нельзя так делить, тогда будет проблема с играми (механиками), которые прыгали и были то на 9 месте то на 11, эти механики будут попадать в разные топы и поломают статистику
Ну это довольно узкое мнение. По своему опыту могу сказать, что самые любимые мои игры (и о которых писал обзоры) не являются теми, которые прислали издательства. Потому, что издательство не знает твоих вкусов и не может угадать понравиться / не понравится.
А из последнего, мне прислали игру, но мне не зашла, о чем я так и написал издателю, мол не могу правильно сделать оценку, т.к. игра вообще не зашла. Вы готовы что обзор будет негативным? Издатель написал, но приветствует любые оценки и не собирается запрещать мне это публиковать.
Голубкин, если не ошибаюсь, делает игры на заказ для корпоративных клиентов, которые делают закрытое издание только для своих. Поэтому таких игр обычно нет в продаже.
Заходишь на Тересу, думаешь - тактика, стратегия, не очевидные моменты, 100500 новых игр, которые пропустил. А попадаешь на ладыбыр, прямо как в ЖЖ в начале 2000х, то думать над ходами не дают (не играй с ними и все), то пожалейте как я докатился (не понял, мы похвалить тебя должны или что). Надеюсь рассказов, кто к геморрою фотку Кашпировского прикладывает этого не будет.
Ну если буквально, то варгейм, это игра про войнушку, т.е. можно назвать целую кучи игр и размах не имеет значения. Если говорить игры с миньками, то попадут и игры без войнушек. Т.е. и так и так название вроде не подходит.
Поэтому обычно говорят варгейм, а там уже можно уточнить миньки/не миньки, картон или блоки.
Повторюсь, размах не имеет значения. Суровые варгеймы на картонных маркерах (фишках) порой бывают чистой тактикой, но это варгейм.
Кто-то следит за варгеймами. Есть какие-то интересные варгеймы в плане хорошей комбинации механик, необычные или нестандартные (в хорошем смысле слова)?
Скажем за пару последних лет?
Не придирайтесь к заголовку "ТОП" это чтобы сделать отдельную ветку диалога.
Это круто, т.к. я заждался!
Спасибо
"пропусти ход" - это тоже живо, в Уно, разворот направления игроков.
так это не механика, а способ потребления игр
нельзя так делить, тогда будет проблема с играми (механиками), которые прыгали и были то на 9 месте то на 11, эти механики будут попадать в разные топы и поломают статистику
Понял. Да, так правильнее.
Лидеры понятны и так, интересно что в середине топа, скажем 10-20 места
Зачем наоборот, отсортируем не по max, а по min и все. Зачем лишнее действие.
4 точки, да с избытком, но если 1 раз в 2 года, то за 10 лет, всего 5 точек, как-то не очень подробно. Хотя может и нормально
О, спасибо
>>Нужно брать рейтинг механики деленный на количество игр, которые данную механику используют.
Я сначала подумал над этим, а потом решил протестить на небольшой выборке и посмотреть.
>>Сами же написали, что "игры никто не пришлет".
Ну это довольно узкое мнение. По своему опыту могу сказать, что самые любимые мои игры (и о которых писал обзоры) не являются теми, которые прислали издательства. Потому, что издательство не знает твоих вкусов и не может угадать понравиться / не понравится.
А из последнего, мне прислали игру, но мне не зашла, о чем я так и написал издателю, мол не могу правильно сделать оценку, т.к. игра вообще не зашла. Вы готовы что обзор будет негативным? Издатель написал, но приветствует любые оценки и не собирается запрещать мне это публиковать.
Так что ситуации бывают разные.
>>Поэтому у начинающих блоггеров практически нет нормальной, адекватной оценки.
Не поэтому, а потому что он начинающий и нет опыта, чтобы сравнить игры между собой. Плюс, все поиграли пару партий и уже обзор
>>один Тапилин остался который говорит что такая-то игра Г и точка
А-а-а-а, труба, а не коммент.
Печатаю 2 экземпляра на принтере
Лицензия на локализацию Mare Nostrum сейчас принадлежит IGames. В России поступит локализация от IGames, при поддержке Голубкина. Как-то так.
Голубкин, если не ошибаюсь, делает игры на заказ для корпоративных клиентов, которые делают закрытое издание только для своих. Поэтому таких игр обычно нет в продаже.
Спасибо
т.е. текст все же рулит, а вы все видео-видео ))))
Классно. Спасибо
У меня почему-то вот такая ссылка
https://zen.yandex.ru/media/id/5a2686eaf03173414d4c4a6b
Агрикола
ну это пока инвестиции в картон,
а в мозг чуть позже
Спасибо
Спасибо
поле какое-то однообразное
молодец, достойный ответ
не переживайте, я так и поступаю )))
Заходишь на Тересу, думаешь - тактика, стратегия, не очевидные моменты, 100500 новых игр, которые пропустил. А попадаешь на ладыбыр, прямо как в ЖЖ в начале 2000х, то думать над ходами не дают (не играй с ними и все), то пожалейте как я докатился (не понял, мы похвалить тебя должны или что). Надеюсь рассказов, кто к геморрою фотку Кашпировского прикладывает этого не будет.
тьфу ты, вы из России. Тогда дело в другом ))
Так VK заблочен в Украине, может дело в этом?
Ну если буквально, то варгейм, это игра про войнушку, т.е. можно назвать целую кучи игр и размах не имеет значения. Если говорить игры с миньками, то попадут и игры без войнушек. Т.е. и так и так название вроде не подходит.
Поэтому обычно говорят варгейм, а там уже можно уточнить миньки/не миньки, картон или блоки.
Повторюсь, размах не имеет значения. Суровые варгеймы на картонных маркерах (фишках) порой бывают чистой тактикой, но это варгейм.
Perikles выглядит как евро
http://tesera.ru/game/perikles/
спасибо. ща почитаю, что это
Кто-то следит за варгеймами. Есть какие-то интересные варгеймы в плане хорошей комбинации механик, необычные или нестандартные (в хорошем смысле слова)?
Скажем за пару последних лет?
Не придирайтесь к заголовку "ТОП" это чтобы сделать отдельную ветку диалога.
ну это относится к экспериментам + уверен ночью все же все думают помедленнее.
обычно пройти сертификацию какой-то продукции легче, где возраст выше.
например, получить сертификат на на пластиковый конструктор указав "10+" намного проще, чем на "3+", т.к. чем меньше возраст тем жестче требования.
т.е. возможно "18+" это просто юридическая штука, которую пришлось поставить
что такое "ограниченный тираж" и чем он отличается об обычного тиража?
ограниченный тираж - звучит странно
офигенный ответ. респект.
когда есть о чем поговорить - это оно
Матерь божья, что тут происходит...
На Игросфере будет представитель издательства IELLO — Virginie GILSON. Едет чтобы смотреть новые проекты от авторов.
https://lh3.googleusercontent.com/-N3IzPAXRaNY/UR_ACFUDHTI/AAAAAAAAG7c/EMi3JgQFMXM/s800/DSC01942-snag2.jpg