-AdRiver-
1. luckylirik 9.75
2. danikus23 9.75
3. madllence 9.5
4. Chertovski 9.5
5. Carpediemx 9.25

Аргент. Совет магов

Argent: The Consortium, 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • -
  • 40 мин
  • 60 - 150 мин
  • стратегия
Аргент. Совет магов  

Информация

добавить
автор:
издатель: Choo Choo Games
Level 99 Games
магазин: Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

36 карт заклинаний
36 карт помощников
38 карт хранилища
18 карт членов консорциума
5 карт Колокольни
5 карт с описанием сил магов
15 двухсторонних тайлов университета
6 двухсторонних планшетов кандидатов
1 поле консорциума (трекер влияния)
40 пластиковых монет
50 пластиковых кристаллов маны
35 миниатюр магов
27 жетонов интеллекта
15 жетонов знаков отличия
27 токенов мудрости
42 жетона знака лояльности
60 жетонов метки
6 токенов влияния
маркер астрономической башки
4 маркера замка
1 маркер первого игрока

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.0049 -

геймплей

7.96

глубина

8.10

оригинальность

8.04

реализация

7.90

Описание игры

редактировать

Argent: The Consortium – это новая игра от дизайнер Трея Чемберса (Trey Chambers), которая была успешно софинансирована через Kickstarter в январе. Игра издана компанией Level 99, известной играми по вселенной "Indines", включающей BattleCon и Pixel Tactics. Это игра для 2-5 игроков (минимальным и максимальным количеством рекомендуется играть только продвинутым геймерам), партия около 30 минут на игрока (60-150 минут).

 

Argent: The Consortium — это стратегическая игра для опытных игроков, знакомых с механиками размещения рабочих и управления ресурсами. Игроки борются за право стать новым канцлером (chancellor) университета Аргент, которого в конце игры выберет совет университета (consortium). Члены совета отдают свои голоса за определенные достижения игроков, но состав совета держится в тайне и задачей игроков, в отличии от большинства подобных игр, является не набор победных очков, а определение состава совета и удовлетворения их требований к канцлеру.

 

Еще одной особенностью игры является то, наличие шести видов миплов (магов) и каждый вид обладает своей уникальной способностью. Игроки в начале партии получают двух миплов в соответствии со своим планшетом персонажа, а затем драфтят оставшихся по вкусу.

 

Также, игра имеет модульное поле с двухсторонними тайлами, которое масштабируется для разного числа игроков.

 

К игре вышло три дополнения: Mancers of the University добавляет новый тип миплов (две новые школы), несколько модулей полностью менющих игру и набор сценариев и новые карты для базовой игры, Summer Break добавляет одноименный сценарий игры и новые карты разных видов, а Festival of Masks, помимо новых карт, добавляет новый тип карт - маски.

 

В 2018 году вышло второе издание игры с увеличенной коробкой, исправленными правилами и картами, а самое главное - новыми миниатюрами и метками игроков (пластиковые подставки и картонные метки игроков заменены на цветные резиновые подставки на манер Blood Rage). Также, выпущен upgrade pack, для владельцев первой редакции.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
_green_ написал полмесяца назад: #
Стартовал предзаказ

Стартовал предзаказ на Choo Choo Games!

Wehache написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как играется на двоих?

Chazer написал полмесяца назад: #

Думаю, что скучно играется на двоих. Там весь смак в конкуренции за места, а для двоих будет хватать места всем.

HanniL написала год назад: # скрыть ответы

Как игра?
Ни одного впечатления среди комментариев :с

ZhiganovAlexander написал год назад: # скрыть ответы

Если не любишь евро с воркерплейсментом (как я) - то вряд ли Аргент изменит ситуацию. С другой стороны, здесь есть интересные фишки: например, закрытые критерии скоринга и большое количество взаимодействия между игроками. Так что в целом для игр подобного рода получилось очень хорошо, на мой взгляд

Chazer написал год назад: #

Я не очень люблю евро вообще, но тут очень увлекательный конфликтный коктейль. Очень хорошая игра.

