1. Marta 10
2. Uraganda 10
3. Amaratory 10
4. qprym 10
5. luckylirik 9.75

Аргент. Совет магов

Argent: The Consortium, 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 60 - 150 мин
  • мастерство, стратегия
Аргент. Совет магов  

Информация

добавить
автор:
художник: Дженнифер Исли
Юнис Абигейл Тиу
издатель: Choo Choo Games
Level 99 Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

36 карт заклинаний
36 карт помощников
38 карт хранилища
18 карт членов консорциума
5 карт Колокольни
5 карт с описанием сил магов
15 двухсторонних тайлов университета
6 двухсторонних планшетов кандидатов
1 поле консорциума (трекер влияния)
40 пластиковых монет
50 пластиковых кристаллов маны
35 миниатюр магов
27 жетонов интеллекта
15 жетонов знаков отличия
27 токенов мудрости
42 жетона знака лояльности
60 жетонов метки
6 токенов влияния
маркер астрономической башки
4 маркера замка
1 маркер первого игрока

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.83142 -

геймплей

7.83

глубина

7.80

оригинальность

8.04

реализация

7.67

Описание игры

редактировать

Argent: The Consortium – это новая игра от дизайнер Трея Чемберса (Trey Chambers), которая была успешно софинансирована через Kickstarter в январе. Игра издана компанией Level 99, известной играми по вселенной "Indines", включающей BattleCon и Pixel Tactics. Это игра для 2-5 игроков (минимальным и максимальным количеством рекомендуется играть только продвинутым геймерам), партия около 30 минут на игрока (60-150 минут).

 

Argent: The Consortium — это стратегическая игра для опытных игроков, знакомых с механиками размещения рабочих и управления ресурсами. Игроки борются за право стать новым канцлером (chancellor) университета Аргент, которого в конце игры выберет совет университета (consortium). Члены совета отдают свои голоса за определенные достижения игроков, но состав совета держится в тайне и задачей игроков, в отличии от большинства подобных игр, является не набор победных очков, а определение состава совета и удовлетворения их требований к канцлеру.

 

Еще одной особенностью игры является то, наличие шести видов миплов (магов) и каждый вид обладает своей уникальной способностью. Игроки в начале партии получают двух миплов в соответствии со своим планшетом персонажа, а затем драфтят оставшихся по вкусу.

 

Также, игра имеет модульное поле с двухсторонними тайлами, которое масштабируется для разного числа игроков.

 

К игре вышло три дополнения: Mancers of the University добавляет новый тип миплов (две новые школы), несколько модулей полностью менющих игру и набор сценариев и новые карты для базовой игры, Summer Break добавляет одноименный сценарий игры и новые карты разных видов, а Festival of Masks, помимо новых карт, добавляет новый тип карт - маски.

 

В 2018 году вышло второе издание игры с увеличенной коробкой, исправленными правилами и картами, а самое главное - новыми миниатюрами и метками игроков (пластиковые подставки и картонные метки игроков заменены на цветные резиновые подставки на манер Blood Rage). Также, выпущен upgrade pack, для владельцев первой редакции.

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kirillblack написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Всем привет! После первой партии возникли вопросы, с некоторыми из которых не смогли самостоятельно разобраться:
1. При изгнании и ранении мага заклинанием - выставляем ли мы своего мага на его место? Или только раним и изгоняем?
2. Правильно ли мы поняли, что можно провернуть следующее комбо: играя быстрое действие - выставляем фиолетового мага,затем обычным действием играем заклинание, а после его розыгрыша выставляем черного мага (мистика)?
Заранее спасибо за ответ!

Santadir написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. вы делаете то, что прописано в тексте заклинания. Если там упомянуто выставление мага - ставите. Если нет - то нет.
2. Вы делаете одно быстрое действие (выставление фиолетового) и одно обычное (либо заклинание, либо выставление черного). Опять же, если эффект заклинания включает в себя выставление мага, то так работает, иначе придется подождать.

kirillblack написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, но хотел бы уточнить следующие моменты:
1.Сами по себе эффекты "ранить мага" и "изгнать мага" не подразумевают выставление своего мага на место раненного/изгнанного?
2. Черных магов (мистиков) можно выставлять после розыгрыша обычного заклинания. Таким образом, я могу совершить тройное действие (фиолетовый маг - розыгрыш заклинания - выставление черного мага)? В тексте заклинания об этом речи не будет. Это вытекает из способности данного конкретного мага.

Santadir написал полтора месяца назад: #

1. нет, не подразумевают
2. да, я забыл про это свойство черных, так можно

Sagitariys написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Синие маги

Приветствую! Столкнулись с вопросом работы синих магов на стороне Б(Возможность вместо использования знака отличия заплатить 3 монеты). Согласно карте способности, в отличии от других магов, свойство работает "В фазе розыгрыша", а не "При выставлении" и не "На поручении". Поэтому не совсем понятно должен ли маг непосредственно сам находиться на ячейке с отличием, и должен ли он вообще находиться на поле в момент применения способности. И в случае если его присутствие не обязательно, то сколько раз за фазу розыгрыша можно воспользоваться его свойством?

BlackDesman написал 2 месяца назад: #

Если ваш маг стоит в ячейке со Знаком Отличия, то в фазу Розыгрыша вы должны потратить (перевернуть) Знак Отличия, чтобы получить награду за это поручение (Правила, с. 11). В случае с синим магом на стороне Б вы вместо Знака Отличия можете потратить 3 монеты.
В других случаях применение способности синего мага не имеет смысла. Для того, чтобы просто занять ячейку со Знаком Отличия в фазе Поручений, Знак Отличия (или заменяющая его способность) не требуется.
Поскольку в каждую фазу Розыгрыша ваш синий маг может занимать только 1 ячейку со Знаком Отличия, использовать его способность можно 1 раз в раунд.

