего, останусь с Кросмастером и Бестиарием Сигиллума. В первом - меньше способностей у героя, но зато свои, разнообразные поля, сформирована база допов, азартные бои на кубиках. В Бестиарий - чистая тактика и никакого рандома: добротный отечественный продукт с убогим продакшеном. С SFB я бы подождал, что скажет про поддержку Лавка и про допы. Подобные игры целиком строятся на регулярном донате в новых персонажей, потому что старые быстро заигрываются до дыр. Выглядит игра очень интересно.
Мда, интересно, не запоздала ли локализация данной игры - все таки с 2019 года уже столько хороших или не очень арен вышло (Асешен Тактикс, Черная Роза, Шедспаер с огромным комьюнити, Анматчед, Вайлдлендс, Гейтфол, Кросмастер, Арестея, Судья Дред и т.д. ) что не понятно, а нужна ли эта... Тут то и героев мало, и режим игры один, и с мультиплеером и соло беда, да и само игровое поле не модифицируется.... (сужу чисто по базе)...
Лавка игр объявила о локализации
Сначала подумал "опять минус много к цене моей оригинальной коробки", а потом понял, что локализуют ритейл-коробку с 6 героями и успокоился.
так не надо ритейл просто...
Охото не только базу но и все допы с плюшками кика на русском! А если нет то не вижу смысла брать(
Появилась на boardGameArena.
В марте ожидается кикстартер: 3 дополнения по 3 новых персонажа в каждом.
Добавил правила игры на русском языке. Очень приветствуется конструктивная критика, особенно в части перевода игровых терминов.
Вместо "Притяжение" я бы использовал термин "Притягивание".
"Скачок" вроде как "полет" или "налет". Тут путаница будет с "Прыжком".
Во-первых спасибо. Обнаружил нюанс, который играл неправильно.
Для себя текст для вставок на картах переводил как "Кровотечение", "Добор", "Испуг", "Принуждение (Force)", "Оцепенение(Root)" и "Пролет".
Добавил файл с фотографиями героев для ознакомления
знает кто, планируется ли локализация? и есть может быть какие аналоги похожие?
Вот здесь приводили аналоги в комментариях и немного сравнивали даже: https://tesera.ru/new/super_fantasy_brawl_ks_campaign/
Мне она почему-то напомнила Blitz Bowl: вроде и разные, но...
Таки мобильная версия игры Tavern Brawl Tactics окончательно умерла и создатели решили переделаать ее в целиком настольную, чем она должна была быть).
Ориентируясь на мобильную версию:
скажу, что игра довольно мило выглядящая, быстрая, тактическая дуэлька в которой вы создаете пачку из 3 героев ( а на выбор их было на тот момент около 30) с уникальной синергией.
И еще партии очень быстрые (10-15 минут).
Единственное, что пока непонятно - как создатели будут подогревать интерес к игре. Т.к. дуэльная быстрая битва ради битвы...
По видосу можно глянуть какой она была: https://www.youtube.com/watch?v=eVel_KOlXg4
А как вообще с разнообразием? По 6 карт на героя в цифровой версии еще нормально, но в настольной?
SFB не имеет ничего общего с данной мобильной игрой. Ни тематически, ни механически.
Правда чтоли?
ну кроме общего дизайна,соревновательного геймплея на гексовке, тех же статов - да, пожалуй ничего).
За бэкал себе коробочку )