Игростроение...

 

А как вообще балансируются настолки при разработке? Может кто расскажет или ссылок накидает?

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Kahag написал 11 лет назад: #

гммм... ну, вообще-то - по возможности надо "оцифровать" все моменты и вывести формулы, как они взаимодействуют в игре (что сложно и не всегда удаётся, конечно) - или, хотя бы, прикинуть вероятность появления тех или иных событий (ну и, соответсвено, добиться примерной симметрии - слегка более редкие делать послабее/помощнее - остальные - в середине; если игра не слишком азартная, конечно - для азартной можно и больший разброс).
Ну а потом - надо просто играть в разные стратегии, чтоб представлять, какие возникнут варианты взаимодействия (разумеется - в первую очередь не упуская варианты своей).

Tirkator написал 11 лет назад: #

https://vk.com/doc-55569780_243768310?hash=4393529af97792d0a1&dl=ad6000ab8b61f6a99f

Michael написал 11 лет назад: #

Альтернативный вариант: весами и гирьками...

Slim_Slam_Snaga написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Молча;))))

Valenox написал 11 лет назад: # скрыть ответы

а междометия из пяти букв?

vladdrak написал 11 лет назад: #

Сокращаем до первых трех:)

ThunderWolf написал 11 лет назад: #

а мне вот почему-то кажется, что Ticket To Ride on-line - это побочный продукт компьютерной балансировки игры. Создал автотесты настолки - AI игры считай готов.