| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Azoello 50 |
|||
karshering_vl 215 |
8.75 |
||
rookier 2071 |
|||
selezen88 128 |
|||
mozgodrobilka 150 |
|||
Djek_T 73 |
|||
julienn 91 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 3790 руб. 1 | |
SRX10
2355 |
новая 3900 руб. 1 | |
Greentriangl
389 |
новая 3300 руб. 1 | |
Yraden93
56 |
новая 3500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
VxVxN
50
|
||
CoolDast
77
|
||
Goblin_32
227
|
||
Nekto3058
106
|
||
lokogrif
267
|
||
KrYOUger
54
|
||
TaPo4eK111291
55
|
новую | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Rufus013 931 |
8.5 |
|
AlanFist 246 |
||
Yarroslav 521 |
8.25 |
|
Arthuriel 138 |
||
slflycat 25074 |
8.25 |
|
Karim 698 |
7.5 |
|
Annia 307 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Mrakoshoris
322
|
||
max_smitt
306
|
||
Dana_ginger
82
|
||
PYPOK
220
|
||
Cyblynx
207
|
||
etwthr
490
|
||
alex__bond
91
|
||
|
фанаты78
|
| автор: |
Герман Тихомиров
|
| графический дизайнер: |
Майя Курхули
Николай Митрухин Надежда Пенкрат |
| художник: |
Анна Мясникова
Игорь Панкин Андрей Липаев Вадим Вангелий Анна Ларюшина Николай Митрухин Майя Курхули |
| продюсер: |
Денис Давыдов
|
| издатель: |
Crowd Games
|
| разработчик: |
Moroz Dev Studio
|
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 2000 г. |
| размер: | 30.5 x 30.5 x 7 см. |
| комплектация: планшет развития, |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 147 |
геймплей |
7.95 |
глубина |
7.80 |
оригинальность |
8.28 |
реализация |
8.44 |
Асимметричная стратегия с механикой скрытых перемещений, в которой один играет против всех. Действие разворачивается в стимпанк-антиутопии, идеальном городе будущего, где несколько героев понимают, что Великая машина — искусственный интеллект, управляющий городом, — вознамерилась превратить всех людей в свои послушные шестерёнки.
Один игрок берёт на себя роль Машины, его цель — выполнять условия, продвигающие указатель на шкале Великого плана. Остальные становятся революционерами. Если они успеют набрать достаточно сторонников и поднять три бунта до того, как Машина исполнит Великий план, человечество вздохнёт свободно.
Город, в котором разворачиваются события, состоит из районов, которые предоставляют игрокам уникальные действия. Великая машина посылает слуг и механических стражей в разные районы, пытаясь угадать, в каком месте окажутся герои, и схватить их. Таким образом она предупреждает беспорядки, которые устраивают революционеры, чтобы они не мешали ей накапливать ресурсы и издавать директивы — новые правила, которым должны подчиняться все жители города.
Герои тайно перемещаются по районам, выясняют, кто в них живёт и какие у местных настроения, тратят ресурсы на обретение поддержки, уничтожают стражей и поднимают бунты. Во время бунта игроки переворачивают жетоны влиятельных жителей в выбранной области и проверяют, сколько человек присоединится к восстанию.
Игра хорошо масштабируется. Два или три игрока-героя должны будут договариваться о своих тайных ходах в присутствии Великой машины, осознавая, что они постоянно находятся под слежкой. Двое игроков могут сойтись в настоящей дуэли разумов: один станет Великой машиной, а другой возглавит повстанцев. Автома позволяет играть в кооперативном или одиночном режиме за героев сопротивления.

8.94
9.24
Комментарии
Есть ли какие-то новости по версии 1.5?
Она жива?
Весьма-весьма достойно. Необычное противостояние где не герои ловят злодея, а обе стороны мешают друг другу достичь своих целей. Причем обе стороны "мутузят" друг друга не прощая ошибок. Пока сыграл пару партий соло, и автома реализована весьма достойно. Думаю, с живым соперником было бы еще сложнее. Правила сначала кажутся мозголомными, но после пары раундов уже не вызывают вопросов. Очень достойный отечественный продукт.
Тёплокровное ура великой Машине и её железному городу! Как-то игра временно ушла в тень, но я, наконец, вернул её на орбиту. Откатали две партии, в одной из которых у Машины было аж два зловещих мозга, вместо одного. Да, масштабировать игру на пятерых таким образом – рабочая тема. Я оба разы был на стороне ИИ и мне, как и ранее, понравилось очень. Былой восторг снова зажужжал в моих механизмах. Какая же это годная игра! За Машину ты – меняешь структуру города, перекидываешь роботов из района в район, отправляешь слуг на особо специальные задания. Столько действий, так мало всегда денег на них, а ещё ведь нежно понимать, чего замыслили эти гаденькие восстанцы. Полноформатная тактическая стратегия выходит, с войсками и позиционированием. А со стороны людей – дай понять другим свои идеи, чтобы не поняла Машина. Бежать? Остаться на месте? Облавы, роботы на страже, денег только на проезд... Обе партии получились зубодробительными и по-хорошему душными.
