Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
RhinoGames
![]() |
б/у 4500 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3790 руб. 1 |
![]() |
Greentriangl
![]() |
новая 3300 руб. 1 |
Yraden93
![]() |
новая 3500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
VxVxN
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
|
Goblin_32
![]() |
||
Nekto3058
![]() |
||
![]() |
lokogrif
![]() |
|
![]() |
KrYOUger
![]() |
|
TaPo4eK111291
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Dashulitka![]() |
||
Tehej![]() |
![]() |
|
Mc_lele![]() |
||
![]() |
DaidWulf![]() |
|
dxel![]() |
||
![]() |
Lightwen![]() |
|
NutsOpex![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
SoraHill
![]() |
|
![]() |
ArysPole
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
LexUor
![]() |
||
![]() |
Avangardom
![]() |
|
iflamberg
![]() |
||
niazbach
![]() |
фанаты72
|
автор: |
Герман Тихомиров
|
графический дизайнер: |
Майя Курхули
Николай Митрухин Надежда Пенкрат |
художник: |
Анна Мясникова
Игорь Панкин Андрей Липаев Вадим Вангелий Анна Ларюшина Николай Митрухин Майя Курхули |
продюсер: |
Денис Давыдов
|
издатель: |
Crowd Games
|
разработчик: |
Moroz Dev Studio
|
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 2000 г. |
размер: | 30.5 x 30.5 x 7 см. |
комплектация: планшет развития, |
Асимметричная стратегия с механикой скрытых перемещений, в которой один играет против всех. Действие разворачивается в стимпанк-антиутопии, идеальном городе будущего, где несколько героев понимают, что Великая машина — искусственный интеллект, управляющий городом, — вознамерилась превратить всех людей в свои послушные шестерёнки.
Один игрок берёт на себя роль Машины, его цель — выполнять условия, продвигающие указатель на шкале Великого плана. Остальные становятся революционерами. Если они успеют набрать достаточно сторонников и поднять три бунта до того, как Машина исполнит Великий план, человечество вздохнёт свободно.
Город, в котором разворачиваются события, состоит из районов, которые предоставляют игрокам уникальные действия. Великая машина посылает слуг и механических стражей в разные районы, пытаясь угадать, в каком месте окажутся герои, и схватить их. Таким образом она предупреждает беспорядки, которые устраивают революционеры, чтобы они не мешали ей накапливать ресурсы и издавать директивы — новые правила, которым должны подчиняться все жители города.
Герои тайно перемещаются по районам, выясняют, кто в них живёт и какие у местных настроения, тратят ресурсы на обретение поддержки, уничтожают стражей и поднимают бунты. Во время бунта игроки переворачивают жетоны влиятельных жителей в выбранной области и проверяют, сколько человек присоединится к восстанию.
Игра хорошо масштабируется. Два или три игрока-героя должны будут договариваться о своих тайных ходах в присутствии Великой машины, осознавая, что они постоянно находятся под слежкой. Двое игроков могут сойтись в настоящей дуэли разумов: один станет Великой машиной, а другой возглавит повстанцев. Автома позволяет играть в кооперативном или одиночном режиме за героев сопротивления.
Комментарии
В «Город Великой Машины» я сыграл уже прилично партий (на данный момент 12). Большинство из них в соло. И мне очень понравилась эта игр. Начиная с тематики и заканчивая тем, как Великая Машина (игра) борется с вами, какие задачи она вам подкидывает каждый раунд, как правильно спланировать ход, чтобы не попасть в холодные руки Слуг.
В игре хороший и слаженный механизм прогресса партии. Ваши ошибки дорого стоят, а время неумолимо играет против вас. Играя за людей, порой приходится делать бескомпромиссные выборы того, чем пожертвовать. Временем или пользой от текущей ситуации. И это очень круто. Добавьте к этому миллион опций игры, различных персонажей и модули. Все это можно комбинировать и создавать эпические противостояния суровому и расчетливому механизму. Да, игра с живыми оппонентами будет другая, но я для себя открыл «Город Великой Машины», как отличный соло/кооперативный экспириенс. Да, в игре правила немного шероховаты и первые партии надо к ним привыкнуть, но потом вы будете делать все на автомате и только получать удовольствие от игрового процесса.
Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-nastolnye-ocharovaniya-2023
Будет дополнение https://vk.com/@-88018966-gorod-velikoi-mashiny-15-pervye-podrobnosti-o-novom-dopolnen
Играл с женой и дочкой. Настольщики с минимальным опытом, виноделие еще могут осилить, а сквозь века для них перебор.
Играл за машину.
Начну с минусов.
1)Чувствуется адский даунтайм. Пока ходили герои, я мог спокойно сходить на кухню, поставить чайник и попить чаю. Процентов 80 времени это именно их размышления. И в это время Машина просто сидит и смотрит на них.
2)Карты событий чуть чуть помогают героям и сильно помогают машине.
3)Довольно много фидлинга. Под конец партии, я уже понял как буду работать и тупо складывал стопочки бондов рядом со слугами, чтобы сразу заплатить.
4)Нарастающая сложность для героев, чем дальше, тем сложнее играть.
Дальше плюсы.
1)Атмосфера. Мы сразу договорились называться по именам героев и великой машиной, я разговаривал механическим злобным голосом. Гнетущее настроение подавалось с каждым моим ходом.
2)Мандгеймы высочайшего уровня. На меня дочь прям злилась, когда она сказала "но я могу сходить сюда, и от сюда передвинуть район". Я не подал виду, но поставил в контрольном пункте облаву.
3)Играя за машину, прям чувствуется, что ты злодей из 1984. А герои чуяли, отчаяние, которое настигало их каждый ход.
4)Развязка произошла в последнем раунде. Когда у меня шкала плана была на цифре 11, а у героев оставлася один мятеж, было три верных варианта, как победить, но...По инициативе пошел первым герой и попал в облаву, от чего я получил последний пункт плана и победил.
Итог, игра мне очень понравилась, единственная ложка дегтя это очень долгое ожидание. При том, в отличии от других игр, опыт тут вообще никак не поможет.
Конечно, есть много игр в жанре один-против-всех, и структурно они проходят одинаково, но дьявол кроется в деталях, и в этой игре они меня очень цепляют: стимпанк, революция, подвижный город.
Возможность перемещать районы - однозначная фишка игры. Понятно, что карта не сильно большая, но всё равно она меняется и планы любой стороны могут сильно поменяться из-за перемещения района, и это всегда впечатляет.
Красивое стимпанковое оформление, изящно вплетенное в каждый компонент игры. Особенно хочу отметить многофункциональные стильные часы - классная задумка.
Наконец, происходящие в игре события ощущаются, как задумано: могучая Великая Машина идёт к своей цели, одновременно сдерживая пыл непокорных героев, а революционеры пытаются скрыться от механических рук, в подполье договариваться с другими жителями, склоняя их к мятежу, переменам.
Так как в игре на каждое действие есть противодействие и очень много схожести в возможностях каждой стороны, противники ощущаются примерно равными по силам, только их цели и идеалы различаются. Это даёт ощущение, что каждый может построить своё видение мира, и для этого хочется стараться.
Источник https://nastol.io/the_city_of_the_great_machine/reviews/203062
Кто играл миссии на начальном уровне, а именно брешь в системе. Может кто видео снимет как правильно разыграть эту и следующие миссии?
Что там снимать то? Берёшь и разыгрываешь (хотя слово «розыгрыш» наверное не очень тут применим, миссия это карта с описанием цели и способы ее достижения, а е ката игровая)
Контент в бреши в системе миссия а - положить жетон игрока (ум каждого героя свой) в один из районов - башня, цитадель и в контрольный центр. Т.е. заходишь героем всцитадель, кладешь жетон, потом делаешь своё действие. Как только каждый герой положил свой жетон в район (в каждый по одному) миссия выполнена и срабатывает преимущество. Конкретно в этой миссии А - следующее городское событие не работает (один раз) и герои получают два теста и если останавливаются в районе с активным жителем (каждый раз)
А, и получаешь еще жетон восстания. Теперь можно организовать одно восстание (по обычным правилам).
Миссию Б выполняешь параллельно и независимо с миссией А.
И когда обе этих миссии выполнены, переворачиваешь карту с миссией В - теперь она доступна, можно выполняет ее задачи.