Решил прочитать этот обзор с целью окончательно определиться с покупкой "Древнего ужаса". Но честно говоря ожидал большего. Литературные вставки конечно хороши, но описание игрового процесса настолько сумбурно и ограниченно, что я ничего не понял. Я не увидел тут никаких особых сюжетных поворотов, причуд игровой механики. Только восторги от неосвещенных игровых событий и от того, что автору постоянно просто ВЕЗЛО. Совершенно непонятно почему у автора статьи и его жены именно эта игра пришла на смену "Аркхэму", что в ней такого уникального, интересного. Скорее наоборот - я прочитал между строк некую разочарованность конкретной партией, снижением градуса напряжения. В общем такая статья заслуживает лишь бнального КГ/АМ. И конечно же такая статья родилась далеко не в отношении еврогейма, что является очередным камнем в огород любителей америтрэша с элементами ужасов и их интеллектуальных способностей. Очень жаль.
Не заметил нигде - ни в названии, ни в тексте - слова "обзор". Это впечатления от игры. Рекомендую протереть уже с утра ясны глазоньки и поискать обзор в ссылках, прикрелённых к карточке игры. И приберегите свои КГАМы для других.
Лёша, поверь мнению игровой ячейки Зеркала, Древний Ужас с точки зрения геймдизайна на голову выше Аркхема ) НО, там меньше компонентов, и некоторых фанатов прежней игры это отталкивает. Зато стало больше возможностей для кооперации (абилки моряка и джазмена, «черчилля»), древние стали более уникальными, практически все предметы, заклы и артефакты реально полезны в игре. В общем, плюсов реально много. Для меня ДУ именно как игра однозначно УА превосходит. Как история — может быть и нет, но ради истории я лучше в ролевки поиграю, благо у нас много хороших мастеров.
Ну не знаю.. меня ДУ пока не заманил, хотя я и осознаю что он улучшает большинство механик УА. Но все равно это тот же самый продукт, только с легким обезжиренным геймплеем, без майонеза.. За остальным проглядывается тут же самый вкус УА.
Поэтому считаю что иметь две настолки, и даже менять одну на другу можно лишь тем, кто совсем уж не знает куда потратить деньги. ДУ актуален только новоприбывшим в нашу секту, имхо..
Да, камень и в мой огород. Но почему его кинул я? По моему мнению как раз статьи такого уровня отрицательно влияют на америтрешевский рейтинг. Вообще всё что я написал является сугубо моим личным мнением относительно данной статьи и лично никого я обидеть не желал. Обзоры Древнего ужаса я читал в достаточном количестве. И видеообзоры тоже смотрел. Просто увидев такое вот описание игры подумал - вот человек сейчас подробно распишет как он играл со своей супругой - какие были интересны моменты, какие впечатления он получил. Но в данном случае статья такая, что замени в названии и тексте "Древний ужас" на тот же "Знак древних" мало бы кто заметил разницу. Мне лично в подобного рода статьях хотелось бы видеть конкретные положительные стороны, которые отметил игрок в обозреваемой игре, какими способами он достигал тех или иных задач. Или наоборот связного рассказа о впечатлениях от игры. А впечатления в стиле " Я давно хотел поиграть в игру и наконец-то поиграл. Мы начали играть, потом продолжили и доиграли до конца. У меня несколько раз выпали удачные значения на кубах это определённо означает что мне повезло." мне лично кажутся очень сомнительными в плане полезности для других игроков. Всё написанное является исключительно моим личным скромным мнением.
Если никого обидеть не желаете, то хотя бы выучите жаргон, которым пользуетесь. КГ/АМ расшифровывается как "креатив - говно, автор - мудак". Это таки оскорбление как раз.
А вас не смущает, что это игровой дневник? Автор и писал, что он В ИГРОВОЙ ПАРТИИ, которую он описывает, кидал кубы и ему везло/не везло.. Про впечатления от игры тут ни слова.. а должно быть? Вы лично оплатили автору эту услугу, что так настойчиво высказываете претензии?
Я конечно не спорю, вы вправе хотеть большего.. но увы, ищите толковых обзорщиков в месте отличном от дневников. Например тут же на Тесере есть раздел обзоров (они встречаются и в карточках игры).
Воу-воу. Полегче ребята. Я даже и не думал, что моё скромное мнение вызовет такую бурю эмоций. Приношу свои глубочайшие извинения всем кого задели мои слова. КГ/АМ в тексте прошу расшифровывать как "Креатив гениален - автор молодец". Да и вообще вы все молодцы! Всем добра, хорошего настроения и удачного дня!