LLlelest написал год назад: #

Отыграв 5 партий могу сказать что игра очень хороша. Я терпеть не могу классические евро с механикой рабочих, но в этой игре так много взаимодействия и разнообразия действий что эта механика ложится просто идеально. Огромная вариативность и реиграбельность за счёт модульного поля и кучи карт позволяют играть в игру каждый раз как по новой. А как уже отметили скрытый скоринг победителя добавляет отличную изюминку. Игра мне очень понравилась, но к сожалению она не идеальна. В игре полно минусов.
Ужасная эргономика, непонятный текст на многих картах, куча вопросов по некоторым механикам, время партии и даун тайм при игре в 4-5, несбалансированность ресурсов и некоторых заклинаний и в целом особенность механики игры превращает ее скорее в игру гонку а не евро. В процессе получается что твоя задача как можно быстрее выставить своих рабочих и закончить раунд что бы получить больше плюшек чем твои соперники из-за этого огромный пласт игры(сторонники, предметы, заклинания) отходят на второй план и чаще всего ты их просто игнорируешь(их использование, а не получение). Другие игроки видя твое стремление закончить раунд так же будут стремиться выставить рабочих а не использовать карты ибо за рабочих ты получаешь больше бонусов. В общем видно что создатели хотели сделать что-то очень круто и амбициозное, но такой бешеный коктейль видимо не может идеально работать. Не смотря на все это, я бы все равно сказал что аржент это очень крутая игра, которая берет своим тесным взаимодействием, небольшой стратегичностью и огромной вариативностью)

Razrule написал год назад: #

Сыграли два раза на двоих и решили продать, не зацепила совершенно. Занимает много места, на стол все не поместилось, пришлось на полу играть. Прикольная идея, что у каждого рабочего-мага свои способности, но по большому счету скучное евро: поставил рабочего на одну локацию взял ресурс, поставил на другую поменял ресурс на карту, поставил на третью активировать карту. Ничего нового, сто раз это проходили в других играх. Дизайн классный, все супер. Чтобы выиграть игру нужно собрать несколько сетов разных карт.

scorp666ion написал полтора года назад: # скрыть ответы
Перевод дополнений для вставок в протекторы

Закончил перевод карт всех дополнений, залил по прежней ссылке. Осталось перевести правила большого дополнения и сверстать всё это в оригинальные буклеты, сколько уйдёт времени не знаю.

vestnik_bitv написал полтора года назад: #

Очень ждем, огромное спасибо за проделанную работу!

scorp666ion написал полтора года назад: #

Закинул в папку правила к допу в текстовом формате.

scorp666ion написал полтора года назад: #

Сверстал правила к базовой игре, залил в свою папку и в файлы карточки игры.

scorp666ion написал полтора года назад: # скрыть ответы

Сверстал правила большого дополнения, залил в свою папку и в карточку дополнения. Всё, перевод закончен полностью, наверняка будут только мелкие правки. По не верному переводу, опечаткам, ошибкам пишем в личку. Всем хороших игр!

Chazer написал год назад: #

Спасибо! Пока в процессе изучения - перевод хороший)

LLlelest написал год назад: # скрыть ответы
Теневой слот архимага

Жду свою версию игру, почитал правила и посмотрел обзоры, возник вопрос по поводу ячейки которая позволяет получить архимага. Если игрок заплатит 2 монеты он получит архимага, а теневая ячейка копирует действия мага в первой ячейке, но он же не может забрать этого архимага, получается он просто пропускает ход получая 1ОВ?
И в русских версиях правил написано, что теневой маг копирует действие мага которого он оттеняет, это значит что он может использовать туже ячейку вознаграждения? Или что он прям обязан повторить тоже действие? Если например маг в основной ячейке отказывается от бонуса комнаты получая 1 ОВ, то игрок владеющий теневым магом обязан сделать тоже самое?

LLlelest написал год назад: # скрыть ответы

А ещё в чём разница между эффектами "Оттените мага противника" и "Оттените мага противника другим своим магом"?

scorp666ion написал год назад: #

Опять же, Трей ссылается на свою непоследовательность в терминах при создании игры. А я переводил слово в слово, как написано, поэтому эти фразы считать идентичными.

danceandfight написал год назад: #

https://boardgamegeek.com/thread/1317660/instant-rooms-archmages-study-b-and-golem-lab - Тут Трей отвечал про архимага.

Насчет оттенения и проч, лучше читать английские правила.

scorp666ion написал год назад: # скрыть ответы

1)Да, получает 1 ОВ.
2)Трей сам пояснил, что многих вводит в заблуждение слово "копирует",поэтому уточнил, что оттенённый маг копирует не действия реального мага, а действие ячейки. То есть ты не обязан повторять то, что сделал оттеняемый тобою маг.

