1. Sergeant82 10
2. AVLivandovsky 10
3. CrowD 10
4. Wlord 10
5. Hagenidze 10

Город Великой машины

City of the Great Machine, 2023 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • 90 мин
  • 90 - 180 мин
  • психология, мастерство
Город Великой машины  

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 30.5 x 30.5 x 7 см.
комплектация:

планшет развития,
10 тайлов районов,
30 жетонов влиятельных жителей,
45 жетонов трастов и бондов,
40 карт городских событий,
1 маркер развития,
9 жетонов районов,
6 фигурок героев,
6 карт героев,
64 карты доступа,
1 кубик атаки,
1 кубик побега,
3 жетона мятежей,
15 карт миссий,
14 жетонов миссий,
11 памяток,
3 фигурки слуг,
3 жетона слуг,
18 фишек стражей,
3 жетона облав,
18 карт директив,
9 фишек усиления,
13 карт движения слуг,
3 карты действий слуг,
4 карты специальных событий,
1 запечатанный конверт,
правила игры,
приложение

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.2081 -

геймплей

8.02

глубина

7.95

оригинальность

8.27

реализация

8.56

Описание игры

редактировать

Асимметричная стратегия с механикой скрытых перемещений, в которой один играет против всех. Действие разворачивается в стимпанк-антиутопии, идеальном городе будущего, где несколько героев понимают, что Великая машина — искусственный интеллект, управляющий городом, — вознамерилась превратить всех людей в свои послушные шестерёнки.

 

Один игрок берёт на себя роль Машины, его цель — выполнять условия, продвигающие указатель на шкале Великого плана. Остальные становятся революционерами. Если они успеют набрать достаточно сторонников и поднять три бунта до того, как Машина исполнит Великий план, человечество вздохнёт свободно.

 

Город, в котором разворачиваются события, состоит из районов, которые предоставляют игрокам уникальные действия. Великая машина посылает слуг и механических стражей в разные районы, пытаясь угадать, в каком месте окажутся герои, и схватить их. Таким образом она предупреждает беспорядки, которые устраивают революционеры, чтобы они не мешали ей накапливать ресурсы и издавать директивы — новые правила, которым должны подчиняться все жители города.

 

Герои тайно перемещаются по районам, выясняют, кто в них живёт и какие у местных настроения, тратят ресурсы на обретение поддержки, уничтожают стражей и поднимают бунты. Во время бунта игроки переворачивают жетоны влиятельных жителей в выбранной области и проверяют, сколько человек присоединится к восстанию.

 

Игра хорошо масштабируется. Два или три игрока-героя должны будут договариваться о своих тайных ходах в присутствии Великой машины, осознавая, что они постоянно находятся под слежкой. Двое игроков могут сойтись в настоящей дуэли разумов: один станет Великой машиной, а другой возглавит повстанцев. Автома позволяет играть в кооперативном или одиночном режиме за героев сопротивления.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал день назад: #

А как игра в соло/кооперативном режиме?

crick написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам. Если игроки поднимают мятеж и он проваливается. Машина может арестовать жителей. А должен ли слуга быть в этом районе для ареста? Или можно всех активных жителей арестовать и без слуги в районе с неудачеым мятежом?

DeriusDen написал 14 дней назад: #

Великая машина действует в первую очередь через своих слуг, но за ней также все силовые структуры города, включая полицию и стражей. Ей не нужен слуга, чтобы немедленно арестовать всех активных жителей в таком квартале. Верьте правилам =)

UnicornX написал полмесяца назад: #
Дирижопль

А у кого еще сложилось впечатление, что без Дирижабля и при равных скилах игроков ВелМаш выигрывает чаще?

Hayamy написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Бунт

Можно ли в районе с бунтом активировать район ВМ или революционерам?

DeriusDen написал полмесяца назад: #

Да, в нём по-прежнему обе стороны могут выполнять действия. Изменения в "мятежном" районе происходят только в соло-режиме у Машины.

UnicornX написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Совместный доступ к лавандосу

В правилах не нахожу ответа: могут ли герои в одном районе или на ходу отсыпать друг другу бабло? Буду считать, что да, пока иное не доказано.

PavelKras написал полмесяца назад: #

По идее, если какое-то действие в правилах не описано, то выполнять его нельзя. Так можно много чего придумать, что в правилах прямо не запрещено. -) Излишек трастов точно скидывается, например, что намекает на то, что передать его нельзя.

opcksheff написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Можно ли игроку, играющему за машину, бить других игроков ногой в лицо, чтобы узнать, какую карту доступа они положили?
Тоже будешь считать, что можно, пока иное не доказано? )
PavelKras абсолютно правильную идею изложил, не надо фантазировать, и тогда никаких вопросов по правилам ни с какими играми возникать не будет. Что описано - то и делайте, остальное запрещено.

bg01cc написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Зависит от конкретной игры.
Из правил к Корням:
— Если я хочу что‑либо сделать и в правилах игры не сказано, что это запрещено, значит, это разрешено?
— Да, если это в рамках одного из действий в игре! Играя в «Корни», вы будете часто сталкиваться с неожиданными ситуациями — и это часть веселья! Но это не значит, что можно переворачивать стол.

Majo написала полмесяца назад: #

>если это в рамках одного из действий в игре
Действия "обмен деньгами" в ГВМ нет.

Sergeant82 написал полмесяца назад: #

Можно еще в правилах вычитать что Трасты - это вообще НЕ БАБЛО, а доверие граждан, и делиться доверием - очень странное)

UnicornX написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Всем спасибо за ответы. Все понял. Раз в открытую делиться нельзя, придется делиться так, чтобы ВелМаш не видела.

Sergeant82 написал полмесяца назад: #

Да вы можете и из банка подворовывать, пока ВМ не видит, в правилах на это тоже запрета нет))

opcksheff написал полмесяца назад: #

Мда, с таким человеком я бы не сел играть за один стол. )