Обзор не описывает процесс проведения рекламной кампании и репетиций. В игре полно всего для того, чтобы рандом минимизировать, но это надо играть.
Что же касается артистов, повторюсь: я работаю в сфере концертного бизнеса и многих из них лично знаю а также знаю лейблы, которые владеют именами на артистов. За время работы над игрой я с кем только не общался и с металикой, и с РХЧП, кто-то отказался, кто-то сказал, что пока против, а после возможно изменит точку зрения, это был очень долгий процесс :) Но все ОФИЦИАЛЬНО присутствуют в нашем проекте
Мне игра показалась перегруженной. Тема интересная(Но специфичная. Процентов 60 имен этих не знают, так что тема нивелируется и игра превращается в набор механик), а по механике пока вопросы.
Я бы еще отметил дикий кубиковый рандом. Не люблю игры, где нельзя как-то улучшить то, что выпало на кубике. Понятно, что музыканты тоже добавляют свои баллы, но все равно ситуацию они не спасают. Разве что может есть картчоки, которые позволяют перебросить кубик или добавить ему +1.
Чисто нишевая игра. Не представляю чтобы гики сели в это играть с подобным набором механик. Да и начинающие навряд ли проникнуться. 5 удачных чеков на кубах для того чтобы заработать 3 ПО? Серьезно? Жесткая жесть. Не хватило денег на зарплату? Пошел вон. Иди пей чай пока мы партию доиграем. Да-да, целый час пей чай. Хорошо, что хоть убрали как я понял выбор количества музыкантов в группе от 4 до 6. Вообще лишняя механика была.
Спасибо за эксклюзивный обзор. Игра смотрится явно поинтересней никакой Rockband Manager, плюс оформление качественное, даже не вериться что это наша игра изданная своими силами, однако игровой процесс какой то совсем сухой.... совсем не тронул... Продолжу играть в BigFest...
Обзор не описывает процесс проведения рекламной кампании и репетиций. В игре полно всего для того, чтобы рандом минимизировать, но это надо играть.
Что же касается артистов, повторюсь: я работаю в сфере концертного бизнеса и многих из них лично знаю а также знаю лейблы, которые владеют именами на артистов. За время работы над игрой я с кем только не общался и с металикой, и с РХЧП, кто-то отказался, кто-то сказал, что пока против, а после возможно изменит точку зрения, это был очень долгий процесс :) Но все ОФИЦИАЛЬНО присутствуют в нашем проекте
Интересно, а как использование этих "реальных музыкантов из реальных групп" согласновано с самими музыкантами и правообладателями?
Согласовано.
Я спросил "как".
А ты спроси у автора.
ты ждёшь ответа автора игры? Он вроде упоминал, что на это ушло полгода...
ПыСы только вот зачем?
http://tesera.ru/game/rockstage/comments/#post652849
Договоры подписаны с их продюсерами, насколько я понимаю.
Мне игра показалась перегруженной. Тема интересная(Но специфичная. Процентов 60 имен этих не знают, так что тема нивелируется и игра превращается в набор механик), а по механике пока вопросы.
Я бы еще отметил дикий кубиковый рандом. Не люблю игры, где нельзя как-то улучшить то, что выпало на кубике. Понятно, что музыканты тоже добавляют свои баллы, но все равно ситуацию они не спасают. Разве что может есть картчоки, которые позволяют перебросить кубик или добавить ему +1.
Авторам нужно поиграть в Фельда
Такие карточки есть.
Чисто нишевая игра. Не представляю чтобы гики сели в это играть с подобным набором механик. Да и начинающие навряд ли проникнуться.
5 удачных чеков на кубах для того чтобы заработать 3 ПО? Серьезно? Жесткая жесть.
Не хватило денег на зарплату? Пошел вон. Иди пей чай пока мы партию доиграем. Да-да, целый час пей чай.
Хорошо, что хоть убрали как я понял выбор количества музыкантов в группе от 4 до 6. Вообще лишняя механика была.
Спасибо за эксклюзивный обзор. Игра смотрится явно поинтересней никакой Rockband Manager, плюс оформление качественное, даже не вериться что это наша игра изданная своими силами, однако игровой процесс какой то совсем сухой.... совсем не тронул...
Продолжу играть в BigFest...
(стукнул себя по лбу) Точно, надо же в карточку игры добавить ссылку на обзор правил на Бордгеймере =)))
Видео понравилось =)