Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
And1![]() |
![]() |
||
![]() |
750k![]() |
||
![]() |
Jerry_mouse![]() |
||
AndreyUdovchenko![]() |
![]() |
||
![]() |
miysha![]() |
||
internet911![]() |
|||
![]() |
BlackDesman![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Wrol
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
Brainstormer
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 6990 руб. 1 |
![]() |
Jerry_mouse
![]() |
б/у |
![]() |
Razorvi_Kapb
![]() |
новая 525 руб. 1 |
PSV2023
![]() |
новая 10000 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Chazer
![]() |
б.у. 2200 руб. |
![]() |
VElzesser
![]() |
|
![]() |
CoolDast
![]() |
|
Nekto3058
![]() |
||
LetaMorozova
![]() |
||
![]() |
Glebich221
![]() |
|
![]() |
Liberbaro
![]() |
б.у. 5000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Nickolas18![]() |
||
mrn![]() |
||
Raut![]() |
![]() |
|
![]() |
GingerBreadMan![]() |
![]() |
![]() |
BlagoAlla![]() |
![]() |
![]() |
qprym![]() |
![]() |
![]() |
Alexander_Elios![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
gPaskal
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
DESPERADO
![]() |
|
![]() |
HOMASTI
![]() |
|
![]() |
grongostreet
![]() |
|
![]() |
Layla_Satyra
![]() |
|
![]() |
Blizveet
![]() |
автор: |
Трей Чемберс
|
художник: |
Дженнифер Исли
Юнис Абигейл Тиу |
издатель: |
Choo Choo Games
Level 99 Games |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 36 карт заклинаний |
![]() |
![]() |
![]() |
142 |
геймплей |
7.83 |
глубина |
7.80 |
оригинальность |
8.04 |
реализация |
7.67 |
Argent: The Consortium – это новая игра от дизайнер Трея Чемберса (Trey Chambers), которая была успешно софинансирована через Kickstarter в январе. Игра издана компанией Level 99, известной играми по вселенной "Indines", включающей BattleCon и Pixel Tactics. Это игра для 2-5 игроков (минимальным и максимальным количеством рекомендуется играть только продвинутым геймерам), партия около 30 минут на игрока (60-150 минут).
Argent: The Consortium — это стратегическая игра для опытных игроков, знакомых с механиками размещения рабочих и управления ресурсами. Игроки борются за право стать новым канцлером (chancellor) университета Аргент, которого в конце игры выберет совет университета (consortium). Члены совета отдают свои голоса за определенные достижения игроков, но состав совета держится в тайне и задачей игроков, в отличии от большинства подобных игр, является не набор победных очков, а определение состава совета и удовлетворения их требований к канцлеру.
Еще одной особенностью игры является то, наличие шести видов миплов (магов) и каждый вид обладает своей уникальной способностью. Игроки в начале партии получают двух миплов в соответствии со своим планшетом персонажа, а затем драфтят оставшихся по вкусу.
Также, игра имеет модульное поле с двухсторонними тайлами, которое масштабируется для разного числа игроков.
К игре вышло три дополнения: Mancers of the University добавляет новый тип миплов (две новые школы), несколько модулей полностью менющих игру и набор сценариев и новые карты для базовой игры, Summer Break добавляет одноименный сценарий игры и новые карты разных видов, а Festival of Masks, помимо новых карт, добавляет новый тип карт - маски.
В 2018 году вышло второе издание игры с увеличенной коробкой, исправленными правилами и картами, а самое главное - новыми миниатюрами и метками игроков (пластиковые подставки и картонные метки игроков заменены на цветные резиновые подставки на манер Blood Rage). Также, выпущен upgrade pack, для владельцев первой редакции.
Комментарии
Всем привет! После первой партии возникли вопросы, с некоторыми из которых не смогли самостоятельно разобраться:
1. При изгнании и ранении мага заклинанием - выставляем ли мы своего мага на его место? Или только раним и изгоняем?