Тактика — не поднимать дум никоим образом. Бегать за экспедицией, двигать его назад. Как ни странно, в простых контактах в глуши очень много может его назад подвинуть. Выполнять вовремя карты загадок. С допами это уже не прокатит, но в базе можно четыре карты выучить наизусть, и готовить улики или наоборот спавнить их на карте в зависимости от того, какая загадка ещё не вышла.
Про тактику - все верно. Кто то советовал, что в первые пару-тройку ходов можно покачать персонажа, поискать себе приключений с одной лишь целью развить навыки/найти классный шмот и т.д. Не знаю, мне кажется этот совет ложный. Мое мнение: строго двигаться к главной цели, попутно покупая предметы, качая навыки, разыскивая артефакты. Но повторюсь - ПОПУТНО. В этой партии мы сразу начали действовать исходя из задания карты тайны. Я немедленно сбежал из Сиднея (там сидел Шоггот как видно из фото) в Буэнос Айрес добывать улику, а Таня, по-моему отправилась в Тибет (Экспедиция - в надежде отдалить жетон безысходности/найти артефакт). Постоянное (с первого хода) продвижение по "сюжету" я считаю главный ключ к успеху против Азатота (та в принципе против каждого Древнего). Тем более что все тайны Азатота связаны (по крайней мере в базе) с поиском/сбросом определенного количества улик, что не так сложно, и их добывать можно практически без предварительной подготовки. Сложность может быть с запечатыванием врат, если там засядут крутые монстры. Ближе к середине игры необходимость закрытия врат возрастает стремительно и нужно следить за знамениями. Не буду ничего дописывать/добавлять в статью, но добавлю фото "по итогам" (это была проба пера, есть недостатки, маловато конкретики по партии - только ощущения. Хотя это не разбор правил и игровых механик, а именно отчет.). Как видно Жетон Безысходности остановился на 6-ом делении. Считаю, что это весьма неплохо. Причем серьезная угроза была от врат с "солнцем". там аж четыре штуки висело (в Сан-Фране же солнце?).
Решил прочитать этот обзор с целью окончательно определиться с покупкой "Древнего ужаса". Но честно говоря ожидал большего. Литературные вставки конечно хороши, но описание игрового процесса настолько сумбурно и ограниченно, что я ничего не понял. Я не увидел тут никаких особых сюжетных поворотов, причуд игровой механики. Только восторги от неосвещенных игровых событий и от того, что автору постоянно просто ВЕЗЛО. Совершенно непонятно почему у автора статьи и его жены именно эта игра пришла на смену "Аркхэму", что в ней такого уникального, интересного. Скорее наоборот - я прочитал между строк некую разочарованность конкретной партией, снижением градуса напряжения. В общем такая статья заслуживает лишь бнального КГ/АМ. И конечно же такая статья родилась далеко не в отношении еврогейма, что является очередным камнем в огород любителей америтрэша с элементами ужасов и их интеллектуальных способностей. Очень жаль.
Не заметил нигде - ни в названии, ни в тексте - слова "обзор". Это впечатления от игры. Рекомендую протереть уже с утра ясны глазоньки и поискать обзор в ссылках, прикрелённых к карточке игры. И приберегите свои КГАМы для других.
Лёша, поверь мнению игровой ячейки Зеркала, Древний Ужас с точки зрения геймдизайна на голову выше Аркхема ) НО, там меньше компонентов, и некоторых фанатов прежней игры это отталкивает. Зато стало больше возможностей для кооперации (абилки моряка и джазмена, «черчилля»), древние стали более уникальными, практически все предметы, заклы и артефакты реально полезны в игре. В общем, плюсов реально много. Для меня ДУ именно как игра однозначно УА превосходит. Как история — может быть и нет, но ради истории я лучше в ролевки поиграю, благо у нас много хороших мастеров.
Поддерживаю. ДУ однозначно лучше УА на наш взгляд. Причём настолько, что с выходом ДУ существование УА должно быть упразднено, как у нас выражаются)
Ну не знаю.. меня ДУ пока не заманил, хотя я и осознаю что он улучшает большинство механик УА.
Но все равно это тот же самый продукт, только с легким обезжиренным геймплеем, без майонеза.. За остальным проглядывается тут же самый вкус УА.
Поэтому считаю что иметь две настолки, и даже менять одну на другу можно лишь тем, кто совсем уж не знает куда потратить деньги.
ДУ актуален только новоприбывшим в нашу секту, имхо..
Судя по вашему профилю, камень кинули вы в себя.
