"Думаю, такая механика призвана, чтобы избавить игру от недостатка кооперативок: среди игроков есть лидер, который по сути дела управляет действиями других игроков."
Отличное предположение. И сама идея избавиться от лидера тоже заслуживает похвалы. Помогает ли такое решение - я пока не могу ответить стаж игр маленький.
А вот мешает ли игра в темную все же можно проверить если одному сыграть за всех персонажей и контролировать происходящее. Не уверен, что получиться все круто, т.к. все еже есть еще параметр "реакции действия" (какие действия происходят первыми). Хотя при игре в открытую это можно учесть
Думаю что во всех кооперативках многое зависит от людей и очень часто кто-то скучает. Поэтому нужно путем проб определить людей которым нравиться играть в кооперативки и тогда уж пробовать все подобные игры именно с ними.
Я тоже люблю "Реку" и "Реку 2" и практически каждый раз домешиваю их в базовую игру. В 4-ром игра достаточно хаотична, пока дойдет ход твой объект уже может закрыть другой игрок и именно потому, что тайлов немного и все торопятся. Для четверых я бы домешивал что-то в базовый набор.
Правильно, но ограничения по картам - выбери 1 карту из 2-х - часто не дают такой возможности. И тут, как ты верно указал выше, играет роль сыгранность команды. Когда игроки договариваются, мол у меня нет карты такой-то смести меня туда-то или еще что-то. Но снова не все просто, т.к. карты может быть еще и персонифицированной какой-то, а при невозможности персонажем сыграть (не там стоит или умер) это серьезное ограничение. Снова это зависит от сыгранности. Как по мне тут сыгранность очень важна, важнее, чем в той же Пандемии. Все равно мое мнение об игре - пока игра спорная - нужно играть и желательно с одними и теми же людьми.
мне не понравилось что от игрока не так много зависит, и что делать игроку когда у него убили всех его десантников (а это происходит очень быстро). т.е. ты вроде сел поиграть, а быстро вылетел из игры - как-то грустно. Когда один десантник остается в игре, получилось что у него всегда сразу дверь рядом и он просто переходит между уровнями - либо глюк игры, либо неверно поняли правила.
Так смысл вообще не показывать. Получается некоторая конкуренция среди десантников, хотя они должны действовать сообща. Какая же это кооперативка, если один игрок выбирает атаку, а в этот момент второй игрок раньше перового совершает движение и меняет атакующего местами. атака проходит мимо. Конечно это может отыгрыш того что в суматохе боя все несколько не согласовано, но смотрится непонятно.
Согласен, но пускай будет немного подуровней. Например, всего 2 - "полностью" независима и "условно". если сделают кучу степеней оценки это снова все испортит и будет как вечный вопрос с рейтингом - гемплей/глубина/оригинальность/реализация.
Это не принципиально и к тому же усложняет систему. Важнен ответ на вопрос - можно ли играть в эту игру не зная языка, но имея правила. Если можно - то ставишь языконезависимая, даже если есть немного текста.
Так вот в этом и вопрос. В допущении что каждый гекс автономный и наверно представляет собой отдельную область (на каждом гексе могут быть войска). Или все же из гексов складывается карта, а области поверх.
Вот любопытно придумали карту из гексов (см раздел фотки) http://tesera.ru/game/10181/
не согласен. я хорошо знаю Колонизаторы и там каждый тайл (гекс) автономный. А тут (судя по рисунку) должна строиться картинка. Если же тут тайлы сделаны как в Колонизаторах то все будет работать. Но (снова судя по картинке) на гексе вытекает река, значит она должна куда-то затекать и тайлы должны совпадать. Так что тут ближе Каркассон. Либо игнорировать рисунок гекса
Клуб на Подоле, Братская 8. Вот форум http://nastolki.org/index.php можно почитать про встречи D6, они проходят в клубе сам сайт клуба http://dungeon.com.ua
Клуб работает каждый день, но для настольщиков выделен один день - суббота. Вход 20 грн.
"Стоит ли покупать? Если вам понравилась «Агрикола», однозначно стоит." (с)
"Думаю, такая механика призвана, чтобы избавить игру от недостатка кооперативок: среди игроков есть лидер, который по сути дела управляет действиями других игроков."
Отличное предположение. И сама идея избавиться от лидера тоже заслуживает похвалы. Помогает ли такое решение - я пока не могу ответить стаж игр маленький.
А вот мешает ли игра в темную все же можно проверить если одному сыграть за всех персонажей и контролировать происходящее. Не уверен, что получиться все круто, т.к. все еже есть еще параметр "реакции действия" (какие действия происходят первыми). Хотя при игре в открытую это можно учесть
Думаю что во всех кооперативках многое зависит от людей и очень часто кто-то скучает. Поэтому нужно путем проб определить людей которым нравиться играть в кооперативки и тогда уж пробовать все подобные игры именно с ними.
Я тоже люблю "Реку" и "Реку 2" и практически каждый раз домешиваю их в базовую игру. В 4-ром игра достаточно хаотична, пока дойдет ход твой объект уже может закрыть другой игрок и именно потому, что тайлов немного и все торопятся. Для четверых я бы домешивал что-то в базовый набор.
