Не нашел в правилах: допустим у меня стоянка стоит около края поля (новые тайлы местности выкладывать не куда). Могу ли я совершить вылазку на тайл с противоположной стороны поля? Или всё таки поля имеют строгие границы?
1. Да, убийца обязан запугать жителей (см правила стр 8) 2. Да, можно. Слежка и запугивание не связаны между собой 3. Передвигать можно по своему желанию (см правила стр 13). В пятом раунде передвигать вообще нет смысла, просто вскрываются жетоны
В дополнении при исследования храма появилась возможность получать одноразовый бонус любого из помощников в стопке резервов на планшете. Например: Если мы выбираем помощника эффект которого состоит из получения монеты и символа сапога - монету мы само собой получаем, а что с символов сапога (символ транспорта)? Использовать в этот ход мы его не можем, так как уже совершили основное действие по продвижению в храме. Получается он (либо остальные эффекты транспорта с других помощников) банально сгорают?
По описанию напоминает адаптированную книгу-игру под карточную версию
Не нашел в правилах: допустим у меня стоянка стоит около края поля (новые тайлы местности выкладывать не куда). Могу ли я совершить вылазку на тайл с противоположной стороны поля? Или всё таки поля имеют строгие границы?
1. Да, убийца обязан запугать жителей (см правила стр 8)
2. Да, можно. Слежка и запугивание не связаны между собой
3. Передвигать можно по своему желанию (см правила стр 13). В пятом раунде передвигать вообще нет смысла, просто вскрываются жетоны
В дополнении при исследования храма появилась возможность получать одноразовый бонус любого из помощников в стопке резервов на планшете. Например: Если мы выбираем помощника эффект которого состоит из получения монеты и символа сапога - монету мы само собой получаем, а что с символов сапога (символ транспорта)? Использовать в этот ход мы его не можем, так как уже совершили основное действие по продвижению в храме. Получается он (либо остальные эффекты транспорта с других помощников) банально сгорают?
Нет, именно про сброс как "карты" подразумевалось в вопросе, а не по бонусу путешествия) Спасибо за ответ)