Крутая игра. Уйма эмоций. Напряженная борьба от начала до конца. Один за Машину, остальные за героев.
Героям надо устроить революцию, они выясняют жителей в городе, поднимают недовольство, мешают Машине. У Машины другая цель - великий план, и надо не дать разгуляться героям.
Герои стараются не попасться под рейды Машины, поэтому скрытое перемещение. Кошки-мышки в атмосфере тру стимпанка.
У обеих сторон свои ресурсы, чтобы действовать. Много тактики и чтения противника.
Выше верно отписали - кроме того, что написано на страницах сценария в книжке (там про негативные эффекты), полный ресет.
Добавлю. Начинать сценарий и тут же его бросать, чтобы отменить негативные эффекты дорожного события, можно. Но по правилам надо доиграть сценарий до конца. Например, зачистить первую комнату и потом делать пустые ходы до изнурения. Нельзя просто сказать, что сценарий проигран, и начать как бы заново. Придется играть и умирать... от скуки и изнурения.
С тем же успехом можно начинать сценарий, тратить сильные карты в первой комнате для опыта и сделав затем пустые ходы, начинать его заново.
Еще можно по много раз проходить сценарий до комнаты где много монет. Собирать, изнуряться, снова проходить. И тратить побольше карт для опыта. Так можно делать с пройденным и с непройденным сценарием.
Крутая игра. Уйма эмоций. Напряженная борьба от начала до конца. Один за Машину, остальные за героев.
Героям надо устроить революцию, они выясняют жителей в городе, поднимают недовольство, мешают Машине. У Машины другая цель - великий план, и надо не дать разгуляться героям.
Герои стараются не попасться под рейды Машины, поэтому скрытое перемещение. Кошки-мышки в атмосфере тру стимпанка.
У обеих сторон свои ресурсы, чтобы действовать. Много тактики и чтения противника.
Всегда эмоции через край во время партии. Скажу, что игра уже заслужила право выбирать, кому понравиться.
Давно порываюсь спросить, в русской локализации они это... слово... перевели или оставили по-аглицки?
Немного странное обсуждение. Мы прошли всю игру, оставив в первозданном виде. Конечно, вскрыли печати на конвертах, невелика потеря.
Протекторы и несмываемый маркер. Распечатки чтобы отмечать миссии и дуб.
Выше верно отписали - кроме того, что написано на страницах сценария в книжке (там про негативные эффекты), полный ресет.
Добавлю. Начинать сценарий и тут же его бросать, чтобы отменить негативные эффекты дорожного события, можно. Но по правилам надо доиграть сценарий до конца. Например, зачистить первую комнату и потом делать пустые ходы до изнурения. Нельзя просто сказать, что сценарий проигран, и начать как бы заново. Придется играть и умирать... от скуки и изнурения.
С тем же успехом можно начинать сценарий, тратить сильные карты в первой комнате для опыта и сделав затем пустые ходы, начинать его заново.
Еще можно по много раз проходить сценарий до комнаты где много монет. Собирать, изнуряться, снова проходить. И тратить побольше карт для опыта. Так можно делать с пройденным и с непройденным сценарием.
Всё это можно. А нужно?