LLlelest написал год назад: # скрыть ответы

1. А в чём смысл тогда теневой ячейки архимага? Если она срабатывает только после основной, то человек в основной ячейке будет забирать его раньше.
2. По поводу оттенения) Мы вообще подумали что оттените мага противника и оттените мага противника другим своим магом значит что в первом случае ты мага другого игрока из основной ячейки переводишь в оттенённую, а во втором случае сам выставляешь своего мага оттеняя мага оппонента

scorp666ion написал год назад: # скрыть ответы

1)https://boardgamegeek.com/thread/2206483/archmage-spot-first-player-and-shadowing
вот в этом треде обсуждается зачем там теневая ячейка. На BGG в принципе по этому тайлу много вопросов. Но ответом именно от Трея Чемберса было получение 1 ОВ.
2) А вот тут интересный момент, надо бы разобраться в этом, потому что ваша трактовка очень логична и думаю правильна, а я не вник в суть вопроса и поспешил с не верным ответом. Но в целом, с оттенением тоже возникает куча вопросов. https://boardgamegeek.com/thread/1311292/shadowing-mages-loyalty-badges-resolution-order-wi вот здесь игрок Филипп Мортон задаёт много интересных вопросов.

LLlelest написал год назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы) попробую почитать, надеюсь станет яснее

LLlelest написал год назад: # скрыть ответы

Кстати в процессе появился ещё один вопрос, который уже задавали на форуме, но ответа я не увидел. Если маг оттеняет другого мага, но до конца раунда этого мага убрали и основная ячейка осталась пустой, теневой маг применяет свойство ячейки? Или получает 1ОВ? Или вообще ничего не делает?

LLlelest написал год назад: # скрыть ответы

И ещё парочка. В игре есть заклинание которое ползволяет ранить оппонентов. Получается к такому заклинанию неуязвимы и зелёные маги(нельзя ранить) и синие(неуязвимы к заклинаниям)? Если заклинание позволяет ранить всех магов в комнате, получается синие и зелёные в безопасности?
И если заклинание запрещает размещать магов до следующего хода, можно ли после этого разместить серого мага, по свойству школы мистики?

LLlelest написал год назад: # скрыть ответы

Сыграл 2 партии. Нашёл ответы на эти вопросы) Но появились новые. Связанные с комнатами.
Лечебница сторона Б. Человек которого ранили может занять 1 из 2х доп слотов. Он получает и основной бонус лечебницы и бонус клетки которую занял? Очень не выгодно становится ранить чужих магов тогда.
3й слот в башне архимага сторона Б позволяет поменять мага на нейтрального и получить 3 метки. ЧТо происходит если нейтральных магов в резерве нет? Просто 1 ПО или бесплатно 3 метки?
И должен ли игрок платить за перемещение маркера в башне астрономии, что бы получить бонус жетона или может получить его не двигая?(Например если это сделал другой игрок)
И вопрос по поводу заклинания Сила прошлого. Очень непонятное описание. И + получается оно даёт использовать 2 заклинания(себя и ещё другое) всё это происходит в один ход? Можно ли тогда выставить 2х магов мистиков после этого? за первое и второе заклинание.

scorp666ion написал год назад: # скрыть ответы

Вы, если сами находите ответы на свои вопросы, пишите ответы здесь, это очень пригодится. Вопросы действительно правильные, я сыграл всего три партии на двоих с сыном по весне, в базовую коробку, и я бы с удовольствием почитал про правильный отыгрыш по вашим вопросам. В далекой перспективе хотелось бы составить свой FAQ помимо официального.

LLlelest написал год назад: #

Вы правы.Тогда в случае оттенения даже если мага которого вы оттеняли убрали, вы всё равно получаете бонус ячейки. Это было логично потому что в игре есть заклинание позволяющее оттенять пустые ячейки(Инверсия). А значит наличие мага в основной ячейке не важно для получения бонуса.
А по поводу заклинания ранения, к такому будут неуязвимы и синие и зелёные маги.
Так же если заклинание запрещает размещать магов то оно запрещает любое размещение из любого источника, даже по свойствам других заклинания или карт хранилища. Ответы на эти вопросы я нашёл покопавшись на форуме