SorrySnack написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Зелёные маги

Всем добрый день! Вопрос немного странный, но хочется разобраться до конца. Можно ли ранить зелёного мага на стороне А заклинаниями? Или таких магов не могут ранить только красные маги на стороне А ?

Santadir написал 3 месяца назад: #

Нельзя ранить никак

Siar написал 3 месяца назад: #
Впечатления

К аниме никакой любви во мне нет. Вернее, я могу что-то такое глянуть, особенно если с обнажёнкой, но восторга не испытываю. Поэтому внешне Аргент летел мимо. Но таки приземлился и на моем столе. И с первого раза очень понравился.

Это показатель, когда игра внешне тебя вообще не манит, но ты садишься, разбираешься и ловишь волну удовольствия. Вот такое евро нам по вкусу – выбивай чужих колдунов и колдунок, бей, отправляй в лазареты, изучай заклинания, запечатывай комнаты и главное – победные условия открываются только в финале игры. Магические предметы, союзники, комбинации действий. Просто ураган всего, плюс отличное погружение в азиатский Хогвартс.

Купил допчик с техномантами, ибо жадность. Ведь база нам уже предлагает ТАКУЮ модульность/реиграбильность, которую мало где встретишь. Даже просто поменяв последовательность рекомендованных тайлов, вам придется думать иначе, всё будет другое. Я такое очень уважаю: когда без всяких дополнение и улучшений ты знаешь, что игру тебе еще открывать и открывать. Делали ведь раньше! Плюс классные компоненты и цена, не улетающая за горизонт (но у нас же здесь пластиковые миниатюры и монетки, и кристаллы, и много карт – конечно платите нам 15к дважды).

Игра занимает много места на столе, правила объясняются не за 5 минут, партии небыстрые, но это того стоит. Один из лидеров года, а кто бы мог подумать, правда, Наруто?

Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024

Crazy_Murloc написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Впечпэатления

Интересная игра с кучей НО.
Оформление - по современным меркам конкуренцию не выдерживает. Ладно аниме - половина беды. Лично я не испытываю отвращения с данному жанру, но почему все так гиперболизированно в стиле Джо Джо!? Это точно серьезные и влиятельные маги или какой-то особый парад? Элементов - первый класс художки, и то законченный на удаленке. Весящие в воздухе элементы, замыленные декорации, лишенные мелкой проработки... Инфографика понятная, но тут наоборот решили в реализм поиграть, отчего считываемость страдает напрочь. Ну и Вишенка на торте - мелкий курсив текста на картах. С.ка!!! Да их в упор прочитать бывает сложно! И приправлено это все кривым переводом, который местами запутывает. Это точно локализация? Выглядит игра как чье-то недоделанное PnP с натасканными из сети артами и наспех сляпанным дизайном. Судя по качеству перевода - над локализацией тоже не сильно заморачивались. В целом игра смотрится аляповато. Персонажи совета, которых ты украдкой смотришь в процессе и с которыми не взаимодействуешь и карты последователей с минимальным взаимодействием - выглядят хорошо. Зато заклинания и весь картон - туши свет...
Качество компонентов и комплектация. Особых претензий не имею. И монетки пластиковые, а не картонки, но выглядят простовато. И миньки магов есть в разном дизайне, но маленькие, ненаглядные и из поплывшего пластика. Есть здоровенные акриловые кристаллы манны, но рядом лежат скучные и ненаглядные жетоны свитков и книг. Да просто заменили бы их кубиками акриловыми и уже смотрелось бы на +10...
Сам геймплей. Есть рандомный набор заданий на игру по сбору чего-то там, но игроки не знают чего. Процессе партии они выставляют рабочих в локации и получают карты последователей, артефактов, заклинаний, деньги, манну, свитки, книги и престиж. Все это тесно и хитро взаимосвязано. В процессе партии можно посмотреть тайные задания, на превосходство по различным показателям и действовать наверняка. Можно и следить за другими игроками и действовать по предположению. Можно и по наитию наобум. В конце игры карты заданий вскрываются и побеждает доминант.
Вся игра про то, как вы толкаетесь локтями, грызетесь за места на модульном поле, чтобы заграбастать побольше и не дать сделать это соперникам. В игре куча прокачек и разнообразие вариантов. Реиграбильность - сумасшедшая. Но все это очень кризисной и оттого играется долго. С объяснениями правил и нюансов - очень долго. С неопытностью и регулярным ковырянием в плохо написанном рулбуке - неприлично долго! Опыт поправляет ситуевину, но это не настолько на часок после работы. По своему ощущению она напомнила мне и игравшим - великолепных, но нелокализованных Lords of Watherdeep и Коза ностру. Игра делает больно и подрезательно. Провоцирует делать так.
Вывод. Если бы это игру задизайнить в стиле Войны черной розы, добавить минек магов крутых, чтоб выглядели хорошо и читались адекватно, нормально написать правила - была бы игра-хитяра! А так получается довольно нишевый проект для знающих гиков, ценящих процесс выше оформления, готовых стоически переносить все невзгоды и трудности. Мне лично игра понравилась, но внутренне я до сих пор не могу решить вопрос: готов ли я терпеть все невзгоды ради процесса? А для не гиков - это туши свет и фраза из видео: "не лезь, она тебя сожрет".

Arghon написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ваш комментарий по поводу дизайна абсолютно субъективен
Мне и моим знакомым дизайн войны розы не нравится, но дизайн аргента при этом приятен

Crazy_Murloc написал 4 месяца назад: #

А про игру есть что рассказать? Средняя продолжительность партии?

BAD_raven написал 4 месяца назад: #

кратко:
"игра хорошая, но мне не понравилось оформление"