Правильно, но ограничения по картам - выбери 1 карту из 2-х - часто не дают такой возможности. И тут, как ты верно указал выше, играет роль сыгранность команды. Когда игроки договариваются, мол у меня нет карты такой-то смести меня туда-то или еще что-то. Но снова не все просто, т.к. карты может быть еще и персонифицированной какой-то, а при невозможности персонажем сыграть (не там стоит или умер) это серьезное ограничение. Снова это зависит от сыгранности. Как по мне тут сыгранность очень важна, важнее, чем в той же Пандемии. Все равно мое мнение об игре - пока игра спорная - нужно играть и желательно с одними и теми же людьми.
мне не понравилось что от игрока не так много зависит, и что делать игроку когда у него убили всех его десантников (а это происходит очень быстро). т.е. ты вроде сел поиграть, а быстро вылетел из игры - как-то грустно. Когда один десантник остается в игре, получилось что у него всегда сразу дверь рядом и он просто переходит между уровнями - либо глюк игры, либо неверно поняли правила.
Так смысл вообще не показывать. Получается некоторая конкуренция среди десантников, хотя они должны действовать сообща. Какая же это кооперативка, если один игрок выбирает атаку, а в этот момент второй игрок раньше перового совершает движение и меняет атакующего местами. атака проходит мимо. Конечно это может отыгрыш того что в суматохе боя все несколько не согласовано, но смотрится непонятно.
Вчера играл в Ангела, согласен что выглядит несколько запутано ситуация с выбором втемную. И еще мне показалось, что все слишком хаотично.
ничего себе, это какого размера то коробка должна быть
понял, ща полажу найду, что мне нужно
Поздравляю! Игр немало, впечатлений от них будет еще больше.
А если бы во второй посылке были игры - 11 кг игр, это жестко ))))
Длинные маршруты потом знаешь все наизусть, их очень мало (в Европе всего 6) так, что портить можно хоть отбавляй
Мое мнение не настолько однозначное. Я разочарован игрой, но говорят, что дополнения все исправляют.
Долго ж вы чай пили-то :)
поддаешься )))
Пусть живет.
Я сначала подумал что это какой-то король-пчела, все таки "сверло" на пчелиное (осиное) брюшко похоже
Согласен, но пускай будет немного подуровней. Например, всего 2 - "полностью" независима и "условно". если сделают кучу степеней оценки это снова все испортит и будет как вечный вопрос с рейтингом - гемплей/глубина/оригинальность/реализация.
т.е. игра хаотична
Это не принципиально и к тому же усложняет систему. Важнен ответ на вопрос - можно ли играть в эту игру не зная языка, но имея правила. Если можно - то ставишь языконезависимая, даже если есть немного текста.
Молодцы, хорошая задумка.
По фотографиям однозначно не понятно. Но по фотке с БГГ все видно, согласен.
Извините, если утомил дискуссией.
Так вот в этом и вопрос. В допущении что каждый гекс автономный и наверно представляет собой отдельную область (на каждом гексе могут быть войска). Или все же из гексов складывается карта, а области поверх.
Вот любопытно придумали карту из гексов (см раздел фотки)
http://tesera.ru/game/10181/
Вот это хорошо. Я тоже думаю, что не просто в лоб разрезали на гексы
не согласен. я хорошо знаю Колонизаторы и там каждый тайл (гекс) автономный. А тут (судя по рисунку) должна строиться картинка. Если же тут тайлы сделаны как в Колонизаторах то все будет работать. Но (снова судя по картинке) на гексе вытекает река, значит она должна куда-то затекать и тайлы должны совпадать. Так что тут ближе Каркассон. Либо игнорировать рисунок гекса
Случайная карта дожна еще состыковывать меду собой. Море к суше просто так не поставишь. т.е. еще не факт что эта карта работает.
Молодец, мы тоже на работе играем
Кратко. Игра - хлам.
Клуб на Подоле, Братская 8. Вот форум http://nastolki.org/index.php можно почитать про встречи D6, они проходят в клубе сам сайт клуба http://dungeon.com.ua
Клуб работает каждый день, но для настольщиков выделен один день - суббота. Вход 20 грн.
Вот-вот читерская игра
Просто еще один информационный повод чтобы засветиться и привлечь людей к настолкам
Манчкин вообще игра дисбаланса, передергиваний и блефа! Обман заложен в саму игру.
Поэтому серьезно к ней относиться мне кажется невозможно.
Когда большая компания то лучше играть не всем в 1 игру, а небольшими кучками в разные игры. Все же угодить одновременно всем трудно.
Колоретто на Золоретто, тогда бы народ менял
А вот это ты верно подметил, время это очень важно
Игра, понятное дело, для мальчиков )))
Фан-сервис
Вот-вот станок это дорого. поэтому оправдан только при сложных формах тайлов и т.д.
Мой Каркассон вышел мне до 100 грн - это Каркассон:Средневековье + 4-5 дополнений.
Но опять же, это был эксперимент. Цель была не экономия, а попробовать как работать с ПВХ.
Классная идея, очень добрая и прикольная. Рисунки отпад! Молодец
Дело прибыльно, все хотят успеть попасть на волну успеха