2. Правильно ли мы поняли, что можно провернуть следующее комбо: играя быстрое действие - выставляем фиолетового мага,затем обычным действием играем заклинание, а после его розыгрыша выставляем черного мага (мистика)?
Заранее спасибо за ответ!
1. вы делаете то, что прописано в тексте заклинания. Если там упомянуто выставление мага - ставите. Если нет - то нет.
2. Вы делаете одно быстрое действие (выставление фиолетового) и одно обычное (либо заклинание, либо выставление черного). Опять же, если эффект заклинания включает в себя выставление мага, то так работает, иначе придется подождать.
Спасибо, но хотел бы уточнить следующие моменты:
1.Сами по себе эффекты "ранить мага" и "изгнать мага" не подразумевают выставление своего мага на место раненного/изгнанного?
2. Черных магов (мистиков) можно выставлять после розыгрыша обычного заклинания. Таким образом, я могу совершить тройное действие (фиолетовый маг - розыгрыш заклинания - выставление черного мага)? В тексте заклинания об этом речи не будет. Это вытекает из способности данного конкретного мага.
1. нет, не подразумевают
2. да, я забыл про это свойство черных, так можно
Приветствую! Столкнулись с вопросом работы синих магов на стороне Б(Возможность вместо использования знака отличия заплатить 3 монеты). Согласно карте способности, в отличии от других магов, свойство работает "В фазе розыгрыша", а не "При выставлении" и не "На поручении". Поэтому не совсем понятно должен ли маг непосредственно сам находиться на ячейке с отличием, и должен ли он вообще находиться на поле в момент применения способности. И в случае если его присутствие не обязательно, то сколько раз за фазу розыгрыша можно воспользоваться его свойством?
Если ваш маг стоит в ячейке со Знаком Отличия, то в фазу Розыгрыша вы должны потратить (перевернуть) Знак Отличия, чтобы получить награду за это поручение (Правила, с. 11). В случае с синим магом на стороне Б вы вместо Знака Отличия можете потратить 3 монеты.
В других случаях применение способности синего мага не имеет смысла. Для того, чтобы просто занять ячейку со Знаком Отличия в фазе Поручений, Знак Отличия (или заменяющая его способность) не требуется.
Поскольку в каждую фазу Розыгрыша ваш синий маг может занимать только 1 ячейку со Знаком Отличия, использовать его способность можно 1 раз в раунд.
Всем добрый день! Вопрос немного странный, но хочется разобраться до конца. Можно ли ранить зелёного мага на стороне А заклинаниями? Или таких магов не могут ранить только красные маги на стороне А ?
Нельзя ранить никак
К аниме никакой любви во мне нет. Вернее, я могу что-то такое глянуть, особенно если с обнажёнкой, но восторга не испытываю. Поэтому внешне Аргент летел мимо. Но таки приземлился и на моем столе. И с первого раза очень понравился.
Это показатель, когда игра внешне тебя вообще не манит, но ты садишься, разбираешься и ловишь волну удовольствия. Вот такое евро нам по вкусу – выбивай чужих колдунов и колдунок, бей, отправляй в лазареты, изучай заклинания, запечатывай комнаты и главное – победные условия открываются только в финале игры. Магические предметы, союзники, комбинации действий. Просто ураган всего, плюс отличное погружение в азиатский Хогвартс.
Купил допчик с техномантами, ибо жадность. Ведь база нам уже предлагает ТАКУЮ модульность/реиграбильность, которую мало где встретишь. Даже просто поменяв последовательность рекомендованных тайлов, вам придется думать иначе, всё будет другое. Я такое очень уважаю: когда без всяких дополнение и улучшений ты знаешь, что игру тебе еще открывать и открывать. Делали ведь раньше! Плюс классные компоненты и цена, не улетающая за горизонт (но у нас же здесь пластиковые миниатюры и монетки, и кристаллы, и много карт – конечно платите нам 15к дважды).