Да, камень и в мой огород. Но почему его кинул я? По моему мнению как раз статьи такого уровня отрицательно влияют на америтрешевский рейтинг. Вообще всё что я написал является сугубо моим личным мнением относительно данной статьи и лично никого я обидеть не желал. Обзоры Древнего ужаса я читал в достаточном количестве. И видеообзоры тоже смотрел. Просто увидев такое вот описание игры подумал - вот человек сейчас подробно распишет как он играл со своей супругой - какие были интересны моменты, какие впечатления он получил. Но в данном случае статья такая, что замени в названии и тексте "Древний ужас" на тот же "Знак древних" мало бы кто заметил разницу. Мне лично в подобного рода статьях хотелось бы видеть конкретные положительные стороны, которые отметил игрок в обозреваемой игре, какими способами он достигал тех или иных задач. Или наоборот связного рассказа о впечатлениях от игры. А впечатления в стиле " Я давно хотел поиграть в игру и наконец-то поиграл. Мы начали играть, потом продолжили и доиграли до конца. У меня несколько раз выпали удачные значения на кубах это определённо означает что мне повезло." мне лично кажутся очень сомнительными в плане полезности для других игроков. Всё написанное является исключительно моим личным скромным мнением.
Если никого обидеть не желаете, то хотя бы выучите жаргон, которым пользуетесь. КГ/АМ расшифровывается как "креатив - говно, автор - мудак". Это таки оскорбление как раз.
А вас не смущает, что это игровой дневник?
Автор и писал, что он В ИГРОВОЙ ПАРТИИ, которую он описывает, кидал кубы и ему везло/не везло.. Про впечатления от игры тут ни слова.. а должно быть? Вы лично оплатили автору эту услугу, что так настойчиво высказываете претензии?
Я конечно не спорю, вы вправе хотеть большего.. но увы, ищите толковых обзорщиков в месте отличном от дневников. Например тут же на Тесере есть раздел обзоров (они встречаются и в карточках игры).
Воу-воу. Полегче ребята. Я даже и не думал, что моё скромное мнение вызовет такую бурю эмоций. Приношу свои глубочайшие извинения всем кого задели мои слова.
КГ/АМ в тексте прошу расшифровывать как "Креатив гениален - автор молодец". Да и вообще вы все молодцы! Всем добра, хорошего настроения и удачного дня!
Фотки атмосферные. А про тактику против азатота хотелось бы поподробнее.
Тактика — не поднимать дум никоим образом. Бегать за экспедицией, двигать его назад. Как ни странно, в простых контактах в глуши очень много может его назад подвинуть. Выполнять вовремя карты загадок. С допами это уже не прокатит, но в базе можно четыре карты выучить наизусть, и готовить улики или наоборот спавнить их на карте в зависимости от того, какая загадка ещё не вышла.
В глуши, да еще в простых контактах есть что-то полезное? Вот уж действительно не ожидал. Буду попробывать.
Про тактику - все верно. Кто то советовал, что в первые пару-тройку ходов можно покачать персонажа, поискать себе приключений с одной лишь целью развить навыки/найти классный шмот и т.д.
Не знаю, мне кажется этот совет ложный. Мое мнение: строго двигаться к главной цели, попутно покупая предметы, качая навыки, разыскивая артефакты. Но повторюсь - ПОПУТНО. В этой партии мы сразу начали действовать исходя из задания карты тайны. Я немедленно сбежал из Сиднея (там сидел Шоггот как видно из фото) в Буэнос Айрес добывать улику, а Таня, по-моему отправилась в Тибет (Экспедиция - в надежде отдалить жетон безысходности/найти артефакт). Постоянное (с первого хода) продвижение по "сюжету" я считаю главный ключ к успеху против Азатота (та в принципе против каждого Древнего). Тем более что все тайны Азатота связаны (по крайней мере в базе) с поиском/сбросом определенного количества улик, что не так сложно, и их добывать можно практически без предварительной подготовки. Сложность может быть с запечатыванием врат, если там засядут крутые монстры. Ближе к середине игры необходимость закрытия врат возрастает стремительно и нужно следить за знамениями.
Не буду ничего дописывать/добавлять в статью, но добавлю фото "по итогам" (это была проба пера, есть недостатки, маловато конкретики по партии - только ощущения. Хотя это не разбор правил и игровых механик, а именно отчет.). Как видно Жетон Безысходности остановился на 6-ом делении. Считаю, что это весьма неплохо. Причем серьезная угроза была от врат с "солнцем". там аж четыре штуки висело (в Сан-Фране же солнце?).
http://s019.radikal.ru/i616/1412/b2/48cd74272f8b.jpg - мир после победы,
http://s019.radikal.ru/i616/1412/b2/48cd74272f8b.jpg - Сайлас Марш после победы.