Из героев-людей, на мой взгляд, самым имбовым кажется Ольга. Если остальных героев можно душить роботами, то её нет, ведь к неё первый шаг бесплатный. Личным достижением считаю, что в конце концов и ее удалось прищемить облавой.
Возможностей у обеих сторон много, при этом на старте вы не знаете, как себя кто будет вести. Будет ли Машина собирать директивы? Станет ли кидать повсюду облавы? Как много переставит кварталов? Ну и с обратной стороны – герои начнут сеять панику, знакомится с жителями, ломать роботов? Придётся изучать повадки друг друга, блефовать и, конечно, считать математику. Чисто на удачу здесь не пойдёт. И игра будет куда интереснее и глубже, если все участники реально сядут играть на победу, а не просто так.
Да, надо уточнить, что партии игрались в разные дни. Две партии подряд я бы не выдержал. Машина – потрясная игра, но энергопоглощающая, сразу много кругов не хочется. Не на каждый день, но пару-тройку раз, скажем, в месяц, чередуя стороны – удовольствие и праздник. Эта настолка куда глубже, чем может показаться издалека. Настоящий шедевр, так скажу я. И внешне стильна, и внутренне умна. Надеюсь, наконец, опробовать дополнение и даже, может быть, коопчик. Машина проходит проверку временем. Надо бы сюда запостить мою ещё старую статью о ней. Что тогда, что сейчас – даже больше люблю Машину мою.
P. S. Потихоньку складывается набор стильных игр от наших авторов, в которые я без всяких но хочу играть ещё и ещё: Машина, Лигнум, Крестоносцы (не обязательно в такой последовательности). К ним, вероятно, добавится Чёрная книга, но это пока только слухи. Радостно, что на Руси делают нынче такой хардкор.
Источник https://vk.com/wall-230906230_128
Приобрел базовую коробку без мини-допа Конфронтация.
Узнал о нем уже после первой партии в свою коробку без него.
Игра очень понравилась!
Подскажите пожалуйста, нужно ли менять свою коробку, гоняться за базой с мини-допом Конфронтация?
Насколько этот мини-доп критичен?
Нужен ли ? Или бесполезен?
А может быть он портит баланс?
Без него, конечно же, игра не полноценна.
Доп - эксклюзив предзаказа - существенно меняет всю игру, раскрывая скрытое, улучшая не улучшенное и добавляя не добавленное. Игра ощущается ярко и завершенное.
А без этого дополнения обрубок какой-то.
вы серьезно?
Это, видимо, сарказм 75 уровня.
А вы?
Нормально игра играется.
Сами сыграли вначале в базу, а затем начали добавлять из допов.
Возможность скомплектовать в любом из вариантов и всё равно будет хорошо.
Играли с этим дополнением. Бонусы приятные, но не критичные. Добавляется отдельная локация-дирижабль, которая может летать вокруг карты. Про это всегда все забывают и не используют. Ещё добавляются квесты для кооператива, связанные с этим дирижаблем. Ну и несколько карт с ежедневными событиями. Некоторые длящиеся. То есть будут действовать несколько дней. По балансу сложно сказать. У нас проблем с этим не было.
В «Город Великой Машины» я сыграл уже прилично партий (на данный момент 12). Большинство из них в соло. И мне очень понравилась эта игр. Начиная с тематики и заканчивая тем, как Великая Машина (игра) борется с вами, какие задачи она вам подкидывает каждый раунд, как правильно спланировать ход, чтобы не попасть в холодные руки Слуг.
В игре хороший и слаженный механизм прогресса партии. Ваши ошибки дорого стоят, а время неумолимо играет против вас. Играя за людей, порой приходится делать бескомпромиссные выборы того, чем пожертвовать. Временем или пользой от текущей ситуации. И это очень круто. Добавьте к этому миллион опций игры, различных персонажей и модули. Все это можно комбинировать и создавать эпические противостояния суровому и расчетливому механизму. Да, игра с живыми оппонентами будет другая, но я для себя открыл «Город Великой Машины», как отличный соло/кооперативный экспириенс. Да, в игре правила немного шероховаты и первые партии надо к ним привыкнуть, но потом вы будете делать все на автомате и только получать удовольствие от игрового процесса.
Источник https://vk.com/@lets_talk_about_games-nastolnye-ocharovaniya-2023