Игра занимает много места на столе, правила объясняются не за 5 минут, партии небыстрые, но это того стоит. Один из лидеров года, а кто бы мог подумать, правда, Наруто?
Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024
Интересная игра с кучей НО.
Оформление - по современным меркам конкуренцию не выдерживает. Ладно аниме - половина беды. Лично я не испытываю отвращения с данному жанру, но почему все так гиперболизированно в стиле Джо Джо!? Это точно серьезные и влиятельные маги или какой-то особый парад? Элементов - первый класс художки, и то законченный на удаленке. Весящие в воздухе элементы, замыленные декорации, лишенные мелкой проработки... Инфографика понятная, но тут наоборот решили в реализм поиграть, отчего считываемость страдает напрочь. Ну и Вишенка на торте - мелкий курсив текста на картах. С.ка!!! Да их в упор прочитать бывает сложно! И приправлено это все кривым переводом, который местами запутывает. Это точно локализация? Выглядит игра как чье-то недоделанное PnP с натасканными из сети артами и наспех сляпанным дизайном. Судя по качеству перевода - над локализацией тоже не сильно заморачивались. В целом игра смотрится аляповато. Персонажи совета, которых ты украдкой смотришь в процессе и с которыми не взаимодействуешь и карты последователей с минимальным взаимодействием - выглядят хорошо. Зато заклинания и весь картон - туши свет...
Качество компонентов и комплектация. Особых претензий не имею. И монетки пластиковые, а не картонки, но выглядят простовато. И миньки магов есть в разном дизайне, но маленькие, ненаглядные и из поплывшего пластика. Есть здоровенные акриловые кристаллы манны, но рядом лежат скучные и ненаглядные жетоны свитков и книг. Да просто заменили бы их кубиками акриловыми и уже смотрелось бы на +10...
Сам геймплей. Есть рандомный набор заданий на игру по сбору чего-то там, но игроки не знают чего. Процессе партии они выставляют рабочих в локации и получают карты последователей, артефактов, заклинаний, деньги, манну, свитки, книги и престиж. Все это тесно и хитро взаимосвязано. В процессе партии можно посмотреть тайные задания, на превосходство по различным показателям и действовать наверняка. Можно и следить за другими игроками и действовать по предположению. Можно и по наитию наобум. В конце игры карты заданий вскрываются и побеждает доминант.
Вся игра про то, как вы толкаетесь локтями, грызетесь за места на модульном поле, чтобы заграбастать побольше и не дать сделать это соперникам. В игре куча прокачек и разнообразие вариантов. Реиграбильность - сумасшедшая. Но все это очень кризисной и оттого играется долго. С объяснениями правил и нюансов - очень долго. С неопытностью и регулярным ковырянием в плохо написанном рулбуке - неприлично долго! Опыт поправляет ситуевину, но это не настолько на часок после работы. По своему ощущению она напомнила мне и игравшим - великолепных, но нелокализованных Lords of Watherdeep и Коза ностру. Игра делает больно и подрезательно. Провоцирует делать так.
Вывод. Если бы это игру задизайнить в стиле Войны черной розы, добавить минек магов крутых, чтоб выглядели хорошо и читались адекватно, нормально написать правила - была бы игра-хитяра! А так получается довольно нишевый проект для знающих гиков, ценящих процесс выше оформления, готовых стоически переносить все невзгоды и трудности. Мне лично игра понравилась, но внутренне я до сих пор не могу решить вопрос: готов ли я терпеть все невзгоды ради процесса? А для не гиков - это туши свет и фраза из видео: "не лезь, она тебя сожрет".
Ваш комментарий по поводу дизайна абсолютно субъективен
Мне и моим знакомым дизайн войны розы не нравится, но дизайн аргента при этом приятен
А про игру есть что рассказать? Средняя продолжительность партии?
кратко:
"игра хорошая, но мне не понравилось оформление"